Как опытный энтузиаст Zelda, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что это последнее открытие в Echoes of Wisdom возбудило мой интерес, как никогда раньше. Идея исследовать Хайрула в роли Линка, хотя и с ограниченными ресурсами, представляет собой интригующий поворот классической формулы.
Эта история содержит незначительные спойлеры к The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.
Спустя почти четыре десятилетия у Zelda появилась основная игра The Legend of Zelda под названием Echoes of Wisdom. Естественно, какому-то умному игроку удалось найти способ позволить Зельде выйти из игры и играть в нее, используя вместо этого персонажа Линка.
Если говорить просто, хотя и в шутку, обнаруженный баг или глюк весьма увлекателен. Первоначально обнаруженный японским спидраннером Икабозе, этот трюк использует сочетание техник скоростного бега и того факта, что вы управляете Линком во время пролога игры, чтобы за Линка можно было играть на протяжении всей остальной игры. Если вам интересно посмотреть оригинальное видео Икабозе, вот оно. Однако для тех, кто предпочитает объяснения на английском языке, несколько энтузиастов Zelda подготовили пошаговые инструкции. Вот краткое изложение видеоурока ZeldaMaster:
- Сначала начните новую игру. В Руинах Сатхорна, как только вы получите контроль над Линком, сохраните игру вручную. Отсюда больше не делайте никаких сохранений вручную. Автосохранения в порядке.
- Пройдите всю последовательность пролога, не сохраняя игру вручную. Сбегите из замка Хайрула, играя за Зельду, пройдите первое подземелье и доберитесь до той точки игры, где вы сможете свободно исследовать весь Хайрул (когда вы получите квест «В поисках всех»).
- Соберите эхо Знака в деревне Сатхорн или в другом месте.
- Отправляйтесь к северу от Поля Хирула в Вечный Лес и начните чувствовать, как далеко вы можете войти в лес, прежде чем он выкинет вас обратно наружу. Во время движения попробуйте уменьшить эхо Знаков и постарайтесь расположить знаки как можно ближе к краю того места, где вы искажаетесь. Ваша цель — иметь возможность изучить/прочитать знак прямо в том месте, где лес искажает вас, поэтому, когда вы закроете диалоговое окно, вы немедленно телепортируетесь.
- Как только вы привыкнете к установленному здесь времени, убедитесь, что для экрана паузы установлен экран загрузки/сохранения, чтобы он открывался сразу после паузы. Затем повторите последовательность действий с чтением/деформацией знака. На этот раз попробуйте нажать кнопку паузы именно в тот момент, когда вы выходите из диалогового окна и вас поглощает туман.
- Если вы все сделали правильно, вы должны оказаться в меню паузы, но при этом у вас останется контроль над Zelda под меню. Кнопки карты должны располагаться поверх экрана паузы.
- Отсюда держите экран паузы открытым и перемещайте Зельду, пока не найдете врага; их должно быть несколько поблизости. Пусть ее бьют, пока она не умрет. В ту секунду, когда вы увидите, как она умирает, нажмите кнопку «Загрузить» и окажитесь на экране выбора файла, в то время как экран «Игра окончена» появится поверх меню паузы.
- Ваши кнопки со стрелками должны воздействовать на оба меню одновременно, поэтому внимательно перемещайтесь по меню, чтобы одновременно на экране «Игра окончена» была выбрана опция «Повторить», когда вы наводите указатель мыши на исходный файл сохранения вручную, в котором вы были. Руины Сутхорна. Сделайте глубокий вдох и нажмите A!
- Когда экран погаснет, нажмите «Вверх», а когда вы услышите звуковой эффект, указывающий на то, что вы перешли в меню, немедленно нажмите «A» еще раз. Если это работает, вы должны услышать звук «загрузить файл». Если вы ошиблись, вы вернетесь в роли Зельды возле Вечного леса, но весь мир будет затемнен. Если это произойдет, не волнуйтесь, просто загрузите последнее автосохранение и повторите попытку.
- Но если вам это удастся, вы окажетесь в том же месте возле Вечного леса, но будете играть за Линка!
Из-за сложности, мы советуем вам сначала посмотреть пару видео, а затем потренироваться, чтобы освоить тайминг, прежде чем пытаться. Похоже, что он надежно работает в текущей версии игры (v1.0.1).
Имейте в виду, что пока вы будете свободно перемещаться по миру, ваш игровой процесс вернется к исходному состоянию как Link. Это означает, что у вас не будет карты или многих пунктов меню, доступных сразу. Однако Линк начнет с преимущества: две полные линии контейнеров с сердечками, бомбы, стрелы, меч и способность к большему прыжку. По мере продвижения вы сможете разблокировать точки деформации, карты, а если вы решите сохранить игру на этом этапе, вы сможете перезагрузить ее и продолжить свое приключение как Линк.
По сути, выигрышные стратегии для Link скомпрометированы из-за недоступности Echoes. Когда ошибка была обнаружена, энтузиасты скоростного прохождения Echoes of Wisdom в Discord начали обсуждать прохождение «Link%», но без Echoes они не смогут добиться значительного прогресса в завершении игры. Некоторые предприимчивые игроки экспериментируют с Link, пытаясь найти способы получить Tri Rod или найти обходные пути для областей, требующих Echoes, поэтому завершение Link% может стать возможным. Неясно, будет ли в ближайшее время обнаружен способ победить игру под именем Линка… но также вполне вероятно, что Nintendo сможет исправить игру и устранить сбой прежде, чем кто-нибудь найдет решение.
В нашей критике мы оценили Echoes of Wisdom на 9 из 10, описав его не только как превосходный дополнительный продукт второго уровня, но и как исключительное сочетание сложного дизайна подземелий и развития предметов, характерных для 2D-игры Zelda, с творческим чутьем, сравнимым с к Слезам Королевства. Для тех, кто все еще стремится покорить игру как Линк, наши вики-руководства и интерактивная карта могут оказать ценную помощь в поиске различных предметов, таких как кусочки сердец и каждое Эхо в игре.
Смотрите также
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Почему Пенелопа ушла из «Мыслить как преступник»? (И как она вернулась?)
- Ходячие мертвецы: Дэрил Диксон – Обзор книги Кэрол
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- GreedFall 2 — официальный трейлер запуска раннего доступа
- Рулетка с картечью — официальный тизер 1M+ High Rollers
- Way Of The Hunter: Wild Expeditions — официальный анонс-трейлер
- Объяснение хронологии отношений Баффи и Спайка
2024-10-04 18:58