Краткое содержание
- Способности принцессы Зельды в Echoes of Wisdom напоминают способности Линка в Tears of the Kingdom, что вызывает у фанатов опасения, что она может оказаться такой же сильной, как и он.
- Большие ограничения способностей Зельды обещают лучше сбалансировать игру в EOW по сравнению с TOTK.
- Echoes of Wisdom призван предложить увлекательный, ориентированный на исследования опыт в новой 2D-версии Hyrule с видом сверху.
Как давний поклонник серии The Legend of Zelda, который провел бесчисленные часы, путешествуя по Хайрулу и сражаясь с его различными существами, я одновременно взволнован и обеспокоен вновь обретенными способностями принцессы Зельды в Echoes of Wisdom.
В последней части серии Zelda под названием «Echoes of Wisdom» принцесса Зельда предстала героем своей собственной сказки. За исключением сюжетной линии, эта версия Зельды обладает одними из самых впечатляющих способностей, когда-либо представленных в серии. Используя свою силу «Эхо», она может вызывать или вызывать практически любой объект или существо, встречающееся на ее пути, а ее новая способность «Связь» позволяет ей манипулировать объектами на расстоянии. Эти возможности значительно улучшают игровой процесс в «EOW», но возникает вопрос, не раздвигают ли они границы слишком далеко.
На презентации «Echoes of Wisdom» во время Nintendo Direct в июне 2024 года зрители заметили, что Зельда могла вызывать Echoes, напоминающие кровати, для строительства мостов, что напоминает период из The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom (TOTK), когда он создавал чрезвычайно длинные мосты. казалось, было решением любой головоломки. Ранее способности Линка в TOTK критиковались за то, что они слишком мощные, а Echoes of Wisdom, похоже, предоставляет принцессе Зельде ее собственный набор этих мощных навыков в 2D-среде. От создания Echoes до Bound и Reverse Bind, «Echoes of Wisdom» снабжает принцессу Зельду арсеналом непреодолимых способностей, которые могут значительно снизить уровень сложности игры.
Способности Зельды в EOW похожи на TOTK
Влияние дикой эпохи на способности EOW очевидно
В отличие от разработчиков игр, которые восхищались новаторскими и впечатляющими новыми способностями в Tears of the Kingdom, многие игроки испытывали смешанные чувства. Хотя они ценили развлекательную ценность таких функций, как Ultrahand и Rewind, эти же самые возможности часто уменьшали сложность решения головоломок, которые когда-то были ключевой частью игрового процесса.
В игровом сообществе Zelda комбинация Ultrahand и Rewind быстро завоевала известность благодаря простоте решения многочисленных головоломок Shrine в игре. С помощью Ultrahand игроки могли легко поднять объект, а затем, встав на него и используя перемотку на том же объекте, они могли с легкостью перепрыгнуть через большинство препятствий.
В первом трейлере Echoes of Wisdom некоторые игроки выразили обеспокоенность тем, что новая способность принцессы Зельды «Эхо» может оказаться столь же разрушительной для игрового процесса, как и трюк с перемоткой Ultrahand. Это беспокойство усилилось, когда во втором трейлере была представлена не только способность «Эхо» принцессы Зельды, но и ее способности «Связывание» и «Обратное связывание», которые поразительно похожи на Ультраруку.
По сути, функция Reverse Bind очень похожа на упрощенную адаптацию трюка Ultrahand Rewind. В то время как Bind позволяет принцессе Зельде маневрировать предметом по ее желанию, Reverse Bind позволяет самому объекту снова двигаться, увлекая за собой Зельду — аналогично тому, как работает трюк Ultrahand Rewind.
«Reverse Bind — это почти упрощенная версия трюка Ultrahand Rewind».
Эти навыки не только полезны, как и те, что есть в ТОТК, они почти неотличимы от Ультраруки, что, похоже, является его другим названием. Интерфейс вызова Echoes также очень похож на Fuse и Autobuild от TOTK. Создание этих способностей в TOTK стало выдающимся достижением в игровой индустрии, которому, вероятно, последуют и будущие игры.
Чтобы предотвратить подобные проблемы со сверхспособностями, которые наблюдаются в TOTK, команде Zelda, возможно, придется ввести более строгие ограничения на то, что принцесса Зельда может делать со своими силами. К счастью, в эти способности, похоже, были внесены изменения, которые сделали их менее мощными по сравнению с ТОТК. Например, способность Bind теперь позволяет Зельде нести объект или Echo только в одном направлении, без возможности вращать его или поворачивать, удерживая его.
В этой игре на способности Зельды наложены ограничения, что побуждает игроков мыслить более новаторски в ограниченных пространствах. По сравнению с Ультрарукой Линка из TOTK, Зельда может вызывать меньше Эхо одновременно. Ограничение для Ultrahand было основано на аппаратных возможностях Switch, тогда как у Zelda есть постоянное ограничение на количество Эхо, которые она может вызывать одновременно. Однако на протяжении всей игры она может модернизироваться, чтобы увеличить этот предел.
Пока что в трейлерах указано, что она может вызывать только до четырех сущностей одновременно, сохраняя баланс между своей силой и предотвращая чрезмерное использование. Заметным улучшением в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) является то, что Zelda не придется возвращаться к пользовательскому интерфейсу, чтобы повторно активировать более раннее Echo; на этот раз она может сделать это напрямую.
Вместо того, чтобы говорить о сложности, среди фанатов возник спорный вопрос по поводу механики предохранителя, особенно во время боевых сцен, когда стреляют плавлеными стрелами. Проблема возникла из-за того, что игрокам приходилось открывать меню предохранителя каждый раз, когда они хотели выстрелить в противника молнией или ледяной стрелой, что заметно замедляло темп боя.
Как заядлый геймер, я заметил, что в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK) во многих отношениях реализована интуитивная система. Тем не менее, именно Echoes of Wisdom мне особенно запомнился. Кажется, что команда Zelda неустанно работает над совершенствованием своих творений с каждым выпуском, уделяя особое внимание тонким улучшениям, которые действительно находят отклик у игроков, делая игровой процесс еще более захватывающим и приятным.
Новая система приготовления пищи Zelda может иметь большие ограничения, чем BOTW
Система смузи Echoes of Wisdom, кажется, решает некоторые кулинарные проблемы BOTW
В дополнение к проблемам, которые EOW представляет с помощью навыков Zelda, она также решает проблемы Дикой Эры инновационным способом, который отличает ее от таких игр, как BOTW и ТОТК. В отличие от этих игр, которые позволяли Линку готовить практически где угодно, EOW налагает ограничения на свою систему приготовления пищи посредством приготовления смузи принцессой Зельдой. Например, ей могут потребоваться банки для смузи, тем самым ограничивая количество смузи, которое она может нести одновременно.
Как давний поклонник серии Legend of Zelda, я должен признать, что изменение количества бутылок, доступных в «Eternal Oak Wood» (EOW), оказало значительное влияние на мой игровой опыт. Пройдя множество игр Zelda, я могу подтвердить нехватку бутылок: к концу игры у Линка обычно остается только три или четыре.
В отличие от новой системы, Зельда должна посещать Deku Business Scrubs специально для приготовления смузи, в отличие от Линка, который может готовить с помощью портативного устройства для приготовления пищи Zonai в любом месте TOTK.
В «Дыхании дикой природы» (BOTW) игрокам была предоставлена возможность быстро готовить еду, зажигая огонь и бросая еду в огонь, даже без использования кастрюли. Хотя персонаж Зельды в Echoes of the Wild (EOW) может обладать способностью создавать факелы, используя свою способность «Эхо», маловероятно, что она сможет готовить смузи так же легко, как это делал Линк в BOTW.
В трейлере Traversing Hyrule было ясно сказано, что сложность будет повышена инновационными способами за счет использования одной из самых умных механик классических игр Zelda: изменения климата. Раньше Линку требовалась специальная одежда, такая как Туника Горона, чтобы противостоять сильной жаре Горы Смерти, или Туника Зора, чтобы плавать в водах Домена Зоры, прежде чем получить доступ к этим областям.
В The Legend of Zelda: Breath of the Wild (BOTW) эта конкретная концепция была перенесена, но простота приготовления позволила игрокам в значительной степени обойти эту проблему, собрав необходимые материалы. С другой стороны, хотя принцесса Зельда может готовить смузи в Four Swords Adventures (EOW), ограничения этой системы могут усилить классический климатический механизм, работающий так же эффективно, как и в более ранних играх серии.
2D-механика Zelda, вероятно, поможет контрастировать с OP-способностями принцессы
Меньшая маневренность — ключ к ослаблению мощи Зельды в EOW
Хотя Зельда демонстрирует возросшее мастерство благодаря Три и ее последней команде, похоже, она все еще сталкивается с большими ограничениями, чем персонаж Линк из TOTK (The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom). Хотя ее вертикальная мобильность значительно улучшилась по сравнению с предыдущими 2D-играми Zelda с видом сверху, она не безгранична. В отличие от BOTW (Breath of The Wild), в Zelda нет возможности напрямую масштабировать поверхности; вместо этого она должна полагаться на Эхо для этой цели.
1) В Echoes of Wisdom игрокам нужно будет тщательно исследовать мир в поисках правильных Echoes и изобретательно мыслить при взаимодействии с вертикальными поверхностями. Сильным намеком на то, что эта игра может пойти по более структурированному пути, является наличие разломов в Хайруле. Эти разломы явно загораживают части карты и даже поглощают целые участки, делая невозможным для Зельды пройти через них.
Некоторые фанаты предполагают, что Рифты могут служить миниатюрными подземельями, похожими на Святилища в EOW (The Legend of Zelda: Empire of the Wolves). Эта теория подтверждается намеками, данными в обоих трейлерах, где Зельду видели в секретном подземном царстве, а принцесса Зельда вошла в один из Разломов через сияющий желтый портал.
Вполне вероятно, что в игре принцессе Зельде необходимо устранить определенные разломы, чтобы открыть новые части карты. Это похоже на то, как Линку удалось открыть Световые корни в The Legend of Zelda: Tears of The Kingdom’s Depths, которые осветили близлежащий регион. Однако, в отличие от Лайтрутов, которые просто облегчали навигацию, расчистка разломов для Зельды может иметь решающее значение для ее полного доступа к определенным областям карты. Некоторые из этих разломов могут создавать уникальные головоломки, которые можно будет решить только после того, как Зельда обнаружит определенное Эхо или предмет, который она сможет использовать.
Есть вероятность, что принцессе Зельде придется закрыть определенные разломы, чтобы получить доступ к новым частям карты.
Идея продвижения персонажей по уровням по прямой линии соответствует общей философии игрового дизайна старых 2D-игр Zelda, хотя не все игры следовали этому образцу. Интересно, что последняя 2D-игра Zelda с видом сверху, A Link Between Worlds, предоставляет игрокам возможность исследовать и проходить подземелья в любой выбранной ими последовательности, при условии, что они сначала арендуют необходимые предметы.
В игре некоторые подземелья нужно было проходить последовательно. Echoes of Wisdom может следовать той же схеме, что и ALBW, предлагая игрокам сразу же широкий доступ к остальному миру, но поощряя творческий подход, если они решат отклониться от рекомендуемого порядка.
Принцесса Зельда может оказаться недостаточно могущественной
Новые возможности EOW могут стать положительным шагом для франшизы LOZ
Баланс между тем, покажется ли принцесса Зельда побежденной или нет, будет зависеть от уровня сложности, с которым вы столкнетесь при навигации по Хайрулу, найденному в Echoes of Wisdom. Внутриигровые предания предполагают, что принцесса Зельда происходит от рода, связанного со смертным воплощением богини Хилии, как показано в Skyward Sword.
В каком-то смысле она олицетворяет собой божественную фигуру, поэтому вполне уместно, что она обладает необычайными магическими способностями, как это показано в «Отголоски мудрости». Однако понятно, что у поклонников серии могут быть сомнения относительно того, смогут ли эти новые способности ослабить азарт и сложность игры.
И наоборот, если создателям Zelda удастся эффективно реализовать эти новые способности, Enchantment of the Wild (EOW) может ознаменовать значительный прогресс для серии, которого не удалось достичь даже The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom (TOTK). Это связано с тем, что EOW потенциально решает незначительные проблемы игровой механики, которые присутствовали в TOTK, и даже отсутствие меча у принцессы Зельды может быть преимуществом, поскольку это устраняет опасения по поводу долговечности оружия в этой части.
Echoes of Wisdom гарантирует неизведанную 2D-среду в стиле Zelda, напоминающую оригинальную The Legend of Zelda, выпущенную для NES в 1986 году, где игроки попадали в загадочный и суровый мир. , требуя от них самостоятельной навигации и выживания. Потенциал Echoes of Wisdom заключается в воссоздании этого опыта, предлагая что-то свежее и воодушевляющее — заманчивая идея, которую стоит обдумать.
В этом воплощении Хайрула, который до сих пор появлялся в игре Zelda с видом сверху, он кажется самым большим из всех, что может поставить перед принцессой Зельдой множество различных задач, которые нужно изобретательно преодолеть. Чтобы способности Зельды не стали подавляющими в EOW, крайне важно, чтобы эта расширенная версия Hyrule заставляла игроков полностью использовать свои творческие навыки решения проблем при использовании этих способностей.
Точно так же, как меч и щит Линка едва выдерживали атаки Октороков и Моблинов на оригинальной NES, способность Зельды «Эхо» может с трудом противостоять грозным боссам, таким как каменный голем, показанный в первом трейлере EOW.
Исход полностью зависит от мира, в котором она оказалась. Если даже сильный Линк не сможет устоять перед втягиванием в Разломы, новых навыков Зельды может оказаться недостаточно, чтобы вернуть спокойствие в ее королевство, когда Echoes of Wisdom выйдет 26 сентября.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-08-10 02:39