Этот текст представляет собой сообщение в блоге о двух аспектах серии Fire Emblem, которые делают ее уникальной и привлекательной для игроков. Первый обсуждаемый аспект — это перманентная смерть, что означает, что когда юнит умирает в игре, он исчезает навсегда. Это добавляет напряженности и важности каждой битве, поскольку игрокам необходимо тщательно продумывать свою тактику, чтобы сохранить своих любимых персонажей в живых. Второй аспект — это система диалогов поддержки, где юниты могут развивать отношения друг с другом во время сражений. Эти разговоры добавляют персонажам глубины и предоставляют возможности для развития персонажей и создания романтических пар. В целом, эти аспекты Fire Emblem делают ее выдающейся серией в игровом мире, предлагающей как стратегический игровой процесс, так и богатое повествование.
Fire Emblem — это интригующий пример из истории игр. Более десяти лет англоязычные версии этой серии стратегических ролевых игр не выпускались. Однако после того, как такие персонажи, как Рой и Март, появились в Super Smash Bros. Melee в 2001 году, международный интерес к сериалу начал расти. Первый международный релиз под названием Fire Emblem на Западе, но также известный как Fire Emblem: The Blazing Blade, вышел в 2003 году. Хотя точные данные о продажах не разглашаются, в интервью Nintendo Dream для Fire Emblem: Radiant Dawn говорилось, что и он, и Другая игра GameBoy Advance, выпущенная на международном уровне, Fire Emblem: The Sacred Stones, имела коммерческий успех за пределами Японии. К сожалению, этот импульс не сохранился; сериалу не удалось набрать достаточную популярность для продолжения локализации, а игра Fire Emblem: New Mystery of the Emblem для DS не пересекла Атлантику.
Как преданный фанат, я могу вам сказать, что Fire Emblem столкнулась с непростой ситуацией из-за падения продаж. Команда, работавшая над будущей игрой для 3DS, чувствовала бремя ответственности: если игра не будет успешной, это может стать концом Fire Emblem. Чудесным образом, несмотря ни на что и благодаря эффективному маркетингу со стороны Nintendo, Fire Emblem: Awakening стала огромным хитом. После выпуска на английском языке фанаты скачивали его в таком большом количестве, что интернет-магазин 3DS не мог справиться с трафиком! С тех пор игры Fire Emblem продолжали процветать, и эта серия стала синонимом истории успеха Nintendo. Но что отличает Fire Emblem от других игровых франшиз после 34 лет стратегического игрового процесса?
10. У Fire Emblem одна из лучших озвучек Nintendo
Хотя дубляж не всегда был таким хорошим
Как давний поклонник серии Fire Emblem, я могу вспомнить, насколько замечательно было, когда в этой стратегической ролевой франшизе впервые были представлены полностью озвученные кат-сцены. Хотя многие франшизы Nintendo и раньше экспериментировали с озвучкой, например, культовые пехотинцы в Super Mario Bros. и The Legend of Zelda (до Breath of the Wild), Fire Emblem: Path of Radiance и ее продолжение, Radiant Dawn. , действительно выделялся из толпы.
Как заядлый игрок Fire Emblem, я заметил интригующую эволюцию в серии, когда дело доходит до озвучки. В случае с Awakening on the 3DS, как новой игрой на более совершенной системе, в ней значительно улучшилась озвучка по сравнению с предыдущими играми. Это также было одно из первых предприятий Nintendo, в дубляже которого приняли участие калифорнийские актеры, в которых участвовали такие известные актеры озвучивания, как Лора Бэйли, Кейт Хиггинс и Мэтт Мерсер из Critical Role. С тех пор каждая игра Fire Emblem демонстрирует исключительную озвучку, включая даже мобильную игру Heroes, где для озвучивания персонажей с минимальным количеством строк привлекаются профессионалы.
9 нескольких кампаний, как в войне, так и в повествовании
Такие игры, как «Священные камни» и «Три дома», имеют более одной игровой сюжетной линии.
Игры Fire Emblem известны тем, что предлагают множество возможностей повторного прохождения с самых первых частей. Например, во второй игре Fire Emblem Gaiden для Famicom можно было пережить не одну, а две разные истории. Лорды Альм и Селика командовали своими уникальными армиями на отдельных картах. Хотя во время своих путешествий по Валентии они столкнулись с разными трудностями, в конце концов они объединили свои силы для достижения общей цели. Несмотря на один и тот же финал, исследование этих двойных точек зрения в игре для Famicom было интригующим опытом.
Как преданный поклонник серии Fire Emblem, я не могу не быть в восторге от новаторских способов, которыми эти игры рассказывают свои истории. Например, в «Пылающем клинке» пролог Лин служит увлекательным обучением, за которым следует основная кампания, в которой вы можете выбрать между Эливудом и Гектором в качестве своего лорда – оба рассказывают одну и ту же историю с уникальных точек зрения. Однако именно Fire Emblem Fates и Three Houses действительно встряхивают ситуацию. В этих играх нам не только нужно следовать за разными лордами, но и актеры второго плана, и сама история меняется в зависимости от того, какую сторону вы выбираете. Какой увлекательный способ познакомиться с богатыми мирами Fire Emblem!
8 старых добрых историй в жанре JRPG, перевернутых с ног на голову, когда вы меньше всего этого ожидаете
Тропическое и новаторское письмо в равной мере
Сюжетная структура «Fire Emblem», в которой благородный герой, владеющий мечом, побеждает злого короля и темного бога-дракона, не была новаторской, когда игра была первоначально выпущена в 1990 году. Однако «Fire Emblem» удается сохранить суть. интересно как придерживаться этих стереотипов, так и разрушать их. Заметным сюрпризом стала «Fire Emblem: Генеалогия Священной войны», тогда как «Сияющий рассвет» и «Три дома» предлагают сценарий, который расходится с типичными ожиданиями JRPG.
Хотя не все игры имеют шокирующие сюжеты, каждая из них предлагает уникальные возможности. Удовольствие не ограничивается неожиданными поворотами; искренние изображения знакомых тем могут быть столь же увлекательными. Например, образ «отважного принца-сироты» в Fire Emblem неизменно представлен с искренней убежденностью, что делает каждую встречу увлекательной. Даже Fire Emblem Engage, сюжет которой в значительной степени опирался на кроссовер, сумел наполнить свой текст таким шармом и остроумием, что это смогли сделать даже самые преданные поклонники Трех домов. Не отвергаю это как лишенное души.
7. Законодатель моды для пошаговых стратегий
Fire Emblem установила стандарт для жанра
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Fire Emblem не создала жанр пошаговых стратегических ролевых игр, но определенно вывела его на новую высоту. До первого выпуска Fire Emblem в апреле 1990 года как стратегические игры, так и ролевые игры уже успели оставить свой след. Однако стоит упомянуть и серию Advance Wars, которая на два года предшествовала Fire Emblem, поскольку Famicom Wars дебютировала на Famicom в 1988 году. В ней использовалась пошаговая стратегическая система с сеточными картами, что сделало ее влиятельным предшественником успеха Fire Emblem. Но давайте не будем забывать и о других более ранних играх, таких как Bokosuka Wars, которые также внесли свой вклад в этот жанр.
Fire Emblem отличилась тем, что каждому юниту были присвоены индивидуальные особенности, что было максимально уникально для игры на системе Famicom 1990-х годов. В нем реализована функция «постоянной смерти», то есть за юнитов, у которых закончилось здоровье, больше нельзя будет играть до конца игры. Несмотря на то, что в начале 2010-х Nintendo столкнулась с потенциальной отменой игры, Fire Emblem оставила неизгладимый след в жанре ролевых игр. Без него не было бы таких игр, как Disgaea и Final Fantasy Tactics.
6. Достаточно просто для новичков, достаточно сложно для сумасшедших
Большинство игр предлагают сложные задачи, а последние игры более доступны.
Как заядлый игрок серии Fire Emblem, я лично испытал легендарную сложность, которую представляют эти игры, и все это благодаря их системе постоянной смерти. Эта особенность отличает Fire Emblem от многих других стратегических ролевых игр. Однако с выпуском New Mystery of the Emblem в 2010 году игрокам была предоставлена возможность отключить перманентную смерть, если они того пожелают. Тем не менее, отключение этой функции не превращает игру в прогулку по парку. Вместо этого игроки могут выбрать «Нормальный режим» как самый простой уровень сложности, но даже в этом случае игры остаются сложными. Для тех, кто готов к настоящему испытанию стратегии и тактики, «Сложный режим» и выше — это место настоящих сражений, независимо от того, мертвы ли юниты или нет.
Для людей, ищущих наибольший уровень сложности, существуют общеизвестно сложные режимы, называемые уровнями «Безумных». Конкретные названия этого самого высокого уровня сложности варьируются от игры к игре. Например, в «Пути сияния» присутствовал «Режим маньяка», в «Сияющем рассвете» предлагался «Жесткий режим», эквивалентный «Маньяку» в японской версии, «Новая тайна эмблемы», «Пробуждение» и «Судьбы». представили «Безумец» и «Безумец+», а «Три дома» и «Обручение» представили «Сведение с ума». Предыдущие игры обычно также включали опцию «Hard Mode».
5 Каждый юнит уникален
У каждого есть история
В Fire Emblem каждый игровой персонаж имеет свое имя и внешний вид, что усиливает влияние системы постоянной смерти. Хотя некоторые игры могут предложить больше развития своим расходным солдатам, индивидуальность каждого персонажа добавляет эмоциональную глубину. Даже если раньше они почти не разговаривали, у каждого персонажа будут уникальные последние слова, что будет стимулом для их выживания.
Как преданный поклонник стратегических ролевых игр, я встретил некоторых интересных персонажей, чьи предыстории стоит изучить, даже если они не занимают заметного места в основной кампании. Возьмем, к примеру, Люциуса из «Пылающего клинка» и Никс из «Fire Emblem Fates». Их интригующие истории разворачиваются по мере вашего прохождения через их цепочки поддержки, добавляя глубины вашему игровому опыту.
4. Настройка юнитов значительно повышает реиграбельность
При достаточных инвестициях любое подразделение может выполнять любую роль
Подразделения Fire Emblem отличаются не только внешним видом и разговорами. Каждый персонаж обладает уникальной базовой статистикой и скоростью роста по мере своего развития, что позволяет внимательным игрокам управлять своим развитием для достижения оптимальных результатов или выбирать разнообразных солдат для создания специализированной армии на основе определенных характеристик. Например, можно создать элитную магическую силу, крепкую фалангу танков или отряд хрупких, но мощных стеклянных пушек. Возможности многочисленны.
Как заядлый поклонник стратегических ролевых игр, я рад поделиться своим взглядом на то, как классы влияют на рост и развитие игровых юнитов. С момента появления этой функции в «Священных камнях» большинство игр предоставили свободу выбора между двумя разными классами, когда персонаж достигает определенного этапа продвижения по службе. Эта универсальность добавляет глубины игровому процессу, поскольку позволяет игрокам исследовать различные стили игры и стратегии. Кроме того, в некоторых играх есть интригующая возможность полного изменения базового класса отряда, что представляет собой увлекательную задачу, заставляющую главного героя адаптироваться и осваивать новые способности.
3. Детская система может порождать суперсолдат
В некоторых записях второе поколение может сломать игру пополам
Как преданный поклонник серии Fire Emblem, я не могу не быть очарован одной из самых интригующих ее механик: дочерней системой. Эта функция, представленная на данный момент всего в трех играх — «Генеалогия Священной войны», «Пробуждение» и в трех различных версиях «Судьбы», — позволяет юнитам образовывать связи, достаточно сильные, чтобы привести к появлению потомства. Эти дети, в свою очередь, сами становятся игровыми персонажами. Что отличает эту механику, так это то, как происхождение ребенка влияет на его характеристики и способности.
В сфере генеалогии воспитание ребенка родителями будет влиять на те черты, которыми он обладает от природы. В играх «Судьбы» и «Пробуждение» этот перевод проявлялся по-разному, например, в цвете волос, характеристиках, темпах роста, навыках и доступных классах. Эта революционная разработка расширила горизонты игр для 3DS, предоставив беспрецедентную свободу настройки юнитов. Для тех, кто хочет пройти игры на самых сложных уровнях, тщательно разработанные детские персонажи стали бесценным активом.
2. Перманентная смерть важна для каждой единицы
Игра с жизнями людей… в хорошем смысле
В Fire Emblem, за исключением основных персонажей, когда юнит уничтожается во время игры, этот персонаж погибает навсегда. Некоторые названия утешают добавлением дополнительных юнитов, если определенные персонажи или достаточное количество солдат встретят свой конец. Начиная с «Новой тайны эмблемы», в серии появился «Случайный режим», который отключает функцию постоянной смерти.
Как преданный поклонник этой увлекательной серии игр, я не могу не подчеркнуть важность осторожного принятия решений в старых играх или при выборе «Классического режима». Одна ошибка может привести к печальной потере любимого персонажа-вайфу. Следовательно, игроки стремятся обеспечить выживание всех своих персонажей, чтобы не оказаться в невыгодном положении, если их самый сильный солдат преждевременно умрет.
С точки зрения преданного фаната, гибель некоторых персонажей может не сильно изменить общее повествование, но может внести интригующие вариации. Например, в «Тенях Валентии», если Матильда погибнет, не успев спастись, глава может завершиться альтернативной кат-сценой. Точно так же в «Трех надеждах» диалоги поддержки между Сететом и главным героем могут развиваться, если другой персонаж встретил свой конец. Однако когда ключевые персонажи, не являющиеся главным героем, падают, они обычно вместо этого получают серьёзные травмы, из-за чего их невозможно играть, но они всё равно появляются в кат-сценах.
1. Разговоры со службой поддержки — это золотая жила для рассказывания историй
Обращение к внутреннему грузоотправителю
Во многих играх после серии GBA солдаты армии игрока могут вести «поддерживающие диалоги» друг с другом. Эти разговоры инициируются столкновением двух совместимых солдат на соседних полях боя, что увеличивает уровень их поддержки. В зависимости от конкретной игры обычно существует от трех до четырех уровней или рангов, обозначаемых как CS. Всякий раз, когда дуэт повышает свой ранг, они получают дополнительные боевые характеристики, сражаясь бок о бок.
В иерархии каждого ранга в армии обычно есть сцена, призванная способствовать укреплению духа товарищества между персонажами. Эти моменты служат основными средствами развития персонажа. Учитывая, что расходные юниты в игре не могут вместить индивидуальные альтернативные повествования умерших персонажей, эти короткие сцены оказываются более практичной и эффективной альтернативой традиционным сюжетным линиям.
Как поклонник игровых дуэтов, я не могу не радоваться, когда команда достигает уровня поддержки A или S в предпочитаемой ими игре. Чувство выполненного долга уже огромно, но что действительно заставляет мое сердце биться чаще, так это перспектива финала, в котором наша динамика будет исследована за пределами поля битвы. Эти сцены после титров часто показывают, как продолжается жизнь нашего дуэта после окончания войны. Хотя некоторые истории остаются платоническими, многие другие уходят на более глубокие романтические территории. Привлекательность этих систем поддержки заключается не только в восторге от победы, но и в потенциале цветущих отношений.
В отличие от многих других игр, в которых главный герой является единственным, кто испытывает романтические отношения для удобства повествования и фан-сервиса, Fire Emblem выделяется тем, что позволяет большинству второстепенных персонажей делать свои собственные романтические выводы. . Кроме того, эти романтические возможности распространяются на настраиваемые фигурки аватаров в некоторых частях, позволяя игрокам преследовать свою любимую вайфу или мужа. Для тех, кто не заинтересован в романтических связях, система поддержки предлагает множество захватывающих историй, игровых стимулов и платонических отношений для поддержания вовлеченности игроков.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-07-01 17:36