Как преданный фанат Dragon Ball с тех пор, как я в детстве смотрел дублированную версию на английском языке на Cartoon Network, позвольте мне сказать вам, что Sparking Zero разжег мое ностальгическое пламя, а не только! Внимание к деталям просто поражает — от тщательного воссоздания уникальных приемов и трансформаций каждого персонажа до оживленного подшучивания между Чичи, Булмой и Виделем в режиме «Энциклопедия».
Серия Dragon Ball Tenkaichi очень много значила для меня, когда я был подростком и молодым человеком – это был пик моей одержимости Dragon Ball Z – но это также та серия, о которой я особо не думал и не касался в последнее время. Лет 15 или около того. Перенесемся в настоящее и примерно через три часа практического опыта с Dragon Ball: Sparking! Ноль, у меня было такое чувство, как будто меня ударили духовной бомбой ностальгии, когда я снова вернулся туда, соединяя вместе быстрые телепорты, подбрасывая своих врагов, как мячики для пинг-понга, между многочисленными исчезающими атаками и отбрасывая их с такой силой, что они разрушают горы. Это было похоже на воссоединение со старым дорогим другом, и все же Dragon Ball Sparking Zero ощущается как нечто большее, чем просто ностальгическая пьеса. Он наполнен новой механикой, совершенно новым подходом к сюжетному режиму и множеством других интересных функций, с которыми я только познакомился, но я рад узнать больше, когда он выйдет в следующем месяце.
Первые два часа моего практического времени были потрачены на свободную игру. Большую часть этого времени я потратил на то, чтобы заново ознакомиться со стилем игрового процесса Tenkaichi, запустив исчерпывающий обучающий режим Sparking Zero, который охватывает все множество присутствующих здесь механик. Существуют Исчезающие атаки, Исчезающие атаки, Молниеносные атаки, Взрывные удары, Удары драконов, высокая защита, низкая защита, высокоскоростные счетчики уклонения, счетчики восприятия, суперсчетчики, z-счетчики и так далее. Конечно, это очень много, но все это служит повышению глубины боя и, что наиболее важно, дает возможность управлять некоторыми из самых могущественных персонажей во всем аниме. Конечно, мне, возможно, не НУЖНО знать, как отбросить врага, скрыться за ним, вбить его в землю, а затем поднять обратно и швырнуть прочь, как тряпичную куклу – есть другие, более простые способы получить столько же урон, если не больше – но делать подобные вещи невероятно круто, и для меня в этом вся суть серии Tenkaichi.
Еще раз ознакомившись с боевой и игровой механикой, я решил изучить одну из новых функций Sparking Zero за пределами сюжетного режима — пользовательские сражения. Эта функция позволяет вам разрабатывать, распространять и участвовать в пользовательских симуляциях сражений Dragon Ball, предлагая варианты создания начальной сцены, заголовка, событий, которые срабатывают во время матча, и заключительных сцен, в которых подробно описываются результаты независимо от того, выиграете вы или проиграете. Он имеет систему правил, аналогичную Mario Maker, где вы должны успешно завершить свою собственную битву, чтобы поделиться ею с другими игроками.
Как преданный фанат, я не смог создать свою собственную эпическую битву настолько обширно, насколько мне хотелось, из-за нехватки времени. Вместо этого я воспользовался возможностью изучить потенциал игры, погрузившись в несколько готовых сражений, разработанных опытными разработчиками. К моей радости, эти сражения были захватывающими и предлагали богатое разнообразие боевых сценариев.
Пользовательские сражения обладают огромным потенциалом в качестве песочницы, где творческие игроки могут придумывать и делиться захватывающими боями, выходящими далеко за рамки канона Dragon Ball.
Однако моим любимым вариантом было то, что я играл слабым и слабым капитаном Гинью против достаточно мощной Фризы. Моей единственной надеждой на победу было использование высшей техники Гинью, луча смены тел, чтобы поменяться телами с Фризой и затем легко завершить бой. Легче сказать, чем сделать, потому что всякий раз, когда я пытался включиться, чтобы иметь возможность использовать этот прием, Фриза поражала меня лучом мгновенной смерти. Поэтому мне пришлось вступить в бой с Фризой ровно настолько, чтобы иметь возможность зарядить мой счетчик, отбросить его, а затем использовать это время для перехода в режим искры, чтобы я мог найти возможность нанести удар. Это была удивительно напряженная и удивительно уникальная битва, которая прекрасно продемонстрировала потенциал этого режима как песочницы, позволяющей творческим игрокам придумывать и делиться захватывающими боями, выходящими далеко за пределы канона Dragon Ball.
О следующем эпизоде Dragon Ball Z
После завершения свободной игры я смог изучить несколько эпизодов битв, которые вместе образуют сюжетный режим Sparking Zero. Хотя история Dragon Ball пересказывалась бесчисленное количество раз в различных медиаформатах, Sparking Zero отличается от других игр тем, что у вас есть многочисленные шансы изменить события от их ожидаемого курса. С самого начала эпизода битвы Гоку, когда Радиц похищает Гохана, а Гоку и Пикколо преследуют его, вы не обязаны объединяться с Пикколо. Вместо этого вы можете выбрать игру в одиночку, в результате чего Криллин присоединится к вам в битве против Радица, что приведет к результату, значительно отличающемуся от оригинала.
Кроме того, если вы будете следовать сюжетной линии и объедините усилия с Пикколо, а также если вы победите Радица до того, как он успеет активизироваться, вы столкнетесь с эксклюзивным анимированным и озвученным «Искрящимся эпизодом». В этом бонусном эпизоде представлена ситуация, когда Гоку переживает свою первую встречу с Радитцем, сам тренирует Гохана и присутствует, когда Саянцы прибывают на Землю.
В нашем разговоре продюсер Джун Фурутани объяснил, что, выбирая сражения для режима эпизода, они стремились эффективно выделить игровых персонажей в повествовании. Однако они также подчеркнули важность сражений, которые могут привести к разным результатам, предлагая потенциальные ответвления в сюжетной линии.
Я спросил Фурутани о значении этих ветвей, и он объяснил, что дать ответ сложно, поскольку важность может сильно различаться в зависимости от конкретной рассматриваемой ветки. Некоторые ответвления могут вести к исходной сюжетной линии, а другие могут существенно отклоняться от нее. Например, при битве с Радитцем существуют более мелкие ответвления, но в конечном итоге они возвращают вас к основной сюжетной линии. Следом за Радитцем идет Вегета, а затем Фриза. Некоторые из этих ответвлений представляют собой незначительные обходные пути, тогда как другие ведут совершенно в другом направлении.
Как энтузиаст игр, я заметил, что каждый персонаж в режиме Episode Battle в Sparking Zero предлагает уникальный опыт, но их продолжительность существенно различается. Например, мне удалось пройти сюжетную линию Гоку за 30 минут, пройдя только сагу о Саянах. С другой стороны, 30-минутное прохождение Frieza привело меня к финальному поединку против Super Saiyan Goku. Удивительно, но сюжетная линия Dragon Ball Super от Future Trunks, которая заняла у меня 30-45 минут, полностью завершилась. Мне не терпится полностью изучить все эти истории при запуске и самостоятельно раскрыть эти неуловимые моменты «а что, если». Стоит отметить, что эти сцены сложно активировать. Сами сражения сложны, и попытка выполнить дополнительные задачи в дополнение к этому предполагает, что эти сцены предназначены в качестве награды для преданных игроков — тем более, что вы не можете активировать их на более низких настройках сложности.
Помимо режимов «Пользовательский» и «Сценарий боя», я также экспериментировал с режимом турнира, в котором вы можете участвовать в многочисленных типах турниров с разными наборами правил. Например, Турнир Силы проходит на своей уникальной сцене с отключенным полетом, а альтернативным условием победы служат звонки; Cell Games — это битва один на один без правил, но с восстановлением жизни между боями только 20%; и Yamcha Games — это чистый хаос с непредсказуемыми правилами и выбором персонажей. Вы даже можете создать свой собственный турнир и настроить набор правил по своему вкусу.
Позже вы найдете режим энциклопедии, функцию, которую мне удалось изучить. Это возвращающийся элемент из Tenkaichi 3, но на этот раз Чичи комментирует персонажей не только; вместо этого Чичи, Булма и Видель оживленно обсуждают актерский состав, предлагая свои уникальные точки зрения. Отрывки, которые я слышал, были весьма интересными, например, девушки шутили по поводу неприглядного внешнего вида Гоку, когда он превращается в Супер Сайян 3, или находили забавным сходство Чеснока-младшего с накачанным стероидами Императором Пловом.
Мое относительно короткое время работы с Sparking Zero возродило мою любовь к играм Budokai Tenkaichi и стало столь необходимым напоминанием о том, что бойцы на арене могут волновать и захватывать так же сильно, как и традиционные 2D- и 3D-бойцы. Внимание к деталям здесь феноменально; бой определенно требует обучения, но он полон глубины, в которой очень приятно учиться и взаимодействовать; и его история, похоже, обеспечивает массу гибкости в том, как рассказывается история Жемчуга дракона. Мы увидим, какой будет ее окончательная форма, когда в следующем месяце выйдет Dragon Ball Sparking Zero на PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-19 18:17