Как человек, проведший бесчисленные часы, погруженный в богатую палитру повествований, меня привлекает интригующий контраст между предстоящими адаптациями «Злых» и «Гренделя». Пройдя через мир как знакомых, так и новаторских повествований, я не могу не чувствовать определенного родства с этими персонажами — непонятыми изгоями, ищущими свое место в мире.
В этой функции упоминаются такие темы, как самоубийство. Если вы чувствуете, что нуждаетесь в поддержке, обратитесь на Национальную линию помощи по предотвращению самоубийств.
В предвкушении того, как зрители отправятся в воздушное приключение с мюзиклом «Злой», магазин существ Джима Хенсона готов еще раз вдохнуть жизнь в еще одного любимого и непонятого злодея: Гренделя. Начиная с Круэллы де Виль, Малефисенты, Локи и Злой Ведьмы Запада, Голливуд постоянно пытается реабилитировать персонажей, которых зрители любят ненавидеть. Это может выглядеть как современный сдвиг или прогресс в повествовании, но идея соответствующего антагониста распространена гораздо дольше, чем можно подумать. Хотя «Грендель» не был первой историей, в которой злодей был главным героем, он существенно повлиял на развитие многочисленных повествований, которые зрители ценят сегодня. Пока и «Злой», и «Грендель» готовятся к своим голливудским адаптациям, каждая из которых призвана по-новому взглянуть на то, как зрители воспринимают своих антагонистических главных героев, именно «Грендель» окажется адаптацией, заслуживающей пристального внимания.
Эпическая история о Беовульфе, как и легенда о Геркулесе, оставила неизгладимый след в литературе и культуре. Считается, что эта вневременная история, написанная на древнеанглийском языке, имеет языческие корни, и ученые предполагают, что она передавалась устно из поколения в поколение, прежде чем была записана. Самая старая из сохранившихся версий «Беовульфа» датируется периодом между 975 и 1025 годами нашей эры, что делает ее хорошо изученным и широко переводимым литературным произведением. На протяжении веков ученые обсуждали его символику, культурное влияние и происхождение, внося свой вклад в его непреходящее наследие. Повествование вращается вокруг героя Геата, Беовульфа, и его последовательности сражений по всей Европе, таких как спасение датского короля Хротгара от монстра Гренделя, защита королевства от мстительной матери Гренделя и, наконец, встреча его кончины после победы над драконом. Учитывая частые адаптации, история Беовульфа сохраняется и в наше время, продолжая очаровывать, мотивировать и влиять на наше понимание развития героизма на протяжении всей истории человечества.
Как Грендель вызвал симпатию к одному из древнейших злодеев в истории
Во всей литературе существует устойчивый интерес к злодеям, поскольку читатели часто стремятся понять их или даже посочувствовать им. Сложная философия, схемы и предыстории создают захватывающую болезненность, которая заставляет зрителей задуматься о том, не ошибаются ли персонажи, которых мы должны презирать. Эта концепция вызова наших взглядов не нова; его можно проследить до таких произведений, как изображение падения Люцифера Джоном Мильтоном «Потерянный рай». Однако до того, как Злая Ведьма Запада нашла искупление в «Злой», в 1971 году появился роман, который переоценил одно из фундаментальных представлений человечества о добре и зле, человеке и звере, герое и злодее. В «Гренделе» зрителям была предоставлена возможность взглянуть на события под новым углом. Хотя это и не представило новой местности, оно, безусловно, проложило путь к тому, чтобы взглянуть на вещи по-другому.
Роман Джона Гарднера Грендель предлагает новый взгляд на историю Беовульфа. В отличие от оригинальной истории, где Беовульф занимает центральное место, этот пересказ больше фокусируется на Гренделе, вдумчивом и философском монстре, и его матери, которая также чудовищна и молчалива. Как и в оригинале, Грендель нападает на медовый зал Хротгара, но размышляет о своем детстве и ранних взаимодействиях с людьми. На протяжении всей истории Гренделя заинтриговал слепой рассказчик, которого он называет «Творцом». Убедительные рассказы Создателя о героизме и вымышленная история очаровывают Гренделя, что приводит к внутренним конфликтам по поводу его личности и мира вокруг него. Позже Грендель беседует с драконом, пессимистические взгляды которого глубоко влияют на него. Эта встреча дает Гренделю непобедимость, позволяя ему сеять хаос в зале Хротгара, когда его жители нападают на него. В насмешку над человеческим героизмом он даже лишает одного воина желаемой героической смерти. В романе рассказывается о годах нападений Гренделя и их влиянии на королевство Хротгара, что в конечном итоге привело к его конфронтации с Беовульфом. Когда прибывает Беовульф, Грендель считает его сумасшедшим, но во время их ужасной битвы Грендель размышляет о своем существовании и цели. Умирая, возможно, по собственному выбору, Грендель задается вопросом, нашел ли он счастье.
Еще в 2024 году у меня появился шанс стать частью чего-то действительно особенного — первой крупной кинематографической адаптации знаменитого романа Джона Гарднера «Грендель». С момента первой публикации в 70-х годах эта история переделывалась на разных платформах: от опер и музыкальных композиций Мариллиона до анимационного фильма с ограниченным выпуском.
Как Грендель предлагает больше, чем Wicked, Cruella и другие современные переосмысления
Такие истории, как «Малефисента», «Круэлла» и «Нечестивый», популяризировали образ непонятого антагониста. Часто называемые «нерассказанными историями», они парадоксальным образом превратились в одну из самых захватывающих интерпретаций «Чудесного волшебника страны Оз», комиксов и классических сказок Диснея. То, что изначально начиналось как новинка, превратилось в тенденцию: злодеи колеблются между комичным злом и настолько искупимыми, что граничат с обыденностью. Выпуск «Нечестивца» в кинотеатрах проливает свет на то, что производит Голливуд, сосредотачиваясь на повествованиях, ориентированных на злодеев, чего ожидает аудитория и как фильм Джима Хенсона «Грендель» может выделиться среди перенасыщенного рынка симпатичных антигероев. Учитывая, что герой настолько силен, насколько силен его противник, возникает вопрос: если злодеи становятся оправданными, как герои, что это значит для природы добра и зла?
Помимо захватывающего музыкального сопровождения, предстоящий фильм «Злой», похоже, не представляет ничего особенно нового по сравнению с тем, что Marvel или Disney уже тщательно исследовали. Такие персонажи, как Локи и Малефисента, которые когда-то были злодеями, теперь завоевывают симпатию аудитории, несмотря на их прошлые действия, такие как попытка поработить планету и получение ярлыка «владычицы зла». Точно так же Круэлла де Виль в недавнем фильме изображена не как жестокий стилист, а скорее как жертва обстоятельств. В то время как некоторые из этих реинтерпретаций персонажей, таких как Джокер и Локи, искусно выполнены, другие кажутся надуманными и чрезмерно драматичными, например Круэлла и Послушница в «Звездных войнах». Wicked рассказывает трогательную историю об искуплении злодея, но она следует знакомой схеме: изгоя судят по его внешности, убеждениям и способностям, заставляя задуматься, были ли они действительно злыми с самого начала. Такие персонажи, как Магнето в «Людях Икс ’97», возможно, в прошлом углублялись в эту тему с большей глубиной и сложностью. Хотя история Эльфабы интригует, она вызывает вопросы о том, не просто ли Голливуд перефразирует старые идеи вместо того, чтобы раздвигать границы с помощью более инновационного повествования.
Что касается персонажа Гренделя, то и адаптация романа, и оригинальная сказка о Беовульфе вызвали непрекращающиеся дебаты о культуре, вере и существовании. Автор Джон Гарднер открыто признает, что на него повлиял французский философ Жан-Поль Сартр, поэтому стремление Гренделя к эмоциональному удовлетворению и духовному пониманию остается острым и по сей день. Есть глубокая ирония в том, что Грендель, очарованный рассказами Создателя и жаждущий связи, в конечном итоге превращается в злодея, чтобы испытать все это. В интервью Collider режиссер Роберт Д. Кшиковски намекнул на более интеллектуально стимулирующее изображение Гренделя, предлагая более глубокое изучение точки зрения архетипического антагониста и его восприятия мира. В отличие от фильма «Злой», который может содержать эмоциональные моменты, музыкальные номера и политические комментарии к Озу, «Грендель» представляет более богатое повествование, превосходное использование рассказчика и более увлекательное исследование стремления к общению и цели.
Почему «Гренделя» Джима Хенсона стоит с нетерпением ждать
Темный кристалл, Лабиринт и Рассказчик, в отличие от традиционных постановок «Маппетов» или «Улицы Сезам», были смелыми проектами, над которыми Джим Хенсон и его команда с энтузиазмом работали, стремясь открыть новые горизонты в рассказывании историй и кукольном театре. Грендель, похоже, подражает этим более мрачным и рискованным фильмам, питаемым любовью к инновациям и стремлением создать что-то действительно уникальное. Современная киноиндустрия могла бы поучиться у Джима Хенсона творческому духу и таланту к зрелищности, которые становятся все более ценными в эпоху, когда доминируют переработанные персонажи, трюки и сюжетные линии. Объединив юмор с ужасом, фантазию с практическими эффектами, Грендель смог вернуть дух культовой классики и создать историю, которой, вероятно, восхитится ее главный герой. Примечательно, что многие из лучших работ Хенсона были нетрадиционными проектами, которые поначалу остались незамеченными, как и Грендель, который также искал признания в мире, где их можно было по-настоящему понять.
В продолжающихся дискуссиях о добре и зле, доброте и жестокости, прощении и наказании в литературе крайне важно помнить, как повествования меняются с течением времени. Влияние рассказчика глубоко: то, как трансформируются перспективы, распространяются идеи и зажигается мотивация. От таких сказок, как Злой, Грендель, Малефисента, Круэлла, до вечных уроков Беовульфа. em>, один важный урок заключается в том, что человечество имеет право решать, кем являются его герои, какие принципы они поддерживают и какое наследие они создают.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-09-17 00:35