Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я должен сказать, что Star Wars Outlaws представляет собой интригующую смесь открытого мира и линейных миссий. Несмотря на то, что игра предлагает захватывающий сюжет и привлекательных персонажей, я обнаружил, что жажду более упрощенного опыта.
Для людей, которые сталкивались с Star Wars Outlaws, ясно, что Massive Entertainment черпала вдохновение из многочисленных игр при создании своей новой игры, действие которой происходит в далекой галактике. Они включали аспекты открытого мира, аналогичные другим играм Ubisoft, и линейные миссии, распространенные в библиотеке Naughty Dog, в результате чего Star Wars Outlaws умело жонглировали различными жанрами.
Star Wars Outlaws действительно выделяется, когда концентрируется на одном игровом жанре, а не смешивает несколько. Самые приятные и захватывающие части игры связаны с ее линейными сценариями. Хотя игра нацелена на то, чтобы передать аутентичный опыт «Звездных войн», игроки могут испытывать неприятный эффект из-за частых смен различных стилей игры в игре.
Различные жанры сложно сбалансировать
Игра может потерять фокус своих сильных сторон
- Игра никогда полностью не отдается одному жанру.
- Смешение жанров создает менее сфокусированный опыт.
В Star Wars Outlaws игрокам есть чем заняться, но это не обязательно означает улучшение игрового процесса. Часто геймеры сталкиваются с увлекательными и оживленными линейными частями игры, за которыми следует погружение в открытый мир, где им нужно собирать предметы. Это приводит к постоянному смене захватывающих и менее захватывающих аспектов игры. Игра чередуется между тщательно продуманными миссиями с последовательностями действий и открытым миром, который несколько интригует, но в нем мало интересного.
Как заядлый геймер, я должен признать, что совместить линейные миссии и открытый мир в одной игре без каких-либо резких переходов — довольно сложная задача. Эта сложность умножается, если учесть Trailblazer — функцию, которая вводит третий уровень в игровой процесс. Однако кажется, что элемент Trailblazer, хотя и интригующий на бумаге, не совсем соответствует своему потенциалу с точки зрения улучшения общего игрового процесса.
В некоторых частях игры игроки вынуждены выполнять задачи в огромной открытой среде. Хотя это может дать представление о различных видах деятельности, которыми они могут заниматься, это значительно замедляет темп игры. Вместо того, чтобы покинуть захватывающую миссию с ожиданием дальнейшего развития сюжета, им часто поручают выполнить задачи в открытом мире. Это было бы менее неприятно, если бы открытый мир был более привлекательным для исследования.
За последние десять лет планка игр с открытым миром значительно возросла, поскольку игроки привыкли к определенному уровню качества. Несмотря на то, что не каждая игра достигнет уровня «Elden Ring» или «Breath of the Wild», открытый мир «Star Wars Outlaws» может показаться несколько устаревшим в сравнении с современными играми. Несмотря на потрясающие визуально пейзажи, очевидно, что разработчики тщательно проработали разные виды для каждой планеты в игре.
По сути, игнорирование убедительных причин для погружения в обширный открытый мир может снизить его визуальную привлекательность. Хотя есть скрытые сокровища, которые нужно обнаружить, большинство из них не оправдывают усилий, необходимых для их поиска. К сожалению, вскоре игроки могут осознать, что привлекательность открытого мира и «Первопроходца» часто вступает в противоречие с основными сюжетными миссиями, которые, как правило, являются наиболее интересными элементами игры.
Одно большое влияние легко обнаружить
Star Wars Outlaws имитирует тип игры, созданный конкретным разработчиком
- Massive Entertainment во многом были вдохновлены однопользовательскими экшн-играми.
- Линейные миссии выделяются как изюминка игры.
В ходе игры игроки обнаружат, что «Звездные войны: Преступники» включают в себя множество элементов, характерных для определенного жанра игр. Она имеет множество общих черт с линейным стилем игры, которым славится Naughty Dog, и похоже, что Massive Entertainment в процессе разработки черпала значительное вдохновение из предыдущих игр Naughty Dog.
Главная героиня, Кей Весс, имеет сходство с Натаном Дрейком в роли персонажа, который часто сталкивается с преступниками и бездельниками. Как и Дрейк, она масштабирует окружающее пространство с помощью крюка, хотя и не так изящно, как предполагает игровой процесс серии Uncharted. Однако эти сходства могут быть простым совпадением. Тем не менее, очевидно, что влияние франшизы Uncharted ощутимо в ее развитии.
Как геймер, я не могу не быть очарован величием и взрывными сценами, которые характеризуют Uncharted. В одной захватывающей части я мчался через заброшенный звездный крейсер Высшей Республики, который рушился на моих глазах, вызывая ощущение высокооктанового приключения, напоминающего классические боевики.
Серия Uncharted — не единственный источник вдохновения для Star Wars Outlaws; Также заметны элементы из игр The Last of Us, особенно в стелс-сегментах, которые поразительно похожи на некоторые разделы апокалиптического сериала. Интересно, что в игре речь идет не только о стрельбе от третьего лица; Кей часто не приходится сражаться с каждым врагом, с которым она сталкивается, и иногда более эффективной стратегией является проскользнуть мимо них незамеченной. Определенная часть игры демонстрирует это вдохновение, а также подсказывает, на чем можно было бы лучше расставить акценты в игре.
Одна миссия затмевает остальную часть игры
Последняя сюжетная миссия демонстрирует лучшие особенности Star Wars Outlaws
- Один раздел игры похож на культовый игровой момент.
- Он добавляет уникальную черту, которой нет в других играх.
Этот раздел содержит спойлеры к Звездным войнам: Преступники. Читателю рекомендуется действовать по своему усмотрению.
На заключительном этапе игры Кей сталкивается с Джейленом из-за его обмана, и ND-5 неохотно получает задание выследить Кея внутри Имперского звездного разрушителя. Эта часть приводит к длительной стелс-сцене, в которой Кею нужно спрятаться от ND. Чтобы на мгновение вывести НД из строя, Кей должен активировать определенные источники энергии по всему кораблю. Это дает ему достаточно времени, чтобы высвободить удерживающий болт. Этот сегмент игры похож на сцену из The Last of Us, где Элли тайно играет в кошки-мышки с Дэвидом. Оба сегмента мастерски созданы для нагнетания напряжения и вынуждают игроков выбирать скрытность, а не конфронтацию.
Эта последняя миссия напоминает битву с Дэвидом, но привносит уникальный поворот. Вместо того, чтобы уклоняться от противника, Кей скрывается от бывшего союзника, который превратился в ее преследователя. НД-5 вынужден выследить ее, и его диалог отражает эту борьбу. Диалоги Н.Д. в этой миссии одновременно душераздирающие и захватывающие, поскольку он умоляет своего друга Кея уйти, чтобы ему не пришлось ее устранять. Отношения между Кей и Н.Д. составляют значительную часть повествования, достигая кульминации, когда и Кей, и игрок пытаются спасти кого-то, с кем у них сложилась связь на протяжении всей игры.
Линейные миссии должны были быть в центре внимания
Некоторые разделы игры стоят намного выше других
- Star Wars Outlaws лучше подойдет в качестве линейной игры.
- Открытый мир ограничивает то, насколько игроки могут взаимодействовать с окружающей средой.
В этой игре вы заметите, что она переключается между свободным перемещением и управляемыми миссиями. Хотя сюжетные части игры разворачиваются в специально созданной среде, призванной предложить увлекательный игровой процесс, другие миссии могут быть не такими захватывающими из-за того, что открытый мир иногда мешает увлекательному игровому процессу.
В средах, спроектированных с единственной целью, может показаться, что у вас больше свободы действий; однако эта кажущаяся свобода часто ограничивает творческие возможности, доступные разработчикам при разработке миссий, поскольку они также должны учитывать роль космоса в исследовании открытого мира.
В игре каждая миссия уникально расположена в разных областях, что разительно контрастирует друг с другом. К сожалению, эти разделы невозможно воспроизвести повторно, но компромисс — предложение разнообразных и увлекательных впечатлений — того стоит. Например, в одной из миссий Кей может тайно пробраться в убежище синдиката для проведения спасательной операции. Альтернативно, вы можете бежать изо всех сил, поскольку Кей уклоняется от Злобы, которая горячо преследует ее. Эти захватывающие встречи — то, что действительно выделяет Star Wars Outlaws, и игра была бы еще более захватывающей, если бы разработчики еще больше подчеркнули этот аспект.
Если бы Massive Entertainment разработала игру, ориентируясь исключительно на линейную структуру миссий, это привело бы к более компактному, оптимизированному и связному опыту. Однако в нынешней структуре игрокам приходится перемещаться по избыточному контенту открытого мира, чтобы достичь наиболее интересных аспектов игры.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-16 02:37