Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Заметная пустота кинематографической вселенной Marvel

Posted on 06.08.2025 By iggn

Я просто плачу за всё и разрабатываю всё, заставляя всех выглядеть круче.

В предстоящем фильме этого лета «Фантастическая четвёрка: Первый шаг», который станет 37-м фильмом киновселенной Marvel, может быть сделан акцент на неприятном аспекте, присутствующем во всей франшизе, а именно на идее, что героическим персонажам, населяющим растущий мир комиксов в этих фильмах, не нужны мы, обычные люди.

Ваш рейтинг сказал "Я есть Грут" и упал?

Знакомая история. Заходи, у нас тут анализируют, почему Халк контрится белкой, и делятся лучшими тактиками для победы. Спойлер: удача.

Открыть Мультивселенную

Первая (королевская) семья Marvel

Конечно! Жанр, о котором вы говорите, называется «супергерои», и включает в себя персонажей, обладающих необычайными способностями, либо врожденными (как у Тони Старка, Клинта Бартона, Фрэнка Кастла), либо приобретенными с помощью науки или сверхъестественных средств (например, Стив Роджерс, Брюс Бэннер, Тор). Эти герои часто участвуют в битвах, которые превосходят наши возможности, как Т’Чалла в «Черной пантере», когда он посетил лабораторию своей гениальной сестры Шури в 2018 году. Доктор Стрэндж также подходит под эту формулу, поскольку он является частью сообщества чародеев, расположенного в Камар-Тадже. Несмотря на супергеройские способности Питера Паркера, дарованные Старком, он все еще полагался на своих обычных друзей MJ и Неда.

В последнем фильме Фантастическую четвёрку часто показывают в их возвышающемся штабе, здании Бакстера, где они самостоятельно выполняют большинство задач. Рид Ричардс, используя большую доску и простые компьютеры, управляет своими невероятными достижениями, включая телепортацию. Их ассистентом является робот по имени Х.Е.Р.Б.И.Е., а Линн Николс (в исполнении Сары Найлс), генеральный директор Фундамента будущего Сью, кажется, оказывает минимальное влияние на сюжет, появляясь в основном для организации их публичных мероприятий.

Зачем строить огромное здание Бакстера, если там всего четверо?

В поразительной последовательности сюжет представляет сцену, где небольшая команда, включая Джонни Шторма, координирует массовую межзвездную телепортацию Земли. Они собрались вместе в зале управления, каждый в компактной гарнитуре, синхронизируя многочисленные порталы телепортации, разбросанные по всему миру. Примечательно, что даже Джонни Шторм опаздывает! Коллапс одного портала вызывает цепную реакцию, которая угрожает всей операции. Можно было бы ожидать множество персонала для такой сложной задачи, учитывая, что NASA в наше время требовало десятки техников только для запуска лунного модуля с минимальным экипажем. Здесь же, однако, кажется, что команда удивительно компактна.

Трудно поверить, что в этой альтернативной версии 1960-х Земли-828 Рид, Бен, Джонни и беременная Сью несут полную ответственность за создание и эксплуатацию всех своих технологий в качестве защитников Земли. Поскольку только эти четверо показаны управляющими операциями, кажется странным, что такое большое здание Бакстера необходимо, если там находятся только они. Даже несмотря на то, что мы видим, как другие строят порталы в коротких сценах, это создает впечатление изолированности команды, когда так много других сцен показывают оживленный мир (в основном изображающий людей, обожествляющих их). Если создатели намеренно решили опустить сцены, показывающие, как Фантастическая четверка функционирует как группа, чтобы подчеркнуть их одиночество, это не передается четко. Разница между одиночеством и самоизоляцией значительна. Если причина удаления сцен с человеческим взаимодействием была в кинематографических целях, возможно, их не стоило опускать?

В сцене, отличной от быстрой поддержки Беном рабочих, строящих телепортационный портал Нью-Йорка, Фантастическая четвёрка по-настоящему связывается с обычными людьми только тогда, когда Сью обращается к встревоженной толпе у здания Бакстера, держа на руках своего ребенка, и клянется не приносить жертвы, чтобы помешать Галактусу. Её искренняя речь мгновенно успокаивает толпу, но при более внимательном рассмотрении становится очевидно, что их запасной план предполагает истощение всех мировых ресурсов, чтобы защитить ребенка… что также привело бы к катастрофическим последствиям для бесчисленного множества других. Эта сцена перекликается с другим эмоционально насыщенным моментом во вселенной Marvel, который не выдерживает логической проверки: Капитан Америка отказывается пожертвовать Вижном (который потенциально мог бы спасти триллионы жизней по всей галактике), говоря: «Мы не торгуем жизнями». Но, похоже, допустимо рисковать тысячами вакандцев на передовой ради робота, несмотря на его привлекательную внешность?

Резкий контраст

Размышляя о более ранних фильмах кинематографической вселенной Marvel, теперь становится яснее, насколько тонко зловещим стало изображение изобретений Тони Старка в First Steps. В трилогии «Железный человек» Тони Старк изображен как гениальный изобретатель, который конструирует свои костюмы Железного человека, используя всего несколько механических рук и 3D-принтеры, а его ИИ-компаньон J.A.R.V.I.S. выполняет большую часть сложных вычислений. Его башня в первом фильме «Мстители» рекламировалась как символ самодостаточной чистой энергии, требующей для активации только Тони в костюме и Пеппер Поттс за компьютером — верно, целое здание! Если задуматься, это кажется довольно необычным.

В фильме «Мстители: Эра Альтрона» после того, как здание превращается в Башню Мстителей, есть несколько сцен, где обширный интерьер кажется заброшенным, резко контрастируя с грандиозным приемом, который проходит там позже. Во время последовательности, происходящей в башне, Старк и Баннер проводят новаторские испытания системы искусственного интеллекта, работающей на силе Бесконечности, которая в конечном итоге обретает самосознание и чуть не уничтожает мир. Интересно, что только эти двое проводят работу, без команды квалифицированных техников. Вместо этого их отсутствие сотрудничества и надзора подчеркивает их роль безумных ученых, напоминающих Франкенштейна Мэри Шелли, сравнение, которое сценарист-режиссер Джосс Уидон признал в комментариях к фильму.

Очевидно, что это решение было признано преднамеренным, как и финальная сцена в том фильме, где демонстрируется современная штаб-квартира Мстителей в штате Нью-Йорк. Мы видим множество сотрудников, тщательно устанавливающих различные устройства и вооружение на территории бывшего склада Stark Industries. Солдаты выстроены в ряд, а новый состав команды представлен по отдельности внутри ангара. Тем временем, снаружи, через большие стеклянные окна, передвигаются люди (второстепенные персонажи или массовка).

Отсутствие надзора и сотрудничества только подчеркивает, что Старк и Бэннер — безумные ученые, подобные Франкенштейну, в фильме «Эра Альтрона».

В фильме «Первый мститель: Гражданская война» братья Руссо показывают нам пустой комплекс Мстителей, за исключением ключевых персонажей и одного агента секретной службы с госсекретарём Россом. Нет ответа от охраны, когда Соколиный глаз устраивает взрыв, чтобы освободить Ванду Максимофф из-под контроля США. Дизайн декораций предполагает оживлённую рабочую среду, но если вы приостановите фильм и внимательно посмотрите, он кажется заброшенным. Это напоминает сцены из фильма 1974 года «Куда ушли все люди?». Контраст разителен, когда мы посещаем учреждение, где содержится Баки Барнс в Бухаресте, которое заполнено чиновниками. Это говорит о том, что пустота штаб-квартиры Мстителей была преднамеренным творческим решением, а не способом сэкономить деньги.

В фильме «Человек-муравей» 2015 года Скотт Лэнг, летя к Комплексу, заметил:

1) Было бы интереснее для зрителей, если бы мы могли видеть реальных людей, поддерживающих персонажей на экране, а не просто предполагать, что они там есть. Отсутствие этого взаимодействия может тонко оттолкнуть аудиторию. В фильме «Человек-муравей и Оса» Хэнк Пим построил Квантовый туннель внутри своей передвижной лаборатории, используя муравьев в качестве рабочей силы, возможно, из-за соображений безопасности или профсоюзных требований. Этот сет, самый большой, когда-либо построенный для фильма Marvel, на удивление был пуст. 2) Было бы здорово видеть, как реальные люди оказывают поддержку персонажам в фильмах, но часто мы просто предполагаем, что они там есть. Однако отсутствие такого взаимодействия может заставить аудиторию почувствовать себя немного отстраненной. В фильме «Человек-муравей и Оса» Хэнк Пим построил Квантовый туннель внутри своего портативного строения, используя муравьев в качестве рабочей силы, предположительно из-за соображений безопасности или профсоюзных требований. Этот сет, который является самым большим, когда-либо построенным для фильма Marvel, на удивление был пуст. 3) Было бы неплохо видеть людей, помогающих персонажам в фильмах, вместо того чтобы просто представлять их там. Отсутствие такого взаимодействия может создать ощущение дистанции для зрителей. В фильме «Человек-муравей и Оса» Хэнк Пим построил Квантовый туннель внутри своей передвижной лаборатории, используя муравьев в качестве рабочей силы, возможно, из соображений безопасности или профсоюзных причин. Этот сет, который является самым большим, когда-либо построенным для фильма Marvel, на удивление был лишен людей. 4) Присутствие реальных людей, помогающих персонажам в фильмах, сделало бы впечатления более захватывающими, но часто нам приходится самим представлять их существование. Отсутствие такого взаимодействия может привести к ощущению отстраненности для аудитории. В фильме «Человек-муравей и Оса» Хэнк Пим построил Квантовый туннель внутри своего портативного строения, используя муравьев в качестве рабочей силы, вероятно, из соображений безопасности или профсоюзных причин. Этот сет, который является самым большим, когда-либо построенным для фильма Marvel, на удивление был пуст. 5) Приятнее, когда мы можем видеть людей, поддерживающих персонажей в фильмах, вместо того чтобы просто предполагать, что они там есть. Отсутствие такого взаимодействия может заставить зрителей почувствовать себя несколько отстраненными от происходящего. В фильме «Человек-муравей и Оса» Хэнк Пим построил Квантовый туннель внутри своей передвижной лаборатории, используя муравьев в качестве рабочей силы, предположительно из соображений безопасности или профсоюзных требований. Этот сет, который является самым большим, когда-либо построенным для фильма Marvel, на удивление был пуст.

В Avengers: Endgame, режиссер Руссо, соединение Мстителей, которое было оставлено пустынным после возраста Ультрона, остается пустым, за исключением наших ключевых супергероев. По возвращении Тони Старка на Землю нет никаких признаков того, что он помогает ему медицинский персонал; Вместо этого Кэрол Данверс обещает Xorrian Elixir по возвращении. Можем ли мы воспроизвести этот эликсир для всех остальных?

Перенесемся на пять лет в этой истории, и это пустынное чувство сохраняется, даже когда они строят и управляют очень сложной машиной времени. На этом можно увидеть только Тони Старк и ракетный енот. Создание такой колоссальной квантовой платформы, по -видимому, требует лишь небольшого енота с молотком.

Несмотря на то, что на Земле оставалось еще около четырех миллиардов человек, которые могли бы заняться ролями в качестве уборщиков Мстителей, работников по обслуживанию или менеджеров по персоналу. Похоже, что для воспитания ребенка требуется целая деревня, но только один маленький енот с молотком, чтобы построить гигантскую квантовую платформу.

Бизнес Ac-Human

Старший контраст между прошлым и настоящим поразительным. В настоящее время мы живем в обществе, где те, кто отстаивал концепцию стипленной экономики — богатство, накапливаемое на вершине, пока мы получаем крошки, — теперь отключаются от этого потока, быстро интегрируя программное обеспечение на основе А.И. Еще до того, как пандемия изменила наше понимание отдаленных рабочих возможностей, большинство из нас уже смотрели эти фильмы Marvel, созданные в таких местах, как Baxter Buildings и Stark Towers. Это было также до события в 2021 году, когда корпоративные лидеры попросили этого автора уволить соучастников в пользу CHATGPT, просьба, которую он отклонил из -за того, что больше не работал там. Хотя это действие тогда казалось немыслимым, теперь оно стало обычным явлением, что привело к обилию низкокачественного содержания.

Кто захочет увидеть кучку элиты в пустом небоскребе, работающую без какой-либо оплачиваемой рабочей силы?

К сожалению, наша нынешняя реальность характеризуется тем, что рабочие места становятся все более автоматизированными, либо с помощью цифровых средств, таких как электронная почта и масштаб или искусственный интеллект. Самый богатый человек в мире, который также играет свою роль в MCU, неофициально взял на себя его, чтобы уволить значительное число федеральных служащих с целью замены человеческого труда машинами. В результате, просмотр фильма, такого как «Фантастическая четверка: первые шаги», целью которого является веселый спасение от реальности, может чувствовать себя несколько угнетающим из -за его изображения элитной группы, управляющей пустым небоскребом без видимой рабочей силы за их усилия.

В более простых терминах у персонажей Marvel могут быть свои недостатки и сложности, но они часто изображаются как героические фигуры в фильмах. Они вступают в то, что такие учреждения, как S.H.I.E.L.D., генерал Росс или TVA. Такие персонажи, как Тони Старк и Рид Ричардс, непреднамеренно отправляют тревожное послание о том, что богатые гения несут единоличную ответственность за чудеса, игнорируя значительный вклад их многочисленных сотрудников и работников. Размышления о пустых структурах, таких как башня Мстителей или соединение во время этого экономического кризиса, теперь дает этим фильмам жуткое чувство, очень похожее на предупреждение писателя комиксов Алана Мура о проблемных повествованиях.

Во всей линейке MCU этого года мы заметили необычное количество визуальной пустоты, особенно в ключевых местах, таких как Captain America: новая штаб -квартира Brave New World, в которой участвуют только Уилсона и Торреса, напоминающие Batcave только с двумя жителями. Thunderbolts также показал нам почти отремонтированную (но пустую) башню Мстителей, где Валентина Аллегра де Фонтейн, похоже, предназначена только для одного героя — казалось бы, неукротимого часового. Интересно, что когда фактическая команда движется через год или около того, Сентри вернулся в свою человеческую форму в качестве Боба, неспособную превратиться в Сентри, не вызывая разрушения под его ровной пустотой. Он даже делает юмористическое замечание о том, как делать посуду, отражая остроумие Тони Старка из гражданской войны, что поднимает вопрос: нет ли в MCU уборку, которому платят?

По моему мнению, как фанат, это не только главные герои, которых могут критиковать за свои действия в Лиге справедливости выдающихся соревнований. Например, изображение Брюса Уэйна из Бена Аффлека, создающего космический корабль в одиночку, кажется нереальным и не имеет человеческого прикосновения. Это может быть преднамеренным или из -за бюджетных ограничений во время сносов. Напротив, начинает Бэтмен Кристофера Нолана предполагает, что компания Уэйна и другие ресурсы помогают ему, что делает его действия более правдоподобными. Перенесемся в этот год Супермена, Человека из стали, даже он, кажется, следил за тенденцией аутсорсинга труда роботам, но, по крайней мере, он изображается как нуждающаяся в помощи и взаимодействует с реальными людьми, что делает его более привлекательным.

Усталость Übermensch

Вы до сих пор не уверены, что изображение супергероев как независимых людей, которые избегают системы поддержки человека, сомнительны? Позвольте мне проиллюстрировать это примером из более старого фильма в известной серии: Star Trek III: The Search для Спока. В этом выпуске капитан Кирк и главная команда предприятия командуют своим массовым космическим кораблем, чтобы приступить к миссии по спасению духа Спока … как это делает. Поскольку Ухура остается позади на Земле, чтобы справиться с вещами, оставшиеся пять могут тайно взять под контроль этот огромный космический корабль, который обычно требует сотни членов экипажа благодаря надежной автоматизации Скотти. Тем не менее, автоматизация в конечном итоге терпит неудачу, и когда корабль вступает в борьбу с враждебными клингонами, он перегружает систему, оставляя наших героев уязвимыми. Раздувание судна изображается не только тревожным, но и подчеркивает важность опытных человеческих операторов. Кто -нибудь из аудитории спрашивает: «Почему они не автоматизируют все эти корабли постоянно?» теперь есть их ответ.

В отличие от многих историй MCU, победы в битвах редко приписываются обычным людям. Тем не менее, фильм «Супермен» этого года, в отличие от других, сделал Лоис Лейн важным персонажем, очень похожим на самого Супермена. Несмотря на успех и повторное кассовое господство фантастической четверки: первые шаги, он не соответствует заработкам прошлых фильмов о супергероях или даже Супермена. Кажется вероятным, что фильм в конечном итоге потеряет деньги. Как смелый новый мир, так и Thunderbolts значительно снизились, и когда люди говорят о «усталости супергероя», они не полностью объясняют, почему зрители устают от этих фильмов.

Несмотря на то, что обычные люди могут не осознавать этого, на них могут повлиять фильмы с участием богатых и успешных персонажей, которым, кажется, не нужны повседневные люди. По сути, мы можем восхищаться нашими героями, только если они также признают и связаны с нами.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Review Killings Floor 3

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

2025-08-06 16:23

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Mafia: The Old Country подтверждена улучшенная версия для PS5 Pro с момента запуска — вот чего ожидать
Next Post: Взгляд Набокова: Последнее падение SEI перед взлетом до 4 долларов?

Интересное

Окунись в Зубы: Официальная Трейлерная Версия — Токио Гуул Праздник Новости
ФБР захватывает крупный пиратский сайт Nintendo Switch Новости
Сольный уровень: Аризе Овердрайв – Официальный Трейлер Релиз | Xbox Games Showcase 2025 Новости
Книга по Звездным войнам, исследующая вселенную после Восхода Скайуокера, доступна к предзаказу. Новости
Смерть Стрэндинга 2: Советы по боям | 8 важных приемов, чтобы перехитрить врагов и БТ-ы Новости
Покемон TCG Покет: Экстраразмерный кризис дал мне FOMO на Солнце и Луну, поэтому вот мои любимые карты из каждого набора Новости
Новый проект Virtua Fighter — первый взгляд на официальный игровой процесс Новости
Ubisoft только что выложил изображение главного героя игры Splinter Cell Сэма Фишера без какого-либо контекста – Что это означает? Новости
Как CD Projekt Red Заставила Cyberpunk 2077 Работать на Nintendo Switch 2 Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme