В редакции 5E был введен механизм концентрации (Concentration), который требует от заклинателя полного сосредоточения на произнесении заклинания. Это было сделано для ограничения количества баффов, используемых во время боя, хотя некоторые бафы все еще можно произносить без необходимости в концентрации, при условии наличия у персонажа требуемых слотов заклинаний.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По сути, персонаж может сосредоточиться только на одном заклинании за раз. При этом он способен выполнять другие задачи и даже использовать дополнительные заклинания, но начало концентрации на новом заклинании приведет к рассеиванию предыдущего. Кроме того, можно добровольно прервать концентрацию, она будет нарушена при получении урона от противника или потеряна в случае потери сознания.
Заклинание помощи увеличивает количество очков попадания до трех персонажей
Неумелые персонажи в базовой версии Dungeons & Драконы могут быть невероятно хрупкими, особенно пользователи Magic и специалисты по стелс -специалистам. Один критический удар может поставить их в опасную ситуацию, требующую немедленных бросков смерти, в результате чего целитель быстро использует свои действия, чтобы восстановить их для борьбы с готовностью.
Заклинание помощи от Dungeons & Драконы — эффективный метод для подготовки членов партии к потенциальному ущербу. Увеличивая максимальные и текущие точки хита на пять для трех символов, это заклинание уровня 2 обеспечивает значительную защиту. Поскольку он сохраняется в течение восьми часов, целители могут неоднократно восстановить эти дополнительные точки здоровья и даже отдохнуть. Это улучшение может иметь решающее значение, особенно во время интенсивных боевых сценариев.
Колдуны не должны подавать заявку на участие в этом D&
В подземельях & Драконы, некоторые мистические ролики не могут надевать броню, если только при особых обстоятельствах. Для тех неудачных людей, которые вступают в битву в повседневных нарядах, таких как фланелевые рубашки, есть заклинание брони мага, вариант 1 -го уровня. Это заклинание повышает их класс брони до 13 (плюс их бонус ловкости) в течение восьми часов, предлагая дополнительный слой защиты за счет всего один слот заклинаний. Тем не менее, это позволяет им свободно использовать магию на основе концентрации.
Чернокнижникам не нужна доспеха мага, так как они уже имеют знание легкой брони. Более эффективным выбором для них будет заклинание Armor of Agathys, которое содержит пять временных точек хита и наносит пять холодных повреждений на любую атаку в ближнем бою, которая поражает их до истечения (хотя это длится только час).
В Dungeons &
В подземельях & Драконы, общая проблема с заклинаниями оборонительных и утилит, заключается в том, что они часто конкретны, что означает, что персонаж не может использовать всю свою магию одновременно. Заклинание, подобное защите от энергии, эффективно против элементалов, но задача заключается в использовании его, когда вы не знаете, появятся ли или когда появятся элементали, что может привести к потраченным впустую слотам заклинаний.
Наличие плана на случай непредвиденных обстоятельств — отличный метод для обработки непредвиденных. Он часто используется в сочетании с другой способностью или заклинанием, с определенным обстоятельством, вызывающим ее активацию. Например, он может активировать левитирование или летать, если пользователь падает более десяти футов, или предоставить воду дыхание, если они погружаются в погружение. Учитывая, что это длится десять дней, пользователь может быть готов к сценариям, которые обычно делают их беспомощными.
Этот Dungeons &
Некроманты и их миньоны нежити печально известны для составления заклинаний, способных потушить жизнь противника. Эта смертельная сила проистекает из их опыта в манипулировании негативной энергией, которая включает в себя смертельные заклинания, которые могут мгновенно устранить персонажа. В мире Dungeons & Драконы, самая мощная защита от подавляющей мощи умершего, — это заклинание смерти.
Заклинание Уорда Смерти — это способность похищения, которая длится восемь часов и защищает персонажа из заклинаний мгновенной смерти. Эта защита приводит к истечению истечения прихода. Кроме того, это предотвращает падение персонажа ниже 1 -х хит из -за любого источника повреждения, сохраняя его живым, оставаясь только 1 точку хита, после чего заклинание заканчивается. Примечательно, что один священнослужитель со способностями 4 -го уровня может использовать Death Ward для одновременной защиты нескольких членов партии.
Это напоминание о том, что D&
Barkskin, заклинание 2 -го уровня, превращает кожу персонажа в кору, усиливая их естественную броню в класс брони 17. Кроме того, он сохраняется независимо от того, носит ли получатель доспехи. Это защитное заклинание, предпочитающее первичные заклинатели, служащие альтернативой броне мага.
Использование заклинания Barskin поставляется с компромиссом: его защита длится только час, поэтому заклинатель должен проявлять осторожность и тщательно выработать стратегию о том, когда его разыграть. Кроме того, быть заклинанием уровня 2 означает, что существует время ожидания, прежде чем вы можете часто использовать его на нескольких членах партии.
В Dungeons &
В подземельях & Драконы, магия гадания может стать повторяющейся для мастеров подземелий, потому что все заклинания вращаются вокруг получения знаний через магию. Поэтому игроки должны проявлять осторожность при использовании такими способностями гадания, как бассейн Scrying. По мере того, как персонажи продвигаются на более высокие уровни, им целесообразно вместо этого часто использовать предвидение.
Эта магия гадания 9 -го уровня называется Foresight, которая дает представление о ближайшем будущем. С этой способностью вы получаете преимущество почти во всех задачах, в то время как ваши противники страдают от недостатка. Более того, поскольку Foresight не требует концентрации, его можно использовать вместе с другими улучшающими заклинаниями, что делает пользователя более мощным, чем обычно.
Заклинания, атакующие разум, могут быть опасны в D&
В мире подземелий & Драконы, физические вредные заклинания довольно распространены, но те, кто влияет на разум, могут оказаться фатальными, особенно когда они заставляют персонажа предавать своих спутников. Кроме того, существует менее осязаемый, но мощный психический ущерб, который специально нацелен на разум и может быть сложно защитить.
Mind Blank Charm-это волшебный барьер восьмого уровня, обеспечивающий иммунитет против всего психического вреда, защита пользователя от очарования и блокирования любого чтения ума или телепатического влияния. Более того, этот защитный щит терпит целый день, позволяя использовать его заранее, не беспокоясь о синхронизации его продолжительности с надвигающимися угрозами.
Sanctuary — удивительно универсальный D&
Целители, возможно, придется полностью сосредоточиться на исправлении своих компаньонов во время сражений, но это может стать сложно, когда противник неоднократно ударяет их клубом. Именно здесь заклинание святилища в D & d пригодится; Он обеспечивает защиту около минуты и заставляет любого агрессора, пытающегося атаковать на цель, подвергается спасению мудрости. Если они проваливают этот тест, их нападение не оказывает эффекта, и они вынуждены выбрать другую цель вместо этого.
Защитный щит святилища ослабевает, когда цель выполняет агрессивные действия, но они все еще могут получать исцеление или быть вынужденным выпить зелье, если они без сознания. Кроме того, эта защита остается активной, даже когда заклинатель фокусируется на другом заклинании, что делает ее отличным выбором для священнослужителей, которым необходимо переходить между боем и исцелением.
Эффекты, затрудняющие движение, могут стать серьезной проблемой в Dungeons &
Урон, что игроки D & D должны расставить приоритеты для решения, это все, что ограничивает мобильность. Это может быть связано с мощными заклинаниями, психическим давлением на разума флайера или даже чего -то столь же обыденного, как ведро, полное смазки и шариковых подшипников, разбросанных. Если способность партии свободно перемещаться, скомпрометирована, им может быть трудно добраться туда, где их присутствие имеет наибольшее значение.
Среди выдающихся защитных заклинаний в подземельях и amp; Драконы — это свобода передвижения, которая предоставляет получателю часовую защиту от сложных мест и парализованного или сдержанного. Это также позволяет им плавать в обычном темпе и тратить только пять футов движения, чтобы освободиться от схватки. Учитывая, что он использует все слоты заклинаний 4 -го уровня, разыгрывая это на всю партию до крупной битвы, может быть стратегическим решением, особенно когда они сталкиваются с противниками, которые преуспевают в управлении толпой или манипуляциями с местностью.
Истинное видение — это D&
Для осторожного исследователя, True Sight — идеальное очарование, которое предлагает ясность в течение часа. Он предоставляет трюм, делает пользователя неуязвимым иллюзиям, тьме (как естественной, так и волшебным образом) и невидимостью. С этой способностью пользователь представлена скрытые истины, что делает его исключительно сложным застать их врасплох.
Как геймер, я обнаружил, что использование истинного вида иногда может поставить DM в сложное место, так как это затрудняет удивление в рукаве. Это сила, лучше сохранившаяся для особых ситуаций, а не чрезмерно использования. Постоянно набрасывая заклинания, такие как True Seeck, могут ослабить целые возможности приключений, особенно те, в которых участвуют взаимодействие на основе Feywild или иллюзии.
Смотрите также
- Nintendo Switch System Update Версии 20.1.0 вносит изменения в звук, который воспроизводится при запуске Nintendo Switch Online (NSO) с главного меню, среди прочего.
- Вырасти Сад Коды (Май 2025)
- 10 Проблематических Аниме Сцен За Последние 5 Лет, Которые Мы Не Поверим Прошли Цензуру
- Вот новое вступительное видео из игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- Ремастер Обливион: Как вступить в гильдию бойцов, гильдию магов и Арену
- Кто на самом деле столкнул Этана со скалы в Сиренах? Скрытые секреты раскрыты!
- Nintendo раскрывает скетч, который привел к созданию играбельного персонажа в Mario Kart World
- Пять вещей, которые стоит купить во время распродаж на День памяти в этом году.
- Ошибка при аутентификации для модели openrouter:meta-llaма/ллама-3.1-405b-инструкции: Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: Запрос отклонен. Пожалуйста, повторите попытку после посещения нашего сайта.
- 10 Сердцеразрывающих Последних Слов из Аниме, которые заставят вас плакать
2025-05-27 05:36