Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Звуковое сопровождение Cowboy Bebop: Вы не поверите, насколько быстро оно было создано!

Posted on 28.05.2025 By iggn

Среди многих выдающихся аспектов аниме «Cowboy Bebop», несомненно выделяется его превосходный саундтрек. Если спросить группу увлеченных фанатов аниме об их любимых элементах этой серии, то значительное количество из них укажут на теперь уже культовую музыкальную композицию шоу. Это неудивительно, учитывая что жанровый микс Йоко Канно неоднократно хвалили как величайший телевизионный саундтрек всех времен, причем многие треки заслужили признание в качестве вечных классиков сами по себе.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Одним интересным аспектом саундтрека к аниме ‘Cowboy Bebop’ является его быстрый процесс создания, поскольку многие песни были записаны всего за один год. Такая скорость производства была обеспечена благодаря существующим связям Канно с командой по производству ‘Cowboy Bebop’, возникшим в результате ее предшествующей работы над проектом.

Композитор Йоко Канно присоединился к проекту Ковбой Бибоп на ранней стадии.

Режиссер аниме-сериала ‘Cowboy Bebop’, Шиничиро Ватанабэ, впервые встретил Ёко Канно на другом проекте.

Когда я участвовал в производстве «Macrocosm Plus», имя Ёко Канно привлекло моё внимание как потенциального композитора. На тот момент она совсем не была широко известна. Удивлённый и впечатлённый демо-лентой с широким спектром музыки, которую она представила, было удивительно думать, что один человек может создавать такое разнообразие. Это пробудило мой интерес к сотрудничеству с ней. Во время производства «Macrocosm Plus» я оценил талант Канно и её универсальность в создании различных видов музыки. Когда пришло время работать над «Cowboy Bebop», жанр должен был быть совершенно другим, но учитывая её способности, продемонстрированные во время работы над «Macrocosm Plus», я знал, что она справится.

Он продолжает объяснять:

При создании «Macross Plus», музыка должна была вызывать чувство величия, словно летишь сквозь бескрайние открытые небеса. Однако для проекта ‘Cowboy Bebop’ музыка требовалась в стиле джаза и блюза, что не совсем подходило к сценам с космосом или космическими кораблями. Чтобы намеренно смешать эти жанры с космической тематикой, я знал, что Канно — правильный выбор. Когда впервые встретился с Канно во время работы над «Macross Plus», она выглядела как очаровательная юная девушка. Все были удивлены, гадая, сможет ли такая милая особа создать ту потрясающую музыку, которую мы получали. Даже сомневались в возможном авторстве другого человека, но эти сомнения рассеялись после посещения записи, где увидели, как Канно безупречно справляется со всеми задачами самостоятельно. В то же время её личность оставалась милой и загадывающей.

На начальных этапах производства ‘Ковбойского Бепопа’, Ватанабе особенно рано нанял Канно, задолго до обычного срока найма музыкантов в индустрии. Ранний найм дал Канно беспрецедентный уровень творческого контроля, позволяя ей существенно влиять и формировать шоу с самого начала его создания. Как отметила сама Канно, эта уникальная возможность сыграла важную роль в формировании ‘Ковбойского Бепопа’, каким мы его знаем сегодня.’

На ранних стадиях работы над Cowboy Bebop я получил возможность сочинить музыку благодаря Ватанабэ. В то время название аниме еще не было решено, и у нас были только предварительные наброски персонажей, которые совершенно не напоминали их финальный вид в сериале. Я ничего не знал о сюжете и содержании на тот момент. Однако Ватанабэ подчеркнул необходимость джазовой музыки. Понимая, что прямолинейный подход к джазу может быть не так эффектен, я создал более разнообразное музыкальное сопровождение, которое мне казалось бы более привлекательным и подходящим.

Она признала, что сначала была не в курсе сюжета аниме и продолжила делиться этой информацией с журналом, заявив:

С моей точки зрения, до создания сцен фильма эти мелодии были записаны. Следовательно, я сочинил музыкальные темы независимо, не синхронизируя их напрямую с фильмом. Вместо этого фильм развивался так, чтобы гармонировать с уже существующей музыкой.

Хотя у меня было ограничено деталями на руках, моя страсть к проекту подтолкнула меня работать быстро. Увлекательно то, что мне удалось завершить значительную часть саундтрека еще до того, как большая часть производства аниме началась. В эксклюзивном разговоре с Forbes сама Канно поделилась этим захватывающим наблюдением:

Позвольте уточнить, я завершил всю музыку для проекта, но на тот момент фактически был написан сценарий лишь для шести-семи эпизодов.

Достижение действительно заслуживает внимания само по себе, но оно становится еще более поразительным, если учесть сложность саундтрека Cowboy BeBoP, который меняет жанры. Эта сложность свидетельствует о том, что Канно написал множество (теперь уже культовых) композиций за короткий период времени, обычно в течение нескольких месяцев.

Канно развил уникальное чувство звука Ковбой Бибоп за короткое время.

Стив Конте, английский вокалист из ‘Cowboy Bebop’, подтвердил в интервью скорость работы Канно. Он упомянул, что примерно через шесть месяцев после записи песни для аниме ‘Brain Powerd,’ где музыка была сочинена также Канно, его пригласили записать треки для ‘Cowboy Bebop’. Конте запомнил, как Канно сообщил ему об этом предложении.

В инновационной задумке предстоящая серия под названием «Cowboy Bebop» будет иметь анимацию, синхронизированную с музыкой вместо привычного метода, когда сначала создается фильм или шоу, а затем к ним подбирается музыкальное сопровождение. Обычно в аниме, мультфильмах и кино создатели сперва делают визуальное оформление и только потом находят композитора для создания музыки на основе готового продукта. Однако для этого проекта цель состоит в создании визуального ряда, вдохновленного самой музыкой.

В последующей части интервью Конте обращает внимание на быстрый темп, с которым продвигался проект, передавая это интервьюеру словами: ‘Он говорит о том, что события развивались невероятно быстро’.

Позже в том же году она возвращалась неоднократно, либо отдельно, либо как часть одного путешествия.

В контексте, связанном с этим, аниме-адаптация «Brain Powerd» от Sunrise начала трансляцию вскоре после премьеры «Cowboy Bebop» на TV Tokyo. Последовательность событий указывает на то, что Йоко Канно завершила написание песен для «BeBoP» после работы над песней для «Brain Powerd», несмотря на первоначальное более раннее релиз «BeBoP». Это время подчеркивает быстрое создание культового саундтрека «Cowboy BeBoP» и значительное отклонение от стандартных производственных практик в аниме-индустрии того времени, где процесс создания музыки для «BeBoP» был удивительно быстрым.

Во время разговора с Dot And Line Конте упоминает, что Канно имел интересный способ ускорить производство: он записывал песни вживую. Обычно ‘вы входите в комнату один с инженером, исполняете множество дублей одной и той же песни, а затем уходите, предоставляя им возможность соединить все дубли позже.’

Конте объясняет, что для песни ‘Call Me Call Me’ Канно попросил его исполнить живую версию с оркестром из тридцати музыкантов. Это было очень волнующим моментом, поскольку они находились в высококлассной студии под названием The Power Station в Нью-Йорке, которая известна своими высокими почасовыми ставками. Время в студии вместе со звукорежиссерами и музыкантами быстро накапливается, поэтому присутствие оркестра из 30 струнных инструментов, исполняющих вживую во время записи на магнитную ленту, было действительно испытанием.

Отдать предпочтение записи в прямом эфире может быть смелым решением, но это соответствует авангардной джазовой атмосфере саундтрека, учитывая импровизацию как ключевую характеристику этого жанра. Более того, это придает подлинное и органичное звучание саундтреку, которое прекрасно резонирует с эмоциональной одиссеей персонажей истории — одиноких странников, путешествующих по безжалостному миру.

Ковбой Бибоп Позволь Канно Следовать Сердцу Своему

Интересный аспект саундтрека к Cowboy Bebop заключается в предоставленной композитору Ёко Канно широкой творческой свободе. В отличие от многих композиторов аниме, которые вынуждены следовать строгим правилам сценарного звукосопровождения, Канно была дана возможность вносить свои уникальные идеи без каких-либо ограничений. На панельной дискуссии OtakoCon 2013 режиссёр Ватанабэ подробно описал процесс совместной работы, признав, что он позволял Канно вносить собственные предложения в проект.

Чтобы внести ясность в историю вопроса, важно уточнить, что она не просто сочиняет музыку согласно моим указаниям. Напротив, она черпает вдохновение из себя самой, визуализирует свои уникальные образы и потом удивляет меня словами: ‘Это мелодия, которая идеально передает дух Cowboy BeBop.’ И это действительно её собственное творение!

Говоря простыми словами, Ватанабэ далее выразил мнение о том, что музыка Канно была настолько уникальной, она мотивировала его создавать дополнительные сцены для сериала – редкость в типичном процессе создания аниме.

В некоторых случаях я черпал вдохновение из песен, которые она создала для Ковбой Бибоп, чтобы создать новые сцены в том же сериале. Эти свежие сцены, в свою очередь, вдохновили её на создание новой музыки, которую она мне предоставляла. Например, многие песни во второй половине сериала даже не были заказаны; она просто сочинила их и предоставила нам. Обычно это считается непрофессиональным подходом, но для Ковбой Бибоп это был огромный успех! Поэтому, не волнуйся за остальные дни — фраза из суахили означает ‘нет проблем’, так что мы играли в динамичную игру обмена идеями при создании музыки и телевизионного сериала Ковбой Бибоп.

Это подтверждается словами Канно, который сообщил Forbes:

Я предполагаю, что Ватанабэ включил мелодии, которые я сочинил, в финальные эпизоды, адаптируя их по необходимости. Казалось, будто он создавал визуальные повествования или короткометражные фильмы, используя мои композиции как саундтрек.

Также в интервью Канно сказал:

В адаптации аниме я работал самостоятельно, так как не было явных указаний от г-на Ватанабе. В результате этого мною была написана множество музыкальных произведений, которые впоследствии были собраны режиссером и творческой группой для плавного вписывания в сериал.

Кэнно было предоставлено право создавать музыку и формировать общее направление Ковбоя Бибопа.

Стоит отметить, что Канно часто предлагал Ватанабэ музыку для определённых сцен, однако Ватанабэ иногда использовал её в других сценах. В интервью, сопровождавшем выпуск DVD-издания «Cowboy Bebop», Канно признал, что были композиции, которые могли бы лучше подойти к другим сценам, но ни одна из них не казалась неуместной. Несмотря на некоторые творческие разногласия, обилие альбомов OST с музыкой для ‘Cowboy Beebop’ демонстрирует продуктивность этого нетрадиционного подхода.

В настоящее время энтузиасты, желающие приобрести физические саундтреки Cowboy Bebop, имеют возможность выбрать из нескольких вариантов: Cowboy Bebop, Cowboy Bebop Vitaminless, Cowboy Bebop No Disc и Cowboy Bebop Blue. Эти конкретные версии недоступны на других саундтреках к фильму. Во время панели обсуждения, когда Йоко Канно и Шиничиро Ватанабэ спросили о причинах распространения OST по нескольким альбомам, Канно объяснил:

Не все песни были в оригинальном OST из-за времени выполнения.

Однако Ватанабэ быстро добавил:

Она не только создала гораздо больше песен, чем требовалось, но и если бы я попросил десять, она предоставила бы двадцать. Соответственно, для всех них просто не хватило места в саундтреке.

Канно также вдохновил персонажа Эдварда

Стоит отметить, что вклад Канно в создание Cowboy Bebop не ограничивался только музыкой. Как заявил Ватанабэ, именно благодаря Канно был создан персонаж Эдварда, причудливого компьютерного хакера сериала. В интервью журналу Forbes он это подтвердил.

В процессе создания Ковбойского Бебопа мы создали персонажа, отражающего черты Канно. Однако, мы никогда не делились этим с ней, поэтому я не уверен в ее реакции на это.

Говоря в том же духе, во время выставки Anime Expo New York 2002, когда его спросили об источниках вдохновения Эдварда, Шиничиро Ватанабэ указал на Ёко Канно.

До создания Cowboy Bebop я встретил необычную женщину-композитора. Она славилась своим разносторонним стилем и нередко проявляла необычное поведение во время творческого процесса, иногда даже издавая странные звуки. Мне пришла мысль о том, что было бы интересно включить подобную персонажа в мой предстоящий сериал.

Когда происходило создание сериала, Канно не знала, что она послужила источником вдохновения для Эдварда.

Относительно моей роли как основы для Эд в сериале, я тогда не знал об этом. Я узнал о связи позже, когда Ватанабе разъяснил её в интервью.

Саундтрек этой серии может похвастаться множеством композиций, которые обожают и высоко оценивают многие. Он служит отличным примером смешивания жанров музыки. Для многих любителей аниме музыка из «Ковбоя Бибопа» стала отправной точкой для знакомства с различными музыкальными жанрами, расширяя их горизонты в музыке. Скорость создания этого саундтрека поражает: Йоко Канно удалось достичь того, что обычно занимает музыкантов годы, за несколько месяцев. В сущности, быстрота производства подчёркивает уникальность привлекательности «Ковбоя Бибопа». Музыкальная партитура Канно олицетворяет краткий миг, когда ансамбль художников собрался в идеальных условиях и создал нечто гораздо большее, чем могли бы сделать отдельные таланты вместе — доказательство величия сериала.

Смотрите также

  • Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего.

  • Вырасти Сад Коды (Май 2025)

  • 10 Проблематических Аниме Сцен За Последние 5 Лет, Которые Мы Не Поверим Прошли Цензуру

  • Вот новое вступительное видео из игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater

  • Ремастер Обливион: Как вступить в гильдию бойцов, гильдию магов и Арену

  • Кто на самом деле столкнул Этана со скалы в Сиренах? Скрытые секреты раскрыты!

  • Nintendo раскрывает скетч, который привел к созданию играбельного персонажа в Mario Kart World

  • Пять вещей, которые стоит купить во время распродаж на День памяти в этом году.

  • Ошибка при аутентификации для модели openrouter:meta-llaма/ллама-3.1-405b-инструкции: Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: Запрос отклонен. Пожалуйста, повторите попытку после посещения нашего сайта.

  • 10 Сердцеразрывающих Последних Слов из Аниме, которые заставят вас плакать

2025-05-28 03:40

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Низкопрофильная гарнитура HyperX Cloud Mix 2 искусно сочетает в себе игровые наушники и повседневные
Next Post: Стеллар Блэйд: Один из самых популярных экшен-игр 2024 года получит продолжение!

Интересное

Рейтинг костюмов Человека-паука, которые нельзя пропустить! Центр развлечений
Эльсбет за решеткой: Кэрри Престон раскрывает шокирующие секреты финала! Центр развлечений
Ошибка при аутентификации модели claude-3-5-sonnet-20241022: Ограничение по API Putter.js. Повторите попытку через 60 секунд. Центр развлечений
Nintendo подает иск к производителю аксессуаров за утечку и скандал с поддельными данными о Switch 2 Центр развлечений
Кенпачи Зараки шокирующая новая способность: изменит ли его банкай ход войны в Блич навсегда? Центр развлечений
Заздравный тост Звездному Джорджу Вендту Покойному: Смотрите душевные прощания. Центр развлечений
Легендарный Центр развлечений
10 Шокирующих Способов, Которыми Дом М Изменил Людей Икс Навсегда Центр развлечений
Джеймс Ганн подтверждает порядок релизов DCEU: Фонари появятся раньше Супергерл Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme