Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Зачем была нужна ретро-игра «Терминатор 2» в 2025 году?

Posted on 17.06.2025 By iggn

Видеоигры всегда имели свою долю плохих экранизаций фильмов, и 90-е годы могут запомниться как эпоха, когда золотые фильмы часто превращались в низкокачественные видеоигры. GoldenEye для Nintendo 64 был исключением, однако множество других проектов того десятилетия провалились. Independence Day, Cliffhanger и Men In Black: The Game — лишь несколько примеров тех игр, которые мы были вынуждены терпеть в то время.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


1991 года Терминатор 2 был сенсацией кассовых сборов, но не избежал обычной судьбы в игровом мире. Адаптации видеоигр, выпущенные компанией Ocean Software для таких платформ как ZX Spectrum и Amiga, не оправдали легендарного статуса фильма. Фактически, ни одна из этих версий даже близко не приблизилась к величию киноленты.

Майк Такер, дизайнер и программист в Bitmap Bureau, вспоминает игру Ocean T2, которую он играл раньше. «Я помню это отчётливо,» говорит он. Он высоко оценивает работу разработчиков по сочетанию различных игровых дизайнов весьма впечатляющим образом. Например, был уровень, где игрокам нужно было перемонтировать руку Терминатора, а также другой уровень с головоломкой на скользящих блоках для изменения лица Терминатора.

Коллега Таккера, художник по пикселям Хенк Неборг, вспоминает игру Probe Software под названием Terminator, которая была вдохновлена первым фильмом и выпущена для Sega Genesis/Mega Drive. ‘Это было просто прямое использование лицензии’, — отмечает он.

Таккер замечает, что адаптации фильма «Терминатор-2» на Mega Drive и Super Nintendo не особо впечатляют.

С начала 90-х годов стало ясно, что игры типа ‘Spider-Man 2’, ‘X-Men Origins: Wolverine’, ‘Alien: Isolation’ и другие демонстрируют изменения в трендах. Создание игр по мотивам фильмов больше не является автоматическим рецептом для критического провала. Так как нет студийных требований синхронизировать релиз игры с дебютом фильма, разработчики проекта The Terminator 2 теперь имеют достаточно времени, чтобы пересмотреть классику 34-летней давности и исправить прошлые ошибки. Имея такую возможность, команда Bitmap Bureau увидела в этом не просто приятное задание; они чувствовали это своей ответственностью.

Согласно Nieborg он получил электронное письмо от Reef Entertainment, предлагающее сотрудничество в проекте, который был упомянут как основанный на лицензии.

По словам Такера, на столе сидела фигура Терминатора. Учитывая нашу страсть к серии Терминатор, особенно у меня и Хенка, возможность заполучить её была просто предложением, от которого мы не могли отказаться.

Ниеборг отмечает, что это довольно редко случается с независимыми играми, чтобы иметь значительную лицензированную составляющую, объясняет он.

Неожиданно им предложили проект – приятный сюрприз! Bitmap Bureau, известное созданием ретро-игр, таких как Xenocrisis (шутер с видом сверху) и Final Venetta (скроллинг), воспользовалось шансом получить лицензию на классический фильм. Имея потенциал создать выдающуюся игру по мотивам Терминатора 2, они ухватились за эту возможность и таким образом была задумана игра Terminator 2D: No Fate.

Изначально Bitmap Bureau стремилось подробно проработать каждый аспект видеоигры по мотивам ‘Терминатора 2’, убедившись в учете даже самых мелких деталей. Учитывая 34-летнюю историю и высокое ожидание вокруг франшизы, они хотели создать максимально погружающий игровой опыт высшего уровня для ‘Терминатора 2’, который бы соответствовал или превосходил ожидания фанатов.

Таккер упоминает, что преобразование разнообразных киношных сцен в пиксельную графику было весьма приятным опытом. Обычно при создании собственной игры у вас есть полная свобода действий. Однако под лицензией необходимо проявлять осторожность. Очень важно включить культовые сцены из фильмов и правильно адаптировать их к формату игры,

Один из запоминающихся моментов в фильме — это его начальная сцена, где режиссер Джеймс Кэмерон кратко представил предысторию войны после Судного Дня. В этой сцене изображен изношенный Джон Коннор, возглавляющий сопротивление против Скайнета. Хотя эта сцена впечатляет визуально, она не имеет непосредственной связи с геймплеем внутри фильма.

По словам Такера, первые два фильма о Терминаторе мало показывают предстоящую войну. Поэтому им нужно было мыслить нестандартно и придумать инновационные идеи.

Ниборг упоминает, что «наш новый начальник действительно является главным антагонистом здесь». Он поясняет, что создал этого персонажа и получил его утверждение от Студии Канал.

Таккер объяснил, что нам повезло, поскольку было доступно множество концептуальных рисунков для использования. Интересно, что на доске пинбола ‘Terminator 2’ можно встретить специфического босса по имени Центурион, напоминающего огромный меха-танк.

Вместо того чтобы просто расширять незначительные моменты из фильма для идеальной игры по ‘Terminator 2’, студия Bitmap Bureau стремилась воспроизвести множество знаковых сцен из картины, преследуя цель предоставить игрокам исключительный игровой опыт.

Таккер вспоминает самый спорный момент игры — сцену драки в баре с участием Терминатора, изображенного обнаженным и жестоко атакующего велосипедистов. Вначале мы колебались браться за эту сцену, считая ее слишком сложной для реализации. Однако нашли решение, которое, думаю, получилось неплохо. Это также служит интересным контрастом к остальной части игры, где основной акцент делается на беганье и стрельбу. Нужно было быть осторожным при показе всего ниже пояса, естественно. Чтобы сохранить некоторую сдержанность, мы использовали ‘художественное затенение’, если угодно.’

Сложной сценой для адаптации в аркадную игру студии со скроллингом была сцена побега Сары Коннор из тюрьмы. Чтобы сделать её более реалистичной, команда добавила элементы скрытности и интегрировала их с обычным боевым действием. Например, Сара может прятаться в темных камерах во время патрулирования надзирателей.

Таккер объясняет, что вы можете пройти уровень как миссию скрытности, оставаясь незамеченным и избегая врагов, или же выбрать атаку с помощью ночного посоха. Однако, если ваша цель — получить S-ранг на этом уровне, крайне важно незаметно проскользнуть мимо врагов.

Он упоминает, что кроме бродящего по местности Т-1000 есть риск встретить его, что может быть фатальным для вас. При этом важно найти подходящий момент и место, чтобы спрятаться.

34 года или даже 41 год спустя после события – это достаточно большой промежуток времени для разработчика, чтобы вновь обратиться к фильму с целью создания игры по мотивам. Возникает вопрос: почему студия Bitmap Bureau решила не ремейкнуть оригинальную версию ‘Терминатора’ 1984 года, учитывая её легендарный статус? Какие факторы привели их к выбору продолжения вместо этого?

Я не думаю, что это когда-то рассматривалось как вариант, — говорит Такер. – Но возможно, в будущем.

Он предполагает, что создание игры по мотивам ‘Terminator 2’ может быть более осуществимым, чем по оригинальной части ‘Терминатора’, так как в оригинальном фильме представлен только один неуязвимый противник. Объясняет сложность разработки игры вокруг такого оппонента. Тем не менее, он признает успех проекта ‘Alien: Isolation’, который справился с подобной задачей. Однако считает, что адаптация этой концепции для аркадной скролл-шутера может оказаться сложной. Несмотря на это, выражает сомнения и надеется, что однажды найдут способ реализовать этот проект.

«Может быть, если бы ты играл за Терминатора, было бы весело», – предполагает Ниебург.

К марту 2025 года Bitmap Bureau представили свое неожиданное предприятие мировой общественности. Вопреки первоначальным опасениям быть отвергнутыми, команда в восторге от невероятной положительной реакции на ‘Terminator 2D: No Fate’, которую она получила до сих пор.

Я не могу передать свою радость! Выпускать игру всегда вызывает у меня сильное волнение, потому что я никогда точно не знаю, как она будет принята. Но увидев такую положительную реакцию, это действительно подняло наш моральный дух и мотивировало нас двигаться к финишу, совершенствовать игру, исправлять эти надоедливые ошибки и делиться ею со всеми.

Ниборг нашел это чрезвычайно захватывающим наблюдать за реакцией зрителей, — сказал он. — Я продолжал проверять каждый час количество просмотров на YouTube. Оно резко выросло, и переживать это было поистине впечатляюще.

Несмотря на то что игрокам еще не удалось контролировать исход игры, дата релиза Terminator 2D: No Fate приближается к 5 сентября. Пока признаки указывают на то, что эта игра может наконец предоставить опыт Terminator 2, которого мы так ждали. Если это произойдет, возможно будет сильный стимул для Bitmap Bureau переделать другие культовые экшен-игры из 90-х годов, которые не получили собственной видеоигры.

Ниеборг упоминает несколько лицензий, которыми он заинтересован изучить, добавив шутливо: «Я жду с нетерпением этого момента; будем ждать и увидим, кто предложит их.»

Таккер также упомянул о других проектах, находящихся в разработке, но ему пока не разрешено их обсуждать. Возможно, они похожи по своей природе, намекнул он. Работа над T2 была очень приятной, и мы, скорее всего, займёмся другими лицензированными играми в будущем.

С одной стороны, мы являемся творческой командой, которой нравится разрабатывать собственные проекты. К счастью, компания Reef Entertainment предоставляет нам такую свободу, позволяя работать как над лицензированным контентом, так и над оригинальными идеями. Поэтому мы планируем продолжать этот подход в течение некоторого времени, надеясь на его успешность.

Смотрите также

2025-06-17 16:13

Новости

Навигация по записям

Previous Post: Хидео Кодзима внес значительные изменения в Death Stranding 2, потому что тестеры посчитали её ‘слишком хорошей’
Next Post: Синепринц — Официальный Трейлер Акколэйдс

Интересное

Дата Всего! — Официальный Трейлер Встречи с Фарией Новости
Прохождение игрового процесса The Legend of Zelda: Breath of the Wild HD – подготовка к Храму (Temple Prep) Новости
Чистящее Трюббл — Официальный Трейлер Презентации | Летний Шоукейс THE MIX 2025 Новости
MTG Секретная Лаир: Полный график выпуска на 2025 год и что еще можно купить Новости
Геймплейное прохождение Assassin’s Creed Shadows – Образование Новости
Эксклюзивный клип второго сезона Twisted Metal раскрывает старт турнира Калипсо | IGN Live 2025 Новости
Туннель Бури — Официальный Трейлер Выхода Версии 1.0 | tinyBuild Connect 2025 Новости
Поклонники Джеймса Бонда считают, что они раскрыли секретную личность актера из фильма «First Light» Новости
Ухватите четыре месяца подписки на Disney+ в Великобритании всего за £1.99 ежемесячно после снижения цены на 60% Новости

Powered by PressBook Grid Dark theme