Вот три игры для консоли PlayStation, которые выделяются своим уникальным игровым процессом и оказывают влияние на индустрию:
В нынешней ситуации в игровой индустрии PlayStation от Sony стала ведущим конкурентом. Однако путь к успеху был непростым, когда в середине 1990-х годов она впервые конкурировала с Nintendo и Sega. Запуск PlayStation от Sony привел к революционным инновациям, которые существенно повлияли на консольные войны благодаря передовым элементам управления, технологиям и эксклюзивным франшизам. Эта новаторская консоль прослужила более десяти лет и имела впечатляющий каталог, насчитывающий более 8000 игр. В то время PlayStation от Sony сумела удержать свои позиции против таких конкурентов, как Sega Saturn и Nintendo 64. Важно отметить, что фундамент, заложенный оригинальной PlayStation, проложил путь к разработке PlayStation 5.
PlayStation может похвастаться множеством знаковых игр 90-х, таких как Gran Turismo, Final Fantasy VII, Metal Gear Solid и Silent Hill, а также оригинальной трилогией Resident Evil, оставившей неизгладимый след в истории. игровой мир. Тем не менее, существует множество других инновационных игр, которые со временем оказались в тени и забыты, несмотря на их равные достоинства по сравнению с бестселлерами PlayStation.
10. Vib-Ribbon — это бесконечно творческая ритм-игра, богатая стилем и содержанием
Дата выпуска: | 9 декабря 1999 г. |
---|---|
Разработчик: | НанаОн-Ша |
Издатель: | Sony Computer Entertainment |
Во времена существования PlayStation ритм-игры только начинали появляться. Консоль Sony сыграла значительную роль в легализации этого жанра. Несмотря на свой простой внешний вид с белыми векторными линиями вместо замысловатой графики или FMV-последовательностей, «Vib-Ribbon» — одна из самых приятных игр для консоли, обладающая почти бесконечным количеством уровней. Эта причудливая игра возникла на основе рекламы Mercedes-Benz, которая так и не была реализована, а вместо этого превратилась в полноценную продукцию. В «Vib-Ribbon» игроки следят за приключениями кролика-талисмана Вибри, который перемещается по тропам, заполненным препятствиями, созданными характерными музыкальными треками.
Как геймер, я могу вам сказать, что уникальный опыт игры в «Виб-Ленту» заключается в ее способности генерировать уровни на основе музыкальных компакт-дисков. Сама игра включает в себя большое количество готовых курсов, но именно музыкальные треки привносят что-то новое. Темп и сложность музыки определяют уровень сложности, делая каждое прохождение изобретательным и увлекательным. «Vib-Ribbon» был инициирован блестящим умом Масая Мацууры, который известен своими работами над такими играми, как «PaRappa the Rapper» и «Um Jammer Lammy». В Японии эта игра имела значительный успех благодаря выпуску двух последующих игр: «Mojib-Ribbon» и «Vib-Ripple» для PlayStation 2. Однако в Северной Америке и Европе «Виб-Риббон» остается более неясным названием.
9 Heart Of Darkness — опасный кинематографический платформер, в котором мальчик пытается выжить против теневых монстров
Дата выпуска: | 3 июля 1998 г. |
---|---|
Разработчик: | Удивительная студия |
Издатель: | Infogrames Multimedia/Interplay Productions |
В своей амбициозной попытке «Сердце тьмы» раздвигает границы с помощью своего сложного «кинематографического платформера», который может похвастаться шестилетним периодом разработки и экстравагантным бюджетом. Эти финансовые ресурсы позволили реализовать уникальные функции, которые раньше редко встречались, в том числе полный оркестровый саундтрек и обширные сюжетные паузы в формате FMV (Full Motion Video).
Я обожаю «Сердце тьмы» за его новаторские элементы и за множество способов, которыми главный герой, Энди, может встретить свою кончину, пока я путешествую по этому очаровательному, но зловещему путешествию. Эта интригующая игра может быть и короткой, но каждая деталь тщательно проработана, что делает ее достойным духовным наследником шедевра Эрика Чахи «Другой мир».
8. Incredible Crisis — это сюрреалистическая феерия мини-игры, меняющая жанры
Дата выпуска: | 24 июня 1999 г. |
---|---|
Разработчик: | Музыка Polygon |
Издатель: | Токума Шотен/Титус Интерактив |
Как преданный поклонник причудливого прошлого PlayStation, я не могу не восхищаться загадочным существованием «Incredible Crisis». Эта интригующая игра занимает особое место в истории игр, особенно учитывая ее нетрадиционный характер, который позволил выйти даже за пределы Японии.
Как заядлый геймер, я бы описал эти мини-игры как захватывающую смесь ритмических танцевальных тренировок, головоломок в форме викторин и адреналиновых полос препятствий. Incredible Crisis хоть и не слишком сложна, но уникально выделяется среди моря монотонных и неоригинальных игр, которые потенциально могут наводнить рынок.
7. Прыгающая вспышка! И прыгающая вспышка! 2 — формирующие 3D-платформеры, изменившие игру
Дата выпуска: | 28 апреля 1995 г. и 26 апреля 1996 г. |
---|---|
Разработчик: | Exact, Ultra и MuuMuu (JF!2) |
Издатель: | Sony Computer Entertainment |
Как страстный геймер и давний поклонник PlayStation, я хотел бы поделиться своим мнением о впечатляющей библиотеке игр консоли, уделив особое внимание некоторым играм, которые ярко сияли даже в первые дни ее существования. Одной из таких жемчужин является «Прыгающая вспышка!» – необычная игра, демонстрирующая потенциал PlayStation с первого дня.
Сосредоточение внимания на продвинутых 3D-платформерах игрового поколения, таких как «Super Mario 64», «Crash Bandicoot» и «Spyro the Dragon», является обычным явлением, но «Jumping Flash!» из той же эпохи остается привлекательной благодаря своему полигональному ретро-дизайну. Эта классическая игра, а также ее преемница Jumping Flash! 2, вышедшая в следующем году, занимают значительное место в истории игр, которое часто упускают из виду.
6. Тобал № 1 — оригинальный боец для PS1, который идет на большой риск
Дата выпуска: | 2 августа 1996 г. |
---|---|
Разработчик: | Фабрика Мечты |
Издатель: | Square/Sony Computer Entertainment |
Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что PlayStation действительно сияла, когда дело касалось жестоких файтингов. Она могла похвастаться впечатляющей линейкой игр, некоторые из которых даже представляли собой аркадные порты из таких известных серий, как Tekken. Среди них Тобал № 1 выделялся как оригинальный боец для домашней консоли, и я был особенно взволнован, потому что легендарный Акира Торияма из Dragon Ball разработал всех его персонажей!
В игре «Tobal No. 1» присутствует множество разнообразных персонажей, ни один из которых не кажется ненужным, что делает ее примечательной как первый проект Square для PlayStation. Эта игра известна тем, что содержит игровую демо-версию «Final Fantasy VII», но заслуживает признания и отдельно. Современный ремейк просрочен. Продолжение «Тобал 2» предлагает не меньшую интригу благодаря расширенному составу из 200 персонажей. К сожалению, он распространялся исключительно в Японии и по-прежнему недоступен для мировой аудитории.
5 Томба! Стремится вывести приключенческие платформеры в новые места
Дата выпуска: | 25 декабря 1997 г. |
---|---|
Разработчик: | Лагерь Вупи |
Издатель: | Sony Computer Entertainment/Лагерь Whoopee |
В увлекательном приключенческом платформере в стиле метроидвании под названием «Tomba!» или «Tombi!» в Европе главным героем является дикий, враждующий ребенок по имени Томба. Его миссия — бросить вызов армии злобных свиней, укравших золотой браслет его любимого дедушки. Эта игра представляет собой естественное развитие приключений в жанре боковой прокрутки с органично включенными элементами ролевой игры. Игрокам предоставляется возможность переключаться между передним и задним планом для достижения определенных целей, а Томба сталкивается со сложной «системой событий», которая предоставляет ему различные квесты на протяжении всего его путешествия. Успешное выполнение этих задач награждает игроков очками приключений, которые открывают дополнительные события и специальные сундуки с сокровищами.
Томба! предлагает геймерам 130 событий для исследования и привлекает преданных игроков, а также позволяет пройти основную игру за короткий промежуток времени. В спорах среди фанатов часто отдается предпочтение Томбе! 2: The Evil Swine Return по сравнению с оригиналом из-за явных различий. Оба Томба! и Томба! 2: — это выдающиеся приключенческие платформеры, но полностью трехмерная обстановка в сиквеле резко контрастирует с более ретро-стилем 2.5D оригинала, привлекая некоторых игроков больше, чем других.
4 бесшумных бомбардировщика наслаждаются столпотворением взрывных действий, это настоящее развлечение
Дата выпуска: | 28 октября 1999 г. |
---|---|
Разработчик: | КиберКоннект |
Издатель: | Bandai/Virgin Interactive |
Тех, кто жаждал более хаотичного, зрелого и абсурдного подхода к классической игре Bomberman, многопользовательский режим с видом сверху в Silent Bomber обязательно заинтересует. Эта игра не фокусируется на сложном повествовании, требующем от игроков глубоких размышлений и самоанализа. Вместо этого он процветает благодаря азарту повышенного хаоса, используя стиль перестрелки сверху вниз, где бомбы заменяют традиционные пули.
Трудно устоять перед очарованием причудливого хаоса Silent Bomber, особенно когда его разделяют товарищи. Его характерные бомбы с уникальными возможностями и нелепые встречи с боссами выделяют его среди других, гарантируя нетерпеливую отдачу от очарованной аудитории. Эта игра предлагает восхитительный и легкий игровой процесс, что делает ее отличным выбором для любителей экшена.
3. Ghost In The Shell — шутер от третьего лица высшего уровня и выдающееся достижение в аниме-связке
Дата выпуска: | 17 июля 1997 г. |
---|---|
Разработчик: | Exact & Production IG |
Издатель: | Sony Computer Entertainment/THQ |
Репутация видеоигр, основанных на аниме и манге, особенно 90-х, часто подвергается критике. По этой причине легко отмахнуться от шутера от третьего лица от PlayStation «Ghost in the Shell» как от творчески бедного. Однако эта игра не оправдывает ожиданий. «Призрак в доспехах», разработанный при участии Масамунэ Широ, создателя манги, и аниме-студии Production I.G, предлагает оригинальную историю в киберпанк-вселенной исходного материала. Удивительно, но он входит в число лучших шутеров от третьего лица на консоли.
Как заядлый геймер, я не могу не быть в восторге от перспективы пилотирования Фучикомы, моего паукообразного компаньона-робота. Его ловкость не имеет себе равных, он способен карабкаться по стенам и совершать захватывающие прыжки. Этот новаторский подход к жанру шутеров наверняка очарует как поклонников «Призрака в доспехах», так и новичков. Игра превосходит все ожидания, предлагая действительно вдохновляющий опыт, который заставляет меня желать большего.
2. Эйнхендер выводит шутеры с боковой прокруткой на новую высоту
Дата выпуска: | 20 ноября 1997 г. |
---|---|
Разработчик: | Квадрат |
Издатель: | Square/Sony Computer Entertainment |
Square сыграла значительную роль в создании некоторых из самых знаковых игр для PlayStation, в том числе остросюжетного 2,5D-шутера с боковой прокруткой «Einhänder». Эта игра отличается от типичных ролевых игр Square и имеет сходство с такими «пулевыми» играми, как «Gradius». «Einhänder» с замысловатыми футуристическими уровнями, оригинальным вооружением и истребителями, а также сложным, но легко адаптируемым уровнем сложности обещает захватывающий опыт, который заставит игроков жаждать большего.
Игра в Einhänder невероятно приятна и полезна, поскольку вы прорываетесь сквозь орды врагов и участвуете в эпических битвах с боссами. Эта игра выделяется среди адских шутеров PlayStation своим увлекательным игровым процессом. Однако, несмотря на свою короткую продолжительность и менее известный статус, она изо всех сил пыталась устоять перед более известными и широко признанными релизами консоли.
1. Vagrant Story — шедевр ролевой игры, который со временем становится только лучше
Дата выпуска: | 10 февраля 2000 г. |
---|---|
Разработчик: | Отдел разработки продуктов Square 4 |
Издатель: | Square/Square Electronic Arts/Square Europe |
Как заядлый геймер, я не могу не оценить новаторский дух компании Square Enix, ранее известной как SquareSoft. Несмотря на впечатляющую линейку популярных ролевых игр для консоли PlayStation, некоторые игры не привлекли к себе всеобщего внимания. Однако позвольте мне сказать вам, что заниженная популярность Vagrant Story никоим образом не умаляет ее исключительного качества.
Как преданный фанат, я могу вам сказать, что, хотя графика в Vagrant Story, возможно, и не на высшем уровне, игровой процесс, управление, дизайн уровней и повествование поистине исключительны. В этом интригующем приключении я беру на себя роль Эшли Райот, агента, отягощенного прошлым, наполненным беспорядками. Моя миссия: проникнуть в кишащие монстрами руины Леа Монд, чтобы спасти сына Императора из лап злого лидера культа. Это захватывающее путешествие не для слабонервных; это длительный и существенный опыт, который продолжает считаться одной из величайших игр для PlayStation даже спустя два десятилетия после ее выпуска.
Смотрите также
- Обзор 6 серии 2 сезона «Кольца власти»: сериал решает одну проблему, но создает другую
- Почему Спенсера Рида нет в 16 сезоне «Мыслить как преступник»?
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- Обзор гражданской войны
- Обзор премьеры Кайдзю № 8
- 10 событий DC, которые никогда не станут экранизациями
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Assassin’s Creed Shadows: 40 деталей, которые нужно знать
- Красивый дизайн replaced заставляет нас желать большего | IGN Live 2024
2024-05-16 01:25