Слухи подтвердились, когда Bethesda представила ремастер (или возможно переиздание) игры ‘The Elder Scrolls IV: Обливион’ вчера, что вызвало волну восторга в интернете. Неожиданный релиз, названный ‘Elder Scrolls Direct’, привлек одновременно сотни тысяч игроков по всему миру, создав глобальную волну предвкушения и радости среди проблем, с которыми столкнулась Bethesda Game Studios за последние годы. От преодоления последствий неудачного дебюта Fallout 76 до получения смешанных отзывов на свой последний проект Starfield, фанаты задаются вопросом о сохранении былой магии компании. В условиях растущей конкуренции в жанре RPG, таких как ‘Baldur’s Gate 3’ от Larian Studios и ‘The Outer Worlds’ от Obsidian, которые получают критические похвалы как духовные наследники Elder Scrolls и Fallout, остается неясным, когда ‘Elder Scrolls VI’ и ‘Fallout 5’ снова вернут свое господство. Тем не менее, возвращение Oblivion может стать положительным изменением – даже если не в том направлении, которого многие ожидают.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Бетхеза Гейм Студиос когда-то была флагманом в мире ролевых игр. В 2020 году документы, просочившиеся от Microsoft, показали, что Fallout 4 было продано около 25 миллионов копий с момента релиза, причем свыше 5 миллионов были проданы только за первую неделю, согласно VGChartz. Skyrim, объявленный в 2023 году превысившим 60 миллионов продаж, получил выгоду от нескольких релизов. Теперь поговорим о Starfield. Прошло полтора года после ее запуска, и оценки показывают продажи более чем трех миллионов копий. Учитывая подписчиков Game Pass (которые могут играть в игру без покупки) и отсутствие Starfield на PlayStation, эти цифры все еще могут не соответствовать ожиданиям Бетхезы. Хотя у Starfield действительно есть фанбаза, она значительно уступает по размеру тем, что есть у The Elder Scrolls или Fallout, и даже эта фанбаза выразила недовольство первым дополнением игры, ‘Shatteared Space’.
В этих условиях перед разработчиком стоит серьезная задача, поскольку Elden Ring все еще далеко впереди, а слухи о Fallout 5 лишь шепотом разносятся по коридорам студии. Ключ к повторному привлечению внимания фанатов может быть в их собственной истории.
Дискуссии о потенциальном ремастере The Elder Scrolls IV: Oblivion начались в сентябре 2023 года, когда утекшие документы Microsoft намекали на неназванные игры Bethesda, одной из которых был предполагаемый римейк приключенческого мира Тамриэля 2006 года. Ничего особенного не происходило до начала 2025 года, пока бывший сотрудник Virtuoso не поделился дополнительной информацией, вызвав разногласия среди фанатов The Elder Scrolls относительно подлинности данных. На прошлой неделе
Как этот когда-то культовый разработчик RPG может снова восхитить свою фанбазу? Ответ кроется в его прошлом.
Послание от геймеров предельно ясно: если вы вновь представите эти классические игры, они продолжат поддерживать вас с энтузиазмом. В течение долгих периодов разработки почему бы не заинтересовать фанатов, предложив им путешествие по загадочным островам Морровинда или пустынному восточному побережью? С точки зрения бизнеса это выглядит логичным. Пока основные разработчики Bethesda усердно трудятся над будущими проектами, надежные партнеры вроде Virtuos могут воспользоваться старыми чертежами для создания ремастер версий за меньшее время. Ремастера основаны на играх с преданной фанатской базой, и для многих из них это будет первый настоящий опыт в жанре RPG этого поколения. Воскресив эти тайтлы, можно пригласить новое поколение погрузиться в детали ландшафта Тамриэля или выйти из постапокалиптических руин Лас-Вегаса и Вашингтона.
Когда телесериал Fallout впервые появился на наших экранах на Prime Video, Bethesda мастерски увеличила свою коллекцию, предоставив огромную скидку в 75% на Fallout 4. Для дополнительного привлекательности выпустили обновленную версию для следующего поколения, наполненную отсылками к сериалу. Этот стратегический ход принес большую прибыль: продажи Fallout 4 взлетели более чем на 7500% только в Европе — и это не опечатка! Несмотря на то что игре уже почти десять лет, устоять перед таким заманчивым предложением было сложно.
Как страстный геймер, я не могу не вспомнить интригующие утечки из дорожной карты Microsoft для Bethesda. В частности, шли разговоры о ремастере Fallout 3 после Oblivion, который первоначально планировалось выпустить в финансовом году 2022. Однако, придерживаясь первоначальной временной шкалы, кажется, что мы можем ожидать ремейка Fallout 3 уже в 2026 году — весьма логично, учитывая премьеру второго сезона сериала Fallout!
Послание игроков ясно: если вы построите это заново, они придут.
Лично я среди всех игр, когда-либо созданных Bethesda, считаю The Elder Scrolls III: Morrowind наиболее достойной ремейка. Как преданный фанат Elder Scrolls, я давно об этом мечтал, подобно тому как tamrielские авантюристы жаждут мистической силы Фус-Роха. В самом деле, есть энтузиасты, которые решили воссоздать Morrowind с использованием инструментов Skyrim, проект, известный под названием Skyblivion. Однако Morrowwind не просто еще одна игра в библиотеке Bethesda; это уникальный вызов. Он расположен между изменениями студии и отличается по своей структуре от того, что мы сейчас понимаем как игру Elder Scrolls. В ней только частичная озвучка, история рассказывается главным образом текстом, отсутствуют маркеры заданий без исключительной памяти, а физика боя практически отсутствует. Создание ремейка для Oblivion было сложной задачей для Virtuos, но Morrowind? Это совершенно другая игра. Именно поэтому он так любим и столь сложен в ремейке. Успешный перезапуск Morrowwind подобен хождению по канату: слишком сильно модернизируешь – рискуешь потерять очарование; оставляешь слишком много устаревших элементов – игроки могут испытать разочарование не меньше, чем после загула со скумой. Это тонкий баланс, который мне бы хотелось увидеть преодоленным.
В случае когда игровая студия становится синонимом определенного жанра игр, возникает вопрос: как внедрить свежие идеи, при этом сохраняя лояльность своей аудитории? Rockstar Games удалось удержать интерес фанатов Grand Theft Auto более десяти лет, непрерывно развивая многопользовательский аспект GTA Online, что в свою очередь поддерживает слухи о высоком бюджете вокруг GTA 6. С другой стороны, Bethesda известна созданием детально проработанных одиночных миров, которые не находят такого же отклика у игроков при попытке исследовать мультиплеерные миры вроде Elder Scrolls Online и Fallout 76. Тем не менее, восторженный прием ремастера Oblivion от Virtuos показывает желание геймеров вернуться к историческим эпосам игр серии Elder Scrolls. Это не означает, что каждый ремастер гарантированно будет успешным – данный конкретный пример демонстрирует тщательное планирование и профессиональную разработку; менее успешные игры могли встретить другую реакцию, например, GTA Definitive Editions от Rockstar.
Смотрите также
- Street Fighter 6 – Nintendo Switch 2 Трейлер
- Великий ограбление FTX: спасли день с помощью резервных средств в размере 11,4 млрд долларов?
- ЛЕГО Властелин Колец: Шир Теперь Доступен Для Всех
- Wildgate — Официальный Обзорный Трейлер
- Игра Backbone запускает мобильный контроллер с тематикой Xbox, включая кнопку панели и прозрачный зеленый дизайн.
- Nintendo подтверждает использование технологии DLSS и трассировки лучей в Nintendo Switch 2, но крайне расплывчато говорит о деталях
- Как Вторая часть Outer Worlds позволяет свободно создавать персонажей в жанре RPG — IGN Первый
- Аниме Рейнджеры Икс Коды (апрель 2025)
- No Man’s Sky: Relics – Официальный Трейлер
- Игра престолов: Кингс-роуд – Официальный трейлер классов персонажей
2025-04-23 18:42