Как человек, проведший бесчисленные часы в динамичном мире Dragon Ball и видеоигр, я не могу не волноваться по поводу предстоящего выпуска Sparking! НОЛЬ. Внимание к деталям и креативная игровая механика действительно перекликаются с моей страстью к этой серии.
Среди моих долгожданных игр, выход которых запланирован на 2024 год, — Dragon Ball Sparking! Zero, настоящий преемник серии Budokai Tenkaichi, которая практически неактивна с момента запуска Budokai Tenkaichi на PlayStation 2 в 2007 году. Хотя об игре уже есть масса информации, подробно описанной в моем Dragon Ball Sparking! Предварительный просмотр Zero, у меня была возможность взять интервью у продюсера Джуна Фурутани, чтобы получить дополнительную информацию о создании Sparking Zero, их планах на будущее в отношении игры и других интересных аспектах, о которых вы можете узнать больше ниже.
iggn.ru: Можете ли вы рассказать немного о том, что значит создавать сюжетный режим для чего-то вроде Dragon Ball, это так долго и имеет так много продолжений, фильмов, сражений и сюжетных линий персонажей. Как вы решаете, на чем сосредоточить внимание, что сократить, а что слегка замаскировать.
По сути, мы стремимся сделать эту игру файтингом. Когда вы смотрели предыдущие эпизоды, нашей целью было подчеркнуть сражения, которые наиболее эффективно раскрывали персонажей в сюжетной линии.
Более того, очевидно, что вспомогательные элементы истории, показанные в роликах, являются частью опыта. Более точная перспектива могла бы заключаться в том, что мы стремимся не только дать игрокам возможность полностью погрузиться в историю, но и насладиться самыми захватывающими боями из серии Dragon Ball.
Помимо этого, вы участвовали в предыдущих эпизодах с битвами. Мы не вникали глубоко в сложные карты, а сосредоточились на сражениях, которые могли привести к разным исходам. Например, если бы этот персонаж выиграл, а не проиграл. В частности, нас интересовали сражения с потенциальными разными результатами. Другими словами, наше основное внимание уделялось разветвлению боевых сценариев.
Мне интересно узнать больше об альтернативных сюжетных линиях в Dragon Ball. Не могли бы вы объяснить, насколько эти ответвления влияют на общее повествование? Другими словами, какой опыт я бы получил, если бы выбрал один из этих путей по сравнению с тем, кто следовал только основной серии?
Фурутани: На этот вопрос довольно сложно ответить, поскольку ответ может существенно различаться в зависимости от конкретной обсуждаемой отрасли. Некоторые ветви могут привести нас в совершенно новом направлении, тогда как другие могут вернуться к исходному, традиционному пути.
Например, в сценарии прохождения эпизодов битвы с Гоку, когда вы встречаете Радица, доступны незначительные обходные пути; однако они возвращают вас к основной сюжетной линии. После Радица идет Вегета, а затем последовательно идет Фриза.
Ну, вы знаете, иногда это всего лишь незначительные изменения, но иногда они полностью меняют траекторию игры. Это потрясающе!
Конечно, «мне было интересно, возможно ли появление в игре каких-то новых комбинаций или элементов при определенных гипотетических ситуациях?
Фурутани: Это интригующий вопрос, но на данном этапе ответить на него сложно. Мы предпочитаем держать некоторые аспекты в секрете до выхода игры.
Понял.
Фурутани: Пока оставим это.
Мне любопытно, верите ли вы, что один из аспектов, который больше всего ценят энтузиасты серии Tenkaichi, — это включение тонких деталей и пристальное внимание к исходному материалу. Например, в некоторых матчах есть эксклюзивные диалоги или тот факт, что мистер Сатана не может летать в Tenkaichi 3, поэтому вместо этого он использует реактивный ранец. Есть ли в этой игре такие замысловатые детали, созданные специально для преданных фанатов Dragon Ball, которыми вы особенно гордитесь?
Фурутани: Абсолютно. Они тщательно сосредоточились на движениях и выражениях персонажей игры, особенно Гоку. Погружаясь дальше, вы можете увидеть несколько вариаций Гоку из различных серий Dragon Ball. Интересно, что метод разрыва его одежды существенно различается в зависимости от того, с кем сражается Гоку. Например, во время битвы с Фризой рисунок разрыва одежды Гоку совершенно уникален, тогда как в более поздних играх, таких как Super, его одежда разрывается совершенно по-другому.
Они внесли такие деликатные корректировки, обеспечив пристальное внимание, сохраняя при этом верность оригинальному произведению. Точно так же рассматривались незначительные вариации причесок — детали, которые оценят преданные энтузиасты Dragon Ball.
Вы упомянули, что в зависимости от комбинаций персонажей они ведут разные разговоры, [но также] если вы объединяете определенных персонажей с определенными персонажами, в игре происходит особое действие.
Как геймер, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о режиме «Энциклопедия»! Эта функция была для нас страстным проектом, потому что мы хотели создать захватывающий опыт, выходящий за рамки простого игрового процесса. Мы хотели, чтобы игроки глубже погрузились в лор и предысторию нашего игрового мира. Что меня лично восхищает, так это то, как она предоставляет огромное количество информации, позволяя игрокам оценить тонкости и детали, которые делают нашу вселенную уникальной. Это похоже на цифрового компаньона, который распутывает тайны во время вашего исследования!
Фурутани: Да, действительно. В более ранних версиях вместо «режима энциклопедии» была настройка, в которой Чи Чи представлял персонажей.
Однако мы стремились воспроизвести ту же энергию из предыдущих случаев с Виделем и Булмой, свидетелем чего вы были ранее. Поэтому мы считаем, что эта функция понравится игрокам, как и раньше, и, несомненно, продолжит привлекать игроков в последней версии Sparking! НОЛЬ.
Так что да, это то, что мы хотели реализовать в игре.
Я помню, вы упомянули об этом Спаркинге! ZERO представит огромный список из более чем 150 персонажей. Учитывая сегодняшнюю тенденцию DLC к продолжению поддержки игр, мне любопытно, есть ли какие-либо планы по выпуску загружаемого контента для Sparking! НОЛЬ? Будут ли в нем наборы персонажей, дополнительные сюжетные линии или другие интересные функции, которые мы можем ожидать в будущем?
Фурутани упоминает, что они намерены выпустить три пакета загружаемого контента (DLC) с участием персонажей из Dragon Ball Super: Super Hero, а также персонажей из DAIMA.
Таким образом, всего существует три набора, по одному от Dragon Ball Super: Super Hero и DAIMA. По сути, он разбивается на три отдельных набора.
Я знаю, что он думает, возможно, слишком далеко вперед, но я просто хочу узнать ваше мнение об этом. Но сейчас в манге Dragon Ball Super есть много крутых персонажей, которых, я думаю, многие фанаты хотели бы увидеть, например, Гранола и Моро. Это персонажи, которые вас интересуют, или вы хотели бы коснуться персонажей манги, которые еще не появились в аниме?
Фурутани: Сейчас обсуждение этих тем может оказаться для него сложной задачей. Я понимаю, в силу разных обстоятельств. Я надеюсь, что вы можете общаться.
Конечно! Не могли бы вы рассказать мне больше о различных этапах искрообразования? В частности, мне любопытно, имеете ли вы представление о том, сколько персонажей будет включено в игру, и есть ли у каждого из них какие-либо отличительные качества или черты.
С моей точки зрения как заядлого игрока: На данный момент в игре 12 уровней, хотя потенциально это число может измениться. Однако каждый уровень наполнен множеством уникальных механик, которые меня зацепили!
Если мы сражаемся на планете Ману, позвольте мне сказать вам следующее: если вы начнете интенсивную атаку сверху, есть шанс, что она может повлиять на планету. Этот мгновенный сдвиг сильно напоминал бы трансформацию, которую претерпела Фриза, сражаясь с Гоку в конце этой эпической саги — я думаю, вы сразу узнаете эту параллель.
Следует учитывать один момент: во время сцены Тенкаити зрители собираются на окраине. Первоначально боевые действия могли вестись только в пределах отведенных зон. Однако, если боец использует навык, распространяющийся на зону для сидения, зрители могут запаниковать и покинуть поле боя, тем самым непреднамеренно расширяя поле боя. В результате боевики имеют свободу участвовать в более широких зонах боевых действий.
Если вы играете за персонажа-андроида, вы потенциально можете быть взорваны, подкрасться к врагу и незаметно атаковать его.
Конечно, позвольте мне уточнить еще кое-что по поводу игровой механики. Во время игры ваш персонаж не всегда постоянно следит за врагом. Это сделано намеренно, но это может вызвать некоторые проблемы, если вы выполните мощный прием и отправите противника далеко. Найти их снова становится сложно, особенно если вы играете за Android без силы ки или способности их чувствовать. Этот аспект является частью игрового дизайна.
Если вы управляете персонажем Android, есть вероятность, что на вас нападут или вы побеждены, но вы также можете удивить своего противника скрытной атакой, поскольку эта тактика согласуется с действиями персонажа, например, когда андроиды устраивают засаду на Вегету в Dragon Ball. З.
Конечно, вот еще один момент, о котором следует помнить. Чтобы ответить на ваш вопрос относительно этапов, вы найдете множество предметов, разбросанных по карте. Их можно стратегически использовать для создания визуального барьера между вами и потенциальными противниками, обеспечивая более безопасную навигацию.
Мы призываем игроков пробовать разные вещи, и похоже, что у вас уже была возможность сделать это самостоятельно.
Это так здорово.
Фурутани предлагает другое предложение или призывает фанатов испытать что-то похожее на визуальный эффект Жемчуга дракона: при использовании навыка или зарядке поднимается облако пыли. Иногда среди этой пыли появляются персонажи сериала и совершают нападение.
Они тоже имеют дело с чем-то подобным. Да, существуют методы, позволяющие снизить уровень пыли и затруднить обнаружение вашего противника, или, альтернативно, вы можете намеренно поднять пыль, создав барьер, затрудняющий его обзор.
Так что да, мы хотим, чтобы игроки тоже это проверили.
Что касается Спаркинга! ZERO, я не думаю, что кросс-игра находится в ближайших планах на данный момент. Если есть какие-то заблуждения, поправьте меня. Мне было интересно, не могли бы вы рассказать о потенциальных трудностях, связанных с реализацией кросс-игры в этой игре? Кроме того, планируете ли вы добавить эту функцию после запуска?
Фурутани упоминает одну из сложных тем, которую ему трудно прояснить. Проще говоря, он признает, что достижение перекрестной игры может быть сложной задачей.
Действительно, это наша нынешняя ситуация. Что касается вашего вопроса о будущем, то он на данный момент остается неопределенным, но я понимаю, что вы имеете в виду.
Как преданному фанату, мне интересно узнать, что произошло в Sparking после кампании! НОЛЬ. Что ждет одиночных игроков, завершивших основную сюжетную линию, но предпочитающих продолжать играть в автономном режиме, не взаимодействуя с другими игроками онлайн, помимо сражений в эпизодах? Есть ли какие-нибудь дополнительные испытания или награды для нас, энтузиастов-одиночек?
Как вы уже предположили, одним из видов деятельности, которым может заниматься игрок, является создание персонализированных сражений.
Похоже, что это та среда, где люди могут создавать уникальные боевые сценарии, которыми они затем могут поделиться с другими или участвовать в них самостоятельно.
Конечно!
Вы создаете действительно сложную сцену, очищаете ее, и это своего рода способ похвастаться перед другими игроками.
Другими словами, как только вы пройдете боевые эпизоды, у вас появится огромное количество (почти бесконечное) вариантов того, во что вы можете продолжить игру.
Чтобы загрузить собственный бой, вы должны сначала успешно завершить его самостоятельно. Это означает, что вы не можете создать для других невероятно сложную задачу, а затем предложить им попробовать. Тем не менее, есть также чувство гордости за то, что вы создали сложную сцену, освоили ее и делитесь ею с другими как свидетельство своих навыков: «Привет всем, вот битва, которую я устроил и выиграл. Посмотрим, сможете ли вы превзойти мой результат!
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
2024-09-19 18:19