В «Тайнах Смолвиля» мы следим за превращением Кларка Кента, подростка, в культового Супермена. Создатели Эл Гоф и Майлз Миллар стремились раскрыть факторы, которые сформировали этого героя. Погружение в то, почему Кларк Кент чувствует себя обязанным помогать людям, обеспечивает эмоционально трогательное повествование и сериал, который постоянно привлекает новых зрителей. Шоу затрагивает более глубокие темы, такие как то, что заставляет человека становиться суперзлодеем, и поднимает наводящие на размышления вопросы о морали и человечности, сохраняя при этом оптимистичный тон. Пилотный эпизод «Тайн Смолвиля» закладывает основу для сериала, представляя эти темы и намекая на то, где будет разворачиваться история.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В «Тайнах Смолвиля» нет другой сцены, которая лучше символизировала бы Кларка Кента, чем та, где он стоит перед статуей ангела с расправленными за спиной крыльями. Этот яркий образ воплощает роль Кларка как хранителя города, который постоянно спасает людей, и его бескорыстное отношение, готовность отдать все ради того, что правильно. Более того, он намекает на его конечную задачу в достижении статуса Супермена, когда он обретает способность летать в финале сериала. Известный режиссер пилотного эпизода Дэвид Наттер признал, что не он придумал этот замечательный кадр, но отдал должное сценаристам Элу Гофу и Майлзу Миллару за то, что они представили его во время создания шоу. Хотя некоторые аспекты пилотного сценария претерпели изменения, эта сцена осталась неизменной в сценарии, который гласит: «Кларк постепенно появляется из тени. Надгробие ангела возвышается позади него, его распростертые крылья, кажется, берут начало из его плеч.
Кларк хочет спасти всех
Один из важных мотивов в сериале «Тайны Смолвиля» углубляется в то, что формирует Кларка как человека, которым он становится. Что побудило его спасать людей и воплощать героя? С самого начала Кларк берет на себя задачу не допустить, чтобы пострадавшие от метеорита люди злоупотребляли своими силами ради защиты людей от опасности. Когда Кларк обнаруживает, что он был причиной метеоритного дождя и что его сопровождал криптонит, и что он несет ответственность за странные и необъяснимые происшествия в Смолвиле, Кларк берет на себя роль защитника людей от потенциально опасных зеленых кристаллов.
Кларк серьезно относится к своей обязанности защищать тех, кого он дорожит, что делает его болезненным, когда он понимает, что не может защитить всех. Его уникальные способности делают его устойчивым к вреду, но это огорчает его, когда близкие находятся в опасности. Это особенно очевидно в эпизодах 12 и 13, «Пиявка» и «Кинетика». В «Пиявке» Шон Эшмор играет Эрика Саммерса, студента, зараженного метеором, который забирает силы Кларка. Потеряв свои способности, Кларк кажется более беззаботным и довольным, не сохраняя секретов, что позволяет Эрику взять на себя роль героя. Лана замечает, что Кларк кажется свободным от бремени впервые за долгое время, намекая на его убежденность в том, что ему нужно использовать свои силы, чтобы помогать другим, предполагая, что без них он мог бы наслаждаться жизнью обычного подростка.
В предстоящем эпизоде под названием «Кинетика» мы видим, как Хлою выталкивает из окна четвертого этажа особняка Люторов банда воров, нацелившихся на Лекса. Кларк борется с чувством вины за то, что не смог вовремя добраться до Хлои, чтобы предотвратить ее вред. Когда он навещает ее в больнице, Хлоя нежно напоминает, что он не несет ответственности за все неудачные события, создавая трогательный момент между друзьями. Хотя этот эпизод, возможно, и не входит в число самых ярких моментов сериала, Кларк сталкивается с суровой реальностью того, что он не может защитить всех на протяжении всего повествования.
Кларк часто пытается быть мучеником
Как преданный любитель кино, я бы сказал так: мое самое глубокое наблюдение о персонаже Кларка — это его постоянное самопожертвование, особенно в его отношениях с Ланой Лэнг. Снова и снова их романтические связи заканчиваются из-за нежелания Кларка раскрывать свою тайну личности или подвергать Лану опасности. Вместо этого он жертвует своей личной радостью ради более высокой цели — помощи другим. Ему требуется некоторое время, чтобы принять жизнь за пределами его супергеройских обязанностей. Это бескорыстное отношение усиливается после потери отца. В конечном итоге он подталкивает Лану к Лексу Лютору.
Несмотря на то, что Кларк не обладает экстраординарными способностями, он всегда был готов рисковать своей жизнью ради других. В пятом эпизоде сезона «Скрытый», после событий «Прибытия», Кларк обнаруживает себя смертным. Тем не менее, он сотрудничает с Хлоей, чтобы предотвратить взрыв ядерной ракеты проблемным подростком над Смолвилем. К сожалению, Кларк погибает в этом эпизоде, но Джор-Эл оживляет его и сообщает, что кто-то дорогой Кларку потеряет свою жизнь в обмен на его. Кларк умоляет Джор-Эла забрать его жизнь вместо этого, но уже слишком поздно. В премьере шестого сезона, «Зод», Кларк оказывается заключенным в Фантомной зоне, отчаянно ища способ вернуться на Землю. Когда Рая пытается предупредить его, что Зод намерен убить его, Кларк спрашивает ее: «Если бы у тебя был шанс спасти всех, кем ты дорожишь, разве ты не был бы готов рискнуть своей жизнью?
Вот как можно перефразировать данный текст более прямолинейно:
Крылья символизируют полет, как и в реальности. Хотя Смоллвиль придерживался политики против костюмов с летательными способностями, Супермен в конечном итоге обрел способность летать. Сериал время от времени намекал на эту способность, но сцена Кларка, обрамленного каменными ангельскими крыльями, тонко намекала на эту трансформацию. Подобно большей части развития Кларка, его способность летать была чем-то, что он должен был заслужить. Момент, когда Кларк принял свое прошлое и все, чему он научился до сих пор, ознаменовал точку, в которой он впервые совершил полет. Эта памятная сцена происходит после того, как Кларк узнал о своем происхождении и борется с реальностью, сигнализируя о моменте, когда он полностью принимает себя и свою судьбу, в конечном итоге обретая способность летать, как в прямом, так и в переносном смысле.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Это [спойлер] реальная история»: создатель игры Squid о самом важном вопросе, на который должен был ответить второй сезон
- Четвертого сезона «Чаки» не будет, поскольку Syfy отменяет сериал, основанный на комедийных фильмах ужасов
- «Звездные войны: Андор», 2-й сезон раскрывает первый взгляд на возвращение злодея из «Изгоя-один»
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Королевская семья Острова Рыболюдей в One Piece: объяснение
- Черепашки-ниндзя встречают Наруто в новом первом взгляде
- Marvel поделилась первым взглядом на серию приквелов MCU
- Обзор Псайлок №1: Роте-супергеройские образы изо всех сил пытаются передать сложность Каннон
- Дик Динамит: 1944 — официальный трейлер
2025-02-05 06:22