Далее содержится упоминание об изнасиловании.
Первые семь сезонов «Игра престолов» имела двойную репутацию: это было одновременно признанное критиками сложное темное фэнтези, изображающее сложности человечества, и провокационный сериал с участием драконов, инцеста и наготы. Фирменные элементы HBO были вложены в эту адаптацию продолжающейся серии книг Джорджа Р.Р. Мартина «Песнь льда и пламени», которую Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс развился. Золотой век современного телевидения не был бы таким, если бы не интригующая политика и пророческие повествования «Игры престолов». Однако финальная серия под названием «Железный трон» оставила другое наследие: «Игра престолов» стала известна как сериал, упустивший свою величайшую возможность.
В течение восьми лет «Игры престолов» в эфире было сложно избежать разговоров об этом знаменитом сериале. От друзей и коллег до социальных сетей горячо обсуждались такие темы, как шокирующая кончина Джона Сноу (Кит Харингтон) в пятом сезоне или Ходор (Кристиан Нэрн), самоотверженно державший дверь. Масла в огонь подлило неожиданное камео Эда Ширана. «Игра престолов» представляла собой захватывающую смесь величия, ярости и обмана, оставляющую зрителей в трепете и разочаровании, с нетерпением ожидавших финальной битвы за Железный Трон и контроль над Семи Королевствами.
«Игра престолов» блестяще совмещала несколько сюжетных линий одновременно
В продолжение нескольких историй «Игра престолов» затронула политику, войны и магию одновременно
Замысловато сплетенный мир «Игры престолов» — это шумное место, наполненное сложными историями и персонажами. Для новичков, незнакомых с книгами Джорджа Мартина, насыщенное повествование может оказаться ошеломляющим, поскольку они представлены в длинных главах, похожих на романы, в которых основное внимание уделяется отдельным главным героям. Четкая структура Мартина послужила прочной основой для Дэвида Бениоффа и Д.Б. Вайсу, перед которым стояла смелая задача по адаптации исходного материала.
Изучение каждого повествования в «Игре престолов» похоже на бесконечный лабиринт, украшенный запутанной паутиной истории. Несмотря на свою необъятность, этот мир удивительно взаимосвязан, и персонажи часто имеют однофамильцев в знак уважения, за что получают такие знаковые прозвища, как «Цареубийца», «Собака» или «Черная рыба». По мере того, как я углубляюсь в историю, я вспоминаю лица и жизненно важные семейные тайны, которые предшествовали событиям сериала.
В первых семи сезонах «Игры престолов» диалоги блестели блестяще, во многом благодаря умному письму Джорджа Мартина в книгах. Его мастерски построенные беседы были настолько увлекательными и стимулирующими, что перед съемочной группой встала завидная задача. Персонажи без мечей использовали слова как мощное оружие, ранящее глубже, чем любой клинок. Тирион Ланнистер, великолепно сыгранный Питером Динклэйджем, признал свою вину за то, что был гномом, продемонстрировав человека, который использовал слова, чтобы вести войну. Захватывающие диалоги в сочетании с тщательно поставленными батальными сценами оживили эту вымышленную вселенную, заставив зрителей почувствовать себя благородными лордами Вестероса. Захватывающий опыт «Игры престолов» породил у зрителей чувство товарищества, поощряя коллективный просмотр и огромное удовлетворение.
Несмотря на элементы фэнтези, персонажи «Игры престолов» кажутся реальными
Персонажи «Игры престолов» очеловечили свои знакомые фэнтезийные архетипы
«Игра престолов» является домом для впечатляющего состава персонажей, насчитывающего около пятидесяти ключевых игроков. В эту цифру не входят временные персонажи или те, чье влияние на сюжетную линию произошло до начала сериала, десятилетия или даже столетия назад. Самыми значимыми персонажами сериала не обязательно являются те, кто появлялся на протяжении всех восьми сезонов. Вместо этого именно они повлияли на войны и политику, поразившие Вестерос, или вступили на свой собственный путь к величию.
Как заядлый геймер, погрузившийся в увлекательный мир «Игры престолов», я не могу не оценить глубину и сложность ее персонажей. Некоторые, такие как Джон Сноу, Дейенерис Таргариен, Арья Старк (Мэйси Уильямс) и Санса Старк (Софи Тернер), изначально стали жертвами несправедливых обстоятельств. Будучи преисполнены решимости бросить вызов традициям и бросить вызов системам, которые увековечили эту несправедливость, они превратились в знаковых героев, олицетворяющих мужество, стойкость и решимость.
Истинную суть сложного и морально неоднозначного повествования «Игры престолов» воплотили ее персонажи-антигерои. Эти интригующие личности боролись со своим внутренним смятением, оправдывая отвратительные действия под предлогом семейной преданности или более крупных целей. Клан Ланнистеров, в частности, породил множество антигероев, таких как Джейме и Тирион.
Быть адаптацией было одновременно благословением и проклятием для «Игры престолов»
Когда у «Игры престолов» закончился материал, ей было трудно успевать за первые несколько сезонов
Мартин, известный как один из величайших писателей-фантастов, серьезно относится к своему мастерству, что привело к давнему ожиданию его шестого романа из серии «Песнь Льда и Пламени», «Ветры зимы». Несмотря на свой необыкновенный талант, он сталкивается с постоянной критикой из-за значительной задержки между частями. Одиннадцатилетний перерыв между публикациями принес ему ярлык прокрастинатора, несправедливая оценка, учитывая огромное давление, необходимое для создания увлекательного продолжения сложной серии «Игры престолов». Хотя некоторые могут ворчать по поводу незаконченности книги, мастерское письмо Мартина остается основой для любимых элементов адаптации HBO, особенно в отличие от более поздних сезонов, которые основывались на оригинальном содержании Бениоффа и Вайса.
Первая половина «Игры престолов» на телевидении блестяще воплотила в жизнь романы Джорджа Р. Р. Мартина для маленького экрана, установив тонкий баланс между сохранением верности исходному материалу и обеспечением его доступности для новичков. Это было достигнуто за счет тщательного построения основных сюжетных линий, таких как «Красная свадьба», при этом опуская некоторые сюжетные линии, чтобы они соответствовали телевизионному формату. Исключения, такие как общие магические черты леди Стоунхарт и детей Старков, были необходимыми жертвами в сложном повествовании. Более того, преуменьшение некоторых фантастических элементов того времени, таких как драконы и Белые ходоки, сделало их окончательный вид еще более захватывающим. Оглядываясь назад, можно сказать, что этот выбор вызвал разногласия.
Иногда имели место существенные отклонения от романов, приводившие к прискорбным поворотам сюжета. Например, брак Сансы Старк с Рамси Болтоном в сериале был ошибочным шагом, вызвавшим отвращение и тревогу у зрителей. Напротив, Санса оставалась спрятанной в Долине в книгах, избегая этого мучительного опыта. В сериале она изображалась проданной, изнасилованной и травмированной Рамзи в рамках манипуляций Мизинца. Тогда ее насилие было изображено как необходимый шаг в ее превращении из невинной девушки в холодную и властную женщину. Эта сюжетная линия не только тревожила из-за своей шокирующей ценности, но и подрывала представление о том, что доброта женщины может быть ценной силой. К сожалению, это изображение женских персонажей, укрепляющих себя посредством сексуального насилия и отказывающихся от своих женских «слабостей», является одним из самых вредных образов в популярной культуре.
Как преданный игрок эпической саги «Игра престолов», я должен признать, что в сериале был поворотный момент, когда стало очевидно, что создателям пришлось отступить от исходного материала Джорджа Р. Р. Мартина. В «Танце с драконами» мы достигли кульминации пятой книги, которая стала свидетелем кончины Джона Сноу и загадочного исчезновения Дейенерис. Именно на этом завершился пятый сезон.
Быстрый темп «Игры престолов» привел к катастрофическому финальному сезону
Поспешные выводы — это именно то, что привело к провалу «Игры престолов» в конце
Это подводит нас к гигантскому слону в комнате: катастрофе, которой стал 8-й сезон. Оглядываясь назад, можно сказать, что 8-й сезон по-прежнему остается хорошо подготовленным телевизионным сезоном. Примером этого являются реалистичные спецэффекты, используемые для оживления драконов и армий нежити Короля Ночи. Битвы за Винтерфелл и падение Королевской Гавани были эпическим зрелищем, которое остается зрелищем и по сей день. Все это дополнялось великолепной музыкой Рамина Джавади и впечатляющим актерским составом, который по-прежнему выкладывался на полную. Проблема заключалась в том, что качеству написания финального сезона не хватало последовательности и оно было слабым по сравнению со всем, что было раньше.
В заключительных эпизодах «Игры престолов» развязка в целом понятна, но включает в себя некоторые сомнительные развития персонажей. Например, превращение Дейенерис Таргариен из освободительницы в эгоистичного деспота, оправдывающего принесение в жертву детей, кажется, трудно совместить с ее более ранним изображением как симпатичной и благородной фигуры. Возникает вопрос: если ей суждено было пойти по стопам своего отца, Безумного Короля, то почему в сериале несколько сезонов Дейенерис изображалась скромной, но героической спасительницей, которая извлекла уроки из прошлых ошибок? Некоторые зрители подозревают, что Бениофф и Вайс неправильно поняли исходный материал, или объясняют резкую смену персонажей сокращенным количеством серий в 7 и 8 сезонах.
Как преданный поклонник «Игры престолов», я не могу не чувствовать разочарования от головокружительного темпа последних двух сезонов. Путешествие, на прохождение которого когда-то у персонажей уходили целые сезоны, внезапно было совершено за считанные мгновения, оставив меня в спешке и неудовлетворенности. Казалось, что сериал стремился как можно быстрее свести концы с концами, жертвуя общим качеством истории ради преждевременного завершения.
В конечном счете, «Игра престолов» столкнулась со своим величайшим противником в ее собственных сложностях. Он стал слишком громоздким, чтобы его создатели могли эффективно управлять им, в результате чего путешествие стало неровным, торопливым и ухабистым. Однако один неудачный сезон не умаляет того революционного влияния, которое «Игра престолов» оказала на телевидении. Это шоу бросило вызов общепринятым нормам не только из-за откровенного содержания, но также из-за своей кинематографической ценности и сложной сюжетной линии. «Игра престолов» установила беспрецедентный стандарт эпического повествования, вдохновив на создание будущих постановок, таких как «Сёгун» канала FX. Влияние этого шоу можно объяснить сегодняшним ростом популярности жанра фэнтези. Самое главное, что «Игра престолов» очеловечила архетипических персонажей, как никогда раньше в массовом фэнтези. Несмотря на противоречивый финальный сезон, непреходящее влияние «Игры престолов» очевидно в том, как современные художественные произведения продолжают исследовать глубоко человеческие истории и сложных персонажей. Как предсказал Бран Старк: «Прошлое уже написано. Чернила высохли». Непреднамеренно или нет, «Игра престолов» заставила зрителей задуматься о своей собственной истории и задуматься о роли, которую они играют в формировании своего будущего. Если судить по его преемникам, эта несовершенная серия выполнила свою миссию.
Все восемь сезонов «Игры престолов» доступны для трансляции на Max.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-05-04 20:11