В этой таблице представлены различные карты юнитов в игре, каждая со своим именем, ролью (Атака, Защита, Поддержка или Аномалия), базовыми характеристиками (АТК и ЗАЩ для юнитов атаки и защиты и регенерацией энергии для всех типов) и уникальными способностями. . Описание каждой способности включает ее название, любые предварительные условия или условия, эффекты, а также продолжительность или время восстановления, где это применимо. В некоторых способностях также упоминаются суммирующиеся или пассивные эффекты, которые сохраняются между использованиями.
Как страстный поклонник Zenless Zone Zero, я не могу не быть в восторге от баннера «Выдающийся ансамбль» в игре. Эта функция действует как стандартный механизм Gacha, позволяя игрокам приобретать множество персонажей высшего уровня и W-движки. Хотя это не всегда ограниченные по времени баннерные персонажи или W-движки, это эффективный метод создания сильного состава с учетом синергии персонажей. «Система гарантий» игры гарантирует, что даже при далеко не идеальном везении игроки в конечном итоге получат предметы высокой редкости.
В этом руководстве мы рассмотрим тонкости баннера с богатым ассортиментом персонажей высшего уровня и W-движков. Независимо от того, ищете ли вы грозного нападающего, стойкого защитника или многогранного персонажа поддержки, этот баннер может предложить что-то стоящее. Мы углубимся в работу системы баннеров, охватывая такие темы, как система жалости, вероятность выпадения и набор доступных персонажей, а также другие преимущества.
Как надеть звездный актерский баннер?
Игрокам необходимо использовать «Мастерские ленты», особый предмет, который можно приобрести различными способами в игре, включая выполнение квестов, продвижение внутриузловых уровней и покупки во внутриигровом магазине. Во время первоначального выпуска игрокам щедро предоставляется значительная сумма этой валюты для создания предпочтительных списков. Кроме того, 160 полихромов можно обменять на 1 мастер-ленту.
Как страстный коллекционер, я бы рекомендовал оставить свои полихромы себе, а не обменивать их на персонажей. Эти валюты оказываются неоценимыми, когда дело доходит до покупки зашифрованных мастер-лент, которые поставляются с эксклюзивными и часто востребованными баннерами.
Жалость и вероятность выпадения звездного баннера Игроки могут просматривать подробную информацию о шансах выпадения в разделе подробностей пользовательского интерфейса баннера, а жалость отображается непосредственно на боковом экране, что позволяет игрокам легче отслеживать, сколько попыток им может понадобиться. в итоге. Однако есть дополнительные детали, такие как мягкая жалость, которые не отображаются сразу, и поэтому игрокам необходимо знать все, что касается жалости и шансов выпадения этого стандартного баннера:
Система жалости:
- Мягкая жалость: шансы получить 5-звездочный сигнал значительно увеличиваются после 75 попыток.
- Жесткая жалость: гарантированный 5-звездочный агент или W-двигатель при 90 попытках.
- 4-звездочная жалость: гарантированный 4-звездочный агент или W-двигатель каждые 10 попыток.
Шансы выпадения:
- Сигнал 5 звезд (S-ранг): 0,6% (0,3% для агентов и 0,3% для W-движков)
- Сигнал 4 звезды (A-ранг): 9,4% (4,7% для агентов и 4,7% для W-двигателей)
- 3-звездочные (B-ранг) W-двигатели: 94,3% (Агентов B-ранга нет)
Как преданный поклонник этой игры, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о системе баннеров. Когда дело доходит до получения новых персонажей или W-двигателей через этот баннер, каждый игрок, по сути, имеет равные возможности. Например, если вам уже удалось вытащить персонажа S-ранга, это не означает автоматически, что ваш следующий розыгрыш приведет к созданию W-движка S-ранга. Это связано с тем, что случайность системы гарантирует, что каждая попытка приведет к своему уникальному результату.
Первые 50 вытягиваний звездного знамени
Баннер Star-Studded Cast отличается от других игр, таких как «Genshin Impact» или «Honkai: Star Rail», тем, что в стандартный баннер встроена первоначальная гарантированная 5-звездочная система персонажей, которая доступна только один раз. Эта система гарантирует, что игроки получат 5-звездочного персонажа после совершения максимум 50 попыток. Более того, на эти первые 50 лент предоставляется скидка 20%, что означает всего лишь 40 мастер-лент, необходимых, если игроки решают приобрести десять мастер-лент одновременно.
Если игрокам удастся заполучить нового персонажа до того, как они завершат свой 50-й рывок, они вернутся к стандартному значению жалости баннера, равному 90, что означает, что им не будет гарантирован еще один 5-звездочный персонаж после достижения 50-го рывка. Однако заявки со скидкой и снижением затрат на 20% остаются в силе до завершения первых 50 заявок.
300 селектор символов
Набрав в общей сложности 300 попыток баннера Star-Stidded Cast, идентичного системе Honkai: Star Rail, игроки получают привилегию выбрать любого стандартного 5-звездочного персонажа по своему усмотрению. Этот выбор предоставляется независимо от текущей жалости.
Как геймер, я бы перефразировал это так: эта функция позволяет мне купить конкретного персонажа, не дожидаясь срабатывания системы жалости, но здесь есть одна загвоздка. Хотя он не сбрасывает таймер жалости, его можно использовать только один раз. Итак, как только я его использую, мне придется подождать, пока я сделаю еще 300 попыток, прежде чем я смогу использовать его снова. Чтобы достичь такого количества попыток, может потребоваться некоторое время и усилия, особенно для игроков, играющих бесплатно, но для меня это шанс добавить в свою коллекцию персонажа, которого иначе я, возможно, не смог бы.
Усыпанный звездами пул сигналов
Шесть агентов элитного уровня, отмеченных S-рангом, составляют нынешний звездный состав, а девять дополнительных агентов имеют обозначение A-ранга. Хотя этот список может меняться, персонажи S-ранга обычно сохраняют свой статус в течение длительных периодов времени из-за их нехватки. Новички в пуле A-ранга регулярно добавляются, в результате чего появляются обновления, отражающие каждого нового персонажа.
Агенты S-ранга:
Персонаж | Атрибут | Фракция | Специальность | Введите |
---|---|---|---|---|
Грейс | Электрический | Белобог Хэви Индастриз | Аномалия | Пирс |
Коледа | Огонь | Белобог Хэви Индастриз | Оглушить | Забастовка |
Ликун | Лед | Уборка номеров Виктории | Оглушить | Забастовка |
Некомата | Физический | Хитрые зайцы | Атака | Слэш |
Рина | Электрический | Уборка номеров Виктории | Поддержка | Забастовка |
Солдат 11 | Огонь | Отряд Обол | Атака | Слэш |
Агенты А-ранга:
Персонаж | Атрибут | Фракция | Специальность | Введите |
---|---|---|---|---|
Энби | Электрический | Хитрые зайцы | Оглушить | Слэш |
Антон | Электрический | Белобог Хэви Индастриз | Атака | Пирс |
Бен | Огонь | Белобог Хэви Индастриз | Защита | Забастовка |
Билли | Физический | Хитрые зайцы | Атака | Пирс |
Корин | Физический | Уборка номеров Виктории | Атака | Слэш |
Люси | Огонь | Сыны Калидона | Поддержка | Забастовка |
Николь | Эфир | Хитрые зайцы | Поддержка | Забастовка |
Пайпер | Физический | Сыны Калидона | Аномалия | Слэш |
Соукаку | Лед | Раздел 6 | Поддержка | Слэш |
«Звездный состав» состоит из шести высококлассных «W-двигателей S-ранга», каждый из которых представляет «персонажа S-ранга» и соответствующие ему способности или эффекты, соответствующие соответствующим наборам. С другой стороны, список «W-двигателей A-ранга» в настоящее время более обширен, чем список «персонажей A-ранга».
W-двигатели S-ранга:
W-движок | Специальность | Базовая АТК | Реклам. Статистика | Эффект (ПК1) |
---|---|---|---|---|
Компилятор Fusion | Аномалия | 53 | Соотношение пера | Как страстный поклонник этой игры, я бы описал ее так: когда я владею предметом, который увеличивает мою силу атаки на 12%, я чувствую разницу в каждом ударе. А когда я использую особую или EX-специальную атаку, мое мастерство обращения с аномалиями временно повышается на 25 в течение 8 секунд. Этот бонус суммируется до трех раз, усиливая воздействие каждой последующей атаки отдельно. |
Стальная подушка | Атака | 53 | Шанс критического удара | Как геймер, я могу сказать вам, что это улучшение снаряжения увеличивает мой физический урон на впечатляющие 20%. Кроме того, при скрытых атаках сзади наносимый мной урон увеличивается на целых 25%! |
Плачущая колыбель | Поддержка | 53 | Соотношение пера | Вне боя энергия персонажа восстанавливается со скоростью 0,6 в секунду. Между тем, когда атака начинается с экипированного предмета, команда наносит на 10% больше урона выбранному противнику в течение 3 секунд. Это увеличение урона постепенно увеличивается на 1,7% каждые 0,5 секунды, достигая максимального увеличения в 11,7%. Однако последующие срабатывания только продлевают длительность эффекта без повторного увеличения урона. В любой момент времени может быть активна только одна такая пассивная способность. |
Сдержанный | Оглушить | 53 | Влияние | Когда враг поражен базовой атакой, урон и шанс ошеломления увеличиваются на 6% на 8 секунд, максимум до пяти раз. Каждый стек имеет свою индивидуальную продолжительность, и этот эффект может сработать только один раз за использование навыка. |
Сера | Атака | 53 | АТК | Когда враг поражен базовой атакой, рывком или контратакой уклонения, сила атаки владельца увеличивается на 3,5% в течение 8 секунд. Это улучшение может накапливаться до 8 раз и происходить каждые 0,5 секунды. Длительность каждого стека рассчитывается независимо. |
Механизмы Адского Пламени | Оглушить | 53 | Влияние | Вне боя скорость восстановления энергии экипировщика увеличивается со скоростью 0,6 единицы в секунду. При применении специальной атаки EX сила удара, которой обладает экипировщик, увеличивается на 10% в течение 10 секунд. Это улучшение может суммироваться до двух раз, при этом каждый экземпляр рассчитывается независимо. |
W-двигатели A-ранга:
W-движок | Специальность | Базовая АТК | Реклам. Статистика | Эффект (ПК1) |
---|---|---|---|---|
Уличная суперзвезда | Атака | 46 | АТК | Каждый раз, когда член команды применяет цепную атаку, вы накапливаете заряд, максимум три накопления. Когда вы активируете свою ультимативную способность, вы расходуете все свои заряды, и каждый заряд увеличивает урон вашего навыка на 15 процентов. |
Кусочек времени | Поддержка | 46 | Соотношение пера | Счетчик уклонения, специальная атака EX, вспомогательная атака или цепная атака каждого члена команды создают усиление звука на 20 децибел (Уклонение) | 25 децибел (Специальный) | 30 децибел (Ассистент) | 35 децибел (Цепочка) и дает пользователю 0,7 очка энергии. Этот эффект можно активировать только один раз каждые 12 секунд. Периоды восстановления для каждого типа атаки не связаны друг с другом. Наличие нескольких пассивных эффектов с одинаковыми именами не дает совокупной выгоды. |
Гурман тропического леса | Аномалия | 46 | Аномальный уровень | Потребление 10 единиц энергии дает пользователю бонус к атаке, составляющий увеличение на 2,5% в течение 10 секунд. Этот бонус можно накапливать до 10 раз, причем каждый экземпляр имеет свой индивидуальный срок действия. |
Звездный двигатель | Атака | 46 | АТК | Запуск счетчика уклонений или быстрой помощи увеличивает АТК экипировщика на 12% на 12 секунд. |
Паровая печь | Оглушить | 46 | Регенерация энергии | Каждые 10 единиц накопленной Энергии повышают Удар владельца на 2 %, максимум до 8 улучшений. Каждое улучшение длится дополнительно 8 секунд, и их продолжительность не зависит друг от друга. |
Драгоценная окаменевшая забота | Оглушить | 46 | Влияние | Если очки здоровья (HP) цели составляют 50% или выше, экипировщик наносит дополнительный эффект ошеломления на 10%. А если HP цели составляет 75% и более, этот бонус усиливается еще на 10%. |
Оригинальный трансморфер | Защита | 46 | HP | Увеличивает максимальное количество HP на 8%. При атаке удар экипировщика увеличивается на 10% на 12 секунд. |
Плачущие Близнецы | Аномалия | 46 | АТК | Каждый раз, когда товарищ по команде вызывает у противника аномалию атрибутов, вы получаете бонус, который повышает ваше мастерство аномалий на 30 очков, при этом максимум можно суммировать 4 улучшения. Это преимущество исчезает, как только враг восстанавливается после оглушения или терпит поражение. Длина каждой стопки рассчитывается независимо. |
Группа кроликов | Защита | 46 | ДЕФ | Увеличивает максимальное количество HP на 8%. Увеличивает атаку экипировщика на 10%, когда он защищен щитом. |
Батарея Демара Марк II | Оглушить | 46 | Влияние | Как геймер, я бы описал это так: каждый раз, когда я наношу противнику счетчик уклонения или вспомогательную атаку, я не только наношу дополнительные 15% электрического урона, но и моя скорость генерации энергии увеличивается. ускорение на 18% с периодом восстановления 8 секунд. Это позволяет мне проводить более мощные атаки в быстрой последовательности. |
Хранилище | Поддержка | 46 | Регенерация энергии | Как игрок, когда я использую специальную атаку EX, цепную атаку или ультимативный прием, наносящий эфирный урон врагу, урон всего моего отряда по этой цели увеличивается на 15%. Кроме того, в течение двух секунд моя скорость восстановления энергии увеличивается на 0,5 в секунду. Однако имейте в виду, что если у меня уже активен этот пассивный эффект, никакой дополнительной пользы от другого с таким же именем не будет. |
Домработница | Атака | 46 | АТК | Вне боя персонаж восстанавливает энергию со скоростью 0,45 единицы в секунду. Напротив, когда специальная атака EX попадает на противника, физический урон владельца увеличивается на 3% за каждый случай, достигая максимума пятнадцати улучшений, которые длятся одну секунду. Повторная активация этой способности продлевает ее продолжительность. |
Реплика Starlight Engine | Атака | 46 | АТК | Повышает физический урон, наносимый пользователем врагам на расстоянии не менее 6 метров, на 36 % на 8 секунд после нанесения базовой атаки или выполнения рывка. |
Буровая установка – красная ось | Атака | 46 | Регенерация энергии | Во время выполнения специального приема EX или цепной атаки электрический урон, нанесенный базовыми атаками и рывками, увеличивается на пятьдесят процентов в течение десяти секунд. Это улучшение может происходить только раз в пятнадцать секунд. |
Большой цилиндр | Защита | 46 | ДЕФ | Как поклонник сложной игровой механики, я бы описал это так: когда меня атакуют, мои защитные способности срабатывают, уменьшая получаемый мной урон на примечательные 7,5%. И вот что самое приятное: сразу после получения удара неминуемая атака на врага превратится в критический удар, наносящий колоссальные шестьсот процентов моей защиты в качестве дополнительного урона! Этот необычный эффект можно активировать только один раз каждые 7,5 секунд. |
Застенчивый демон | Поддержка | 46 | АТК | Эта способность увеличивает урон льдом на пятнадцать процентов. При выполнении уникальной атаки EX сила атаки каждого члена команды мгновенно увеличивается на два процента в течение двенадцати секунд, накапливая максимум четыре улучшения. Повторное инициирование этого эффекта продлевает его продолжительность. Однако пассивные навыки с таким же названием не суммируют эти преимущества. |
Пушка Кабум | Поддержка | 46 | Регенерация энергии | Каждый раз, когда дружественный член отряда наносит урон врагу, сила атаки каждого другого члена отряда увеличивается на 2,5% на 8 секунд. Этот бонус может суммироваться до четырех раз, при этом каждый юнит вносит один заряд. Однако одноименные пассивные эффекты не накапливаются. |
Ревущая поездка | Аномалия | 46 | АТК | Каждый раз, когда EX Special Attack поражает противника, один из трех различных ударов непредсказуемо активируется на 5 секунд. Эти эффекты могут возникать только каждые 0,3 секунды. Один и тот же эффект не может накапливаться, но последовательные триггеры возобновляют продолжительность, позволяя одновременно действовать нескольким эффектам.
|
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-07-06 07:25