Будучи давним поклонником Dragon Ball, я с жадностью и безудержным энтузиазмом проглатывал каждую новую часть. Однако перспектива сериала, вдохновленного Сэнгоку, вызывает у меня головокружение от предвкушения! Видите ли, мой дорогой читатель, я всегда питал слабость к историческим драмам и фильмам о боевых искусствах, поскольку провел бесчисленные часы, погрузившись в их захватывающие повествования.
Первые три части Dragon Ball DAIMA оставили фанатов и критиков в восторге, поскольку сериал хвалили за возвращение к сути франшизы, восстанавливая юмористические и фэнтезийные аспекты, которые отсутствовали на более поздних этапах. Более того, это демонстрирует, что перемещение Гоку и его товарищей из привычного окружения в новое может дать впечатляющие результаты. Следовательно, если у авторов не хватит идей после приключения Гоку в Царстве Демонов, они могли бы почерпнуть вдохновение из недооцененного специального выпуска Dragon Ball TV и отправить Гоку в путешествие во времени для его предстоящего великого квеста.
В 1987 году японская телекомпания Fuji TV продлила свое вещание в честь своего 30-летия. Эта исключительная передача имела такой успех, что превратилась в ежегодное мероприятие: каждый год примерно в одно и то же время станция выпускает новую специальную передачу. В 1997 году эта ежегодная традиция была переименована в FNS 27, что символизировало, что эти передачи обычно длились от 25 до 27 часов. Каждый год сотни японских комиков, музыкантов и представителей средств массовой информации объединяются для разработки эксклюзивного контента для специального мероприятия, посвященного отдельной ежегодной теме.
История FNS 27-Jikan TV Нихон но Рекиси
Традиция японского телевидения, о которой редко упоминают за пределами Японии
В августе 2017 года стало известно, что ежегодное мероприятие FNS будет называться «27-часовая история FNS TV Japan». Эта программа, которую ведут Бит Такеши, Синго Мураками и Юки Ямасаки, будет посвящена истории Японии. Также выяснилось, что трансляция будет включать специальные анимационные фрагменты, в которых популярные персонажи манги Shōnen Jump будут объяснять различные периоды японской истории.
Шоу, представленные на FNS 27-Jikan TV Nihon no Rekishi
- КотиКаме: Токийские полицейские побеждают
- Чиби Маруко-чан
- Жемчуг Дракона Супер
- Один кусочек
В трех частях был выделен Dragon Ball Super (транслировался на Fuji TV). В начальном сегменте была продемонстрирована короткая сцена, в которой Гоку ненадолго разговаривает с динозавром. Вторая часть посвящена Предыстории. Все началось с того, что Гохан читал вслух книгу по истории о ледниковом периоде и формировании Японии, после чего последовал переход к Гоку, любующемуся слоном в травянистом поле. Позже Вис сообщил Гоку, что животное на самом деле было слоном Науманна, вымершим видом, населявшим Японский архипелаг в эпоху среднего и позднего плейстоцена.
Не понимая, что заявление Виса о его силе не было проблемой, Гоку импульсивно бросается через равнину и встречает человека, напоминающего Яджиробе. На этом этапе Гохан объясняет, как ранние люди перешли от использования инструментов к строительству деревень, городов и других поселений. Сцена завершается обсуждением Химико (изображаемой Булмой), шаманки, которой удалось объединить под своей властью различные враждующие племена, образовав древнюю нацию Яматай-коку в эпоху Яёи.
В предстоящем эпизоде «Жемчуга дракона» Вис и Гоку взлетают, а Вис делится своими мыслями о периоде Адзути-Момояма (с 1568 по 1600 год, на последних этапах периода Сэнгоку). Однако, настолько поглощенный лекцией, Вис непреднамеренно отпускает свиток времени. Гоку быстро бросается назад и ловит его. Со свитком в руке Вис затем показывает Гоку (и зрителям) проблеск этой эпохи, используя свою силу.
С моей точки зрения, в этом интригующем повороте Вегета встает на место Оды Нобунаги, исторической личности, стремящейся подчинить Японию своей власти. К сожалению, все идет наперекосяк, когда Акэти Мицухидэ, которого изображают Фризой, становится предателем, что приводит к кончине Нобунаги. Затем Вис объясняет, что Тоётоми Хидэёси, которого представлял Мастер Роши, продолжил с того места, на котором остановился Нобунага, и в конечном итоге достиг того, чего не смог его предшественник. К сожалению, после кончины Хидэеси конфликт возобновился, в котором Исида Мицунари, воплощенный г-ном Сатаной, противостоял Токугаве Иэясу, изображенному Корином. Сюжетная линия завершается, когда Вис закрывает Свиток времени, что означает уход Жемчуга Дракона из повествования.
Персонажи, фигурирующие в истории Японии
Роль | Персонаж |
Гохан | Сам |
Гоку | Сам |
Что | Сам |
Пещерный человек | Яджиробе |
сельский житель | Готен |
сельский житель | Стволы |
Химико | Булма |
Ода Нобунага | Вегета |
Акэти Мицухидэ | Фриза |
Тоётоми Хидэёси | Мастер Роши |
Исида Мицунари | Мистер Сатана |
Токугава Иэясу | Корин |
Почему исторический фрагмент Dragon Ball подойдет
Dragon Ball черпает вдохновение из исторической фантастики, поэтому его персонажи естественным образом вписываются в игру.
Проще говоря, эти короткие отрывки показывают, что серия Dragon Ball, действие которой происходит в период Сэнгоку, может стать отличным продолжением Dragon Ball DAIMA. Что бросается в глаза при просмотре этих отрывков, так это то, насколько хорошо визуальный стиль Dragon Ball и дизайн персонажей соответствуют эстетике эпохи Сэнгоку. Несмотря на то, что каждый персонаж Dragon Ball носит исторические костюмы, он остается легко узнаваемым, но при этом органично сочетается с фоном и общей обстановкой. Это особенно заметно у таких персонажей, как Вегета, Мастер Роши и Мистер Сатана, которые выглядят настолько естественно в своих нарядах, что кажется, будто они могли бы носить их во время обычных сюжетных линий Dragon Ball, не выглядя при этом неуместными.
Кроме того, типичная сюжетная структура «Жемчуга дракона» соответствует повествованию, напоминающему японский период Сэнгоку, характеризующийся постоянными враждующими государствами. По сути, многие арки Dragon Ball вращаются вокруг одной фракции, агрессивно захватывающей контроль над территориями, принадлежащими другим, ради ресурсов. Например, в «Саге об Армии Красной Ленты» Гоку противостоит силе, которая захватывает города и деревни, стремясь собрать Жемчуг Дракона и завоевать мир. Точно так же в «Вегетовой саге» Dragon Ball Z путешествующие в космосе сайяны начинают вторжение на Землю с намерением снова захватить Жемчуг Дракона и доминировать на планете.
По сути, сюжетная линия «Dragon Ball Super» также соответствует этой концепции. Турнир силы из The Universe Survival Saga можно сравнить с боевой сказкой, действие которой происходит в период Сэнгоку в Японии, где разные вселенные вступают в бой друг с другом, стремясь выжить единственной вселенной. Чтобы создать увлекательное повествование, писатель мог разделить персонажей на отдельные фракции и поместить их в мир, разделенный на регионы или страны. Тогда у каждой фракции будет убедительная мотивация расширять свою территорию за счет других.
Часть, вдохновленная периодом Сэнгоку, может проложить путь к будущей серии, в которой будет развиваться формула победы, которая сделала «Dragon Ball DAIMA» популярной. Это поместит Гоку и его товарищей в визуально отличающийся, незнакомый мир, где им придется адаптироваться и использовать новые методы для достижения своих целей. Поскольку в сеттинге не будет большинства технологий, которые Гоку привык использовать в своих современных выходках, ему придется полагаться на другие стратегии и тактики.
Подобно Миру Демонов в Dragon Ball DAIMA, исторический фон представит множество новых персонажей и интригующую обстановку. Этот параметр позволит серии Dragon Ball сохранить свои уникальные основные и характерные боевые сцены, сохраняя при этом особую атмосферу, не позволяя ей выглядеть повторяющейся или похожей на ранее рассказанные истории Dragon Ball.
Неудивительно, что Dragon Ball имеет много общего с периодом Сэнгоку. Это потому, что «Жемчуг дракона» находился под сильным влиянием китайского романа «Путешествие на Запад». Сам Торияма признал это влияние, заявив, что оригинальные персонажи «Жемчуга дракона» были созданы по образцу актеров «Путешествия на Запад», как он рассказал во время интервью.
Изначально я предполагал, что мое описание закончится, как только Булма, Улун и Ямча завершат поиски Жемчуг Дракона, но я решил продолжить дальше.
Роман «Путешествие на Запад» был первоначально опубликован в 16 веке, хотя многие из его рассказов имеют устные корни, уходящие корнями в более ранние времена. Это означает, что У Чэнъэнь написал свой шедевр в то время, когда Япония переживала период Сэнгоку. Учитывая общую историческую эпоху и географическую близость, многочисленные аспекты истории, такие как мода, технологии, образ жизни, могут служить убедительным фоном для художественных произведений, действие которых происходит в эту эпоху японской истории, не выглядя при этом нелепыми или анахроничными, особенно если эти новые творения включать магические элементы.
Кроме того, во время создания «Жемчуга дракона» Торияма нашел мотивацию в традиционных боевых искусствах и фильмах о кунг-фу. Об этом он поделился в интервью.
На тот момент я очень любил фильмы Джеки Чана и много раз смотрел «Пьяный мастер». Учитывая мое предпочтение такого рода действий, Торишима-сан предложил мне попытаться создать мангу о кунг-фу для мальчиков. Поэтому я набросал кадр под названием «Мальчик-Дракон». Эта статья получила исключительно положительную реакцию читателей, что побудило меня использовать этот жанр для моей следующей серийной публикации.
Как преданный фанат, я нахожу удивительным то, что «Жемчуг дракона» глубоко переплетается с историями этой и последующих эпох, историями, которые сами по себе были вдохновлены более старыми историями. Это означает, что персонажи и сюжетные линии «Жемчуга дракона» могут легко вписаться в историческую обстановку, не ощущая рассинхронизации и не раздражая зрителей. На самом деле, историческая серия Dragon Ball может быть весьма интригующей!
Несмотря на короткую пятиминутную продолжительность, отрывки из «Dragon Ball FNS 27-Jikan TV Nihon no Rekishi» выделяются как одни из самых визуально захватывающих и надолго запоминающихся предложений во всей франшизе. Остается неясным, куда может пойти серия «Dragon Ball» после «Dragon Ball DAIMA». Однако «FNS 27-Jikan TV Nihon no Rekishi» демонстрирует, что смесь «Жемчуга дракона» и исторической драмы представляет собой идеальную гармонию, удовлетворяющую жажду фанатов к действию. при этом добавляя свежие повороты и яркие визуальные эффекты, чтобы сохранить интерес.
Смотрите также
- Группа Черкизово акции прогноз. Цена GCHE
- В «Челленджерах» непримиримо амбициозный персонаж Зендая меняет игру любовного треугольника
- Лензолото акции прогноз. Цена LNZL
- Почему The Legend of Vox Machina не может использовать воскрешение так же, как это делала кампания за критически важную роль
- TWD Дэрил Диксон, 2 сезон, 5 серия, клип: Дэрил и Кэрол посещают знакомое место
- Почему капрала Дуэйна Хикса сняли в «Чужих»
- Джеймс Ганн ответил на давние слухи о том, что Дуа Липа присоединится к вселенной DC в роли Затанны
- Самая мрачная хронология «Человека-паука» привела к самой трагической кончине Гвен Стейси
- TWD: Дэрил Диксон, 2-й сезон, 5-я серия полна отличных выступлений
- Аниме One Piece выходит в кубике Рубика со специальным выпуском Monkey D. Luffy
2024-10-31 07:05