Как опытный искатель приключений, прошедший через многочисленные разломы и храмы, я должен сказать, что эта экспедиция по спокойной реке Верхняя Зора была настоящим путешествием! Платформерные испытания, скрытые сферы и дух товарищества с друзьями Три — все это делает приключение незабываемым.
В игре «The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom» по всему миру разбросаны разломы. Только принцесса Зельда способна закрыть эти разломы. Однако, чтобы спасти Хайрула, ей потребуется помощь Три и Три Жезла. Во время своего приключения Зельда столкнется с различными сообществами, решающими проблемы, возникающие из-за разломов. После прохождения подземелья «Руины Сатхорна» в «Эхо мудрости» Зельде будет предоставлена возможность сначала помочь либо Зоре, либо сообществу Герудо.
На северо-востоке Зельда сталкивается с двумя отдельными группами Зора: клан Река, возглавляемый Драддом, придерживается традиционной эстетики Зора, в то время как клан Моря под руководством Кушары принял более современный дизайн. Интересно наблюдать за этими двумя стилями Зора в одной игре! Драдд и Кушара спорят из-за своей музыки, чтобы успокоить лорда Джабу Джабу, который доставляет неприятности. Зельда изо всех сил пытается вмешаться. Чтобы заслужить их доверие, Зельда должна отправиться в Тихое Царство, чтобы закрыть небольшой разлом, образовавшийся в деревне на реке Зора, который, похоже, затянул Драдда внутрь. Эта задача включает в себя поиск всех пяти спутников Три в этом Разломе.
Первая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые отголоски: Кровати
В новой версии «Легенды о Зельде» Зельда встречает разделы, предназначенные для поиска спутников Три, которые относительно компактны и расположены на открытом пространстве Неподвижного мира. Вы можете находить этих друзей в любой последовательности, не следуя определенному порядку, поскольку эта часть игры способствует исследованию. Перемещение против часовой стрелки предлагает удобный подход. Эти спутники проявляются в виде испорченных сфер. Чтобы освободить их, вам просто нужно подойти к ним и взаимодействовать с ними. Проблема часто возникает из-за того, что их фактически обнаруживают и достигают.
В спокойной верховьях реки Зора и связанном с ней подземелье ласты Зора оказываются невероятно полезными. После ношения эти ласты увеличивают скорость плавания Зельды, делая ее путешествие более эффективным. Это также означает меньше времени, затрачиваемого на пополнение запасов кислорода. Вы можете приобрести ласты Zora в магазине River Zora за 350 рупий.
Как преданный фанат, я могу сказать вам, что добраться до первоначальной сферы, в которой обитают спутники Три, не составит труда. Двигаясь направо и спустившись на деревянную платформу, следуйте вдоль столбов, пока не дойдете до другой деревянной платформы. Посмотрите на горизонтальную колонну, и там вы увидите друзей Три. Чтобы преодолеть разрыв, просто используйте способность «Эхо», чтобы создать ступеньку или мост. Это все, что нужно!
Вторая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые отголоски: таблицы и рыба-бомба
От столба, где вы обнаружили первый шар, двигайтесь к воде, расположенной на задней стороне этого столба. Поднимитесь на поверхность воды и сразитесь с надоедливыми Октороками поблизости, поскольку их атака с извержением камней может быть весьма надоедливой. Затем заберитесь на дерево, расположенное в северной части этой платформы, чтобы найти небольшую хижину. Войдите через дверь, где вы найдете лестницу, ведущую вниз.
Вызов и размещение рыбы-бомбы не запускает таймер по умолчанию. Тем не менее, вы определенно можете запустить обратный отсчет, используя Spin Attack от Zelda.
В этой подземной части с боковой прокруткой, большей частью погруженной в воду, Зельде необходимо пополнять запас кислорода, пропуская пузырьки, если он заканчивается. Нырните вниз, и вы встретите рыбу-бомбу — отличный предмет для сбора, поскольку он будет служить основным источником взрывов Зельды на протяжении всей игры. Победите Рыбу-бомбу, схватите ее предмет или проведите ее к разрушаемым каменным блокам внизу, чтобы расчистить путь. Будьте осторожны с рыбой Танглер в следующем регионе; победить его быстро, чтобы избежать неприятностей. В левом нижнем углу этой области лежит еще один набор разрушаемых каменных блоков, прямо за ними следуют товарищи Три. Используйте рыбу-бомбу, чтобы разрушить эти блоки и установить прямой путь к друзьям Три.
Третья сфера, содержащая друзей Три
Предлагаемые отголоски: рыба-бомба
Здесь плавание по затопленной части реки Верхне-Застойной Зоры требует осторожности. Может показаться, что спутникам Три здесь принадлежит только один шар, но на самом деле их два. Чтобы найти второй шар, двигайтесь вверх и следуйте по извилистой тропе от места, где был обнаружен последний шар.
Существуют различные маршруты, ведущие на поверхность, выбор извилистого пути слева от вас дает шанс обезопасить Эхо Бири, что полезно. Уничтожьте Бири, напоминающего медузу, и захватите его Эхо. Поднимитесь на поверхность, где вы найдете Спокойный Тектит. В то время как обычные Тектиты могут доставлять неудобства из-за своих постоянных прыжков, Тихие вместо этого наносят больше урона.
В игре Zelda’s Swordfighter пополнить счетчик мощности можно разными способами. Чаще всего это достигается путем сбора энергии, разбросанной по Безмятежному Миру, или от побежденных усыпленных врагов. Кроме того, у Зельды есть возможность готовить смузи, восстанавливающие энергию. Например, она может приготовить «Соленый молочный коктейль», соединив свежее молоко и каменную соль. Этот конкретный коктейль обеспечивает полную зарядку энергии, а также 10 исцеляющих сердец.
Чтобы найти третью группу спутников Три, вам нужно сначала победить спокойного Тектита. Эту задачу можно пропустить, если игроки слишком увлечены поиском друзей Три или уклонением от противников. Неподвижного тектита победить не так уж и сложно. Вы можете легко победить его, используя форму мечника Зельды, или вы можете выбрать другой подход — подняться по высокой лестнице, расположенной рядом с разрушаемым каменным блоком, и продолжать бросать в него рыбу-бомбу. Уничтожив еще один хрупкий каменный блок, вы, наконец, сможете покинуть это подземелье.
Четвертая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые варианты: столы, кровати и платформы.
Выйдя из небольшого дома, направляйтесь к платформе наверху слева от вас, используя Платбум. На этой платформе вы найдете неподвижного Киса. Желательно с ними разобраться, поскольку они могут стать весьма надоедливыми.
В остатках Храма Безмолвной Пустыни вы обнаружите Платбум. Если вы сначала решите покорить Спокойную реку Верхняя Зора, ваши сложенные гряды должны быть достаточно высокими для доступа. Форма Swordfighter при активации позволяет Зельде прыгать немного выше, когда это необходимо.
С левой стороны этой платформы находится крошечное пространство, через которое можно перепрыгнуть. Направляйтесь в том направлении и найдите Драдда, застывшего в воздухе и висящего в подвешенном состоянии. Три отмечает, что как только этот Разлом будет исправлен, Драдд воссоединится с внешним миром, вернув все в норму. Слева от левитирующего Драдда находится четвертая сфера, в которой обитают спутники Три.
Пятая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые отголоски: Кровати
Прыгайте в воду рядом с четвертым шаром, затем плывите вниз, где вы найдете деревянную платформу с тремя деревьями поблизости. Пройдя мимо деревьев слева от вас, найдите кривое дерево. На этом кривом дереве Зельда должна построить мост и спрыгнуть на нижнюю платформу. Затем пройдите к затопленному последнему шару и освободите последнего спутника Три.
Как заядлый энтузиаст, я бы не хотел, чтобы вы упустили возможность получить последний шар сразу после входа, поскольку он удобно расположен слева от вас. Если вы схватите его первым, это избавит вас от необходимости позже возвращаться ко входу.
После захвата последней сферы этап «Спокойная верхняя река Зора» автоматически завершается. В результате Три накапливает опыт. Тем временем Зельда получает 2 кристалла силы, которые пригодятся для улучшения ее навыков фехтовальщика в резиденции Луберри. После этого Зельда благополучно покидает Разлом, теперь полностью уничтоженная. Драдд, который наконец-то смог обнаружить Три благодаря своим путешествиям по Тихому миру, выражает благодарность Зельде за его спасение. Интересно, что и Драдд, и Кушара играют на своих инструментах, каждый из которых отмечает впечатляющую гармонию, которую они создают.
Когда их мелкие разногласия утихают, оба решают работать вместе, чтобы помочь Зельде добраться до Разлома в логове лорда Джабу Джабу. Однако сначала Зельда должна очистить платформу от мусора и найти крупный предмет, погруженный в ближайшую яму с водой. Как только эта задача будет выполнена, Драдд и Кушара гармонично исполнят свои мелодии, прокладывая путь в следующее подземелье в The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
2024-10-02 04:20