Поначалу «Огни Зетара», 18-я серия 3-го сезона «Звездного пути: Оригинальный сериал», может показаться не исключительным по сравнению с другими эпизодами сериала. Все происходит по знакомой схеме: «Энтерпрайз» решает загадочную проблему, которая может привести к катастрофе, если ее не решить. Учитывая, что он был выпущен в конце сериала, когда формула стала предсказуемой и зрители знали, чего ожидать, он не сразу выделяется. Несмотря на то, что он является хорошим примером «Звездного пути», он затрагивает сохраняющиеся проблемы сексизма, которые были характерны для «Оригинального сериала». На первый взгляд, это может показаться не особенно примечательным.
1. Сказка связана с похвалами сценаристов: Джереми Тарчера и Шэри Льюис.
2. Второе имя, упомянутое здесь, — Шари Льюис, известная как одна из самых любимых детских артисток 20-го века. Баранья отбивная, ее популярная марионетка, приносила радость поколениям детей 1950-х годов и позже. Интригующую историю о том, как и почему она стала автором эпизода «Звездного пути», стоит изучить, а также понять, как этот эпизод отражает ее необыкновенное путешествие по индустрии развлечений.
Шари Льюис была любимым кукольником
Льюис также написал, сыграл и продюсировал шоу.
Шари Льюис, чей отец был одновременно педагогом и опытным фокусником на сцене, оттачивала свои таланты в различных водевильных номерах, таких как акробатика и выступления на фортепиано. Однако по-настоящему ей светило кукольное искусство. Льюис впервые появился на телевидении в 1953 году в местном развлекательном шоу Facts N’Fun на канале WRCA в Нью-Йорке. Этот дебют открыл двери для дальнейших выступлений на местных развлекательных шоу на протяжении десятилетия.
Так получилось, что она представила баранью отбивную во время пилотного проекта компании Desilu Productions, принадлежащей Дези Арназу и Люсиль Болл. Позже они одобрили Оригинальный сериал после этого пилотного проекта. Льюис рассказал о первой встрече в интервью The Los Angeles Times в 1992 году: «Меня вызвали на встречу с Дези, который закинул ноги на стол. Баранья отбивная отругала его за грубость, и, похоже, это покорило Арназа». Марионетка, видимо, произвела на Арназа неизгладимое впечатление.
В 1956 году Баранья отбивная впервые появилась в телешоу Капитан Кенгуру. Позже Шари Льюис начала вести свою собственную детскую программу Шоу Шари Льюис на канале NBC в 1960 году. Помимо того, что Льюис была опытным кукловодом и чревовещателем, она иногда играла роли, выходящие за рамки кукольного театра, в том числе появлялась в таких шоу, как Человек из А.Н.К.Л. и Машина 54, где ты?. Она также написала множество детских книг. Ее разнообразные способности были продемонстрированы в эпизоде «Огни Зетара», который послужил уникальным отражением ее личных убеждений.
В третьем сезоне «Звездного пути», первоначально созданного Джином Родденберри, произошел сдвиг в сторону более смелых и креативных сюжетных линий. После ухода Родденберри его место занял Фред Фрайбергер, предпочитавший менее серьезный тон по сравнению со своими предшественниками. Д.К. Фонтана представил Фрайбергеру концепцию «Огней Зетара», но ему сообщили, что они уже работают над аналогичным сценарием. Несмотря на это, ей было предложено продолжать предлагать идеи, особенно комедийные. Когда она вернулась с другой историей, ей сказали, что от оригинального сценария отказались и вместо этого была куплена ее идея, написанная в соавторстве с ее мужем Джереми Тарчером.
«Огни Зетара» — о кукольном театре
Героиня выступает рупором расы пришельцев
«Путешествие на Зетар» ведет «Энтерпрайз» к «Памяти Альфа», обширному архиву знаний, принадлежащему Федерации. На борту находится лейтенант Мира Ромейн, отвечающая за управление недавно приобретенным оборудованием для библиотеки. У нее возникает заметный романтический интерес к Скотти. Однако до этого у нее возникает заметный романтический интерес к Скотти. романтика может расцвести, корабль сталкивается с рой мерцающих огней, из-за которых члены экипажа теряют дар речи и не могут использовать определенные способности, Ромейн теряет сознание, но, просыпаясь в лазарете, с ней все в порядке. Вместо этого свет взял под свой контроль ее.
Облако мигрирует в Память Альфа, уничтожая там все живое и стирая архив данных. Ромейн утверждает, что предчувствовала это событие, и когда «Энтерпрайз» сталкивается с облаком, кажется, что она испытывает его агонию. В конце концов, он полностью захватывает ее тело и обнаруживает, что они являются остатками давно вымершей инопланетной расы. Хотя они выражают сожаление по поводу гибели людей, они отказываются покинуть Ромейн, намереваясь использовать ее как сосуд для исследования мира. Кирк приказывает поместить ее в камеру высокого давления, в результате чего инопланетяне покидают ее тело. Ромейн выздоравливает и начинает восстанавливать архив данных в Memory Alpha.
Подробности эпизода «Огни Зетара»
Заголовок | Сезон | Эпизод | Написал | Режиссер | Исходная дата выхода в эфир |
---|---|---|---|---|---|
«Огни Зетара» | 3 | 18 | Джереми Тарчер и Шари Льюис | Хебр Кенвит | 31 января 1969 г. |
В эпизоде «Звездного пути» главный герой часто пассивен, что затрудняет установление эмоциональной связи. Ее попытки напористости кажутся властными, в то время как влечение к ней Скотти, кажется, компенсирует менее развитую личность. Как и многие другие женщины-члены экипажа «Энтерпрайза», она появляется только в одном эпизоде, несмотря на то, что остается с командой и, предположительно, продолжает свои отношения со Скотти.
Судя по производственным записям, Артур Х. Сингер отвечал за переписывание сценария, который смягчил повествование и изобразил Ромейн как девушку, попавшую в беду, которую Кирку и его команде пришлось спасать. Льюис выразил недовольство этими изменениями, заявив: «Работать с мистером Фрайбергером было восхитительно, но редактор рассказа изменил нашу историю таким образом, что мне это не очень понравилось. изначально задумано.
В этой истории совершенно очевидно, что голос автора перекликается с Льюисом. Ромэн, по сути, служит посредником для сил, которые берут под свой контроль и говорят через нее. Поначалу она изо всех сил пытается самоутвердиться, но ее часто заглушают, пока инопланетяне не начинают общаться через нее. Эта актриса, прославившаяся тем, что оживляла персонажей, очевидно, выражала чувства, связанные с ее собственным путешествием. Тот факт, что влияние мужчины затмевает ее, только усиливает эту идею.
«Огни Зетара» — больше, чем автобиография
Эпизод «Звездного пути» отражает утраченный потенциал и борьбу за идентичность
В захватывающем эпизоде «Звездного пути», о котором я говорю, разворачивается ключевая сцена, где я, как Ромейн, решительно выступаю против властного влияния Зетаров. Я изо всех сил стараюсь сохранить свою индивидуальность среди их неослабевающего давления, ситуации, которую «Звездный путь» мастерски изображает, используя свою фирменную смесь научной фантастики и техноболтовни. Интересно, что эта сцена отражает поворотный момент в жизни Льюиса того времени. Отмена ее шоу «Шоу Шари Льюис» в 1963 году ознаменовала для нее период адаптации. Она призналась, что именно в это время она плакала над любимым бараньим отбивным, и хотя персонаж снова появился позже, этот опыт оставил эмоциональный шрам.
В тот период я, как киноэнтузиаст, оказался в поворотном моменте своей карьеры, написав сценарий, который ознаменовал мой самостоятельный актерский дебют. Я представлял себя в роли Ромэна, но, к моему удивлению, вместо него роль взял на себя Ян Шутан. Такой поворот событий заставил меня более искренне усомниться в переписывании, поскольку от них было трудно отказаться, учитывая обстоятельства. Это также дало новый взгляд на затруднительное положение Ромэна, поскольку я тоже боролся с некоторыми искренними сомнениями относительно моего любимого персонажа, Бараньей отбивной.
Этот эпизод можно интерпретировать как попытку Ромейн отделить себя от своей самой знаковой работы, и возможные последствия для ее карьеры, если это произойдет, интригуют. Обстановка эпизода «Звездного пути» делает его еще более захватывающим, придавая «Огням Зетара» глубину, которой в противном случае он, возможно, не имел бы. Это поднимает вопросы о том, как выглядел сценарий до модификаций Сингера и насколько он был бы другим, если бы была выпущена более ранняя версия.
Как и в случае с Ромэном, Льюис испытал положительное решение.
Примерно в течение трех десятилетий после этого Льюис продолжал работать над Lamb Chop, достигнув пика в 1992 году, когда они вернулись на телевидение с сериалом «Игры из Lamb Chop». Несмотря на свое обычное качество, этот конкретный эпизод «Оригинального сериала» несет в себе глубину, с которой не может соперничать ни одна другая часть франшизы. Возможно, это заставляет его назвать его «превосходным», но в контексте повествования Льюиса он выделяется как один из самых интригующих сегментов в сфере Звездного пути.
Звездный путь: оригинальный сериал теперь транслируется на Paramount+.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2025-01-07 01:30