Игры ‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’ и её продолжение ‘Tears of the Kingdom’ являются почти совершенными шедеврами, каждый из которых исполняет свои обещания с минимальным количеством проблем. Хотя ‘TOTK’ достигает этого путём значительного улучшения уже отличного в ‘BOTW‘, ни одна из игр не является полностью безупречной. После более чем 300 часов, проведённых между этими двумя тайтлами, я убежден, что они очень близки к совершенству. Однако, несмотря на моё глубокое уважение и любовь к обеим играм, мне кажется, отсутствует один важный элемент, делающий их повторную игру немного сложной.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то, что ‘The Legend of Zelda: Breath of the Wild’ (BOTW) установила новые стандарты для игр открытого мира, предложение о добавлении элементов из других подобных проектов может показаться еретическим. Однако существует классическая механика RPG, которой сильно не хватает в BOTW и ‘Tears of the Kingdom’ (TOTK), но которая могла бы значительно улучшить геймплей этих игр. Хотя они могут функционировать без нее, я страстно надеюсь, что если будет продолжение ‘Tears of the Kingdom’, оно включит эту важную особенность, существенно обогатив приключения.
Нужны спутники для TOTK и BOTW
Это сделало бы приключение ещё более эпичным.
И в ‘Дыхание дикой природы’, и в ‘Слезах королевства’ персонажи, хотя и присутствуют, не сопровождают Линка во время обычного исследования открытого мира, как это можно было бы ожидать от традиционных спутников в RPG вроде ‘The Elder Scrolls V: Skyrim’. Вместо этого они принимают активное участие только в определённых сюжетных миссиях, часто сражаясь вместе с Линком, но их присутствие ограничено этими главными заданиями.
По моему мнению, реализация компаньонов в Breath of the Wild и Tears of the Kingdom выглядит довольно слабо. Возможности, которые открываются благодаря их участию во всей истории игры, очевидны, делая битвы с великими героями еще более приятными и позволяя взаимодействовать с ними во время личных миссий каждого из них. Однако после завершения их заданий Линк снова остается один на один со своими приключениями по Хайрулу и проблемами, с которыми ему приходится сталкиваться в одиночку. Было бы жаль упустить такую возможность внести значительный вклад в путешествие Линка с самого начала.
Встреча с такими персонажами как Сидон или Риджу — это не только способ получения их уникальных способностей для боя или исследования, но и включение их в свою партию. Вместе с ними вы отправляетесь в путешествие, чтобы лучше понять их историю на фоне живописных ландшафтов Хайрула, включая его зеленые поля и густые джунгли. Разговоры у костра вместе с Линком, когда он готовит еду для себя и своих спутников, придают личный оттенок вашему опыту игры в такие проекты как ‘Breath of the Wild’ и ‘Tears of the Kingdom’. Эти запоминающиеся NPC играют значительную роль в приключениях игрока, особенно когда испытания столь велики, как обычно встречаются в Хайруле.
Хейруле может чувствовать себя одиноко без спутников.
Это большей частью пустое пространство.
По моему опыту прохождения игр Breath of the Wild дважды и Tears of the Kingdom я заметил, что Хайрул часто кажется необычно одиноким. Хотя я понимаю, что это было намеренно сделано в Breath of the Wild, учитывая его спокойную но зловещую пост-апокалиптическую атмосферу, которая значительно способствует исследованию и придает игре ее особенный характер, путешествовать одному в Tears of the Kingdom казалось необычным. Это особенно заметно учитывая все отношения, которые Линк установил во время своих приключений в Breath of the Wild, а также многочисленные упоминания о том, как он сражался рядом с Чемпионами до своего долгого сна.
Играть в Breath of the Wild самостоятельно иногда кажется задачей из-за того, что я часто ощущаю отсутствие других персонажей для взаимодействия в огромном мире. Хотя интроспективная и успокаивающая атмосфера игры имеет свои достоинства, я считаю, что приключение такого масштаба лучше всего переживать с компаньонами. Подобно эпическим фэнтезийным рассказам, которые обычно вращаются вокруг групп неожиданных союзников, отправляющихся вместе в путешествие, от товарищества во ‘Властелине колец’ до разнородной группы в ‘Final Fantasy 7’. Новая RPG 2024 года, Dragon’s Dogma 2, лучше всего иллюстрирует эту концепцию среди всех игр.
В Dragon’s Dogma 2 исключительная система Pawns имитирует ощущение товарищества в обширных фантастических ландшафтах, предлагая игрокам нескольких ярких союзников под управлением AI для совместной битвы. Я часто выстраивал крепкие связи с каждым из них, испытывая грусть при расставании и встрече новых спутников, создавая множество незабываемых историй. Их личности могли ограничиваться внешним видом и стилем диалогов, но это не умаляло глубину сформированных связей.
Интересно, была ли бы игра ‘Tears of the Kingdom’ еще более замечательной, если бы я разделил путешествие с каким-нибудь из ее запоминающихся персонажей. Это дало бы Nintendo возможность развивать этих персонажей глубже, позволяя игрокам создать незабываемые воспоминания и приближая игру к атмосфере ‘Dragon’s Dogma 2’ или игровому процессу в стиле роуд-трип ‘Final Fantasy XV’. Братство, которое ощущается в таких играх, значительно обогащает сюжетные линии, открытые миры и общее приключение, поэтому ‘TOTK’, как минимум, могла бы получить от этого дополнительное развитие.
Сиквел TOTK должен добавить компаньонов
Это поможет ее выделить
Хотя кажется маловероятным, что мы увидим продолжение «Tears of the Kingdom» в ближайшем будущем, я страстно надеюсь, что Nintendo когда-нибудь вернется к этому миру, чтобы глубже развить его механику. Мой идеальный сценарий заключается в том, чтобы они представили Зельду или даже Сидона (которого я люблю) как управляемого игроком персонажа или AI-компаньона, путешествующего рядом с Линком. Было бы здорово встретить различных персонажей, которые могли бы присоединиться к партии Лина, каждый из которых обладал своим уникальным боевым стилем или навыком исследования.
Я в основном играл в JRPG с сюжетом, ориентированным на повествование и большим составом персонажей, которые хорошо известны своим обогащением игрового процесса. Поэтому кажется правдоподобным предположить, что этот опыт мог повлиять на мои предложения по продолжению игры «Слезы королевства». Я глубоко убежден, что такие персонажи не только усиливают ощущение открытого мира, но также способствуют неожиданным интерактивным игровым сценариям, способным рассказать свои собственные истории. По сути, они оживляют мир, добавляют яркости и динамики путешествиям и временно выступают в роли спутников на вашем приключении.
В сиквеле TOTK есть множество аспектов, требующих пересмотра, но если он вводит только одну новую функцию, я искренне надеюсь, что это будут спутники. Давно пора оставить Линку его одинокую жизнь и принять вместо неё дружбу и товарищество. Мысль о дополнительных персонажах рядом с ним в борьбе против следующей крупной угрозы и предотвращении новой катастрофы в Хайруле вызывает волнение. Хотя Breath of the Wild и Tears of the Kingdom не имели постоянных спутников, возможно, следующая игра даст Линку друга, который не будет постоянно беспокоить его тривиальными вопросами.
Смотрите также
- Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)
- Проект Эгоист Коды (Май 2025)
- Темные Вестники: То, чего никто не знал
- Новый ребенок в семье Эндора? Удивительные семейные связи?
- MindsEye – Официальный игровой тизер-трейлер
- Онумуша 2: Судьба Самурая – Официальный Введение Новых Фич Тизер-Трейлер
- Обзор второго сезона сериала Андор, эпизодов 7-9
- Банк Санкт-Петербург акции прогноз. Цена BSPB
- Doom: Средние века — Глава 7 Осада — Часть 2 | Все коллекционные предметы (Золото, улучшения, секретные зоны)
- Nintendo только что раскрыла информацию о множестве игр для Nintendo Switch 1, которые получат бесплатное обновление производительности на Nintendo Switch 2
2025-05-19 05:20