Как человек, проведший бесчисленное количество часов в мире Zelda, я могу с уверенностью сказать, что Link’s Awakening выделяется как одна из самых увлекательных и воспроизводимых игр серии. Уникальный сеттинг игры на острове Кохолинт с очаровательными персонажами и интригующим сюжетом оставил во мне неизгладимый след.
Предстоящая игра The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom уже почти готова и представляет собой первый релиз Zelda в 2D с видом сверху после ремейка Link’s Awakening в 2019 году. Это также первый оригинальный 2D с видом сверху. Игра «Zelda» со времен «Tri-Force Heroes» в 2015 году и первая оригинальная однопользовательская 2D-игра с видом сверху со времен «A Link Between Worlds» в 2013 году — это захватывающее время для поклонников классического стиля «Zelda»!
Игра под названием Echoes of Wisdom во многом вдохновлена обновленной версией Link’s Awakening. Она включает в себя множество схожих аспектов игрового процесса, включая этапы с боковой прокруткой и сопоставимую визуальную эстетику. Следовательно, все большее число энтузиастов Zelda вновь посещают и переигрывают Link’s Awakening, независимо от того, выбирают ли они римейк, первоначальную версию Game Boy или улучшенную версию Game Boy Color < em>DX версия. Независимо от того, какая итерация выбрана для повтора, становится очевидным, почему Link’s Awakening остается одним из лучших предложений в серии Zelda.
10. Есть три разные версии «Пробуждения Линка»
Игроки избалованы выбором
Как заядлый игрок в Zelda, я не могу не оценить уникальное очарование Link’s Awakening. Эта конкретная игра выделяется в серии тем, что предлагает три разные версии. Первая была выпущена на Game Boy еще в 1993 году, став четвертой частью этой вневременной франшизы. Затем, в 1998 году, на экранах владельцев Game Boy Color появилась расширенная версия. Это обновление могло похвастаться яркой цветной графикой и свежим контентом, таким как Color Dungeon.
Версия | Дата выпуска | На коммутаторе? |
---|---|---|
Оригинал (Game Boy) | 6 июня 1993 г. (Япония), 6 августа 1993 г. (NA), 1 декабря 1993 г. (ЕС) | Нет |
DX (цвет Game Boy) | 12 декабря 1998 г. (Япония), 15 декабря 1998 г. (NA), 1 января 1999 г. (ЕС) | Да (Nintendo Switch Online) |
Ремейк (Свитч) | 20 сентября 2019 г. | Да |
Наконец, в ремейке 2019 года многое из того, что игрокам нравится в Пробуждении Линка, осталось нетронутым, но с новыми визуальными эффектами, наворотами и новостями. Не говоря уже о великолепных анимированных роликах. Нет неправильного способа играть в «Пробуждение Линка». Ремейк 2019 года получит наибольшее внимание, поскольку он является самой последней и наиболее близкой версией Echoes of Wisdom, но в две другие версии тоже стоит поиграть.
9. Всегда интересно видеть множество камео Марио
Зельда и Марио — глупая комбинация, которая работает
Одной из самых поразительных частей Link’s Awakening является включение в него отсылок к Марио и Кирби, таким как Цепной Чомп, Гумбы и даже Принцесса. Персик. Это может показаться немного странным, поскольку пересечения между Марио и Зельдой на протяжении многих лет были минимальными и почти неслыханными в основных играх каждой серии. Почему в Пробуждении Линка есть персонажи Марио?
Известные камеи в «Пробуждении Линка»:
- Враги связывают Гумбас и планеты Пираньи
- Маму (или Варт) из Super Mario Bros. 2
- Принцесса Пич на фото
- BowWow Цепной Чомп
- Анти-Кирби
- Тарин и Хранитель Кукко напоминают Марио и Луиджи.
По сюжету Пробуждение Линка происходит в мире снов, где все его особенности можно объяснить сюрреалистическими качествами снов. С внешней точки зрения эта игра изначально задумывалась как личная попытка продемонстрировать, что серия Zelda может успешно работать на портативных устройствах. Во время разработки они стремились создать игру Zelda с элементами, напоминающими загадочный город из Твин Пикс. Независимо от того, было ли это задумано или нет, многочисленные отсылки к Nintendo, разбросанные по всему Link’s Awakening, восхитительны и делают каждое прохождение приятным, когда вы их открываете.
8. Музыка — одна из лучших во франшизе
Саундтрек Лос-Анджелеса — один из самых разнообразных в сериале
Игра Link’s Awakening, дебютировавшая на Game Boy, демонстрирует выдающийся саундтрек. Будь то 8-битная версия или симфоническая версия римейка, Link’s Awakening выделяется одним из лучших саундтреков в серии Zelda. И давайте не будем забывать, что Линк может получить Окарину, которую он может использовать для получения ряда полезных эффектов.
Окарина Песня | Эффект |
---|---|
Баллада о рыбе ветра | Пробуждает спящих людей, а также Рыбу Ветра. |
Мамбо Манбо | Телепортируется к пруду Манбо, любой варп-дыре и входу в подземелье. |
Песня души лягушки | Оживляет Летающего Петуха, а также открывает вход в Черепашью скалу. |
Музыка Link’s Awakening не чурается быть причудливой, напряженной или меланхоличной. Независимо от того, на каком этапе игры находятся игроки, их всегда сопровождает песня, которая идеально соответствует атмосфере, что приводит к исключительному треку после титров, который вызовет мурашки по спине любого поклонника Zelda.
7 Links Время выполнения Awakening короткое и приятное
Игроки могут легко пройти этот титул, если захотят
Одна из областей дебатов относительно ремейка Link’s Awakening была связана с его высокой ценой в 60 долларов. Несмотря на то, что игра относительно короткая (время прохождения HowLongToBeat составляет в среднем 14 часов), ее краткость на самом деле может быть преимуществом, когда дело доходит до повторного прохождения игры, благодаря ее увлекательному содержанию.
- Пробуждение Линка можно завершить менее чем за 10 часов, если поторопиться. Текущий рекорд скоростного бега составляет менее часа.
Как геймер, я могу легко взять и сыграть в Link’s Awakening без особых хлопот. Учитывая, что это портативная игра Zelda, ее короткая и динамичная структура вполне естественна. В отличие от повторного прохождения «Дыхания дикой природы», для получения удовольствия от которого может потребоваться от 30 до 50 часов, вы можете случайно пройти «Пробуждение Линка» за выходные. Это идеальная игра Zelda для тех, кто жаждет быстрого решения, особенно с учетом скорого выхода Echoes of Wisdom.
6. Дополнительные занятия в игре по-прежнему дают много дел
Они также делают мир еще богаче
Для тех, у кого есть свободное время, Link’s Awakening может стать просто игрой! Хотя его основная история последовательная, есть множество дополнительных занятий, которыми можно заняться. Помимо обычной охоты на Части Сердца, игроки также могут собирать морские ракушки, участвовать в торговых побочных квестах или отдыхать во время рыбалки.
Вы найдете Камерное подземелье, расположенное в Хижине Дампе, месте, где раньше располагался Дом фотографа в ремейке «Пробуждения Линка», Тал-Тал-Хайтс.
Цветное подземелье также возвращается из Link’s Awakening DX, и есть новая функция Chamber Dungeon, которая позволяет игрокам создавать подземелья и делиться ими с помощью Amiibos. Игрокам, которые хотят получить от повтора больше, чем 15 часов игрового процесса, не нужно далеко ходить, чтобы найти способы продлить время повтора.
5. Режим героя предлагает еще больше испытаний
Для игроков, которые хотят проверить свои навыки
В ремейке «Пробуждение Линка» некоторым игрокам при повторных играх он может показаться слишком простым и незамысловатым. Однако именно здесь на сцену выходит режим героя. Режим героя представляет собой повышенный уровень сложности в некоторых играх серии Zelda, и как только начинается игровая сессия, пути назад из этого более сложного режима уже нет.
Для запуска режима героя нет никаких предварительных условий. Игроки могут сразу же приступить к первому прохождению.
В режиме героя «Пробуждения Линка» враги наносят вдвое больший урон, чем обычно. Кроме того, Исцеляющие Сердца не получаются, а феи не падают с мини-боссов. Хотя режим героя в «Пробуждении Линка» не является слишком сложным, он обеспечивает приятный дополнительный уровень сложности, который может улучшить второе прохождение.
4. Link’s Awakening — это лучшая Zelda в классическом стиле
2D-титры — одни из лучших предложений франшизы
Серия Zelda может похвастаться разнообразием стилей игры, при этом значительный упор делается на 3D-игры, такие как Ocarina of Time и Tears of the Kingdom. Однако многие фанаты ценят или даже предпочитают классический 2D-геймплей с видом сверху. Это одна из причин разработки Echoes of Wisdom, целью которой является повторное введение этого стиля.
Другие 2D-игры Zelda с видом сверху:
- Связь с прошлым
- Связь между мирами
- Миниш Кепка
- Оракул веков и Оракул времен года
Link’s Awakening, как и многие другие игры этой серии, исключительно хорошо демонстрирует очаровательный 2D-стиль сверху вниз. Его бой и движения плавные, а игровой процесс хорошо сбалансирован. Будь то простота или очаровательная графика в стиле чиби, 2D-игры Zelda излучают очаровательное очарование, которое не перестает впечатлять. Каждая версия Link’s Awakening сохраняет эту привлекательность и создает освежающий контраст с обширными 3D-играми Zelda, которые мы имеем сегодня.
3. Подземелья в Link’s Awakening — классическое развлечение Zelda
Нет ничего более традиционного, чем это
Значительная часть удовольствия от серии Zelda связана с исследованием подземелий и битвами с боссами. Это сердце игры, и именно этого с нетерпением ждут многие фанаты, играя в новую игру Zelda. Хотя в Link’s Awakening, возможно, нет таких грандиозных и тематических подземелий, как в последующих играх, они все равно имеют свой вес.
Уровень | Подземелье | Босс |
---|---|---|
1 | Хвостовая пещера | Молдорм |
2 | Бутылочный Грот | Джинн |
3 | Ключевая пещера | Слизистый глаз |
4 | Рыболовный туннель | Рыба-удильщик |
5 | Утроба сома | Слизистый угорь |
6 | Храм Лица | Фасад |
7 | Орлиная башня | Злой Орел |
8 | Черепашья скала | Горячая голова |
Н/Д | Яйцо рыбы ветра | Теневые кошмары |
Н/Д | Цветное подземелье | Жесткий жук |
Подземелья, найденные в игре «Link’s Awakening», замечательны и предлагают интригующие головоломки и интересные предметы подземелий. Примечательно, что подземелья Черепашья скала и Орлиная башня предлагают непростые впечатления, а Face Shrine оказывает эмоциональное воздействие благодаря своей трогательной музыке. Как и ожидалось в любой игре «Zelda», подземелья занимают значительную часть игрового процесса, и их качество имеет решающее значение для ценности повторного прохождения игры. В этом отношении «Пробуждение Линка» выделяется, предлагая захватывающие битвы с боссами, такими как Слизистый угорь или Злой орел, в конце каждого подземелья.
2. Кохолинт — чудесный мир, наполненный удивительными персонажами
Марин — любимое дополнение фанатов к канону Zelda.
Одной из причин, почему Link’s Awakening входит в число лучших игр Zelda, к которым стоит вернуться снова, является ее уникальный мир — остров Кохолинт. В отличие от любого другого мира в серии Zelda, ни до, ни после, остров Кохолинт не предполагает спасения Хайрула или битвы с Ганоном. Вместо этого Линк оказывается на безмятежном острове, над которым возвышается огромное яйцо.
По всему острову разбросано множество очаровательных личностей. Марин, который сыграл важную роль в спасении Линка, когда он прибыл на берег, помогает Линку приспособиться к новой среде и становится одним из его самых близких новых знакомых. Есть очаровательный отец Марина Тарин, сердечный шеф-повар Шеф-повар Медведь, писатель-энтузиаст мистер Райт и многие другие восхитительные персонажи, которые вдыхают жизнь в Кохолинт и заставляют возвращаться к нему с удовольствием.
1. Концовка запоминается игрокам еще долго после завершения
У Лос-Анджелеса абстрактная и горько-сладкая история
В игре Link’s Awakening иронично то, что замечательные персонажи населяют мир, который нужно спасти. Однако завершение истории не спасает мир; вместо этого он заставляет мир исчезнуть. Кохолинт — это не физическое царство, а мир грез, приснившийся могучей Рыбе Ветра. Цель Линка — пробудить Рыбу Ветра, но это означает, что Кохолинт и его обитатели перестанут существовать.
Чтобы раскрыть скрытый финал, игроки должны пройти всю игру «Пробуждение Линка», не встретив ни одной преждевременной кончины.
Это очень горько-сладкий конец, поскольку, с одной стороны, Линк сможет вернуться домой, но с другой стороны, Кохолинт начал чувствовать себя как дома. Привязанность к Кохолинту и его жителям добавляет эмоционального веса его прекрасному финалу. Концовка и общая история Link’s Awakening — одни из лучших в серии Zelda, и именно это больше всего делает Link’s Awakening достойным повторного прохождения. снова и снова.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Зельда: Почему BOTW все же лучше TOTK
- Обзор гражданской войны
2024-09-15 03:21