Как давний энтузиаст комиксов и человек, который помнит 70-е, я должен сказать, что Marvel с «Аааа!» было весьма интригующе. Тогда нам всем хотелось увидеть, какие новые жанры Marvel будет исследовать помимо супергероев, и «Ааа!» определенно был смелым шагом. Возможно, в то время это было странно, но это продемонстрировало готовность Marvel идти на риск и обслуживать разнообразную аудиторию.
В течение долгого времени комиксы Marvel и леденящие душу истории ужасов были связаны богатой и прочной связью. В первые дни, когда Marvel еще назывался Атласом, в многочисленных антологиях часто публиковались разнообразные рассказы о причудливом, жутком и пугающем. Это неоспоримый азарт и привлекательность для погружения в истории, наполненные необычайными научно-фантастическими концепциями и душераздирающим ужасом, которые другие жанры комиксов не могут воспроизвести.
В 1970-е годы Marvel была на пике популярности благодаря публикациям на тему ужасов. Они представили новые антологии, такие как «Dead of Night», «Комната ужасов» и «Marvel Chillers». Помимо этого, они издавали специальные журналы ужасов, такие как «Сказки о зомби» и «Сказки о вампирах», под лейблом Marvel Monster Group. Вдобавок к этому, сверхъестественные персонажи также набирали популярность в основной серии Marvel. Затем, без особой помпы и величия, появился «Ааа!», серия комиксов, которая оказалась особенно тупой и болезненной.
Ааа! Была ли собственная пародия Marvel на весь жанр ужасов?
Творческие группы: Джек Янгер, Майк Сековски, Мари Северин, Том Саттон, Дон Глат, Альфредо Алькала, Джерри Гранденетти и Майк Эспозито.
В течение короткого периода с 1974 по 1975 год Ааа! служил юмористическим и возмутительным взглядом Marvel на сверхъестественное и пугающее. В отличие от других, более серьезных и изысканных изображений этого жанра, Ааа! представлял собой настоящий фарс в комической форме. Сериал не уклонялся от высмеивания любого крупного киномонстра, и ни одна тема не считалась слишком священной или запрещенной. Иногда он даже высмеивал некоторых супергероев Marvel.
По сути, Аааа! можно сравнить со смесью журнала Mad Magazine и комиксов ужасов Marvel. Персонажи и истории изображены в чрезмерной, мультяшной манере, в первую очередь с упором на шутки, вызывающие стоны, а не на искренний юмор или развитие сюжета. Все это делается с подмигиванием и кивком, с целью высмеять жанр, который начал казаться перенасыщенным даже по стандартам Marvel. Возможно, это не интеллектуальный материал для чтения, и даже любителям классических субботних утренних мультфильмов некоторые части могут показаться трудными для желудка. Однако, Арргх! тем не менее, ему удается занять особую нишу в истории Marvel.
Все, от Дракулы до Годзиллы, пришло в ужас! Уход
Иногда сатира — лучшее лекарство от душных монстров
В конце концов, ааа! игриво высмеивал таких знаковых киномонстров, как Дракула Белы Лугоши, Человек-волк, Годзилла и Человек-невидимка. Эти персонажи были в центре внимания сатирического сериала из-за их значимости в жанре ужасов, особенно в собственных адаптациях Marvel, таких как «Ночной оборотень» и «Гробница Дракулы». Это забавно, учитывая усилия, которые Marvel приложила для создания высококачественного хоррор-контента, основанного на тех же самых персонажах.
В сказках «Аарг!» традиционные персонажи ужасов, такие как граф Дракула, переосмысливаются и помещаются в юмористические обстоятельства, превращая их в обычных персонажей, таких как граф Фангула, незадачливый вампир, борющийся с трудностями в Нью-Йорке, или снежный человек, которого изображают дружелюбным гигантом. с любовью к красивым сельским женщинам.
Хотя он наполнен большим количеством менее сложных историй, Ааа! время от времени предлагает несколько историй, резко контрастирующих с общим тоном остальных.
История о человеке, который в одиночку ведет войну с тараканами, наводнившими его квартиру, имеет явно мрачный конец, поскольку его съедает гигантский двуногий таракан, истребляющий людей. В другом рассказе четкие изображения людей, вешающих себя и расстреливающих друг друга, показаны спереди и в центре, что представляет собой огромный тональный сдвиг по сравнению с более глупыми изображениями в других выпусках. Аааа! не совсем понял. кем была его целевая аудитория: одержимые монстрами дети, которые могли оценить тупой юмор, или измученные взрослые, которые получали удовольствие от чтения резких социальных комментариев.
Marvel рискнула с Arrgh! К лучшему или к худшему
Некоторые шутки сработали, другие — нет, но никто не может винить Marvel за попытку
Интересно отметить, что, несмотря на продуктивность Marvel в 70-е, они не боялись рисковать. В то время как комиксы о супергероях процветали, в этот период появились некоторые из их лучших работ. Однако на каждую успешную игру, такую как «Человек-паук» и «Премьера Marvel», был нетрадиционный выбор, такой как «Аааа!» или другая антология ужасов, переиздавшая контент 60-х. Публикация Аааа! был своеобразным, учитывая контекст других произведений Marvel того времени, поскольку его художественный стиль и тон напоминали ориентированные на взрослых независимые комиксы той эпохи, такие как Cocaine Comix и XYZ Comics.
К концу дня я воскликнул: «Ух ты, Marvel действительно ступила на неизведанную территорию!» Это был не просто очередной комикс о супергероях; это было похоже на смелый отъезд. Поскольку в 60-е годы вестерны и подростковые драмы исчерпали свою привлекательность, исследование новых возможностей в жанре ужасов казалось мудрым шагом. В определенных аспектах это удалось.
В менее сложные времена, до появления Интернета и широкого влияния телевидения 90-х, комиксы служили средством выражения контркультуры и социальных комментариев. Печатная страница была способом охватить разнообразную аудиторию. Хотя Marvel никогда не повторяла это, у Аааа! была своя специфическая ниша читателей.
Ааа! Вероятно, никогда не вернется, но ужасы все еще процветают в Marvel
Большие дела всегда грядут
В настоящее время Marvel продолжает держать в своей коллекции увлекательный уголок, посвященный ужасам. Такие персонажи, как Морбиус, Ночной оборотень и даже Лунный рыцарь, сыграли важную роль в привнесении чувства жуткости в основную аудиторию Marvel. Популярность Marvel Zombies была настолько огромной, что привела к созданию целых двух вселенных, которые в конечном итоге стали частью колоссального события «Секретные войны» 2015 года. Сюжетная линия «Заражение» 2019 года напоминала «Последние из нас», где супергерои Земли сражаются со смертельным грибом, способным контролировать разум. Ужасы продолжают процветать во вселенной Marvel, которая является не чем иным, как фантастикой. Учитывая богатую и яркую историю Marvel, связанную с ужасами, было бы жаль, если бы этот жанр постепенно угас.
Маловероятно, что «Ааа!» снова всплывет на поверхность. Со временем Marvel значительно расширилась и изменилась, что усложнило задачу «Ааа!» найти аудиторию сегодня. Юмор в «Ааа!» может не найти отклика у современных читателей из-за едких социальных комментариев и примеров бесчувственности. В сегодняшних условиях Marvel может быть сложно определить подходящую аудиторию для этого комикса. Однако «Ааа!» имел талант высмеивать элиту голливудских монстров, и никто, даже шишки Universal, не избежал ее шуток.
Возможно, эта концепция не вернется лично, но возрождение остроумного и проницательного пародийного журнала может оказаться успешным, если подойти к нему тактично. Если бы он сосредоточился исключительно на кинематографических монстрах, он, возможно, не процветал бы, но персонажи из комиксов Marvel, многие из которых чудовищны по своей природе, определенно могли бы выиграть от некоторого количества юмора.
Смотрите также
- Элемент акции прогноз. Цена ELMT
- Fairy Tail: 100 Years Quest Эпизод 13, Краткое содержание «Алой схватки» и спойлеры
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Обзор 4 серии «Агата все вместе»
- Проплика The Legend of Zelda Master Sword теперь доступна для предварительного заказа в магазине IGN
- Фильм Minecraft представляет новый обзор с первым клипом и кадрами BTS
- Мир Юрского периода: Теория хаоса, трейлер 2 сезона
- Объяснение концовки первого сезона сериала «Оставленные»
- Газпром акции прогноз. Цена GAZP
- Дэниел Дэй-Льюис завершает актерскую карьеру ради фильма своего сына
2024-10-07 00:50