Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не чувствовать укол ностальгии и сочувствия к Тиму Миллеру и разработчикам из Firewalk Studios. История Concord, их амбициозного героя-шутера с живым сервисом, — это история, которая глубоко находит отклик в нашем игровом сообществе.
Впервые Тим Миллер, вдохновитель предстоящего анимационного сериала-антологии Amazon под названием «Секретный уровень» на Prime Video, поделился своими мыслями о предстоящем эпизоде «Конкорда». Этот эпизод выйдет в следующем месяце после неудачного закрытия не только игры, но и студии разработки Sony.
Проще говоря, «Concord», многопользовательский шутер, разработанный Firewalk Studios (принадлежащей Sony), стал одним из самых больших разочарований в истории PlayStation. Из-за крайне низкого участия игроков Sony отключила Concord всего через две недели после его выпуска. Позже они закрыли Firewalk Studios и подтвердили, что Конкорд не будет возвращен.
Инвестиции в размере около $200 млн в проект Sony Concord обернулись для компании тяжелыми финансовыми потерями, сообщает Kotaku со ссылкой на два источника, причастных к соглашению. Этой суммы было недостаточно для финансирования всех затрат на разработку Concord, и она не включала приобретение прав интеллектуальной собственности Concord или самого Firewalk. Сумма соответствует более раннему отчету, в котором говорится, что вероятноMonsters, первоначальная материнская компания Firewalk, привлекла 200 миллионов долларов в 2021 году. Проще говоря, Sony потратила около 200 миллионов долларов на Concord, но не получила всех ожидаемых прав и в итоге потеряла деньги на это.
Как геймер, я бы сказал, что ясно, что Concord рекламировали как эпическую игру, которая привлечет огромную базу игроков. Однако после выпуска он был встречен вялыми отзывами и минимальным интересом, что в конечном итоге привело к тому, что PlayStation отменила проект всего через несколько дней после его запуска. Ходили даже слухи, что едва удалось продать 25 000 копий.
Тем не менее, как подтвердил iggn.ru, анимация Concord Secret Level будет запущена как часть антологии, теперь предлагая взглянуть на то, что могло бы быть. сама игра имела успех и продолжала расширять свою историю.
Как преданный поклонник, я могу поделиться тем, что в интервью журналу Rolling Stone Тим Миллер — ключевая фигура в производстве Netflix «Любовь, смерть и роботы» — заявил, что он не подозревал о судьбе Конкорда во время трехлетнего путешествия «Секретного уровня». Он твердо подчеркнул, что идея удаления эпизода «Конкорда» из антологии даже не рассматривалась.
Миллер не может понять, почему проект Concord так сильно провалился, поскольку он заявил: «Не было более преданной своему делу и энтузиазма команды разработчиков, чем те, что работали над Concord». Честно говоря, он не может понять, почему это не увенчалось успехом, зная, что они старались изо всех сил и привлекли талантливых художников. Это заставляет его жалеть их.
Concord, изначально являвшийся многопользовательским шутером о героях, попытался сплести обширное повествование, выпуская с течением времени короткие кинематографические сцены. Эти сцены были призваны расширить научно-фантастический мир и персонажей игры. Однако лишь немногие из этих сцен были выпущены до того, как «Конкорд» был отключен от сети, а остальные, по-видимому, остались неиспользованными и заброшенными в цифровой сфере.
В этом сценарии вполне возможно, что «Секретный уровень Конкорда» может стать последней продукцией Конкорда, не считая любых потенциальных несанкционированных выпусков. Если сериал окажется концом, Миллер выразил теплые чувства по отношению к разработчикам Firewalk.
Он заявил, что не сожалеет о включении этой сцены в шоу, поскольку считает, что она получилась исключительно хорошей. Это дает представление о мире и потенциале персонажей. Если эта часть является остатком их работы, он надеется, что создатели почувствуют, что она имеет некоторую ценность, пусть и небольшую, за усилия, которые они вложили в виде крови, пота и слез.
Смотрите также
- 10 устаревших аниме-троп, которые Дандадан использовал безупречно
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Роберт Де Ниро сыграл две главные роли в одном из лучших гангстерских фильмов 90-х.
- 10 лучших наборов LEGO Minecraft 2024 года
- Объяснение режимов сложности Divinity Original Sin 2
- МТС-Банк акции прогноз. Цена MBNK
- 10 самых диких сюжетных линий «Девочек Гилмор»
- TWD: Дэрил Диксон — «Книга Кэрол — сложная задача», 2 сезон
- Тимоти Шаламе дебютировал в одном из самых продолжительных телешоу (и его постигла на удивление темная судьба)
- 10 великих фильмов Диснея 2000-х, которые забыли фанаты
2024-11-12 19:57