Похоже, что в Star Wars Outlaws есть различные способы заработать дополнительные кредиты и прогресс в игре помимо основных миссий и системы репутации. Игроки могут участвовать в дополнительных занятиях, таких как контрабанда, азартные игры, аркадные шутеры на астероидных полях и ставки на гонки. Эти действия пополняют запас кредитов игрока, которые можно использовать для настройки и выбора снаряжения.
На мой взгляд, создание игр в целом — сложное занятие. Разработка игр с открытым миром поднимает эту сложность на несколько ступеней. Создание игры с открытым миром во вселенной «Звездных войн» представляет собой еще более сложную задачу.
Джулиан Герайти, креативный руководитель Massive Entertainment, с нетерпением ожидает нового захватывающего проекта. Впервые поклонники «Звездных войн» могут рассчитывать на видеоигру с полностью открытым миром. Достигнув отличных результатов в The Division и The Division 2, Герити почувствовал себя готовым принять новый вызов.
Он предлагает: «Возможно, это всего лишь моя точка зрения, но, несмотря на страх, вам следует принять ее. Почему бы не попробовать представить игру по «Звездным войнам» на LucasFilm Games в Сан-Франциско, в бывшем офисе Джорджа Лукаса? В худшем случае это будет так. это не удастся, но вы все равно получите незабываемые впечатления».
Прошло несколько лет с той ключевой встречи, и теперь Massive Entertainment осталось всего несколько недель до презентации Star Wars Outlaws — полностью реализованной интерпретации первоначальной концепции: обширного открытого мира, в котором сталкиваются две цели — сохранение величия Звезды. Кинематографическое наследие Wars и предоставление игрокам увлекательного геймплея, дарующего им безграничную свободу галактики.
«По словам Стива Бланка, директора Lucasfilm по контенту и стратегии франшизы, создание игры по «Звёздным войнам» с открытым миром — сложная задача из-за размера и сложности такого проекта. Учитывая ограниченное количество студий, способных создавать игры на таком грандиозном уровне. масштаба, потребовалось некоторое время, чтобы обратиться к Lucasfilm с их видением дизайна и игрового процесса».
В мире не так уж много студий, создающих игры такого масштаба.
По словам Герити, ключевыми элементами, которые мы предложили, были «фантазия игрока-преступника» и «открытый мир». Причина выбора открытого мира заключается в том, что для процветания преступного мира требуется эта обширная среда.
Как опытный геймер и игровой директор, я могу сказать вам, что уникальная индивидуальность нашей команды формируется нашим коллективным опытом и опытом. Когда мы размышляем о наших сильных сторонах и прошлых достижениях, мы спрашиваем себя: «В чем мы преуспеваем как студия?» Этот вопрос привел нас к очаровательному персонажу жаждущего свободы негодяя из «Звездных войн».
С большой уверенностью, Massive обладала способностью создавать захватывающие открытые миры. The Division представила захватывающую арену, наполненную интенсивными перестрелками, а Avatar: Frontiers of Pandora продемонстрировала впечатляющее умение соблюдать лицензию Disney, что привело к созданию практически непревзойденной визуальной страны чудес. Однако «Звездные войны» представляли собой следующее амбициозное начинание этой команды. Первым шагом было определение типа опыта, который будет разворачиваться в открытом мире «Звездных войн».
Карлсон задумался: «Учитывая, что мы создаем игру по «Звездным войнам» с открытым миром, что действительно могло бы воплотить эту концепцию?» Он продолжил: «Речь идет не только о величии космоса или масштабных сражениях. Речь идет также о тонкостях повседневной жизни. Представьте себе, что вы погружаетесь в шумную кантину, играете в Сабакк, гуляете по улицам, садитесь на спидер или путешествуете по поверхности планеты. Вы даже можете припарковать свой велосипед внутри своего звездолета и плавно отправиться в космос, одновременно открывая новые регионы».
Получение одобрения LucasFilm на полномасштабный проект «Звездных войн» было важным, но это был лишь первый шаг. Настоящий подвиг заключался в преобразовании эпического кинематографического опыта оригинальной трилогии «Звездных войн» в игру с открытым миром, устраняющую разрыв между «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая». Massive Entertainment тщательно подошли к этой сложной задаче, гарантируя, что каждый аспект Outlaws, от визуальных эффектов и звука до захватывающего игрового процесса приключенческого боевика, отдает дань уважения культовым фильмам.
Создание кинематографического фильма с открытым миром
Как страстный фанат, я бы рассказал, как мы стремились придать нашему проекту кинематографическую атмосферу посредством презентации. Чтобы добиться этого, мы черпали вдохновение в оригиналах, как это делал «Изгой-один», отдавая дань уважения дизайну классической трилогии. Мы хотели воспроизвести характерные визуальные эффекты 1970-х годов, используя современные технологии. Так что будьте готовы испытать бочкообразные искажения по краям, виньетирование, зернистость пленки, хроматическую аберрацию — и все это в сверхшироком формате экрана.
В Outlaws вы обнаружите такую же сложность кат-сцен. Однако Герасимов (Гирити) подчеркивает, что кинематографический опыт – это не только кинематография. Что для него действительно важно, так это интерактивный аспект.
В сфере игр с открытым миром, по мнению Карлсона, важно продуманно подходить к масштабированию, а не просто стремиться к величию. Например, масштаб Татуина в нашей игре создает уникальное ощущение — обширные песчаные дюны и длинные виды создают привлекательную среду, где исследование вознаграждается. Напротив, компактный город Кидзими, окутанный вечной зимой, представляет собой плотную и сложную среду, где выживание является приоритетом.
Масштабирование не всегда должно быть грандиозным, но оно должно быть осознанным.
Масштаб — это нечто, записанное в самой ДНК «Звездных войн», независимо от того, видно ли они на большом или маленьком экране. Грейг Фрейзер, оператор-постановщик «Изгоя-один», недавно рассказал iggn.ru: «Если вы посмотрите любой фильм «Звездные войны», то в этом вся суть. Это знание того, насколько велик человек войдет в этот огромный «Тысячелетний сокол», насколько большим станет «Тысячелетний сокол» для этой огромной Звезды Смерти. Это масштаб за масштабом». Это философия, которую Герити и команда Massive усвоили в Outlaws при создании введения в открытый мир.
Как геймер, я могу вам сказать, что создатели хотели, чтобы игра начиналась с ощущения ограниченности, а затем постепенно расширяла возможности. Первоначально вы ограничены одной комнатой, из-за чего у вас может возникнуть ощущение тесноты и даже легкого беспокойства. Но не волнуйтесь, по мере прохождения вы окажетесь на городских улицах, все еще в пределах контролируемой среды. По мере развития повествования вы захватите контроль над кораблем и отправитесь в межгалактическое путешествие. В одно мгновение вы потерпите крушение в огромном открытом мире и будете готовы исследовать его необъятные просторы.
Цель состоит в том, чтобы создать ощущение, что расширяются как необъятность вселенной, так и ваш личный рост как персонажа.
Крестовый поход мошенника против юной злодейки Кей Весс разворачивается, когда она пытается собрать звездную команду для дерзкого космического ограбления с конечной целью снять смертельное проклятие, наложенное на нее злобной преступной организацией Зерек Беш. Эта повествовательная тема сильно перекликается с различными авантюрами, встречающимися как в игровой, так и в кинематографической сферах.
Навид Хавари, повествовательный директор Outlaws, выражает свою глубокую привязанность к Mass Effect 2. Он считает ее одной из своих любимых игр, черпая вдохновение из различных источников. Фильмы «11 друзей Оушена» и «8 друзей Оушена», как и жанр ограблений в целом, оказали значительное влияние. Кроме того, Хавари упоминает «Звездные войны» как еще один влиятельный фактор. Он также признает влияние легендарного японского режиссера Акиры Куросавы, чьи самурайские рассказы сильно повлияли на оригинальную трилогию «Звездных войн» Джорджа Лукаса.
Четкое представление о том, какую историю вы хотите создать, является важным первым шагом. Однако воплощение этой истории в жизнь в контексте открытого мира — задача, которую Хавари неоднократно решал в своей работе над Far Cry 4, 5 и 6, а также над The Division — требует уникального набора навыков.
«Он отмечает, что это крайне важно: найти способ объединить захватывающее повествование с открытым миром, что позволит нам рассказать историю, гарантируя при этом, что у вас есть свобода исследовать по своему желанию».
Мы с самого начала знали, что если вас отвлекает любопытство, мир должен на это отреагировать.
Описывая их подход к созданию сюжетной линии Преступников в «Звездных войнах», он пояснил: «У нас был четко определенный план путешествия Кей. Мы хотели, чтобы она достигла определенных вех, внеся свой вклад в более широкую сагу «Звездных войн». с самого начала игроки могли сбиться с курса из-за своего любопытства. Мир игры должен был реагировать соответствующим образом, допуская отклонения от основного пути».
Вдали от проторенных дорог вы найдете места и персонажей, которых Massive называет «правилом трех секунд» — быстро схватываемые места или личности, основные истории которых раскрываются всего за несколько секунд.
«Карлсон подчеркивает важность создания предыстории открытых миров в видеоиграх, прежде чем наполнять их жизнью. Это визуальное повествование должно передавать историю и характер места, делая его живым и интересным. Такая глубина необходима для увлекательного опыт открытого мира, и он особенно хорошо перекликается со вселенной «Звездных войн».
Как преданный поклонник «Звездных войн» и Massive Entertainment, я всегда был очарован уникальной эстетикой «использованного будущего» в «Звездных войнах». Это суровый реализм, благодаря которому даже самые большие космические корабли и самые маленькие дроиды кажутся аутентичными и крутыми. И это именно то, чего Massive достигли при создании захватывающих открытых миров для The Division и ее продолжения.
«Герайти предлагает изучить аспекты виртуального туризма, задав вопрос: «Как далеко находятся фермы по выращиванию влаги от Мос-Эйсли и кантины?» Повествование следует заранее определенной последовательности, но в рамках этой структуры лежит обширный открытый мир».
Такая соединительная ткань планеты или луны с космосом имела решающее значение для всего нашего подхода.
Хавари говорит: «Это была моя детская мечта об игре «Звездные войны». Это то, чего я жаждал с юных лет. В своем приключении я мог бы начать пешком или на разбившемся крейсере Высшей Республики, но в конце концов очень хочу забраться в свой спидер и взлететь, исследовать космос, возможно, пристыковаться к космической станции и встретиться с персонажами, которые повлияют на мои поиски». Связь между планетами или лунами и космосом жизненно важна для нашей философии дизайна, поскольку она воплощает в себе фантазию, которую так жаждут игроки.
В Outlaws сущность фантазии и безудержной свободы ощутима, что отражено в пяти различных планетах и лунах: Тошара, Татуин, Акива, Киджими и Кантоника. Первоначально не до всех этих небесных тел можно будет легко добраться с помощью гипердвигателя. Однако, по словам Герити, путешествие Кея не займет много времени, прежде чем галактика расширит свою доступность.
«Он объясняет, что это хорошо спланированное вступление, которое приведет вас на луну Тошара, луну, которую мы разработали вместе с LucasFilm Games. После завершения линейной сюжетной линии на Тошаре вы получаете свободу исследовать другие планеты в любой последовательности, которую вы предпочитаете».
Галактика исследований
Как заядлый исследователь, я настоятельно рекомендую углубиться в эти неизведанные миры. Отсутствие на ваших картах множества маркеров и ориентиров поначалу дает вам уникальный, неизведанный опыт, когда вы открываете каждый новый уголок.
Как поклонник интригующего мира Тошары, я бы сказал, что у Кей еще не было возможности исследовать всю галактику, поэтому ее знания ограничены. Когда вы впервые посетите это очаровательное место, вам будет предоставлена карта, которая поможет вам сориентироваться, но настоящая радость заключается в открытиях, которые вы делаете по пути — каждое новое открытие добавляет ценную информацию к вашему пониманию этой чудесной вселенной. .
Как геймер, я могу сказать вам, что в этом приключении с открытым миром очень важно рисковать. Вам нужно будет отправиться в кантину, где вы сможете незаметно подслушать интригующие разговоры. Эти подсказки приведут вас к скрытым местам игрового мира. Будьте готовы к туману войны, который вам придется рассеивать по ходу дела. Ваше любопытство станет вашим самым большим активом, оно откроет новые открытия и приведет вас к еще более захватывающим испытаниям.
Как геймер, я бы описал это так: в разнообразной вселенной Outlaws есть планеты разного масштаба. Свежеотчеканенный лунный ландшафт Тошары по размеру напоминает планету джунглей Акивы, но уступает обширным пустынным просторам Татуина.
В Assassin’s Creed Odyssey на карте есть разные зоны. Тошара – это два или три таких вместе взятых.
Как геймер, я могу сказать вам по своему опыту, что дело было не только в размере, но и в продолжительности путешествия по Тошаре на спидере. Поначалу четыре или пять минут могут показаться не таким уж большим сроком, но как только вы начнете двигаться и полностью погрузиться в работу, это покажется значительно длиннее. Для справки: в Assassin’s Creed Odyssey на карте есть отдельные зоны, а Тошара примерно эквивалентна двум или трем из этих областей вместе взятым.
И это даже не принимает во внимание огромные области космоса, которые окружают каждую планету и служат совершенно разными областями орбитальных исследований и возможностей. Мы расскажем об этом, а также о звездной стороне игры более подробно позже, в выпуске iggn.ru в этом месяце.
Эксперты, репутация и система розыска
Как геймер, я испытал захватывающее разнообразие миссий в Star Wars Outlaws: от прокрадывания мимо охранников в скрытном режиме до захватывающих воздушных боев и погонь на высокой скорости. Некоторые квесты даже повышают интенсивность за счет включения всех этих элементов в разные моменты. По сути, эта игра представляет собой захватывающее однопользовательское повествовательное приключение в открытом мире. Считайте ее ближе к «Человеку-пауку» от Marvel, чем к сложным ролевым играм, таким как «Ведьмак» или «Assassin’s Creed». Баланс между динамичными сценами и захватывающим повествованием знаменует собой свежий взгляд от Massive Entertainment, отличающийся от игрового процесса The Division, ориентированного на экипировку. Эта новая глава в эволюции Massive демонстрирует их универсальность как студии, основанной на разработке стратегий в реальном времени.
С моей точки зрения как геймера, я могу сказать вам, что The Division 2 привносит что-то новое и динамичное в открытый мир по сравнению со своим предшественником. Речь идет не только о визуальном обновлении или эмоциональной глубине; речь идет о самом основном игровом процессе, независимо от того, играете ли вы в одиночку или с другими. Создание привлекательной среды для игроков, пока они исследуют территорию Преступников, было для нас приоритетом.
Massive последовательно воплощает в жизнь яркие и динамичные миры в своих играх, заставляя их чувствовать себя густонаселенными и полными активности, независимо от того, является ли сеттинг пустынным постапокалиптическим ландшафтом или посреди хаоса воюющей галактики.
Как геймер, я испытал на себе тонкости живых миров Division в обеих частях, но особенно во второй игре. В нашем дизайне мы включили динамические системы, которые привносят жизнь в окружающую среду. Вы заметите движущиеся машины, проносящиеся мимо спидеры и различные фракции, патрулирующие их территории. Эти элементы могут взаимодействовать друг с другом, создавая неожиданные встречи. Время от времени происходят важные события, и решать, участвовать в них или нет, остается на ваше усмотрение.
Outlaws добавляет глубины своему обширному миру благодаря интригующей системе развития персонажей. В отличие от традиционных ролевых игр, здесь нет очков опыта или дополнительных улучшений характеристик. Вместо этого навыки и снаряжение Кея зависят от взаимодействия с экспертами, с которыми вы сталкиваетесь по всей галактике. Помогая этим людям выполнять различные задачи, вы зарабатываете их благосклонность и в конечном итоге получаете улучшения для себя.
«По словам Карлсона, эти люди — сложные и интригующие личности. Вы встретите их, разбросанных по всему миру, и изначально неясно, что они могут предложить или как их найти. Этот опыт включает в себя стремление к открытиям. Как только вы их обнаружите, , есть персонаж, с которым можно пообщаться, и отправиться в приключение, поскольку они не просто раздают свои награды, а демонстрируют уникальный прогресс в своих регионах, делая результаты ощутимыми».
Обновление определенно связано с тем, что Кей осуществил ограбление, но это также и отдельное путешествие, которое также соответствует традициям «Звездных войн».
Получив информацию о местонахождении джавы по наводке к кантине, у вас есть возможность выполнить для них задание в качестве награды. Во время этого задания вы отправитесь в труп умершего Сарлака и достанете чистый зуб из его вторичной пасти. Позже вы сможете обменять этот зуб на лазерную турель, усилив звездолет Кея дополнительной защитой.
Во вселенной «Звездных войн» существует разумный подход к переплетению развития игрового процесса с сюжетной линией, подходящей для преступного мира. По словам Хавари, «у вас есть возможность отправиться в путешествие с опытным персонажем, который наделит Кей новыми способностями и усилит ее бластер», — объясняет он. «Этот новый навык, это улучшение необходимо Кею для успешного выполнения ограбления. Однако оно также представляет собой уникальное путешествие, соответствующее наследию «Звездных войн».
Один из подходов к увлекательному сочетанию сюжетной линии с игровым процессом иллюстрируется системой Outlaws. Эта система отслеживает положение Кей в каждой преступной организации через ее отношения с Хаттами, Пайками, Багровым Рассветом и кланом Ашига. Глубина этих связей будет зависеть от вашего выбора в диалоге и выполнения миссий.
Как фанат игры, я могу сказать вам по своему опыту: получение положительной репутации открывает множество преимуществ. Вы получите доступ к ранее закрытым областям, обнаружите скрытые посадочные площадки, заключите льготные сделки с торговцами, связанными с синдикатом, и даже разблокируете редкие экзотические награды. Однако будьте осторожны: если вы навлечете на себя их немилость, последствия в игровом мире будут ощутимыми. На охоту за вами в открытом мире будут отправлены боевые отряды.
Как заядлый геймер, я обнаружил, что система репутации не ограничивается только миссиями. На самом деле часто возникают более мелкие конфликты, участие в которых может значительно укрепить ваши союзы внутри синдикатов. Участие в этих стычках может привести к укреплению связей с выбранной вами фракцией, что потенциально даст вам ценные преимущества при столкновении с более крупными угрозами в галактике.
«Если вы окажетесь нежеланным желанным Империей и будете в бегах, встреча с синдикатом, с которым вы в настоящее время пользуетесь благоприятным положением, потенциально может оказать вам помощь».
Следуя сюжетной линии «Империя наносит ответный удар», «Преступники» делают имперские силы самыми сильными. С точки зрения игры, штурмовики ведут себя очень похоже на правоохранительные органы GTA с системой розыска. Вход в запретные зоны или случайный выстрел лазером в штурмовика быстро приведет к неприятностям. Хотя это не новаторская концепция дизайна открытого мира, имперская тема добавляет к игре волнующую изюминку.
«По словам Карлсона, он предлагает широкий выбор между ситуациями эскалации и деэскалации. У вас есть гибкость в выборе подхода – возможно, попытка скрыть себя или подкупить коррумпированного имперского офицера в городе, или прыгнуть в другой космический регион через Гиперпрыжок Независимо от вашего решения, вы обязательно почувствуете последствия».
«И давайте просто скажем, что есть причина, по которой есть Штурмовики Смерти», — поддразнивает он.
Баланс между качеством и количеством
Помимо основных задач, побочных миссий, предназначенных для экспертов, и системы репутации, обширный открытый мир Outlaws предлагает множество увлекательных занятий. К ним относятся быстрые задания, такие как контрабанда и воровство, попытка удачи в Sabacc (покер «Звездные войны»), проверка своих навыков в аркадных играх на астероидных полях и размещение ставок на Fathier Racing от Canto Bight. Каждое из этих занятий способствует увеличению вашей коллекции кредитов, которые можно использовать для покупки новых настроек и улучшений снаряжения для Кея, Никса и Первопроходца.
Дальнейшие события постоянно разворачиваются в обширном открытом мире, будь то на твердой земле или в огромном космосе. Каждые несколько минут происходят новые события: засада, задержание мирных жителей империей или столкновения с преступными синдикатами. Решение об участии остается только за вами. (Гирити делится.)
Мы не хотим, чтобы все было просто большим ради большого.
В Star Wars Outlaws, разработанной Massive, есть множество заданий и возможностей исследования. Проблема заключается в том, что этот открытый мир может стать раздутым, а игра станет излишне большой. Однако с самого начала у Massive была хорошо продуманная стратегия, направленная на предоставление разнообразного опыта, а не просто на увеличение размера. Как объясняет Герити: «Мы не хотим, чтобы вещи были огромными ради того, чтобы быть огромными. Мы стремимся к тому, чтобы они оставались сдержанными, всегда доставляли удовольствие и предлагали различные виды деятельности».
Как геймер, я бы описал это следующим образом: «В игровом дизайне очень важно найти правильный баланс между размером и значимостью. Когда объект или область отклоняется от нормы, это возбуждает мое любопытство, и во время исследования я обнаруживаю интерактивные элементы. или квесты, это создает ощущение погружения и непрерывности. Мы гарантируем, что эти уникальные аспекты органично интегрируются в общий игровой процесс, а не кажутся изолированными событиями».
Конечно, в Outlaws будет много заданий, и одной из постоянных особенностей будут отсылки к обширной вселенной «Звездных войн». Лэндо Калриссиан собирается появиться, и мы уже успели увидеть Хана Соло, заключенного в карбонит. Однако похоже, что это всего лишь начало того, что могло бы стать обширной данью уважения галактике «Звездных войн».
Хавари делится: «Во время прохождения основных квестов вы встретите персонажей, у которых есть пасхальные яйца. Эти сюрпризы могут включать в себя идеи экспертов или интригующие связи с более крупными историями. Отметьте 30 августа в своем календаре — эту дату стоит запомнить. открытия».
30 августа стремительно приближается, и это волнующее ожидание для многих геймеров, которые давно лелеют желание исследовать обширную вселенную, напоминающую «Звездные войны». Страсть к этой культовой франшизе была ощутима в каждом разговоре, который я вел с членами команды Massive. Их общий энтузиазм по поводу реализации этой мечты вызывает у меня трепет. Создание игр с открытым миром — непростая задача, и добавление измерения «Звездных войн», несомненно, добавляет дополнительный уровень сложности. Однако для Герити и его коллег это задача, которую они приняли всем сердцем.
Как опытный геймер, я приближаюсь к той стадии, когда едва могу сосчитать оставшиеся игры, которые я способен освоить, на одной руке. Необходимость качественно выполнять работу с любимыми товарищами по команде становится все более значимой. «Звездные войны» с их захватывающей вселенной, несомненно, являются игрой, в которую обязательно нужно играть, и я с нетерпением жду возможности начать ее.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-09 20:16