Я играл в немалое количество игр, но ни одна из них не произвела на меня такого неизгладимого впечатления, как Majora’s Mask. Эта жемчужина для Nintendo 64 — мастер-класс по атмосферному повествованию и психологическому ужасу, который до сих пор не дает мне покоя, особенно когда я смотрю на луну.
В серии Zelda The Legend of Zelda: Majora’s Mask уникальна своей мрачной тематикой, элементами леденящего ужаса и стойким ощущением надвигающейся катастрофы. В отличие от других игр, где добро сражается со злом в прямой манере, Majora’s Mask погружает игроков в мир, который повторяет трехдневный цикл, в котором время неустанно ведет обратный отсчет к апокалиптической кончине Термины. Тревожные персонажи, захватывающие декорации и функция трансформации масок усиливают зловещую атмосферу, вселяя чувство безотлагательности и страха смертности, редко ощущаемое в других играх Zelda.
Во вселенной франшизы, известной мистическими камнями, ведущими к созданию всемогущего артефакта, и предсказанными победами юноши, сражающегося со злом, построение мира в «Маске Маджоры» удручающе мрачно. Вместо того, чтобы питать надежду, он излучает отчаяние. Вместо того, чтобы осознать судьбу, цель состоит в том, чтобы предотвратить катастрофу. Название самой земли, Термина, перекликается с кошмаром: термин «Терминал» означает «формирующийся или расположенный в конце или оконечности чего-либо». По сути, это не Хайрул.
10. Неджироны появляются из ниоткуда
Японское слово «Неджи» означает «скрученный».
Эти жуткие имитаторы горонов зарываются под землей недалеко от дороги Икана и внутри храма Каменной Башни. Они устраивают засаду на Линка, если он подойдет слишком близко, и внезапно выскакивают из их укрытий. Сходство с оригинальными Горонами и послужило причиной их названия, поскольку «Неджи» с японского переводится как искривленный или искривленный. Их приглушенное рычание, синхронизированное с легкими вращениями, тревожит, но немигающие глаза Неджирона делают их по-настоящему устрашающими.
Неджироны быстро уничтожаются при столкновении, но их обломки быстро регенерируются под землей и через мгновение снова появляются, чтобы атаковать. Желательно полностью избегать их, так как нет ситуации, в которой уничтожение Неджирона было бы выгодно. Однако они не могут навредить Линку, когда он едет на Эпоне. В качестве альтернативы, Каменная маска делает Линка невидимым для Неджиронов, предотвращая их появление вообще.
9. Глубинные питоны кусают все, что к ним приближается
Им не хватает очарования Унаги из Super Mario 64.
Вместо глубоких питонов в The Legend of Zelda: Breath of the Wild’s Great Bay, напоминающих унаги из залива Веселого Роджера в Super Mario 64, они созданы так, чтобы выглядеть скорее угрожающими, чем глупыми. Когда Линк приближается к одному из их гнезд под Пиннакл-Рок, он издает характерное рычание, которое эхом разносится по воде. Если Линк не заметит приближения большой морской змеи, она может его укусить и выплюнуть.
Несмотря на то, что игроки усвоили урок о ловушке Глубокого Питона, все равно тревожно видеть, как что-то настолько огромное с этими непоколебимыми зелеными глазами приближается к экрану с такой скоростью. К счастью, их нетрудно устранить; пара ударов по любой части его стройного тела (кроме защищенного лица) сделают свое дело. Поскольку яйца Лулу отсутствуют и предположительно находятся в гнезде Глубокого Питона, Линку нужно победить этих морских змей, чтобы вернуть их.
8. Пришельцы ночью вторглись на цыганское ранчо
Кремия не верит цыганам в их адрес
Каждый год, за два дня до Карнавала Времени, существа, известные как По, по крайней мере, так их называют цыгане, появляются на цыганском ранчо в сияющей сфере. Цыгане называют их «они», но эти существа кажутся потусторонними, почти инопланетными. Каждый год без какой-либо явной причины «они» под покровом ночи посещают ранчо и забирают коров. Романи готовится отразить их прибытие своим луком, но Кремия отмахивается от забот младшей сестры. как просто воображение.
В 2:30 ночи Первой ночи, если Линк окажется на ранчо Романи, он воочию узнает, что эти существа действительно реальны. Его миссия — защититься от них с помощью стрел, заставив их отступить до восхода солнца. Тяжелыми последствиями того, что один из них доберется до сарая, станет похищение цыган, коров и, возможно, самой цыганки. Хотя Романи в конечном итоге вернут, она будет страдать от посттравматической амнезии, из-за которой ее состояние будет ослабленным до конца этого цикла.
7. Счастливый продавец масок трясет ссылку, как тряпичная кукла
Он превращается из счастливого в сумасшедшего в одно мгновение
В «Легенде о Зельде: Окарина времени» Счастливый продавец масок изображен как своеобразный продавец, но его необычные характеристики значительно усиливаются в «Маске Майоры». Именно Скулл Кид крадет Маску Маджоры у продавца, что приводит к ужасной ситуации, когда Термина оказывается на грани разрушения. Чтобы предотвратить надвигающуюся катастрофу, продавец поручает Линку вернуть Маску Маджоры у Скулл Кида. В обмен на свою помощь он обещает снять проклятие Скулл Кида с помощью Песни Исцеления.
Когда Линк впервые не выполняет свои обязательства, Счастливый Продавец Масок заметно волнуется. Он подробно рассказывает о проклятой сущности Маски Маджоры, умоляя Линка вернуть ее. По согласию Линка продавец остается в Часовой башне до конца игры, давая полезные советы по поводу любой маски, которую он представляет. Дети, живущие на Луне, очень похожи на него, но выглядят еще более необычно.
6. Жуткая элегия статуй пустоты
Крипипаста «Бен утонул» использует его в качестве логотипа
Когда Линк побеждает Игоса дю Икану в его зловещей старой крепости, появляется дух Игоса, чтобы научить его Песни Пустоты. В результате мелодии фигура Линка превращается в полую оболочку — та, у которой леденящий взгляд остается неподвижным и неподвижным. Оболочки Горона и Зоры особенно тревожат. Они напоминают маски умерших героев, но с белыми, как снег, глазами.
Как преданный фанат «Jadusable», Алекс Холл, именно я принял статую Линка в качестве эмблемы для моей знаменитой крипипасты «БЕН Утопленник». Фраза «Тебе не следовало этого делать» стала неразрывно связана с этой статуей даже среди тех, кто не углублялся в глубины Маски Маджоры. Эти статуи служат важной цели: обеспечить безопасность переключателя, чтобы Линк мог подняться на Каменную Башню. Однако эти статуи могут материализоваться только тогда, когда за пределами каньона Икана не разыгрывается «Элегия пустоты».
5. Каждое преобразование маски заставляет ссылку кричать
Их безграничная печаль несется внутри Link
Каждый раз, когда Линк надевает одну из своих четырех трансформирующих масок, он на мгновение бьется в конвульсиях, прежде чем повернуться лицом к экрану и издать приглушенный вопль. В этот момент маска облегает его лицо и прилегает к коже, создавая впечатление, будто его собственные черты лица движутся. Эта тревожная последовательность намеренно создана, чтобы напугать игроков, и ее нельзя обойти во время первоначального использования Линком маски трансформации.
К счастью для Линка, он, похоже, не испытывает никаких негативных последствий, поскольку маску можно просто снять, чтобы вернуть его к обычному состоянию. После запуска 3DS-ремейка «Majora’s Mask» представитель Nintendo сыграл роль Счастливого Продавца Масок и поделился, что каждая маска наполнена непреодолимой печалью, которая накрывает Линка, когда он их надевает. Это открытие может быть более тревожным, чем просто физическая трансформация.
4. Сам Конец Света
Это цена неудачи
Надвигающаяся угроза апокалипсиса — одна из самых пугающих вещей в любой истории, но те, которые в конечном итоге предотвращают катастрофу, обычно не приводят к ужасающим результатам. В случае с Маской Майоры дело обстоит иначе: если у Линка закончится время до падения луны, игрокам будет представлена подробная сцена, где Термина охвачена огнем, Мучительная смерть Линка, когда Маска Маджоры выходит из пламени.
Вместо того, чтобы просто отображать экран Game Over со зловещим смешком, как в Zelda II: The Adventure of Link, разработчики стремились заставить игроков почувствовать последствия своего поражения. Они хотели, чтобы игроки поняли, что все персонажи, с которыми они столкнулись, каждое испытание, которое они преодолели, и каждый сохраненный регион в конечном итоге оказались бессмысленными.
3. Храм Каменной Башни может вызвать Касадастрафобию
Страх падения в небо
На первый взгляд Линк находит Храм Каменной Башни довольно пугающим. Монарх Иканы считает Каменную башню неприступной крепостью, а ее зловещий вход напоминает лицо с пылающим пальцем, указывающим в сторону небес. Мастер Гаро дает некоторые сведения об этом храме; Если Линк выпустит Светлую Стрелу в окровавленную эмблему снаружи, это может вызвать небесное явление, когда в небе появится земля, а на земле появится луна.
Вместо этого позвольте мне перефразировать это для вас: по сути, исследуя храм, Линк обнаруживает, что ходит по потолку из-за странного явления. Это перевернутое путешествие чревато опасностью, поскольку он может поскользнуться и упасть в бесконечную пропасть, наполненную только небом. Хотя игра обрабатывает это, как и любую другую яму, сбрасывая Линка у входа в комнату, игроки могут чувствовать себя дезориентированными из-за такой необычной перспективы.
2. Мужчина превращается в гибдо
С ним живет только его дочь
Когда Линк сначала поднимается на плато каньона Икана, он замечает вдалеке от горизонта одинокую резиденцию с музыкальной шкатулкой. Подойдя, он замечает группу Гибдо, перемещающуюся по дому, по-видимому, ожидая каких-то товарищей. Как только Линк оживит источник, управляющий домом, и рассеет Гибдо, он сможет незаметно обойти Памелу и войти, чтобы обнаружить причину их необычных действий: ее отца.
Внизу я поражаюсь, когда отец Памелы внезапно появляется из чулана, наполовину превратившись в Гибдо. Его стремительное продвижение ко мне угрожающе, а его шумы отражают поспешно издаваемые версии скорбных стонов гибдо. Если я осмелюсь наброситься на него, Памела тут же вмешается, чтобы напомнить отцу об их связи, снова запирая его в чулане. Единственный способ спасти его — сыграть Песнь исцеления, мелодию, которую Линк должен использовать, чтобы разговаривать с другими гибдосами, живущими под колодцем Иканы.
1. У Луны ужасное лицо
Это видно из любой точки Термины.
Среди леденящего кровь ожидания надвигающегося апокалипсиса есть жуткая деталь, которая делает моменты, предшествующие ему, столь же тревожными: луна, кажется, угрожающе ухмыляется. Никто не знает, почему это происходит и что это такое. значит, но как Линк я могу видеть это, где бы я ни находился в Термине. Новички могут случайно взглянуть на небо над Южным болотом и обнаружить, что луна смотрит прямо на них.
В этой игре луна напоминает глаза на Маске Маджоры, что указывает на их общую связь. В первый день он кажется довольно далеким, но, что удивительно, во второй день он приближается. Третий день особенно тревожен, поскольку луна постепенно заходит в реальном времени. Примечательно, что вы можете наблюдать ее падение вплоть до истечения времени, демонстрируя тщательную заботу о создании игры.
Смотрите также
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Sonic the Hedgehog 3 Move Game (2024) ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ SEGA GENESIS
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Dragon Ball DAIMA Эпизод 7 Только что исправлена большая ошибка прошлой недели
- Объяснение финала сериала Wire
- Как разблокировать каждый наряд в Red Dead Redemption
2024-11-25 04:20