Что ж, я бродил по этим руинам и храмам, кажется, целую вечность, и позвольте мне сказать вам, мой дорогой читатель, что я узнал кое-что о настойчивости и силе дружбы. Пятый шар, расположенный на вершине высокого каменного столба, представлял собой довольно сложную задачу, учитывая окружающий его зыбучий песок. Но, как всегда, я нашел способ.
Как преданный поклонник серии The Legend of Zelda, я погрузился в увлекательный мир Echoes of Wisdom. Эта игра предлагает захватывающий опыт с ее запутанными подземельями и восхитительными способностями Эха. Но что отличает его, так это участие союзницы Зельды Три, которая добавляет сюжетной линии уникальный поворот. В некоторых разделах Зельда должна отправиться на поиски пяти групп друзей Три.
В этом разделе, известном как «Руины храма в тихой пустыне», события разворачиваются в рамках истории Герудо. Зельда и Линк натыкаются на огромную пропасть в самом сердце Святилища Герудо, но поначалу она недоступна. Шеф Герудо по-прежнему скептически относится к Зельде. Помогая бойцам Герудо в трех разных местах на территории, Зельда получит доступ к Тихому Царству и продемонстрирует свою способность запечатывать Разломы. Чтобы выполнить эту задачу, она должна найти спутников Три, попавших в ловушку. .
Первая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые отголоски: Платбум и Страндтула.
В спокойном мире Still World Зельда сталкивается с обширным пространством. По этой территории разбросаны маленькие жуткие шары, которые оказались заключенными в тюрьму товарищами Три. Чтобы освободить их, просто подойдите к одному из них и вступите с ним в контакт. Эти части можно выполнять в любой последовательности, но прогресс кажется интуитивным, если двигаться против часовой стрелки.
Как геймер, я начинал свой квест с подъема и перепрыгивания через пропасти, а затем пересекал мост из дерева и находил лестницу для спуска. Следуйте по нему, чтобы встретить Платбумов — эти парни похожи на Твомпов из серии Super Mario Bros. Они упадут, если Зельда будет рядом, и ее раздавит. Если она окажется рядом с местом их приземления, ее отбросит назад. Крайне важно ознакомиться с Platboom Echo, поскольку это один из самых ценных активов в Echoes of Wisdom. Я не рекомендую побеждать первую пару Платбумов; вместо этого уклоняйтесь от них всякий раз, когда есть возможность. В этой области над вторым Платбумом есть второстепенный маршрут, но там нет ничего, что стоило бы исследовать.
Когда индикатор Swordfighter у Зельды иссякает, она может прикрепиться к взрывным устройствам Platboom и отвести их на безопасное расстояние или, альтернативно, вызвать злобное эхо дьявола, которое постепенно изматывает ее противников.
В конце тропы вы найдете два высоких Платбума. На выступе неподалеку находится сфера, в которой находятся спутники Три. Сейчас идеальный момент, чтобы победить этих Платбумов, поскольку форма Мечника Зельды эффективно уничтожает их. Не стесняйтесь использовать этот счетчик, так как вскоре у вас появится возможность пополнить его в Безмятежном Царстве. Как только вы победите обоих и получите Эхо Платбума, направляйтесь к выступу, где находятся друзья Три. Вы можете использовать свой собственный Платбум или Страндтулу, чтобы спасти их. После того, как они будут освобождены, покиньте территорию.
Вторая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые отголоски: кровати, столы и батуты
Поднявшись по лестнице и покинув подземное пространство, проберитесь на уступ, расположенный за пнем и замерзшим Герудо. Двигайтесь вправо и пройдите через пробел. В этой своеобразной местности все кажется искаженным. То, что кажется землей, на самом деле является вертикальной стеной. Структуры, растения и назойливые песчаные пираньи появляются с этой поверхности и плавают в песке. Найдите минутку и разберитесь с Песчаной Пираньей, поскольку она может сильно раздражать вас при поиске способа подняться на это вертикальное пространство.
В форме мечника Зельда может прыгнуть немного выше. Если вам потребуется дополнительный импульс, чтобы добраться до уступа, рассмотрите возможность на мгновение активировать форму мечника.
Справа от вас в этом пространстве вы найдете столб, который служит отличной стартовой площадкой для восхождения на Эхо. Не стесняйтесь использовать мебель, батуты или любые доступные предметы, чтобы подняться на эту стену. Достигнув вершины стены, идите направо и обнаружите спутников Три, разделенных пропастью. Пересеките его и оттолкните валун, который их блокирует. Осталось победить еще троих!
Третья сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые отголоски: кровати, столы и батуты
Вернитесь через пропасть, затем двигайтесь влево по краю наклонной местности. Поднимитесь наверх, когда достигнете этой точки, и ситуация будет такой же, как раньше. Здесь вы найдете двух песчаных пираний, поэтому позаботьтесь о них как можно скорее, чтобы они не доставили неприятностей в дальнейшем.
В самом сердце игровой карты вы обнаружите, что стою в деревне Сатхорн, прямо в центре внизу. Там возле батута слоняется ребенок. Поговорите с ним, и он поможет Зельде заработать «Эхо батута»!
Первоначально место, на котором вы стоите, кажется наклоненным. Чтобы продвинуться вперед, используйте Эхо в качестве ориентира и прыгайте на наклонный каменный столб по диагонали. На самой вершине стоит пальма. Если вы посмотрите налево и двинетесь вниз, вы найдете третий шар, заполненный товарищами Три. Отсюда ведут разные тропы. Самый простой путь — прыгнуть или скатиться с дерева на меньшую каменную колонну внизу и пересечь небольшой проем. Другой вариант — Зельда удлинить мостик кровати от верхней колонны, который должен простираться достаточно далеко, чтобы она могла упасть на шар сверху. Наконец, поместив батут у основания дерева, вы сможете добраться до вершины стены. Затем идите налево и спрыгните вниз. Это показывает, насколько адаптируемым может быть Echoes of Wisdom.
Четвертая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые отголоски: платформы, кровати, столы и батуты.
Следующий шар, содержащий друзей Три, находится не так далеко отсюда. Слева от того места, где находился третий шар, есть платформа. Это немного капля, но четвёртый шар хорошо виден. Построив мостик из кровати, Зельда сможет продвинуться достаточно далеко. Альтернативно, идите вниз и влево, а затем поднимайтесь вверх. Столкнувшись с крутой стеной, вызовите Платбум, чтобы подняться вверх. Видите, почему Platbooms так полезны? Наверху платформы воспроизводится короткая заставка. Это Фасетт парит прямо возле четвертого шара?
Три отмечает, что Facette должен находиться за пределами Разлома. Вырос ли тогда The Rift? Время покажет. На данный момент четвертый шар расположен на пне, и до него можно добраться с помощью различных методов Эхо, таких как столы, кровати или Платбумы и другие. При этом остается только еще один.
Пятая сфера, содержащая друзей Три
Рекомендуемые отголоски: платформы и кровати
Чтобы найти последний шар, идите вниз и влево. Пересеките летающий столб, чтобы найти друга Три на высокой скале. Однако будьте осторожны, поскольку он окружен зыбучим песком, который может легко поглотить Зельду и большинство объектов, к которым вы обращаетесь.
Сандалии Герудо могут свести на нет эффекты зыбучих песков, что полезно здесь и в последующем подземелье. Сандалии Герудо можно купить в городе Герудо за 400 рупий.
Достичь последней сферы лучше всего с помощью Platboom. Однако Платбум может упасть в зыбучие пески, но если пройти рядом с ним, он поднимется из зыбучих песков. Для тех, кто еще не приобрел Platboom Echo, например для тех, кто решил сначала освободить сферу друзей Три, штабелирование кроватей может помочь поднять Зельду достаточно, чтобы добраться до нее. Поскольку грядки длинные, вы можете частично разместить их в обычном песке, чтобы избежать воздействия зыбучих песков.
Когда пять товарищей Три будут освобождены и снова вместе, Зельда спонтанно покинет руины храма в тихой пустыне. Перед этим событием Три получает небольшое количество опыта, примерно равное четверти шкалы опыта. Кроме того, Зельда приобретает два Могучих кристалла, которые можно использовать для улучшения ее формы мечника в доме Люберри.
Выйдя из Разлома, я озадачен тем, что второй я лежит на земле неподалеку. Две грани? Это ошеломляет! Фасетта, появившаяся сейчас, — это та, которую Зельда заметила в ловушке в загадочном Тихом мире Эхо Мудрости. Фасетта, с которой я все это время разговаривал, на самом деле была самозванкой, неудивительно, что она не хотела впускать Зельду в Святилище Герудо. Шеф Сира уничтожает фальшивого меня, открывая Зельде путь в Святилище Герудо – место нашего следующего испытания – подземелье.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
- Ашинский метзавод акции прогноз. Цена AMEZ
2024-09-29 04:21