Как давний поклонник фильмов-катастроф, я могу искренне сказать, что современное продолжение «Армагеддона» Майкла Бэя — это именно то, что нам нужно в современном кинематографе.
«Армагеддон» Майкла Бэя продолжает воплощать собой классическое американское кино, оказывая столь же впечатляющее влияние спустя годы после выхода на экраны. Этот фильм, довольно необычный для своего времени, оставил фанатов в недоумении своим взрывным катастрофическим действием, причем некоторые утверждали, что он был настолько плохо сделан, что стал приятным. Драматический стиль фильма и непревзойденное визуальное зрелище понравились зрителям, жаждущим беззастенчивого зрелища. Однако с критической точки зрения сам фильм подвергся резкой критике с точки зрения сценария и качества игры.
В 90-е годы этот фильм-катастрофа был исключительно экстравагантным и чрезмерным, часто выходя за рамки правдоподобия, даже выходя за рамки типичного для Голливуда. Однако с успехом сиквела «Смерча» в 2024 году на горизонте может появиться новая волна фильмов-катастроф, потенциально предоставляющая возможность «Армагеддону» восстановить свои позиции посредством современного продолжения.
Армагеддон стал культовой классикой, несмотря на недружелюбный прием критиков
Это типичный фильм-катастрофа, но с избытком причудливости.
В 90-х, 2000-х и начале 2010-х годов фильмы-катастрофы были в моде в Голливуде, захватывая зрителей катастрофическими событиями, такими как землетрясения, высокие цунами и разрушительные астероиды. Эти фильмы определили период грандиозных представлений, которые доминировали в выборе фильмов для выходных. Миллениалы могут испытывать чувство ностальгии с оттенком сладости, когда они вспоминают эти золотые годы фильмов-катастроф, поскольку они вспоминают прилив адреналина, который они чувствовали, наблюдая за ними, и странную смесь волнения и странности. Тем не менее, есть предел тому, насколько можно отодвинуть реальность, прежде чем потерять связь, и именно здесь в «Армагедоне» Майкла Бэя попытались провести черту.
Фильм часто называют «чрезмерным», будь то сюжет, актеры или визуальные эффекты. Справедливости ради стоит сказать, что до появления кинематографической вселенной Marvel зрители ближе всего к эпическому героизму и мужской браваде были такими фильмами. Каждый аспект этого культового любимца грандиозен: от астероида, несущегося к Земле, до звездного состава. Однако даже трогательный момент между Брюсом Уиллисом и Беном Аффлеком на мчащемся астероиде не смог уравновесить чрезмерную драматизацию на протяжении всего фильма. Несмотря на это, Армагеддон не было невыносимо смотреть; на самом деле, учитывая эпоху, когда он был выпущен, спецэффекты и режиссура были исключительными.
Фильм сумел держать зрителей в напряжении до самого конца. Хотя мнения фанатов об «Армагедоне» могут различаться, он определенно дал то, что можно было ожидать от типичного голливудского фильма-катастрофы. В некоторых частях его можно было бы сделать более утонченным или отполированным, но в целом «Армагеддон» предлагает аутентичный кинематографический опыт с оглушительными звуковыми эффектами и потрясающими визуальными эффектами, которые ошеломляют зрителей. По сути, поклонникам оригинала давно пора насладиться современным продолжением.
Фильм-катастрофа созрел для современного продолжения
Поклонники могут использовать невероятный апокалиптический опыт
Непреходящая привлекательность фильмов-катастроф заключается в том, что они исследуют темы выживания и волнующие последовательности действий, очень похожие на то, что можно увидеть в фильмах Тома Круза «Миссия невыполнима». Хотя мы не можем ожидать, что Армагеддон или «Послезавтра» произойдет завтра или послезавтра, зрители находят удовольствие в напряжении и изображении необычайного героизма, который демонстрируют эти фильмы. Ключевыми аспектами хорошего апокалиптического фильма являются сочетание жанров, потрясающие визуальные эффекты и гарантия полного развлечения. Несмотря на некоторую критику, такие фильмы, как «Армагеддон», были хорошо приняты зрителями благодаря отсылкам к поп-культуре, юмору и общему веселью.
Рейтинг IMDb | 6.7 |
---|---|
Оценка на тухлых помидорах | 43% |
Метакритик | 42% |
В современном апокалиптическом кино фанаты еще не сталкивались с тем, что будет в предстоящем фильме. Последним блокбастером-катастрофой, покорившим сердца любителей жанра, может быть «Не смотри вверх» или «Гренландия» Джерарда Батлера. Однако эти фильмы больше сосредоточены на развитии персонажей, а не на самих апокалиптических событиях. Справедливо сказать, что самая захватывающая часть этих фильмов, по иронии судьбы, — это настоящая катастрофа — разрушение зданий, расколотая земля и метеоритный дождь, падающий с неба. Просмотр «Армагеддона» в 2024 году может потребовать определенного отстранения от реальности, но продолжение потенциально может устранить его недостатки, предложив более сбалансированное сочетание хаоса и повествования, управляемого персонажами, используя преимущества современных визуальных эффектов для создания одной из самых впечатляющих катастроф. фильмы нашего времени.
Устаревшее продолжение может вдохнуть жизнь в жанр
Современные элементы и повествование могут превратить Армагеддон в эпический хит
В течение некоторого времени в жанре фильмов о Судном Дне, похоже, не хватает свежих идей. В последнее время сложно найти достойные фильмы-катастрофы, и пришло время возродить этот жанр. Некоторые могут возразить, что возвращение к старым историям через сиквелы может иметь неприятные последствия, поскольку зрители больше не воспринимают классику так, как раньше. Например, День независимости: Возрождение — недавний пример плохо реализованного сиквела. Фильму не удалось достичь цели, и главная проблема заключается в том, что он сосредоточился на создании визуально ошеломляющего фильма, а не на развитии сильного повествования. Кроме того, фактор ностальгии вернувшихся актеров существенно влияет на то, как публика воспримет это переосмысление. Напротив, несмотря на свою диковинную репутацию, Армагеддон оказал значительное эмоциональное воздействие с моментами, которые затронули самые искренние струны, что сделало историю более интересной.
Хотя эмоции кажутся наименьшей из проблем, когда астероид размером с Род-Айленд вот-вот столкнется с Землей, они также являются главной движущей силой. Апокалиптическая сага Бэя может проявлять определенный уровень абсурда, но в конечном итоге именно взаимоотношения между персонажами и последовательностью действий скрепляют историю. Если посмотреть на недавние бомбы-катастрофы, такие как Падение Луны и Геошторм, можно увидеть, что им не хватает дружеского обмена между этими аспектами, который является сердцем и душой фильма-катастрофы. Нельзя упускать из виду важность гуманизации персонажей или того, чтобы они процветали вместе с сюжетом, и это не может подавлять «экшн»-аспект истории. Например, и Не смотри вверх, и Армагеддон находятся на крайних точках корреляции между характеристикой и действием при стихийном бедствии. Баланс этих элементов устранит любые недостатки Армагеддона, и фанаты смогут получить потрясающее продолжение.
Такие фильмы, как «Твистеры», доказывают, что фанатам по-прежнему нравятся хорошие фильмы-катастрофы
Зрителям нужно жесткое апокалиптическое кинематографическое событие, чтобы возродить жанр
Яркий пример сиквела, который все сделал правильно, «Смерчи» (2024) выделяется как один из лучших примеров. Проще говоря, фильм прямой и незамысловатый. Это смесь мягкого фильма-катастрофы, который может похвастаться солидным повествованием и эмоциональной глубиной, но при этом сохраняет хорошо сбалансированную структуру фильма. Оригинальные элементы тонко включены, а также демонстрируют мощь современных визуальных эффектов и новые таланты.
Проще говоря, цель состоит в том, чтобы зрители испытали душераздирающие последствия массовых жертв, опустошения, вызванного стихийными бедствиями, и несимпатичного злодея, который отказался уступить свое место в лодке ребенку. Такие фильмы, как Сан-Андреас и 2012, успешно изображают масштабные катастрофы вместе с жизнестойкими персонажами. Однако это мягкие фильмы-катастрофы; а как насчет сценария полномасштабного глобального разрушения? Именно здесь могут вернуться такие истории, как Армагеддон, давая шанс омолодить жанр и вернуть ему былую известность. В отличие от сегодняшней версии, обновленная версия Армагеддона может сохранить здравость сюжета, сосредоточив внимание на историях, управляемых персонажами. Хотя бурение дыры в движущемся астероиде является одним из запоминающихся моментов фильма, в современной адаптации к нему можно было бы подойти более реалистично.
Поначалу идея могла показаться неправдоподобной, но именно эта абсурдность делает фильм таким интересным. Новая часть может быть сосредоточена на выявлении ключевых компонентов, которые делают апокалиптический фильм захватывающим, добавляя ему более современный и научно обоснованный вид. Любителям фильмов-катастроф уже давно пора получить именно то, чего они жаждут, и еще одна история об астероиде со значительным числом погибших не станет проблемой. В погоне за оригинальностью режиссеры часто лишают свои фильмы того удовольствия, которое они призваны доставлять. Иногда не имеет значения, наступает ли конец света, и выживание всего человечества зависит от этого одного ущербного человека. В конечном счете, речь идет об исполнении, и современное продолжение «Армагеддона» могло бы эффективно справиться с этой задачей.
Смотрите также
- DeathSprint 66 — Официальный фильм «Земля, 2066» за кулисами | В бесконечность 2024
- Есть ли в «Моане 2» сцена после титров? Объяснение концовки сиквела
- Златовласка и две медведи — Официальный театральный трейлер
- Обзор 1-й серии 4-го сезона «Зла»: ставки теперь более библейские и апокалиптические, чем когда-либо
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Мостотрест акции прогноз. Цена MSTT
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- 10 лучших неканонических комиксов о Могучих Рейнджерах
- Видеообзор первого сезона Fallout
- Mortal Kombat 1 — Фаталии Ермака и смертельный удар
2024-12-11 05:06