Это замечательные примеры комиксов Чарльза Шульца о Снупи из «Арахиса». Каждая полоса демонстрирует глубину и диапазон персонажей, их взаимоотношения и способности Шульца рассказывать истории. Вот краткое описание каждой полосы:
На протяжении более сорока пяти лет комикс «Арахис» оживлял множество любимых персонажей, в том числе очаровательного гончого Чарли Брауна Снупи. Известный тем, что предпринимал собственные авантюры и мог похвастаться богатым внутренним миром, наполненным мечтами, ярким воображением, семьей и товарищами, Снупи произвел неизгладимое впечатление на «Арахис» и читателей по всему миру.
Чарльз Шульц превратил Снупи из немого четвероногого в остроумного двуногого персонажа, способствуя развитию сложных связей между основными актерами «Арахиса». В мечтах о воздушных боях с Красным Бароном или попытках украсть одеяло Лайнуса Снупи получил множество возможностей продемонстрировать свою веселую сторону.
10. Чарли Браун сказал Снупи перестать за ним следить
Дата публикации: 2 февраля 1951 г.
На ранних стадиях «Арахиса», в течение первых нескольких месяцев, знакомые роли Чарли Брауна и Снупи еще не были определены. В этом первоначальном комиксе не было показано, что Снупи проживает с Чарли Брауном, поскольку Чарли приказал собаке остановиться в погоне, не зная, где именно Снупи звонил домой. Этот обмен может вызвать ощущение альтернативной вселенной, где Чарли Браун не стал владельцем Снупи, и эта ситуация проясняется в последующих комиксах посредством подробного описания.
Как преданный поклонник комиксов Peanuts, я не могу не заметить интригующий момент в этом конкретном комиксе, когда Снупи хранил молчание. В отличие от своего обычного поведения, он не занимался остроумными подшучиваниями и не демонстрировал интеллект. Однако мастер-карикатурист Чарльз Шульц тонко заложил основу для очаровательной характеристики Снупи.
9. Снупи был не в настроении, чтобы его гладили
Дата публикации: 11 марта 1954 г.
Одна из основных идей серии комиксов «Арахис» вращается вокруг борьбы Чарли Брауна за уважение и привязанность, а его любимый питомец Снупи часто насмехается над ним. Несмотря на попытки Чарли Брауна выразить свою любовь к Снупи, он был встречен с презрением. В ответ на поглаживание Снупи резко падал на землю, не обращая внимания на любой страх, который он мог вызвать у своего чрезмерно привязанного хозяина.
В комиксах Peanuts Шульц мастерски передал чувства любимых героев. Недовольство Снупи тем, что его потревожили, юмористически выражалось в его сварливом нахмурении. Между тем, страх и боль Чарли Брауна по поводу воображаемого проступка ярко проявились в его широко раскрытых глазах и последующем мрачном уходе со сцены. В то же время именно эта полоса означала развивающееся понимание Шульцем своих персонажей. Хотя их личности оставались соответствующими будущим представлениям, Снупи начал говорить, используя стандартные речевые пузыри вместо пузырей мыслей.
8. Снупи отверг «Обрывки стола»
Дата публикации: 5 декабря 1965 г.
К этому моменту Шульц раскопал ключевые элементы, которые выявили обаяние и глубину Снупи как персонажа, выходя за рамки простого изображения его как ласкового питомца Чарли Брауна. Снупи питал сложные эмоции, а временами даже проявлял лицемерное поведение. Одно только предложение Чарли Брауна дать ему остатки еды вместе с его обычным питанием вызвало у Снупи негодование. Он угрюмо отвернулся, избегая зрительного контакта со своим владельцем в знак протеста. На протяжении всей этой сцены Снупи передавал множество юмористических эмоций посредством тонкой мимики и языка тела.
Несмотря на свое многословное и временами напыщенное поведение, Снупи доказал, что он всего лишь обычная собака. Он мог с презрением отвергать определенные блюда как недостойные, но перспектива пропустить вкусную еду возвращала его прямиком к Чарли Брауну, который щедро делился собственной едой со своим питомцем. В свою очередь, этот продуманный поступок заставил Чарли Брауна и Снупи почувствовать себя довольно уставшими.
7. Снупи начал свою писательскую карьеру
Дата публикации: 12 июля 1965 г.
Как преданный поклонник Peanuts и заядлый геймер, я не могу не позабавиться настойчивостью Снупи в написании комиксов. Его комичные попытки утвердиться в качестве профессионального писателя были постоянной темой, наполненной юмором. Образ того, как он печатает на пишущей машинке, впечатляет, но его подрывает предсказуемость первых строк, граничащих с клише. Более того, на некоторых кадрах возникло ожидание того, что было внутри портфеля Снупи, только для того, чтобы обнаружить пишущую машинку, добавив элемент удивления и развлечения в сюжетную линию.
С точки зрения геймера, хотя Снупи и обладал острым для животных интеллектом, он не мог соответствовать уровню великих или даже средних писателей. Писательство не было одной из сильных сторон Снупи, и этот недостаток еще больше подчеркивался его самоуверенным поведением в последнем кадре. Казалось, Снупи уже переполнялся гордостью за свое вновь обретенное писательское мастерство, несмотря на тот факт, что он только начал.
6. Снупи отправился в Вудсток, чтобы получить помощь от Люси
Дата публикации: 22 мая 1969 г.
В этом всеми любимом комиксе «Арахис» разворачивается юмористический, но пронзительный момент, когда Снупи пытается избавиться от своей предполагаемой птичьей сущности. Этот абсурдный сценарий подчеркивает частый меланхоличный тон франшизы и подчеркивает важность решения проблем психического здоровья, независимо от их происхождения. В повествовании умело переплетаются сочувствие и дружба Снуби по отношению к другим, продолжая при этом забавную нить о том, как Люси работает терапевтом.
Тихая подготовка, приведшая к удивлению Снупи по поводу удрученного Вудстока, вызвала у читателя предвкушение и любопытство. В то же время спокойное выражение лица Снупи успокоило публику, предполагая, что его план был хорошо продуман. В соответствии с основной темой комикса, Снупи в конце широко улыбнулся, признавая всю нелепость ситуации.
5. Защита Вудстока от дождя
Дата публикации: 3 октября 1970 г.
В этом скудном комиксе Шульц мастерски изобразил душевную беседу между Снупи и Вудстоком. Диалог был несущественным, но глубина повествования Шульца сияла. Персонажи-животные во вселенной «Арахис» временами могли быть болтливыми, но здесь их связь не требовала слов, чтобы передать ее суть. Этот минималистский подход подчеркнул сдержанное очарование, теплоту и очаровательность кляпа.
Как страстный поклонник Peanuts, я не могу не быть тронут непоколебимой дружбой Снупи и Вудстока на этих четырех панелях. То, как Снупи протягивает руку к Вудстоку, является тонким, но мощным напоминанием о значении небольших жестов в углублении связей между друзьями. В реальной жизни, так же легко, как Снупи делает этот легкий жест, мы тоже можем оказать положительное влияние на наших близких простыми добрыми делами. Хотя неясно, что происходило в голове Снупи во время ливня, его действия красноречиво говорят об их дружбе. Что касается Вудстока, то влияние дождя на него остается неоднозначным, но предложение Снупи разделить укрытие под его ухом позволяет им наслаждаться обществом друг друга, несмотря на непогоду.
4. Первое появление Снупи в роли летающего аса
Дата публикации: 10 октября 1965 г.
В любимом комиксе «Арахис» популярная повторяющаяся шутка отражает яркое воображение Снупи, в частности, его превращение в летчика-истребителя времен Первой мировой войны по имени Снупи Летающий Ас, сражающегося со своим заклятым врагом, Красным Бароном. Это был первый случай, когда Снупи принял этот образ в сериале. Чарльз Шульц продемонстрировал здесь глубину творчества Снупи, представляя себя участвующим в опасных для жизни битвах и укрывающим врагов. Снупи был настолько поглощен своими фантазиями, что искренне верил, что его могут сбить.
Еще одним талантом Шульца было преобразование формального языка в юмористический контекст. Например, изображая летчика-истребителя, он неожиданно представил собаку в очках, сидящую в собачьей будке. Это необычное дополнение добавило беззаботности в серьезную сцену. Элемент неожиданности усилился по мере того, как читатели были поглощены творческой игрой Снупи, на мгновение приостановив неверие в то, что они следят за приключениями собаки, мечтающей о Первой мировой войне. Комическое облегчение наступило, когда Шульц ловко подорвал драматическое напряжение, раскрыв шутку – серьезность Снупи и достоинство игриво высмеивалось, несмотря на его пылкую занятость своими фантазиями.
3. Линус и Снупи делили одеяло
Дата публикации: 4 июля 1993 г.
В этом нежном воскресном комиксе Снупи и Лайнус нашли гармонию, несмотря на то, что одеяло Лайнуса было источником конфликта между ними. Обычно Снупи пытался схватить одеяло Лайнуса, что приводило к хаосу. Однако именно в этот день они отложили разногласия и уютно устроились под одеялом. Оставалось неясным, было ли их перемирие преднамеренным. Эта трогательная сцена продемонстрировала сложность персонажей, не прибегая к устному диалогу.
В этом комиксе роль Люси в разворачивающейся ситуации была невысказанной, но значительной. Она положила книги, чтобы Лайнус и Снупи могли прислониться к ним, в знак комфорта и спокойствия для обоих. Однако изображение одеяла Лайнуса, надежно расположенного на его боку, может указывать на то, что Люси случайно или намеренно сместила одеяло Снупи. Этот тонкий поступок намекнул на более глубокую привязанность Люси к брату, чем к Снупи, не разжигая лишний раз конфликт между ними. Лента нежно изображает трех главных героев, раскрывая необычное проявление сочувствия и заботы о Люси.
2. Снупи поцеловал Люси
Дата публикации: 12 декабря 1965 г.
В богатой истории «Арахиса» было множество случаев, когда Люси выражала свою привязанность к Шредеру. Тем не менее, ее попытки завоевать его расположение или увлечь неизменно терпели неудачу. На этот раз Снупи вмешался в ситуацию, что привело к созданию комикса, демонстрирующего различные взаимодействия персонажей. Люси питала тайную привязанность к Шредеру, а Снупи с удовольствием дразнил Люси. Персонажи легко приняли свои знакомые роли, а Снупи плавно заменил Шредера, готовясь к кульминационной линии.
В этом комическом эпизоде мастерски изображены взаимодействия трех персонажей, в результате чего он был включен как в «Рождество Чарли Брауна», так и в «Фильм «Арахис». Разница между многословными попытками Люси ухаживать за Шредером и ее бессловесным поцелуем со Снупи добавляла привлекательности сцене в ее первоначальной форме и в виде молчаливой шутки. Эмоции и действия персонажей ясны даже без диалогов, что еще раз демонстрирует адаптируемость Снупи как персонажа — он может эффективно вести целые сцены без диалогов или быть таким же разговорчивым, как и его человеческие коллеги.
1. Чарли Браун утешил встревоженного Снупи
Дата публикации: 18 июля 1993 г.
В мире комиксов для любимой серии «Арахис» более необычно углубляться в темы экзистенциальной тревоги, как это видно в этой конкретной шутке. Чарли Браун успокаивающе поговорил со Снупи, затрагивая проблемы реальной жизни. Даже тревожный язык тела Снупи в этом стрипе перекликался с ощущением подлинного собачьего поведения. В этом случае Снупи, изображенный легко напуганным и бессловесным, лег в постель только после того, как его успокоил Чарли Браун, оставив последнего вести весь разговор.
Точно так же беспокойство Снупи отражало подлинные человеческие эмоции. Его обеспокоенное поведение нашло отклик у читателей, и он выглядел заметно встревоженным и неопрятным. Это изображение внутреннего смятения Снупи открыло новый взгляд на его связь с Чарли Брауном, подчеркнув их сострадательную и любящую связь. В отличие от классических комиксов Peanuts 1950-х годов, где Чарли Брауна раздражала близость Снупи или наоборот, эта сюжетная линия продемонстрировала значительный сдвиг в их динамике. Заключительная панель придерживалась характерного стиля «Арахис», поскольку оба персонажа боролись с экзистенциальными страхами — тема, соответствующая развитию персонажа Чарли Брауна.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- 10 отличных комедий, в которых умирает главный герой
- Трейлер спин-оффа «Джорджи и Мэнди» молодого Шелдона показывает, когда выйдет продолжение сериала
- Лучший аватар. Книга «Повелитель стихии. 3 боя». Рейтинг.
- «Буду скучать по людям»: давний руководитель Marvel объявляет об уходе из компании после недавней премии «Эмми»
- Что каждая игра Fire Emblem делала лучше всего?
2024-06-29 20:35