Как давний поклонник «Звездных войн», который провел бесчисленные часы, погруженный в далекую-далекую галактику, я был очень рад наконец получить в свои руки «Звездных войн Преступники» во время недавнего предварительного просмотра. И скажу вам, эта игра не разочаровала.
«Звёздные войны: Преступники» — первое приключение «Звёздных войн» в открытом мире, в которое трудно поверить, но оно достоверно. Эта новинка вызывает волну ожидания и энтузиазма, особенно с учетом того, что проект возглавляет компания Massive Entertainment, создатели The Division. Лично я редко получаю восторг от игр с открытым миром, за исключением игр от Rockstar, из-за их постоянного превосходства. Однако «Преступники» действительно заинтересовали меня. Почему ты спрашиваешь? Действие происходит после «Империи наносит ответный удар», что позволяет нам взять на себя роль мошенника, похожего на Хана Соло, а не другого джедая, и в нем присутствует необычный инопланетный спутник по имени Никс. Ожидается, что этот питомец, в отличие от других, существенно повлияет на игровой процесс, а не просто будет милым и будет следовать за нашим главным героем Кей Весс. По сути, Outlaws на бумаге может похвастаться множеством привлекательных элементов.
Несмотря на то, что Outlaws, судя по текущим впечатлениям, не превзошла стандарты Rockstar, ей удалось сохранить позицию одной из моих самых ожидаемых игр во второй половине 2024 года. Я могу засвидетельствовать, что он обладает неоспоримым очарованием «Звездных войн».
Как геймер, я заметил, что Ubisoft часто создает игры с открытым миром, которые напоминают контрольный список задач, которые необходимо выполнить для полного завершения игры. Тем не менее, «Звездные войны: Преступники» выделялись, потому что это не было похоже на простое упражнение по проверке флажков. Хотя в Outlaws есть чем заняться, побочные квесты и действия кажутся более органичными, как будто они естественным образом вписываются в игровой мир.
Судя по тому, что я видел до сих пор, Massive проделали отличную работу по созданию подлинной сцены «Звездных войн».
На планетах и городах Преступников все дополнительные занятия кажутся невероятно подходящими. Во многом это связано с превосходным художественным оформлением, которое наполняет каждую локацию неоспоримым шармом «Звездных войн». От освещения до построек и жителей, занимающихся своими делами, Massive, основываясь на моих наблюдениях, создал сцену, которая действительно воплощает вселенную «Звездных войн».
Было бы упущением, если бы я не добавил, что история «Звездных войн: Преступники» только поддерживает и усиливает все это. Кей просто хочет пробраться в неумолимую галактику, лгая или обманывая, как ей нужно, чтобы найти номер один. Это проявляется в периодических диалогах, которые появляются во время роликов, добавляя немного больше свободы действий игроку к тому, что в противном случае было бы внутриигровым мини-фильмом «Звездные войны». Повлияет ли этот выбор на то, как в конечном итоге развернется сюжет? Я бы на это не ставил, но существует похвальная система репутации фракций, которая отслеживает, насколько (или мало) вы нравитесь каждому из внутриигровых синдикатов. Обманите хаттов, и вы навредите своей репутации перед ними, но улучшите свое положение в Багровом Рассвете. Разозлите фракцию достаточно, и они не впустят вас на свою территорию (это означает, что вам придется прокрасться и остаться незамеченным, если вы хотите получить доступ).
1. Однако вас может заинтересовать повседневный игровой процесс в Star Wars Outlaws. Позвольте мне поделиться тем, что этот аспект меня действительно порадовал. По сути, он предлагает стелс-опыт, но вот в чем особенность: здесь нет светового меча, который мог бы выручить вас, если что-то пойдет не так. Вместо этого вам придется полагаться на обновляемый бластер Кея, чтобы преодолевать трудности. Это делает каждую битву значимой, поскольку вы не непобедимый герой, владеющий лазерным мечом, а скорее персонаж, которому нужно вырабатывать стратегию и адаптироваться. Следовательно, перестрелки несут в себе настоящую напряженность, а механика скрытности имеет ощущение безотлагательности, поскольку я знал, что любая ошибка может привести к неприятностям.
Естественно, есть и взлом замков в виде всплесков данных, и мне очень нравится, как Outlaws с этим справляется. Каждый замок имеет определенную звуковую подпись, и вы должны соответствовать этому шаблону, нажимая правый триггер в такт звуковым сигналам. Чем дольше вы будете ждать, тем больше вероятность, что вас заметят. Точно так же мини-игра о взломе тоже очень интересна. Здесь вам нужно будет выстроить правильные символы в правильном порядке, что обычно требует нескольких попыток. Если вы потерпите неудачу слишком часто, вы полностью провалите взлом. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы осознать это, но как только я это сделал, я действительно наслаждался возможностями, которые у меня были, чтобы немного взломать.
1. В этой стелс-игре выдающийся персонаж Outlaws, Никс, значительно улучшает игровой процесс. По сути, Никс действует как BD-1 в этой игре, но в отличие от дроида-компаньона Кэла Кестиса, органический помощник Кея предлагает более широкий спектр помощи. Он может отвлечь внимание врага, очаровательно притворившись мертвым или даже напав на него напрямую. Кроме того, он может манипулировать кнопками или переключателями и извлекать для вас предметы. Эта функция становится особенно полезной, когда вы загнаны в угол в перестрелке, а где-то еще находится более мощная бластерная винтовка А300. Никс может принести его и бросить к вашим ногам, не выставляя вас из укрытия. Мне нравится, как Outlaws справляется с более крупным оружием: его нельзя перезарядить, поэтому, как только боеприпасы исчерпаны, вы просто выбрасываете пустое оружие и возвращаетесь к своим стандартным бластерам. Такой выбор дизайна гарантирует, что Кей никогда не будет чувствовать себя слишком сильным, позволяя игрокам быть вовлеченными и внимательными в боевых ситуациях.
Подводя итог, можно сказать, что игра «Звездные войны» с открытым миром не была бы полной без средств передвижения, позволяющих путешествовать по огромным просторам. В Outlaws персонаж Кей ездит на спидер-байке, который можно улучшать, предоставляя увлекательный способ зарабатывать кредиты, участвуя в гонках или исследуя пит-стопы по пути к месту назначения. Спидер-байк управляется плавно, предлагая волнующие ощущения, напоминающие управление быстрой и маневренной лодкой в Waverace 64, но не строгое следование заранее заданному маршруту.
Рядом с ним есть Trailblazer, пилотируемый Кеем, который также можно модернизировать. Я участвовал в захватывающих космических сражениях между кораблями и наслаждался каждым моментом. Для полного формирования мнения требуется больше времени, но мой первоначальный опыт пилотирования Trailblazer оставил положительный след.
За время моего знакомства с игрой меня беспокоила одна проблема: ошибки. Игра стала золотой еще до предварительного просмотра, поэтому, если я не играл в сертифицированную версию, она была почти идентична. Хотя, скорее всего, будет выпущен патч первого дня для решения этих проблем, как это обычно бывает в наши дни, обнаружение множества мелких сбоев по-прежнему разочаровывало. Скрестим пальцы, чтобы это обновление эффективно решило большинство из них.
В конце концов, мне очень понравился опыт игры в Star Wars Outlaws. Игры с открытым миром часто пытаются делать слишком много вещей одновременно и не могут добиться успеха ни в одной области. Однако, хотя я не уверен, что Outlaws достигнет мастерства в различных аспектах игрового процесса, им удается грамотно и достоверно реализовать их все в теме «Звездных войн». Более того, поскольку раньше не было игры «Звездные войны» с открытым миром, она предлагает что-то новое, захватывающее и очень желанное. Я очень рад, что это, предположительно, первый крупный релиз, который выйдет 30 августа, и мне не терпится изучить новые его предложения.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Почему Сара Дрю ушла из «Анатомии страсти»?
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
2024-07-30 19:42