Как давний поклонник музыкального театра и человек, выросший на «Wicked» в качестве основного продукта в моей коллекции компакт-дисков, я должен сказать, что эта экранизация действительно передала суть любимой сценической постановки. Выступления Арианы Гранде и Синтии Эриво просто впечатляющие: роль Глинды в исполнении Гранде восхитительно очаровательна, а «Эльфаба» Эриво — это источник эмоций и стойкости.
В умелых руках Джона М. Чу «Злой» работает плавно, как хорошо настроенный двигатель. Эта кинематографическая интерпретация прекрасно отражает то, к чему должны стремиться современные мюзиклы, умело адаптируя оригинальную историю и делая ее яркой на экране. Душераздирающие образы Арианы Гранде и Синтии Эриво действительно делают фильм сияющим, демонстрируя их уникальные таланты, способные воплотить в жизнь Глинду и Эльфабу, которые в конечном итоге станут известны как добрые и злые ведьмы из «Волшебника страны Оз». Если зрители полюбят этот фильм так же сильно, как и я, вполне вероятно, что Гранде и Эриво навсегда останутся в истории киномузыки.
Wicked выйдет в кинотеатрах в пятницу, 22 ноября.
Вместо того, чтобы просто преодолевать гравитацию, Wicked также превосходит исключительно высокие ожидания. Будучи ярым поклонником приквела Стивена Шварца и Винни Хольцмана о ведьмах из страны Оз, получившего премию «Тони», я питал сомнения по поводу превращения пьесы в фильм. Однако режиссер Джон М. Чу умело переосмысливает Wicked, глубоко понимая, что мы, фанаты, ценим в нем. Будущие кинозвезды Ариана Гранде и Синтия Эриво в роли Эльфабы и Глинды соответственно, а их захватывающая и страстная игра прекрасно воплощают эти культовые роли – выдающееся достижение, учитывая, что изначально они были воплощены в жизнь иконами Бродвея Кристин Ченовет и Идиной Мензель.
Первоначально возникли опасения, что фильм может пострадать от проблем с визуальными эффектами, характерных для многих современных блокбастеров. Однако на экране Wicked ощущается так же осязаемо, как и на сцене. Будьте уверены, коридоры и общежития, в которых живут Эльфаба, Глинда и их коллеги из Университета Шиз, не являются просто безжизненными конструкциями компьютерной графики. Вместо этого тщательно созданные декорации усиливают хореографию каждого музыкального номера и играют решающую роль в комедийных песнях, таких как «Popular». Энергичная программа «Dancing Through Life» воплощает в себе волнение от живого опыта Wicked: артисты исполняют акробатические трюки на вращающихся круглых книжных полках, Джонатан Бэйли легко стучит по книгам с очарованием, подобающим его персонажу Фийеро, а ансамбль безупречно синхронизирует свои действия (и голоса). . С самого начала «Волшебник и я» продемонстрировали исключительную игру и вокальные данные Эриво, что сделало ее идеальной Эльфабой. Точно так же яркая хореография «Танцев сквозь жизнь» убедила меня в том, что этот фильм действительно понимает суть Wicked.
С музыкальной точки зрения, ансамблевые номера – это то, где Wicked действительно сияет. Хореограф Кристофер Скотт умело дополняет впечатляющую сценографию Натана Кроули, особенно во время яркого «Одного короткого дня». Режиссер Джон М. Чу, известный своей способностью изображать величие на экране, эффективно объединяет эти элементы в живое зрелище.
Вышеупомянутый «Популярный», в котором Глинда советует Эльфабе, как убивать Шиза, также заслуживает особого внимания. Его пенистая, вычурная и, конечно же, очень розовая площадка по-настоящему объединяет героев и напоминает зрителям о невероятности их жестокой дружбы. Гранде демонстрирует невероятное мастерство владения своим телом, разыгрывая буйную физическую комедию среди тафты и тюля. Это одна из ее самых сильных сторон в роли Глинды, которая всегда была очень забавным персонажем. От ее реплик до восхитительно сбивающего с толку способа, которым она встряхивает волосы, она постоянно напоминала мне – и я имею в виду это как высший комплимент – Маппет.
Гранде привносит в Глинду безумие, которое делает ее персонаж. Она применяет свое оперное вибрато к самым нелепым текстам и доминирует на экране со всей аурой, которую можно ожидать от мировой поп-звезды. В ее игре чувствуется бурность, и она ведет себя элегантно и диковинно одновременно. Это никогда не умаляет более эмоциональных выступлений – особенно когда настроение фильма резко меняется в третьем акте – и она никогда не подавляет Эриво. Эти двое синхронизируются, как будто они рождены для этого, их искренняя связь повышает эмоциональные ставки в последние минуты фильма. (Здесь следует отметить, что Wicked охватывает только первый акт мюзикла: Часть II, а все, что будет после гимна «Defying Gravity», появится в кинотеатрах в следующем году.)
Как преданный энтузиаст театра, я был глубоко тронут захватывающей игрой Эриво, который тонко сияет, но не подавляет, так же, как Гранде, который излучает живость, но никогда не переходит границы. Магия Wicked заключается в нежном танце Эльфабы и Глинды, и с самой первой их совместной сцены становится очевидно, что Чу и его команда прекрасно это поняли. Их голоса просто феноменальны, но те нежные моменты, которые они переживают, действительно находят отклик. Трудно выразить, насколько глубоко на меня повлияли эти два актера. Однако могу с уверенностью сказать, что начал и закончил фильм со слезами на глазах.
В роли Эльфабы Синтия Эриво — настоящее откровение.
В роли Эльфабы, сыгранной Синтией Эриво, она действительно сияет необыкновенным талантом. Ее изображение этого легендарного персонажа музыкального театра совершенно заворожило меня. Я возлагал большие надежды на ее игру, но ничто не могло подготовить меня к исключительному уровню артистизма, который она привнесла в эту роль. Вышли клипы на ее исполнение «Defying Gravity», но впервые увидеть это вживую в театре было беспрецедентным опытом. Это захватывающий гимн неповиновения – неповиновения сомнениям, стыду и ожиданиям общества. В сегодняшней обстановке растущего фанатизма по отношению к женщинам, представителям ЛГБТК+, трансгендерам и цветным людям «Бросая вызов гравитации» звучит как мощный гимн сопротивления. Хотя одно звездное выступление Эриво, возможно, и не решит наших проблем, есть некоторое утешение в том, что она исполняет песню с яростной интенсивностью, которая воплощает готовность Эльфабы принять злодейство, если это означает делать то, что хорошо и морально.
В мюзикле Wicked не все аспекты визуально хорошо проработаны. Персонажи-животные часто кажутся чрезмерно зависимыми от компьютерных образов, попадая в сферу, подобную той, в которой находятся диснеевские «живые» перезагрузки «Книги джунглей» и «Короля Льва», которые могут вызывать тревогу из-за их жуткой природы долины. На сцене такие персонажи, как козел-ученый доктор Дилламонд (Питер Динклэйдж), изображаются как гибриды получеловека-полуживотного, включая летающих обезьян, которые и сейчас вызывают такое же беспокойство, как и тогда, когда они терроризировали Дороти и ее товарищей в 1939 год, «Волшебник страны Оз». Учитывая (к сожалению, очень уместную) тему дискриминации в Wicked, возможно, было бы интересно вместо этого изучить больше гуманоидных дизайнов персонажей.
В некоторых случаях цвета кажутся слегка тусклыми. Двор Шиз также сталкивается с этой проблемой – он красив, но ему не хватает того яркого, очаровательного качества, которое можно было бы ожидать от образовательного учреждения Озиана. К сожалению, «Танцы сквозь жизнь» разделяют этот недостаток. Этот отрывок песни состоит из двух основных частей: в Shiz и в клубе Oz Dust Ballroom. Похоже, создатели намеревались противопоставить яркий Oz Dust более приглушенным тонам библиотеки Shiz. Однако в определенных сценах такие персонажи, как Гранде и ее розовые пастели, иногда непреднамеренно сливаются с окружающей средой. Из окон избыток света, декорации не хватает контрастности. И наоборот, в Изумрудном городе и определенных местах Шиза, таких как спальня Глинды и Эльфабы или кабинет мадам Моррибл, эта проблема не возникает.
По сути, несмотря на некоторые небольшие недостатки, «Wicked» представляет собой впечатляющую адаптацию заветного мюзикла, наполненную неожиданными радостями, такими как появление заметного гостя, вызвавшее аплодисменты публики. Несмотря на продолжительное время работы (около 2 часов 40 минут), оно никогда не кажется медленным. Сценарий Хольцмана, написанный в соавторстве с Даной Фокс (также известной по фильму «Круэлла»), сохраняет мощное воздействие оригинала, в то время как Чу умело сохраняет яркую музыку и тексты Шварца. Игра слов в диалоге слышна и никогда не затмевается оркестровкой и не подавляется во время больших музыкальных номеров. Актеры играют ярко и эмоционально. Кажется, Чу приложил огромные усилия, чтобы уважать оригинальную работу, и как преданный фанат, я ценю эти усилия. Учитывая резкий сдвиг настроения между вторыми актами постановки (на который здесь намекают), мне любопытно посмотреть, как Чу справится с продолжением.
Wicked — длинный фильм, но он никогда не затягивается.
Однако я постоянно возвращаюсь к Гранде и Эриво. Это Глинда и Эльфаба, о которых я буду продолжать думать, и я уже знаю, что «Defying Gravity» Эриво будет в моей ротации так же часто, как и Мензель. Не буду банальным, но если Wicked — это солнце, то я — комета, унесенная с орбиты, и просмотр этой адаптации определенно изменил меня навсегда.
Смотрите также
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- Объяснение концовки «Еретика»
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- Обзор беспроводной гарнитуры Steelseries Arctis Nova 5
- Шоу HBO «95% на тухлых помидорах» получило захватывающее обновление второго сезона 3 года спустя
- Горячий морозный обзор
- Обзор 4-й серии 7-го сезона «ФБР»: средний дебют недолговечного персонажа
- Новый прототип «Трансформеров» придаёт современный вид культовому диноботу G1
- JDM: Japan Drift Master – трейлер официального релиза
2024-11-20 00:27