Краткое содержание
- Потенциал Flash как революционной видеоигры так и не был реализован, что заставило фанатов задуматься об упущенной возможности.
- Отмененная Flash игра обещала захватывающий опыт, в котором основное внимание уделялось бы выбору игрока и творческому использованию его способностей.
- Успех таких игр, как серия Batman: Arkham, демонстрирует потенциал Flash -игры для продвижения игр вселенной DC.
Как давний поклонник комиксов The Flash и DC в целом, я не могу не почувствовать укол ностальгии, когда думаю об отмененной игре BottleRocket «The Flash: The Fastest Man Alive». Поскольку я вырос, читая комиксы и смотря телешоу, идея сыграть за Флэша была не чем иным, как воплощением мечты.
В своем ярком красном костюме, который заставляет даже ведущих физиков терпеть поражение, Флэш стал незаменимым для DC Comics – и это особенно верно, учитывая забытый проект, который может возродить WB Games. «Человек-Вихрь», один из самых обожаемых супергероев округа Колумбия, благодаря своим бесчисленным спасательным операциям, часто совершаемым с головокружительной скоростью, заслужил место в каждом доме. Однако менее известным в истории Флэша является его редкое появление в видеоиграх.
Хотя у него лишь ограниченное количество ролей, особенно тех, где он является главным героем, Флэш однажды показал большие надежды возглавить ведущую видеоигру с открытым миром, наравне с серией Batman: Arkham или Sony Spider-Man. По мере того, как появляется все больше информации и другие игры DC сталкиваются с трудностями, люди задаются вопросом: может ли «Флэшу» уже слишком поздно возглавить новую эпоху игр о супергероях?
Что случилось с флеш-видеоигрой?
Множественные попытки создания сольного Flash-заголовка не удалось запустить.
Впервые появившись в первом выпуске Flash Comics 1940-х годов, Флэш — известный супергерой округа Колумбия, личность которого была присвоена нескольким людям, каждый из которых носил характерную красно-желтую одежду. Наделенные Силой Скорости, многомерным резервуаром энергии, все члены семьи Флэша обладают необычайной способностью превосходить ограничения скорости человека. «Флэш» получил широкое признание в комиксах, на телевидении и в кино благодаря таким персонажам, как Джей Гаррик, Барри Аллен, Уолли Уэст и многим другим, унаследовавшим это название.
Хотя, как и другие члены Лиги справедливости, такие как Аквамен, Супермен и Зеленый Фонарь, Флэш столкнулся с трудностями, влияющими на игровой мир, так же, как и такие персонажи, как Бэтмен. Несмотря на участие в сериале Injustice от Warner Bros. и поражение на Game Boy Advance, The Flash изо всех сил пытается успешно перейти на домашние консоли. В последние годы появились слухи об отдельной игре, посвященной «Багровой комете», оставив фанатов в недоумении, почему этот проект так и не увидел свет и мог ли он произвести революцию в играх.
До того, как «Бэтмен: Лечебница Аркхэма» изменил современные игры о супергероях, а «Флэш» оставил свой след в сети CW, в производстве тайно находилась еще одна игра ААА-класса. Это сотрудничество между Warner Bros., BottleRocket Entertainment и Brash Entertainment под названием «Флэш: Самый быстрый человек на свете» изначально задумывалось с высокими целями.
Как давний энтузиаст комиксов и поклонник видеоигр, я очарован интригующим рассказом об амбициозном проекте, который когда-то находился в разработке для игры The Flash. Поскольку я вырос на приключениях Уолли Уэста, также известного как Кид Флэш, мне особенно интересно узнать о выдающихся талантах, задействованных в этом производстве, таких как писатель комиксов Марв Вольфман.
Подобно тому, как фанаты размышляют о том, что могло бы произойти, если бы конкретные события развивались иначе, как и в сюжетной линии Барри Аллена, концепция игры с участием Уолли Уэста, второго Флэша, задумывалась как приключение в открытом мире. Эта концепция черпала вдохновение из таких игр, как Tron, Tony Hawk’s Pro Skater, The Mark of Kri и серии Grand Theft Auto. Повествование сосредоточилось бы вокруг начала карьеры Уэста, когда он столкнулся с волной преступности, захлестнувшей Централ-Сити и Кистоун-Сити.
Под опекой злого профессора Зума Уолли постепенно раскрывал свои силы, но позже он узнал, что его учитель тайно истощал его силы в сотрудничестве с Гориллой Гроддом с целью открытия врат в Силу Скорости. Участники будут сражаться против таких знаковых антагонистов DC, как Капитан Холод, Смоляная яма и новых персонажей из проекта «Кадмус», известных как «Демоны скорости». Эти солдаты были генетически модифицированы, чтобы соответствовать темпу Флэша.
Игра предлагала важные результаты, позволяя решениям игроков (участвовать в борьбе с преступностью и выполнять побочные задания) влиять на игровую среду. Кроме того, были планы по многопользовательскому режиму, в качестве возможного персонажа предполагался Супермен. К сожалению, несмотря на высокие цели, игра BottleRocket не преодолела препятствия и осталась незавершенной.
Одним из ключевых участников создания фильма «Флэш: Самый быстрый человек на свете» была компания Brash Entertainment, прежде всего известная своей работой по производству фильмов, но относительно неопытная в разработке видеоигр. Отсутствие опыта в игровой сфере беспокоило многих и, похоже, повлияло на их успех. Хотя они также участвовали в разработке других игр по мотивам таких фильмов, как «Джампер» и «Элвин и бурундуки», Brash Entertainment часто не оправдывали ожиданий, что в конечном итоге приводило к их кончина.
Одновременно с этим компания BottleRocket Entertainment столкнулась с внутренними творческими разногласиями во время работы над ремейком игры ужасов Splatterhouse. К сожалению, это привело к их закрытию в 2009 году, прежде чем они смогли завершить проект «Флэш». Однако Rocksteady Studios, известная своими новаторскими идеями, запустила серию Batman: Arkham вскоре после закрытия BottleRocket. Эта серия стала лучшим опытом DC на современных консолях и установила новый стандарт для игр о супергероях.
Почему «Флэш» может стать спасителем DC
Как заядлый геймер, я уже много лет являюсь поклонником серии Batman: Arkham. Он установил высокую планку для лицензионных игр, продемонстрировав, чего можно достичь с помощью необузданного таланта, инновационного игрового процесса и культовых персонажей DC. Однако ни для кого не секрет, что последние проекты Rocksteady не совсем попали в цель, как мы надеялись. Gotham Knights, последовавший за напряженным финалом Batman: Arkham Knight, не достиг таких творческих и эмоциональных высот. С другой стороны, Suicide Squad: Kill the Justice League не получила того теплого приема, которого ожидала Rocksteady.
Понятно, что Warner Bros. Games могла бы извлечь выгоду из нового успеха своих последних игр DC Comics, и кто лучше, чем Флэш, сможет выйти на первый план? Идеи текут, технологии развиваются, и кажется, что настал идеальный момент для Флэша, чтобы наконец получить игру, которую он действительно заслуживает. В последнее время Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости стал наиболее многообещающим примером флеш-игры, в которой персонаж играет значительную роль в повествовании игры.
К сожалению, некоторые рецензенты сочли сюжет и повествование игры недостаточно развитыми. Знаменитые персонажи, такие как Джокер, Бэтмен, Супермен и особенно Флэш, не получили той богатой характеристики или глубины, которые обычно встречаются в других повествованиях. Более того, хотя «Отряд самоубийц» интересен в различных контекстах, многие геймеры изо всех сил пытались сопереживать концепции убийства своих любимых членов Лиги справедливости или грубому тону игры.
Вместо того, чтобы погрузиться в футуристический научно-фантастический мир, я погрузился в вневременной мир героических комиксов с «Флэшем: Самый быстрый человек на свете». Будучи преданным фанатом, было очевидно, что BottleRocket разработал эту игру для нас, поклонников DC, во многом опираясь на знания Flash. В игровой среде, жаждущей классических историй о супергероях, «Флэш: Самый быстрый человек на свете» имел все элементы, чтобы увлечь меня – и многих других, подобных мне – особенно своей интерактивной сюжетной линией, в которой выбор формировал как повествование, так и окружающую среду.
Подобно тому, как Отряд Самоубийц: Убить Лигу Справедливости пытался переосмыслить своих персонажей, игра The Flash успешно осуществила эту освежающую трансформацию. Одна из главных проблем Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости заключалась в модели живого обслуживания и монотонном игровом процессе. Несмотря на наличие однопользовательского режима, было очевидно, что в дизайне игры приоритет отдается многопользовательской игре. К сожалению, персонажи и их игровой процесс не смогли обеспечить должного облегчения от постоянной рутинной работы, необходимой для продвижения.
Вместо того, чтобы быть слишком длинным, The Flash: The Fastest Man Alive предлагал оптимизированный игровой процесс, который был целенаправленным и увлекательным. Поскольку BottleRocket и Brash ориентированы на одиночного персонажа, разработчики разработали игру так, чтобы погрузить игроков в роль Флэша. Они подчеркнули необходимость того, чтобы игроки мыслили творчески при использовании способностей Флэша, например, заставляя Демонов Скорости сталкиваться с препятствиями или использовать суперскорость, чтобы активировать строительную технику, чтобы остановить смоляную яму. Даже возможность создания дубликатов скорости, вихрей и рывков между врагами предполагала разнообразную систему комбо, призванную сделать базовые сражения интересными.
Изначально многопользовательский режим был задуман для выпуска The Flash в 2009 году, но его дизайн был направлен на то, чтобы дополнять, а не уменьшать основной игровой процесс. На ранних стадиях «Флэш: Самый быстрый человек на свете» обещал быть изысканным и полезным приключением. Благодаря знаниям, полученным в ходе Отряда самоубийц: Убить Лигу справедливости, интересно представить, чего может достичь эта игра почти два десятилетия спустя, поскольку она стремится установить новый стандарт игр о супергероях, аналогичный качеству из серии Бэтмен: Аркхэм.
Флэш: Самый быстрый человек на свете заслуживает второго шанса
Адаптация жанра супергероев в видеоиграх может быть особенно сложной из-за знаковых персонажей, которые восхищают аудиторию уже почти столетие. Геймеры ищут баланс между ощущением своей силы и необходимостью преодолевать трудности. Хотя они ценят вневременные повествования, они не просто ищут переиздания историй, уже представленных в комиксах, фильмах или других средствах массовой информации. Не каждая игра может повторить успех Sony Spider-Man или City of Heroes, поэтому амбициозные проекты, такие как The Flash: The Fastest Man Alive, заброшенная игра о Супермене и Daredevil: The Man Without Fear, часто заставляют фанатов задуматься о том, что могло быть – и размышлял об упущенных возможностях.
Проще говоря, как сказал бы член «Команды Флэша», молния редко бьет дважды в одно и то же место, но когда кому-то удается сдержать ее, это не что иное, как нечто экстраординарное. Идеи, персонажи и все основные элементы Warner Bros.». Игры вселенной DC заключены в этот цифровой контейнер и ждут своего освобождения. Лучшие истории о супергероях подчеркивают, что на самом деле важны не способности, с которыми человек родился, а то, как он решает их использовать. Оставление неиспользованного необычайного потенциала может быть столь же душераздирающим, как и разрушительные действия самых печально известных злодеев округа Колумбия — тех, кто злоупотребляет своими навыками, силой и редкими шансами в корыстных целях, вместо того, чтобы использовать их для достижения позитивных изменений в мире.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-08-13 01:20