Как давний поклонник серии Legend of Zelda, я одновременно заинтригован и опечален тем направлением, которое персонаж Линка, кажется, принимает в последних частях. Я вырос с Линком как молчаливым главным героем, и его стоическое поведение и энергичность всегда находили отклик у меня. Однако растущее внимание к другим персонажам, таким как принцесса Зельда, Три и Импа, при продвижении истории, вызывает у меня легкую ностальгию по старым добрым временам.
В «Легенде о Зельде: Эхо мудрости» принцесса Зельда занимает центральное место, и это положение, которого она уже давно ждала. В последних играх, таких как «Breath of the Wild» и «Tears of The Kingdom», Зельда сыграла значительную роль в сюжетной линии. Фактически, ее действия во многом сформировали повествование этих игр, сделав ее ключевой фигурой, учитывая, что Линк, как обычно, остается молчаливым главным героем. Тем не менее, несмотря на эту традицию, другие персонажи сериала со временем стали более сложными и многослойными.
Что выделяет принцессу Зельду в ее роли, так это ее способность говорить, в отличие от Линка. Это позволяет игрокам сопереживать ей, когда она выражает свои эмоции и обеспечивает контекст для игровых историй. Однако в «Эхо мудрости» эта динамика меняется, когда принцесса Зельда становится молчаливым персонажем, вступая в обычную роль Линка. Обычно это не является проблемой, но главным недостатком Линка является его приверженность традициям, которая не позволяет ему выйти из центра внимания и взять на себя вспомогательную роль, в которой нуждается Зельда.
Как принцесса Зельда пережила прошлые истории Zelda
Принцесса Зельда всегда направляла сюжетные линии игр посредством диалогов с самой первой игры
Хотя принцесса Зельда не брала на себя роль главного героя до «Эхо мудрости», она, несомненно, была центральной фигурой в повествованиях как «BOTW», так и «TOTK». В этих играх история разворачивалась через воспоминания, демонстрирующие ключевые моменты из жизни принцессы Зельды. Этот взгляд на ее прошлое дал Линку важную информацию о том, что произошло во время его отсутствия, что позволило игрокам получить более четкое понимание исторических событий, приведших к событиям в игре.
Проще говоря, хотя игроки могли управлять Линком во время игры, ясно, что Принцесса была главным героем с точки зрения повествования. Фактически, даже когда она не была в центре внимания истории, она все равно играла важную роль, которая значительно усиливала эмоциональную глубину повествований игр.
Среди моих любимых игр не могу не упомянуть принцессу Зельду и ее интригующее альтер-эго Шейха из «Окарины времени». Хотя были и другие персонажи, такие как Нави, Рауру и Сария, которые внесли значительный вклад в повествование, Шейх, представляющий принцессу, сыграл решающую роль в том, что сделало эту игру выдающейся. Даже в «Сумеречной принцессе», где присутствие Зельды было более тонким, ее самоотверженная жертва и сотрудничество с Линком во время финальной битвы оставили неизгладимый след. И давайте не обойдем вниманием Тетру из «Wind Waker», которая добавила неповторимый шарм любимому GameCube!
С момента дебюта The Legend of Zelda в 1986 году во время игры говорила только принцесса Зельда, хотя и кратко в ее конце. Этот диалог сформировал большую часть сюжета, с которым игроки могли взаимодействовать от главных героев. В оригинальной игре Zelda большая часть повествования передавалась через руководство к игре, а намеки на затруднительное положение Хайрула часто давались пожилыми людьми, которых Линк встречал во время своих приключений, например, человеком в знаменитой пещере, который подарил ему свой меч. С самого начала именно персонаж принцессы Зельды придал глубину и значимость всему путешествию.
В игре под названием «Echoes of Wisdom» принцессе Зельде удается сохранить свой уникальный характер, несмотря на то, что она является молчаливым главным героем. Как и Линк в предыдущих играх, она издает хрюканье и крики. Более того, она визуально общается с неигровыми персонажами (NPC), хотя ее произносимые слова не отображаются на экране. Более того, ее дизайн в стиле чиби в «EOW» позволяет использовать более выразительные жесты, чем это было возможно в 2D-играх «Zelda» с видом сверху вниз. Однако отсутствие диалога оставляет заметную пустоту, очень похожую на зияющую трещину.
Молчание Линка имело смысл только тогда, когда он был героем
Линк никогда не молчал — игроки просто не могли услышать, что он говорил другим персонажам
Ранее в серии Zelda Линк не говорил вслух, но он не потерял дар речи. По правде говоря, Линк мог общаться, хотя игроку никогда не приходилось слышать его напрямую. На это намекало то, как на него реагировали неигровые персонажи, а также то, как он часто предлагал игроку варианты диалога на выбор.
Как преданный фанат Zelda, я часто глубоко погружался в дискуссии о том, почему Линк хранит молчание на протяжении всей игры. Некоторые коллеги-энтузиасты рассматривают эту характеристику как неотъемлемую часть личности Линка, которую просто невозможно изменить. Для них Линк — стоический, молчаливый герой, предпочитающий молчать, и это аспект, который франшиза Zelda должна всегда поддерживать, чтобы сохранить свое уникальное очарование.
Для многих фанатов спокойная манера поведения Линка является пережитком его прошлого, когда он был героем игр, изначально созданных для NES, где озвучка и насыщенное повествование еще не были обычным явлением. В то время Линк служил настраиваемым игроком персонажем, позволяющим людям погрузиться в игровой мир. Однако эта характеристика, возможно, больше не важна для его личности, и, возможно, стоит подумать об изменении.
По сути, оба мнения о молчаливом поведении Линка имеют веские основания. Его молчание в опасных ситуациях подчеркивает его мужественный характер, однако становится сложно совместить эту черту со все более сложной игровой графикой и повествованием. Чтобы сохранить таинственную ауру стоицизма Линка в опасных столкновениях, у него также должно быть место для взаимодействия с другими персонажами сюжетной линии, как он делал раньше.
Существенным недостатком характера Линка является то, что он не говорит в играх, тем более что теперь героическую роль берет на себя Зельда. В идеале Линк должна развиваться как говорящий персонаж, как это сделала она. Однако то, что они оба не разговаривают, ослабляет развитие его характера. Поскольку Линк изначально не был немым, отсутствие диалогов фактически уменьшает глубину его характера. Это проблема не только Echoes of Wisdom, это проблема, которая распространяется и на другие игры, а также на предстоящий фильм Zelda, поскольку может вызвать трудности с повествованием из-за Линк — молчаливый главный герой.
К сожалению, в новой игре «Echoes of Wisdom» Линк продолжает хранить молчание, как он говорил раньше в других играх, хотя игроки не могли видеть или слышать то, что было сказано. Точно так же сохранение молчания Линка в игровом фильме «Зельда» и в этой игре кажется нелогичным, поскольку его персонаж имеет историю вербального общения.
Как Echoes of Wisdom пытается заставить молчание Линка работать
EOW необходимо использовать персонажей, отличных от Линка и Зельды, чтобы история вызвала резонанс
Как преданный фанат, я должен признать, что уникальный аспект наличия двух молчаливых главных героев в «Отголосках мудрости» действительно вызывает некоторые сюжетные вопросы. Однако это не означает автоматически неизбежный крах повествования игры. На самом деле, есть творческие способы вовлечь Линка в развитие истории. Одна из интригующих идей — изобразить Линка загадочным повторяющимся антагонистом, которого принцесса должна преследовать. Таким образом, игра могла компенсировать отсутствие диалогов у обоих персонажей, создавая захватывающий и захватывающий повествовательный опыт.
В большей части игры вполне возможно, что нахождение Линка под чьим-то контролем может объяснить, почему он мало говорит. Это потому, что ему промыли мозги, то есть он не отвечал за свои действия. Более того, подчеркивание героической и стоической личности Линка может помочь объяснить его ограниченный диалог. Однако если Линк будет полностью молчать на протяжении всей игры, это может не полностью раскрыть потенциал его персонажа как личности. В конце концов, Линк на самом деле не немой; вместо этого он не говорит из-за своей роли молчаливого главного героя. По иронии судьбы, если Линк замолчит, это изменит больше аспектов его характера, чем если бы он говорил, и это вносит недостаток в то, что он придерживается традиции, которой никогда по-настоящему не следовал раньше.
В игре «EOW» Линк потерял дар речи из-за разногласий, которые преследовали Хайрул с древних времен. Согласно дневнику Люберри (эквивалент Робби в EOW), Линк был проглочен одним из этих разломов, когда он был молод, из-за чего он потерял способность говорить. Хотя похвально, что команда Zelda предлагает каноническое объяснение этой черты, многие считают ее надуманной характеристикой Линка, которая больше похожа на попытку избежать противоречий, чем на подлинное отражение его характера.
Поскольку Линк не может вызывать эмоции игрока, как Принцесса, повествование в первую очередь будет вращаться вокруг окружающих ее персонажей. Одним из важных персонажей в этом отношении является Три, которая на протяжении всей игры служит проводником и компаньоном Зельды. Подобно прошлым сказочным хранителям, таким как Нави и Мидна, Три предлагает важные советы по развитию и делится важной историей и деталями знаний с Зельдой. Хотя он не заменяет таких персонажей, как Принцесса, у него все же есть способность создать эмоционально впечатляющую историю. Примечательно, что Мидна из «Сумеречной принцессы» сыграла убедительную роль в сюжетной линии, а Зельда сыграла более второстепенную роль.
В повествовании решающую роль играет самая надежная советчица принцессы Зельды — Импа. На протяжении всей игры она демонстрирует свою мудрость и помощь, а ее отношения с принцессой делают это еще более очевидным. В отличие от предыдущих игр, где Импа помогала Линку поддерживать принцессу, в этой версии Зельда, работающая вместе с Импой, демонстрирует беспрецедентный аспект знаменитой игровой служанки. В играх также представлено множество новых ярких персонажей в каждом регионе мира. карта, служащая для преодоления разрыва, оставленного отсутствием диалога у Линка.
Echoes of Wisdom показывает, как персонаж Линка может устареть
Связь должна развиваться вместе с остальной частью франшизы, иначе есть риск остаться позади
Независимо от того, кто помогает принцессе продвигать сюжет, это будет делать не Линк. В прошлых играх Принцесса часто отвечала за повествование, но из-за его молчания Линк не может взять на себя эту роль в текущей игре. Несмотря на то, что он является ключевым персонажем, он не продвигает историю активно и не усиливает ее эмоциональное воздействие.
В отличие от захватывающего развития персонажей, демонстрируемого принцессами из игр The Wild Era, развитие Линка как Героя Хайрула может быть не таким ярким и запоминающимся. В отличие от его диалогов в «Skyward Sword», таких как «Я всегда буду твоей Зельдой», действия Линка всегда были более выразительными, чем его слова. Однако, поскольку он больше не принимает активного участия в акции, он теперь служит в первую очередь знакомым лицом, вызывающим ностальгию среди давних поклонников, а не представляющим что-то новое или уникальное.
Как преданный фанат, я был в восторге от того, как последние игры серии Zelda открыли новые горизонты, сохраняя при этом свои традиционные корни. Инновационный подход «Эхо мудрости» демонстрирует готовность сериала бросить вызов условностям, в частности, поместив Линка на задний план и принцессу Зельду во главе. Однако это не означает, что Линк полностью отброшен; вместо этого он готов к эволюции вместе с франшизой. «Эхо мудрости» прекрасно иллюстрирует, что гармоничное сочетание старого и нового может создать нечто поистине выдающееся.
В мире игр Линк — любимая и узнаваемая фигура, а его отсутствие речи стало неотъемлемой частью его личности. Серия Zelda значительно выросла благодаря своей адаптируемости, но одним из факторов, который делает ее любимой, является ее стремление сохранить то, что работает. На протяжении почти 40 лет молчание Линка было одной из таких устойчивых черт. Тем не менее, последняя часть этой серии может раскрыть суровую правду: молчание Линка может помешать ему создать какое-либо эхо.
Смотрите также
- 25 самых сложных боссов в Black Myth: Wukong
- Яндекс акции прогноз. Цена YDEX
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- «Гремлины 1 и 2» вместе приземляются в новом доме потоковой передачи на сезон Хэллоуина
- Sony раскрывает технологию PS5 Pro и сообщает, что она была в разработке еще до выхода PS5
- Недооцененный хоррор-триллер Пола Уокера выходит в новом кинотеатре
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- МРСК Волги акции прогноз. Цена MRKV
- Аптечная сеть 36,6 префы прогноз. Цена APTK
- Globaltrans Investment PLC акции прогноз. Цена GLTR
2024-09-28 02:36