Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, позвольте мне рассказать вам о моем недавнем набеге в мир Extermination. По сравнению с ARC, я считаю, что миссии «Нападение и безопасность» (AAS) — глоток свежего воздуха, хотя и с некоторыми незначительными проблемами здесь и там.
В продолжающейся битве за внимание зрителей между космическими империалистами и пришельцами «Звездный десант: Истребление» может показаться непревзойденным, учитывая его конкуренцию. Он предлагает опыт стрельбы, который понравится вам и вашим друзьям, особенно в сложном режиме «Орда», в котором представлены простые, но уникальные классы персонажей, которые способствуют грандиозному видению массового уничтожения насекомых. Однако важно отметить, что разблокировка более интересного снаряжения и способностей для этих классов требует времени, а в некоторых многопользовательских режимах может отсутствовать координация. Одиночная кампания также не особенно впечатляет, а доступные карты кажутся скудными. Кроме того, в стае жуков заметно отсутствие разнообразия. По сути, хотя Starship Troopers: Extermination может обеспечить напряженные моменты боя, в 2024 году есть гораздо больше достойных причин пожертвовать своей виртуальной жизнью.
2024 год оказался неудачным для запуска совместной многопользовательской игры, в которой изображены псевдофашистские военные силы, сражающиеся с волнами инопланетных жуков. Интересно, что среди трёх крупных игр этого года, подходящих под это описание, Starship Troopers: Extermination не справляется с захватывающей темой маленькой команды, сражающейся с бесконечными врагами. Однако, несмотря на то, что стандарты, установленные Helldivers 2 и Warhammer 40K Space Marine 2, не достигаются, игроки все равно могут наслаждаться ее отличительными элементами, такими как более крупные команды и творческие сегменты строительства баз, пока повторяемость роя не станет утомительной.
Прежде чем погрузиться в основное многопользовательское событие, Starship Troopers: Extermination предлагает однопользовательскую кампанию с возможностью пропуска, где вы можете изучить основы, не подведя свою команду. Вы играете безымянного солдата из группы специальных операций, выбранного генералом Джонни Рико, которого сыграл Каспер Ван Дин в менее чем восторженной игре. Здесь действительно нет никакого сюжета, поскольку этот режим служит скорее учебным пособием, удаленным от хаоса онлайн-среды, чем полноценной историей с началом, серединой и кульминационным концом. Я не зеленый новичок, так как в начале этого года я потратил более 15 часов на версию раннего доступа, но я не могу себе представить, что настоящий новичок получит из этого опыта что-то такое, чего он не смог бы усвоить в обычной версии. гораздо менее скучная мода в этой области.
Эти 25 миссий по сути повторяют повседневную многопользовательскую деятельность, но без неожиданного удовольствия от взаимодействия с другими игроками.
Истребление приносит гораздо больше огневой мощи в борьбе с угрозой инсектоидов, чем его аналоги.
Перейдем сразу к захватывающим частям: «Истребление» обладает мощным ударом, когда дело доходит до борьбы с угрозой инсектоидов, превосходя своих собратьев по чистой огневой мощи. В составе отряда численностью до четырех человек вы сможете эффективно работать вместе, координируя усилия для выполнения задач и, в идеале, уйти с поля битвы, сохранив как можно больше жизней.
В Extermination это гарантирует, что игровой процесс никогда не будет казаться слишком скучным, даже если в нем участвуют всего 16 игроков. Это достигается за счет наводнения вашей команды нескончаемой ордой насекомых, которые безжалостно атакуют ваши силы. В любой момент на экране можно было увидеть множество ошибок, одновременно уничтожающих вас и вашу базу. Даже убитые насекомые могут создавать стратегические проблемы, поскольку их тела могут накапливаться, образуя пандусы, по которым другие насекомые могут взбираться по стенам. Игра предлагает сложную и увлекательную задачу: даже у крупных врагов есть потенциал превратить вас или ваших товарищей по команде в клочья всего за одну или две атаки, в то время как простые воины могут расправиться с вами без особых усилий. Это интенсивный опыт с самого начала.
Для борьбы с угрозой насекомых у вас есть выбор из шести различных классов солдат, каждый из которых обладает уникальными навыками и снаряжением, четко определяющими их роль. Например, несмотря на то, что Страж и Разрушитель имеют тяжелую броню, они не взаимозаменяемы. Страж может быстро построить защитный барьер от насекомых и стабилизировать свое мощное, но громоздкое оружие, тогда как Разрушитель в основном сеет хаос, взрывая гранаты и ракеты, полагаясь на прикрытие товарищей по команде.
Если вы хотите узнать больше, это огромное обязательство.
С другой стороны, будет ли подход к адаптации развития персонажа уникальным для каждого класса рассматриваться как захватывающий контент или как разочаровывающее препятствие, зависит от индивидуальных предпочтений. Процесс приобретения навыков и снаряжения всех шести классов требует значительных усилий, а это означает, что начинать с нуля, когда вы хотите изучить новые классы, неизбежно. Тем не менее, обилие наград гарантирует, что у вас не останется недостатка в достижениях в течение довольно долгого времени. Чтобы отдать должное, где это необходимо, начальное снаряжение, представленное в «Истреблении», предлагает краткий обзор возможностей каждого класса, таких как огнемет инженера и способность строить ограниченные конструкции за пределами определенных областей или быстрые рывки рейнджера с низким временем восстановления. Но имейте в виду, что копание глубже требует серьезных усилий.
В футуристической военной игре оружие ведет себя так, как и следовало ожидать, но даже маленькое оружие имеет значительную отдачу. Это означает, что вам нужно быть внимательным при стрельбе. К сожалению, маркеры попаданий иногда могут вводить в заблуждение, поскольку не появляются даже при точном прицеливании. Следовательно, вам может понадобиться совершить значительное количество быстрых и слепых выстрелов.
Еще одно дизайнерское решение с некоторыми серьезными плюсами и минусами заключается в том, что вы не можете поменять класс в середине миссии, даже после того, как вас убьют и возродятся. Это, конечно, делает ваш выбор важным, но плохой состав команды иногда приводит к трясине, когда, например, модификатор миссии приводит к тому, что ошибки начинают порождать множество тяжелобронированных существ, и у вашей команды почти не хватает возможностей, чтобы эффективно с ними справиться. Если вы не играете с группой из 15 ваших самых близких друзей, полагаться на случайных игроков, которые будут командными игроками и делать мудрый выбор, может быть неприятно.
Разнообразие также может быть проблемой. Хотя «Истребление» всегда быстро бросает в вас и ваших собратьев-солдат впечатляющие волны из сотен жуков одновременно, среди них всего девять различных типов врагов, и половина из них — один и тот же тип кусачих четвероногих солдат из фильма разные размеры и цвета. Остальные виды — это нападающие дальнего боя: артиллеристы, стреляющие прямо в солдат и бомбардиров, и гренадеры, излучающие синие и красные соки смерти, как осадные орудия. Учитывая исходный материал, включающий такое разнообразие интересных существ, сбивает с толку тот факт, что ни одного из наиболее странных и интересных существ, таких как печально известный мозговой жучок или летающие истребители, нигде не найти.
Половина типов врагов — это одни и те же кусачие четвероногие солдаты из фильма, но разных размеров и цветов.
Обычно создание базы — это простая процедура, включающая в себя подбор уникального инструмента, наведение его на определенную область на карте, выбор предмета и установку его базы. Это действие оставляет за собой место, но чтобы построить конструкцию типа стены или активировать склад боеприпасов, требуются дополнительные шаги — по сути, переключение режимов на строительном устройстве. Поначалу это может показаться утомительным, но если конструкция разрушается, фундамент остается неповрежденным, что позволяет легко выполнить ремонт без необходимости начинать с нуля — продуманный дизайн, позволяющий быстро воплотить в жизнь эффективные идеи.
Проще говоря, механика не вызывает особого удивления, но вы можете создать любую структуру — будь то высокие стены с пандусами для доступа наверх или без них, защитные позиции для орудий, которые могут быть автоматизированы или управляться вручную, и бункеры, предлагающие безопасное убежище. для солдат во время интенсивных бомбардировок – все они выполняют определенную и полезную функцию. По моим наблюдениям, в разных раундах в базовых конструкциях использовались самые разные структуры.
На мой взгляд, Орда — это режим, в который больше всего стоит играть в «Истреблении». Конечно, помимо того, что в игре участвует так много людей, он мало чем отличается от любого другого режима орды в любой другой игре, которую мы видели с тех пор, как Gears of War популяризировали эту идею: появляются волны врагов, в которых ваша команда должна выжить, и в этом случае вы сделайте перерыв, чтобы укрепить свою базу, чтобы лучше пережить следующую, еще большую волну. Однако здесь борьба между раундами реальна: ресурсы расходуются быстро, а 45 секунд между волнами — это не так уж много времени, чтобы что-либо исправить, поэтому вам придется выбирать с умом. Я привык присматривать за своим небольшим участком укреплений и надеялся, что мои товарищи по команде будут делать то же самое.
Разработка эффективной стратегии для такой большой команды может оказаться сложной задачей без четкого лидера, который может координировать действия всех. Это ограничивало мой стратегический выбор, но мне удалось найти подходящие места для установки тяжелого вооружения и удержать позиции. Мне часто приходилось брать себе ресурсы из общего пула на постройку укреплений, намереваясь потом загладить свою вину. Эти действия привели к захватывающим сражениям и строительным проектам с другими, но отсутствие организации заставило меня тосковать по преданному командиру, как в классических играх Battlefield или PlanetSide, который мог бы координировать усилия каждого.
Борьба между раундами реальна: ресурсы расходуются быстро, и вам придется выбирать с умом.
Если вы ищете сплоченное командное приключение, Hive Hunt сильно отличается от обычного игрового процесса Extermination. В отличие от более крупных команд, которыми вы там управляете, в Hive Hunt вы управляете всего одним отрядом из четырех солдат, которые путешествуют по пещерам в поисках и уничтожении яиц жуков. Задача заключается в том, что вы один на этой миссии, без союзников, которые могли бы вас поддержать, и с множеством врагов, вооруженных крепкими панцирями. Здесь нет возможности построить оборону, и вы будете незащищены от многочисленных могущественных и опасных врагов, которые будут безжалостно атаковать в этих замкнутых пространствах. Без безопасности укреплений вы можете почувствовать тоску по ним, когда тигровые жуки поймают вас в смертельный цикл, легко победив вас с минимальными последствиями. После устранения тактического аспекта строительства базы бой, хотя и остается стабильным, становится более заметным.
Мой наименее любимый режим — ARC, в котором целые команды должны строить и поддерживать базу вокруг одноименного устройства, а также выходить на карту на нефтеперерабатывающие заводы, чтобы добывать и доставлять ресурсы обратно для его питания. Координация является ключевым моментом, но, конечно, большую часть времени она полностью отсутствует, когда вы играете в основном со случайными людьми. Строительство базы с ограниченными ресурсами означает, что любые укрепления строятся в порядке очереди, без быстрого способа сообщить идеи, кроме как лаять в голосовой чат и надеяться, что все вас услышат в остальной болтовне. За некоторыми исключениями, большинство моих раундов ARC заканчиваются долгими, проигрышными войнами на истощение, когда мои товарищи по команде уходят один за другим (без замены ботов или возможности для новых игроков присоединиться в середине матча), а те из нас, кто остается вокруг вынуждены прятаться за стенами, которые мы должны постоянно ремонтировать, пока у нас не закончатся возрождения или пока ARC не будет уничтожен.
По сравнению с миссиями ARC, миссии Assault and Secure (AAS) имеют некоторое сходство, но резко контрастируют с их последовательностью в обеспечении приятного игрового процесса. Основное различие заключается в последовательности событий: изначально вы путешествуете по карте, выполняя различные задачи, такие как захват локаций, переработка ресурсов, таких как руда и газ. Впоследствии вы создаете базу для отражения последовательных волн ошибок. Цели ясны и требуют минимального руководства до заключительных этапов, что приведет к плавному переходу к решающему противостоянию. Поскольку члены команды должны сотрудничать при выполнении этих первоначальных задач, общий опыт оказывается более полезным, чем тот, который дает миссия ARC.
Несмотря на наличие различных режимов, их действие в основном происходит на картах, лишенных большого количества жизни или персонажей, за исключением войск и ошибок. Мало что можно исследовать или открыть, кроме отмеченной на карте объективной точки. В отличие от Helldivers II с его многочисленными интригующими деталями, в отсутствие боя он может показаться пустым и неинтересным.
В Extermination кажется, что на протяжении всей игры ощущается общая грубость и незавершенность. Иногда кажется, что враги игнорируют текущие сражения и просто стоят на месте, что может весьма озадачить. Навыки иногда ведут себя хаотично, либо активируясь слишком часто, либо не функционируя вообще. Это может привести к неприятным моментам, например, при попытке установить мину, но вместо этого я удерживаю ее, поскольку меня подавляет толпа. Производительность игры также сомнительна; Мне пришлось установить средние настройки графики только для того, чтобы поддерживать стабильную частоту кадров на моем Intel Core i9-9000 и графическом процессоре RTX 3070, чего, как я помню, мне не нужно было делать, когда я играл во время раннего доступа год назад.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Концовка Платформы 2, объяснение
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Джеймс Ганн уверяет, что каждый анонсированный проект DCU все еще существует, несмотря на отсутствие обновлений
- Я, директор по роботам, обвиняет Илона Маска в краже его проектов для продуктов Tesla
- В первой сцене Дэдпула и Росомахи почти была другая бойз-бэнд
- Почему Мелендес ушел из «Хорошего доктора»?
- 10 скрытых сообщений в веществе, которое пролетело прямо у вас над головой
2024-10-19 01:58