Как киноман со склонностью к фильмам, которые углубляются в состояние человека и социальные проблемы, я глубоко очарован этими тремя новаторскими шедеврами из области немецкого экспрессионизма и французской новой волны.
Мартин Скорсезе недавно представил обширный каталог из 39 основных иностранных фильмов, которые он рекомендует к просмотру. Эти выдающиеся фильмы, оказавшие неизгладимое влияние на кинематограф, вместе называются сокровищницей кинематографических шедевров. Многие из этих фильмов сыграли решающую роль в формировании кинематографического ландшафта, который мы знаем сегодня, и было очевидно, что Скорсезе нашел в каждом из них что-то действительно выдающееся.
Некоторые причины выбора именно этих фильмов могут быть очевидными, поскольку они являются классикой в своих жанрах. Например, «400 ударов» положили начало французской новой волне, а «Правила игры» вызвали споры в деликатный период и вызвали резкую реакцию. С другой стороны, такие фильмы, как «Семь самураев», повлияли на многие успешные фильмы последнего времени. Тем не менее, есть фильмы, которые не достигли ни одной из вех. Тем не менее, понимание причин, по которым Скорсезе выбрал именно эти названия, интригует.
10. Красавица и чудовище (La Belle et la Bete) определили образ красавицы
«Это может показаться неожиданным, но Мартин Скорсезе включил Красавицу и чудовище в свой список фильмов, которые обязательно нужно посмотреть. Хотя это французское романтическое фэнтези 2014 года не пользуется всеобщей любовью и не считается классикой, его часто рассматривают как мыльная опера с фантастическим сюжетом. Однако впечатляющие декорации и дизайн костюмов фильма намного превосходят более позднюю диснеевскую экранизацию». Перефраз призван передать тот же смысл, используя более простой язык и более разговорный тон.
В духе «Красавицы и чудовища» Габриэль-Сюзанны Барбо де Вильнев Леа Сейду в роли Белль и Венсан Касс в роли Чудовища — персонажи, которые сразу приходят на ум при упоминании их имен. Хотя сам фильм, возможно, и не столь примечателен, внешний вид обоих персонажей считается знаковым. Декорации и костюмы в этом спектакле богаты и грандиозны.
9. «Семь самураев» были первыми, представившими ансамбль
Классический фильм «Семь самураев» режиссера Акиры Куросавы широко признан важной вехой в истории кинематографа. Эта уважаемая работа постоянно попадает в списки величайших фильмов, получая похвалы как от случайных зрителей, так и от бывалых критиков. Его уникальное сочетание философии, развлечений, человеческих эмоций и действия произвело неизгладимое впечатление, завоевав место исторического ориентира в кинопроизводстве. Неудивительно, что этот шедевр часто изучают в киношколах и на него часто ссылаются критики. Учитывая глубокую признательность Мартина Скорсезе кинематографу, неудивительно, что он поддержал этот фильм.
Сюжет фильма прост: действие происходит в деревне 16-го века, отчаявшиеся жители нанимают самураев, чтобы отбиваться от бандитов. Многие поклонники вестернов признали бы в этом сюжете повторяющуюся формулу для более поздних западных фильмов, и это правда. Семь самари — первый фильм, в котором участвует ансамбль. С тех пор он вдохновил и сформировал бесчисленное количество фильмов, включая Мстители, Звездные войны и «Изгой-один», в каждом из которых задействован актерский ансамбль. Фильм также был переделан в вестерн под названием Великолепная семерка.
8. «Высокие и низкие» Акиры Куросавы задают вопросы о человечестве
Еще один шедевр Акиры Куросавы, режиссера, который, возможно, ближе всего подошел к смешению восточного и западного стилей кино, фильм «Высокий и низкий» отклоняется от традиционных японских тем, таких как самураи или повествования об американском прошлом. Вместо этого он углубляется в современное послевоенное общество Японии, где социальное неравенство и имущественное неравенство значительно увеличили уровень преступности. Повествование разворачивается в духе типичного триллера о похищениях людей, в котором скромный преступник предпринимает опасную миссию ради собственного выживания.
Фильм, основанный на почти забытом романе Эвана Хантера «Королевский выкуп», творчески переосмыслен Куросавой. Он привносит уникальную перспективу в сюжетную линию, развивая ее повествование. Поскольку история разворачивается через переговоры, выплаты выкупа и розыск людей, фильм ставит глубокий вопрос о человеческой природе и обществе: «Почему мы все не можем найти счастье вместе?» Шедевр Куросавы «Высокий и низкий» одновременно захватывающий и интенсивный, а также заставляет задуматься.
7. Смерть через повешение поднимает вопросы о смертной казни
Основываясь на реальных событиях о корейском студенте, родившемся в Японии, приговоренном к смерти через повешение за убийство и сексуальное насилие, фильм Осимы «Смерть через повешение» инициирует диалог о смертной казни. Хотя фильм временами может показаться неорганизованным и запутанным, он провоцирует мысли и задает вопросы, требующие внимания. Согласно повествованию, казненный кореец чудом выжил, что вызвало волнения среди властей, которые боролись за «справедливость» и «правоту». Как зачарованный зритель, я глубоко вовлечен в это заставляющее задуматься исследование справедливости и морали.
В фильме использован остроумный и мрачно-комичный подход к критике смертной казни, империализма и антикорейских настроений в Японии. Он мастерски сочетает юмор с серьезностью своей темы, используя его, чтобы подчеркнуть свое послание. Под маской справедливости скрывается жестокость и жажда насилия. Непрекращающиеся попытки найти оправдания его казни подчеркивают абсурдность всей этой ситуации.
6. Тайна Каспара Хаузера основана на реальной истории
Ранний фильм Вернера Херцога «Загадка Каспара Хаузера» основан на реальной истории из немецкой истории. В 1828 году в Нюрнберге появился молодой человек по имени Каспар, обладавший лишь базовыми навыками речи и ходьбы. Большую часть жизни он провел в плену. Позже его использовали в цирковом представлении, прежде чем сострадательный профессор Домье взял его под свое крыло. Несмотря на то, что Каспар изучил уклад жизни обычного общества, травмы прошлого продолжали преследовать его.
Первое произведение Херцога «Загадка Каспара Хаузера» представляет собой увлекательное исследование выживания, смерти и неизведанного. История вращается вокруг человека, который держал Каспара в заточении, и личности самого Каспара. остается загадкой – был ли он дворянином или просто жертвой? Несмотря на многочисленные попытки раскрыть правду об этих людях, оба остаются загадочными фигурами. Однако Герцога не волновало раскрытие преступления; вместо этого он углубился в многогранную природу самой тайны.
5. Правила игры Комментарии о французском обществе до Второй мировой войны
В более легком и разговорном стиле: фильм Жана Ренуара «Правила игры» нацелен на европейскую аристократию, ее персонал и их апатию по отношению к другим. Эта французская сатирическая комедия-драма до сих пор широко известна как критика общества до Второй мировой войны. Фильм был выпущен на пороге Второй мировой войны, поэтому вполне вероятно, что зрители могли отреагировать на него агрессивно, учитывая, что фильм был намеренно неудобен для некоторых зрителей. Учитывая очевидные признаки того, что Европа движется к войне, идея «Правил игры» потенциально может быть неправильно истолкована левой французской аудиторией.
Из-за негативных отзывов Ренуар был вынужден сократить продолжительность фильма со 113 минут до 85. Во время Второй мировой войны лаборатория, где хранилась оригинальная версия фильма, была разрушена. Сокращенная версия — это все, что сохранилось. Первоначально встреченный критикой, Правила игры» теперь широко признаны одним из величайших и наиболее значительных фильмов, когда-либо созданных.
4. Доктор Мабузе, Игрок, изображает культового злодея
Отходя от мрачных фильмов, фильм «Доктор Мабузе, Игрок» представляет собой резкий контраст. Повествование вращается вокруг разносторонне талантливого антагониста, доктора Мабузе, который существенно отличается от традиционных супергероев. Вместо того, чтобы использовать свои способности в праведных целях, доктор Мабузе является хитрым манипулятором, который рассматривает людей как потенциальных жертв. Он накапливает богатство посредством нечестных азартных игр.
В отличие от традиционного повествования, сюжет этого фильма не придерживается строгой повествовательной структуры. Вместо этого он служит платформой для демонстрации манипулятивных действий доктора Мабузе. Этот фильм получил высокую оценку за его захватывающее качество. Похоже, гипнотическое влияние доктора Мабузе пронизывает и сам фильм. Доктор. «Мабузе, игрок» оказывает глубокое психологическое воздействие на свою аудиторию. Как и его главный персонаж, он разносторонний и непредсказуемый. Будучи выдающимся противником немецкого экспрессионизма, доктор Мабузе является дотошным интриганом, который организует каждый шаг в своем стремлении к власти.
3 научно-фантастических фильма Фрица Ланга, вдохновившие будущие научно-фантастические фильмы
Метрополис – значительный немецкий фильм, уходящий корнями в научную фантастику. Созданный Фрицем Лангом, пионером научно-фантастических фильмов, он переносит зрителей в мрачное будущее, характеризующееся крайним капитализмом и социальным расслоением. Повествование разворачивается от лица Фредера, богатого молодого человека, который раскрывает мрачную реальность, которую переживает другая половина. Вступая в союз с Марией, мятежной учительницей, Фредер бросает вызов своему отцу и принимает меры. В фильме ярко изображены два контрастирующих мира: «Город рабочих», где рабочие подвергаются бесчеловечным работам и лишаются своей идентичности, и «Клуб сыновей», изображенный как идиллический рай.
Будучи страстным поклонником, мне страшно видеть, как зловещим образом Метрополис предвосхитил наши современные социальные разногласия, возникшие в результате быстрой индустриализации на рубеже веков. Казалось, что он заглядывает в будущее. . Этот новаторский фильм, несомненно, оставил неизгладимый след в научно-фантастическом кино. Любопытно, что в нескольких произведениях Бэтмена элементы дизайна, вдохновленные Метрополисом , были включены в их вымышленные вселенные.
2. «400 ударов» был одним из фильмов, положивших начало французской новой волне
14-летнего Антуана часто считают нарушителем спокойствия из-за его склонности к озорству, но важно понимать, что его глубоко неправильно понимают и с ним плохо обращаются. В фильме Франсуа Трюффо «400 переворотов», происходящем от французской фразы «faire les quatre cents coups», что означает «причинять много неприятностей», именно эту проблему и изображает. Этот фильм пролил свет на несправедливое обращение с несовершеннолетними правонарушителями во Франции в ту эпоху и сыграл значительную роль в зарождении французского кинодвижения «Новая волна».
Фильм черпает вдохновение из ранних лет Трюффо и использует инновационные методы монтажа, которые были необычны в то время. Такое творческое использование редактирования было новаторским. Фильм особенно известен своим ярким финальным стоп-кадром. С точки зрения темы, этот автобиографический фильм исследует концепцию эскапизма иначе, чем типичные фильмы, поскольку он основан на личном опыте Трюффо, а не на вымышленной истории, иллюстрирующей эту идею.
1. Застрелите пианиста
После выхода первого фильма Франсуа Трюффо «400 ударов» в 1959 году в 1960 году последовала его вторая постановка под названием «Стреляй в пианиста». Основанный на романе Дэвида Гудиса «Там внизу», этот фильм чередуется с серьезными и юмористические тона. В центре этого фильма в стиле «новой волны» — забитый пианист в обшарпанном парижском баре. Несмотря на свою неудачную внешность, пианист когда-то был известным классическим музыкантом. Его карьера и брак подошли к концу, когда его жена трагически покончила с собой.
Трюффо сосредоточился на изображении бурного образа жизни персонажа-пианиста. Что делает Shoot the Piano Player уникальным произведением искусства, так это его изобретательная интерпретация исходного материала. Фильм лишь частично следует роману Гудиса, при этом многие сцены значительно отклоняются от сюжета. Вместо этого фильм в первую очередь служит иллюстрацией ухудшающегося психического состояния пианиста, а также глубокой печали и насмешки над его существованием.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-09-14 04:06