Келли Райли умело воплотила незабываемую Бет Даттон в фильме Тейлора Шеридана «Йеллоустоун». Она сообразительна, хитра и порой безжалостна. Британская актриса придает мощное присутствие женским персонажам на телевидении. Хотя пятый сезон «Йеллоустоуна» завершился, повествование Бет и Рипа продолжится в отдельном сериале.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
До того как присоединиться к вселенной Йеллоустона, Рейли уже сделала себе имя в нескольких значимых фильмах. Примечательно, что она участвовала в двух постановках режиссера Гая Ричи, разделив экранное время с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу. Примечательно, что в этих фильмах ей удалось затмить двух ведущих актеров.
Келли Райли снялась в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи

Прежде чем получить роль Бет Даттон в «Йеллоустоуне», которая привела ее к славе, Келли Рейли снялась в трех значительных фильмах. В экранизации фильма «Шерлок Холмс» режиссера Гая Ричи она сыграла второстепенную роль вместе с Робертом Дауни-младшим и Джудом Лоу. В этих фильмах Рейли изобразила Мэри, возлюбленную Ватсона (Закона), которая часто оказывалась в противоречии с Шерлоком Дауни-младшего, поскольку он становился все более одержимым раскрытием преступлений. Пока Шерлок стремился вовлечь Ватсона в свои расследования, Мэри тянула Ватсона к браку и более стабильной жизни. Интригующий аспект «Шерлока Холмса» заключается в основных контрастах и напряжении, которые существуют во время погони, заставляя фанатов продолжать восхищаться Мэри, несмотря на то, что ее персонаж потенциально может разрушить динамичное партнерство по раскрытию преступлений между братьями Холмс.
В этом фильме нет сцен, показывающих события, предшествовавшие этой истории, или флэшбеков. Вместо этого мы присоединяемся к Холмсу и Ватсону в решающий момент их отношений. Оказывается, Ватсон переехал из своей общей с Холмсом квартиры (эта часть не показана на экране). Он знакомится с женщиной по имени Мэри, на которой планирует жениться. Интересно, что Ватсон скрывает Мэри ото всех до самой помолвки, когда он знакомит ее с Холмсом. Действия Холмса предполагают, что он, возможно, прав, поскольку он указывает на одолженные Мэри драгоценности и предупреждает ее о проблемах Ватсона с азартными играми. Однако ситуация ухудшается, когда Холмс обвиняет Мэри в том, что она бросила своего бывшего жениха ради денег, что является ложью, поскольку мужчина на самом деле умер. Напряжение между ними ощутимо, особенно если учесть, что братские узы Ватсона и Холмса составляют суть истории. К сожалению, это означает, что Мэри является чем-то вроде третьего колеса, но кастинг Рейли помогает предотвратить ее неприязнь к зрителям на протяжении всего сериала.
Минимальное экранное время Мэри уравновешивается захватывающей игрой Рейли. На первый взгляд Мэри предстает невинно-очаровательной женщиной, которая непритязательно вписывается в окружающую среду, и в этом ее привлекательность. В отличие от этого, Шерлок Холмс — блестящий, но нестабильный и беспорядочный персонаж. Его романтический интерес, Ирен, привлекательная, но хитрая и опасная мошенница. Однако Мэри дает Ватсону ощущение нормальности и порядка. Рейли эффектно изображает Мэри застенчивой и невинной женщиной, но она далека от наивности. За ее добрым поведением скрывается стойкость, рожденная из невзгод, с которыми она столкнулась в жизни. Хотя поначалу Мэри может показаться безобидной, при необходимости Мэри может проявлять напористость, подобную Бет Даттон. Она обладает скрытой глубиной, что делает ее персонаж более сложным и многоплановым, чем даже Холмс, Ватсон или Ирен. На протяжении двух фильмов характер Мэри претерпевает значительное развитие, с каждым появлением открывая новые грани. Подобно луку, она пробуждает любопытство и загадочность. Напротив, Холмс, Ватсон и Ирен остаются относительно последовательными на протяжении обоих фильмов.
Шерлок Холмс не сработал бы без Келли Райли

Как киноман, меня не может не тянуть к бурному миру Шерлока Холмса Гая Ричи. В интервью журналу GQ сама режиссер призналась, что спокойствию не место в кино, потому что фильмы процветают за счет столкновений и контрастов — концепция, идеально воплощенная в этом сериале. Фильм полон конфликтов, внутренних и внешних, как между персонажами, так и внутри каждого персонажа.
Например, Ватсон жаждет независимости, а Холмс не может действовать без своего верного товарища. Тем временем злодей скрывается в тени, строя заговор против нашего героя. В отсутствие Холмса угроза, топливо, которое движет им, исчезает, оставляя его на грани психического краха. Однако, когда опасность поднимает голову, он бросается в бой.
Его отношения с Ирен являются еще одним источником беспорядков. Несмотря на ее игры, меня тянет к ней, но их связь остается недостижимой. Повествование плетет паутину интриги, в которой нет ни одной минуты скуки. От остроумных шуток между Холмсом и Ватсоном до величия заговоров, которые они раскрывают, — каждый элемент тщательно проработан для максимального эффекта.
Образ Шерлока Холмса в исполнении Роберта Дауни-младшего интригует. Его персонаж не требует подробной истории, потому что, как описал режиссер Ричи, он блестящая, но измученная душа. В этой версии, вместо классической наркозависимости, Холмс показан аморальным человеком, движимым исключительно поиском доказательств, независимо от того, приводит ли это к хорошим или плохим результатам. Я никогда не считал Холмса морально честным в своих методах; его не особенно заботило поддержание закона и порядка. Вместо этого им движет любопытство, что делает его уникальным персонажем.
В этом изображении моральная двусмысленность и смятение главного героя отражены в Уотсоне и Ирен, каждая из которых демонстрирует нестабильность по-своему. Ватсон борется с азартными играми, слепо и без вопросов принимая указания Холмса, даже когда это приводит его в опасные ситуации. Его появление на свадьбе, растрепанное и похмельное, еще больше подчеркивает эту нестабильность. Юмор и невероятные аспекты этих персонажей намеренны, что отличает эту адаптацию от других. Напротив, суматоха и спокойствие внутри персонажей и повествований требуют баланса для создания гармонии, которая обеспечивается хаотичными и спокойными элементами сюжетной линии.
В фильмах «Шерлок Холмс» и «Игра теней» Мэри, которую сыграл Рейли, выделяется как самый узнаваемый и реалистичный персонаж. В отличие от других персонажей, претерпевающих вертикальное развитие или яркие трансформации, она развивается горизонтально, что делает ее рост более обоснованным и понятным зрителям. Ее реакция на грубое поведение Холмса разумна и показывает ее как человека с эмоциями, а не злодея. Например, когда она забирает Ватсона из тюрьмы, но оставляет Холмса, это импульсивное решение, порожденное гневом, а не злобой. Это оставляет место для примирения между Холмсом и Мэри.
В сцене в больнице Мэри демонстрирует свою мудрость, узнавая замаскированного Холмса и понимая, что он заботится о Ватсоне. Рейли демонстрирует превосходную игру в каждой сцене. Хотя она временно отстранена от расследования Холмса и Ватсона, фанаты смогут увидеть Мэри в действии до того, как это произойдет. Когда это необходимо, она проявляет замечательную стойкость и хитрость, что отличает ее от таких персонажей, как Ирен, которым нельзя доверять.
На протяжении двух фильмов Мэри из второстепенного персонажа превращается в неотъемлемую часть операции Холмса. Впечатляет, как она превратилась из второстепенной роли в ключевого члена, внося значительный вклад в поиски Мориарти.
Шерлок Холмс криминально недооценен

Адаптация Шерлока Холмса Гая Ричи выделяется среди других адаптаций несколькими уникальными аспектами. Он не только превосходно справляется с кастингом и управлением сложной сюжетной линией, но также может похвастаться отличительными особенностями. Сцены боев исключительны и отражают хитросплетения ума Холмса. В интервью Collider Ричи рассказал, что сцена Punch Bowl, где Холмс планирует всю операцию в голове перед ее выполнением, на самом деле была идеей в последнюю минуту. «Я придумал эту идею всего за 10 секунд, и это вся подготовка», — сказал Ричи. С точки зрения режиссера эта последовательность кажется более сложной, чем есть на самом деле.
В фильме «Шерлок Холмс: Игра теней» режиссер Ричи усовершенствовал классический эпизод, представив несколько адаптаций. В отличие от обычного изображения, где Холмс уже знает весь план, на этот раз он тайно организовал спасение поезда, прежде чем раскрыться Ватсону и Мэри. Сцена сначала создает напряжение, а затем раскрывает логические рассуждения Холмса. Вместо того, чтобы перематывать события с двойной скоростью, как это обычно бывает, последовательность ускоренной перемотки вперед Ричи служит дополнительной перспективой, которую упустили Уотсон и Мэри. Во время боя между Холмсом и Симзой со стороны Холмса произошел небольшой просчет, когда он не учел один из приемов Симзы. Подводя итог, можно сказать, что фильмы Ричи «Шерлок Холмс» просто великолепны, и в фильме в полной мере используется каждая хорошо снятая сцена без каких-либо потерь.
Смотрите также
- Объяснение отношений Тима Брэдфорда из «Новичка» и Люси Чен
- Рейтинг любовных интересов Сон Джину в одиночном прокачке: кто украл его сердце?
- Как смотреть все сериалы «Йеллоустон» в хронологическом порядке
- Судьба каждого главного героя в конце «Сынов анархии»
- Объяснение финала 2-го сезона «Бункер»: как он описывает 3-й сезон?
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Сколько лет главным героям каждого сезона «Очень странных дел»?
- Финал сериала «Кобра Кай», объяснение
- Strinova — официальный агент Superstring Leona Cinematic Trailer
- Шокирующий финал «Кобры Кая»: встретил ли Джон Криз свою смерть?
2025-01-18 23:35