Как давний поклонник Dragon Ball, прошедший бесчисленное количество версий этой культовой серии, я был приятно удивлен игрой Sparking! Ноль. Ностальгическое путешествие в детство было приятным, а сражения в эпизодах предложили свежий взгляд на истории, которые перефразировались десятилетиями.
Со времени выхода последней крупной части серии Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi произошли значительные изменения как в видеоиграх, так и в их стиле игры. Являясь прямым продолжением эпохи PlayStation 2, Dragon Ball: Sparking! Zero демонстрирует дизайн старой школы и ощущение, которое отличает его от современных файтингов. Несмотря на сложный игровой процесс и периодические проблемы с балансом, он успешно передает боевой опыт Dragon Ball, как показано в аниме. Быстрые взрывы ки, телепортационные удары и трансформация волос интересны (хотя иногда им мешают проблемы с реакцией). Хотя есть области для улучшения, такие как сложные меню, ограниченные советы по обучению, а иногда и бесполезные советы, инновационные аспекты, такие как ветвящийся сюжетный режим и собственный набор инструментов для создания битв, обещают. Продолжая изучать этот скандальный боевик, он кажется мне таким же страстным и любимым делом, как и инициатива по возрождению самой серии.
В отличие от таких игр, как Tekken или Street Fighter, бойцы Арены, такие как Tenkaichi, предлагают уникальную особенность. Вместо сражений, происходящих на плоской поверхности, эти игры сосредоточены на полностью трехмерном движении в обширной среде, отдавая предпочтение стратегическому позиционированию, а не сложным комбо. Чтобы отличаться от других игр этого жанра, таких как Power Stone, Tenkaichi увеличила темп, заменила бросаемые объекты разрушаемым окружением и предоставила обширное открытое небо для воздушных боев. Другие серии Dragon Ball, такие как Xenoverse, последовали этому примеру, но Tenkaichi всегда предлагал более интенсивный и раскованный опыт — динамичный, яркий, с персонажами, способными быстро перемещаться между землей и воздухом, участвовать в рукопашном и дальнем бою. без проблем. Искрение! Zero продолжает это наследие.
На фотографиях трудно отрицать фантастический внешний вид Спаркинга! Персонажи и обстановка Зеро. Каждый персонаж, независимо от его эпохи в Dragon Ball, кажется мне лучше, чем я помню. Однако во время движения возникают некоторые проблемы, например, некоторые анимации кат-сцен кажутся жесткими и неуклюжими. В целом звук на высоте. Мощные звуки взрыва ки и рев истребителей Z, летящих на высоких скоростях, напоминают оригинальное телешоу. Большинство знаковых голосов из различных сериалов идеально воссозданы оригинальными актерами озвучивания, что имеет решающее значение для аутентичности. Однако в редких случаях, таких как Perfect Cell, даже вернувшийся актер может произносить реплики по-другому, заставляя меня задаться вопросом, не изменилась ли моя память со временем.
Еще одной победой моего внутреннего ребенка стал поистине огромный состав. В игре можно играть за 180 бойцов, собранных со всех уголков и закоулков серии, многие из которых сначала нужно разблокировать через магазин или сюжетные режимы. В этом списке так много людей из шоу или фильмов, которые я не смотрел целую вечность (а в некоторых случаях вообще), что мне пришлось задаться вопросом, почему те немногие, кто не попал в список, были отвергнуты. Многие из этих персонажей в той или иной степени повторяются — например, существует 19 версий Гоку — но не все они являются просто измененными скинами. У них могут быть разные специальные техники и деревья трансформации, что означает, что Гоку базового уровня из дней вторжения Саян имеет другой набор движений и гораздо меньший потенциал, чем Буу Сага или Гоку Супер-эры, которые могут трансформироваться в различные цветные версии Супер Сайяна. Эти способности нельзя изменить, но я мог бы модифицировать каждого воина предметами способностей, которые повышают такие вещи, как сила атаки и здоровье, хотя я почти не заметил никакой пользы от этого.
До сих пор было отсутствие реакции со стороны органов управления.
В этой игре все персонажи используют одинаковые элементы управления, но у некоторых есть уникальные способы взаимодействия со стандартными системами. Это добавляет хороший уровень сложности. Например, постоянное нажатие кнопок атаки приводит к более сильным атакам, хотя у разных бойцов они различаются по силе и полезности. Персонажи, основанные на андроидах, не могут активно восстанавливать энергию для взрывных атак, а таких массивных персонажей, как Джанемба, невозможно схватить. Кроме того, игра не пытается сгладить эти различия; Всякий раз, когда я сталкивался с персонажем, который, согласно манге/аниме, был сильнее моего, они были настолько могущественны в игре, насколько и ожидалось.
Тогда, когда Барак Обама был только что избран, я с огромным энтузиазмом погрузился в последнюю часть этой серии. Перенесемся в настоящий момент: я испытываю чувство дезориентации во время напряженных боевых сцен в Sparking! Ноль. Несмотря на простое управление, я часто чувствую себя сбитым с толку среди стремительных действий.
Я то и дело переключался между реальными боями и тренировками, чтобы укрепить свое понимание того, когда и как применять эти приемы, но все еще изо всех сил пытаюсь последовательно применять их в бою. Более того, по сравнению с современными файтингами, Sparking! Возможности обучения Зеро довольно просты. Хотя для менее конкурентоспособной игры, такой как эта, может быть и не обязательно предоставлять данные кадра и детали хитбокса, предложение специальных упражнений или более сложная настройка поведения процессора может значительно помочь новичкам и игрокам, возвращающимся в игру, в достижении более высоких уровней навыков.
Обновленная система очков навыков, несомненно, является полезным улучшением ваших боевых способностей. По мере того, как вы наносите урон и накапливаете энергию, накапливается счетчик, который при заполнении дает очко навыка. Вы можете использовать эти очки несколькими способами, причем наиболее частым выбором являются уникальные навыки для каждого бойца — это могут быть движения, такие как полностью заряжающийся счетчик ки Вегито или восстанавливающие здоровье бобы сэндзу Яджиробе. Тем не менее, важно разумно распределять очки для трансформаций и новой системы счетчика мести, которая позволяет вам эффективно наносить ответный удар противникам во время комбо, направленных на вас. Кроме того, улучшенная версия счетчика восприятия из более ранних игр, называемая здесь «супервосприятием», позволяет вам блокировать почти любой тип атаки, если правильно рассчитано время и доступно очко навыка. Несмотря на периодическую непостоянную реакцию, эти функции могут иметь решающее значение в трудных ситуациях, и, как и ки, которая используется для различных наступательных и защитных действий, стратегические решения, которые вы должны принимать на лету, добавляют привлекательный уровень стратегии к тому, что раньше было быстрым. шагающий боец.
Важные сюжетные моменты расставлены по приоритету, а не заставляют вас проходить каждую стычку.
В Спаркинге! Ноль, система развития и меню выглядят старомодными, с длинным списком достижений, которые зарабатываются естественным путем в игровом процессе. За эти достижения обычно вознаграждают внутриигровую валюту, известную как Зени, предметы или косметику. С помощью Zeni можно купить почти все — от новых персонажей до костюмов, саундтреков и даже поведения при атаке процессора. Скорость, по которой вы зарабатываете Zeni, является щедрой, что позволяет избежать необходимости тратить реальные деньги на эти предметы. Интересно, что я не смог найти в игре никаких опций микротранзакций, что является редкостью для 2024 года. Однако навигация по некоторым меню может быть неприятной, поскольку они часто возвращают вас в главное меню вместо постепенной навигации. Параметры настройки персонажей, такие как способности и костюмы, доступны во всех режимах игры. К сожалению, в каждом режиме нет прямого пути для доступа к этим экранам настройки, что требует от игроков полностью выйти из одного режима и вернуться обратно по меню. Хотя в 2005 году это было терпимо, современные игры вышли за рамки подобных проблем с навигацией.
Тенкаити 3.
Уникальным аспектом на этот раз является то, что некоторые сцены могут быть творчески изменены, чтобы привести к неожиданным результатам, таким как принятие решений в ключевые моменты, например, выбор Гоку, чтобы помочь Пикколо против Селла вместо того, чтобы позволить Вегете и Транксу закончить свое обучение, шаг, отличный от оригинальный сериал. Это позволяет вообще предотвратить Cell Games, предлагая захватывающий взгляд на гипотетическое будущее, где андроиды мирно сосуществуют с Гоку и его товарищами.
Этот четкий выбор гораздо проще реализовать, чем другой, более частый метод, который дает вам возможность изменить события, который обычно включает в себя победу в битвах определенными способами для изменения их результатов. Помимо того факта, что, и я должен повторить, эти бои могут быть очень трудными, поскольку сильные персонажи могут стать почти невосприимчивыми к вашим обычным атакам и всегда будут иметь идеальную защиту, соответствующую вашему нападению, это неясно заранее. какие условия необходимо выполнить, чтобы разблокировать эти альтернативные истории. Вы можете снижать сложность для каждого боя, чтобы прогрессировать, если вам действительно нужно, но эти специальные задачи должны выполняться на стандартной сложности, поэтому их поиск во многом является завершающим занятием. , но я действительно ценю попытку оживить истории, которые перефразировались до тошноты.
Над многопользовательской онлайн-игрой все еще стоит большой вопросительный знак.
Помимо обычных сражений, есть специальные сражения, предлагающие уникальный опыт и сочетающие в себе элементы Mario Maker и режима Вселенной WWE. В этих битвах используются различные модификаторы и триггеры для создания особых сценариев, в которых действия персонажей ограничены, что превращает их скорее в головоломку, чем в простую цифровую игру. Хотя система диалогов элементарна, она может свободно устанавливать повествовательный контекст. Однако написание всей арки Dragon Ball может оказаться сложной задачей, даже имея под рукой этот инструмент.
В этих битвах, созданных Спайком Чунсофтом, мы находим несколько сражений с участием супергероя Гохана, Великого Сайямана. Однако повествование не обеспечивает всеобъемлющего контекста этих боев. Я участвовал в некоторых из многочисленных сражений, предложенных до сих пор, но они, похоже, не существенно расширяют границы творчества. Некоторые сценарии предлагают интригующие повороты, например, что, если бы Наппа и Радитц не погибли на Земле, а вместо этого отправились в Намек, или битва между Кидом Гоку и Мастером Роши, которого можно победить только с помощью камехамеха. Тем не менее, я еще не встречал по-настоящему выдающегося сражения, которое полностью демонстрировало бы потенциал этого режима.
По моей оценке, я в основном проверял однопользовательские аспекты Sparking! Ноль, но у меня еще не было возможности погрузиться в онлайн-мультиплеер. Перед запуском серверы некоторое время работали, но игры, которые я пробовал, были отмечены значительными задержками. Вскоре после этого они закрылись на техническое обслуживание и не откроются вновь до дня релиза. Это оставляет некоторую неопределенность в отношении многопользовательской онлайн-игры в Sparking! Ноль. Тем не менее, для тех, кто хочет лично сразиться с друзьями, есть возможность локальной игры на разделенном экране, хотя она ограничена только одним этапом — Гиперболической камерой времени. Чтобы эта игра процветала на современной конкурентной арене файтингов, стабильность сети и функции лобби должны быть надежными. Однако у меня есть опасения по поводу того, как проблемы с реагированием, с которыми я столкнулся в офлайн-режимах, могут отразиться на онлайн-игре, учитывая историю проблем игры с онлайн-функциональностью. Будем надеяться, что они извлекли уроки из прошлых ошибок за последние два десятилетия.
Подводя итог, я считаю, что одиночная игра приятна, поскольку она предлагает ностальгическое путешествие назад в эпоху, когда игры не обязательно должны были быть сбалансированными или соревновательными, чтобы приносить удовольствие. Тот факт, что я могу вернуться к значительной части своего детства с улучшениями и новыми элементами, добавленными для настройки, впечатляет. Если им удастся разработать инструменты для создания наших собственных историй, это может поднять этот опыт на совершенно новый уровень. Однако остается вопрос, привлекут ли пользовательские сражения преданное сообщество, способное полностью раскрыть их потенциал. Жемчуг дракона: Искра! Эпизодные битвы Зеро временами могут быть довольно трудными, приводящими к разочарованию. Иногда в игровом процессе создается впечатление, что мой контроллер работает неправильно из-за несоответствия между запланированными действиями и результатами на экране. У подхода старой школы есть свои плюсы и минусы: устаревшие меню и базовые тренировочные инструменты служат примером того и другого. Учитывая ограниченные возможности локальной игры и меньшее количество физически доступных фанатов Dragon Ball, онлайн-возможности игры будут иметь решающее значение для превращения ее в популярный казуальный файтинг для современных последователей Ториямы.
На этой неделе я планирую увеличить время игры, и после того, как у меня будет достаточно времени для тщательного изучения онлайн-функций, я вернусь со своей полной оценочной оценкой.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-07 18:12