Павел Саско, заместитель директора сиквела Cyberpunk 2077, известного как Project Orion, поделился миссией Ведьмака 3, которая почти довела его до предела в процессе ее создания.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как опытный разработчик CD Projekt Red и ведущий дизайнер квестов The Witcher 3, я, Саско, без колебаний делюсь своими мыслями о проектах, которые не дают мне спать по ночам — или, в данном случае, доставляют мне настоящую головную боль! Одной из таких миссий, которая выделяется, является битва при Каэр Морхене, любимая фанатами часть основного квеста, действие которого разворачивается ближе к концу сюжета игры. Эта эпическая битва оставила неизгладимый след в моем творческом процессе и побудила меня расширить границы игрового дизайна.
Саско поделился в Твиттере, что задача, которую он поставил, была самой сложной из всех, что он когда-либо решал, причем технические аспекты оказались особенно трудными. Ему пришлось разработать множество нестандартных решений и ветвей, из-за чего он чувствовал себя перегруженным и бессонным в процессе разработки. Однако он рад, что вам это нравится.
Мне, как игровому журналисту, а не разработчику, сложно разобраться в тонкостях создания такой игры, как The Witcher 3, с многочисленными опциями и разветвленными сюжетными линиями. Однако я могу предположить, что это должно быть намного сложнее, чем разработать игру такого же масштаба с более простым сюжетом. Тем не менее, CDPR раздвинула границы выбора игрока в Cyberpunk 2077, и я с нетерпением ожидаю еще более сложных возможностей принятия решений в будущих частях, таких как Cyberpunk 2 и The Witcher 4.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Обзор второго сезона Castlevania: Ноктюрн раскрывает шокирующий недостаток, который его сдерживает!
- Континентальные продюсеры рассказали, получит ли спин-офф «Джона Уика» второй сезон
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Боруто: Два Синих Вихря Последний краткий обзор дразнит Конохамару за пределами Конохи
- Paramount выпустила картридж для Sega Genesis только для того, чтобы тизерить трейлер Sonic the Hedgehog 3 на следующей неделе
- Skydance’s Behemoth — официальный трейлер PS VR 2
- СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля — финальный обзор
- Сюжетная дыра в мире юрского периода может дразнить возвращение самого страшного динозавра сериала
2025-01-22 05:09