Как опытный энтузиаст аниме с сердцем, полным ностальгии, и кошельком, который часто съеживается при виде производственных бюджетов, я должен сказать, что перспектива нового аниме-фильма «Рекорды войны Лодосса» приводит меня в трепет! В мое время мы плавали в аниме-сериалах в жанре фэнтези, как будто они выходили из моды. Оригинальная OVA вышла, когда я только начинал осваивать обширное царство японской анимации, и, о боже, это было потрясающе!
В настоящее время создается впечатление, что любое другое шоу или фильм — это клон исекай с другим слоем краски. Итак, вы можете себе представить мой восторг, когда я услышал, что новое аниме Лодосса потенциально может противоречить этой тенденции и выделиться на сегодняшнем перенасыщенном рынке. И позвольте мне сказать вам, если бы его сделала даже заурядная студия (а это о чем-то говорит, учитывая потрясающую визуальную составляющую современного аниме), это было бы настоящим праздником для глаз!
Чтобы представить ситуацию в перспективе, я помню, когда вышла «Война Рохиррим». Выглядело так, будто кто-то взял скудный бюджет и использовал его для создания дешевой копии посредственного аниме. Сравните это с захватывающим анимационным фильмом «Убийца демонов: Поезд Муген», который был снят менее чем за половину цены и в итоге собрал в прокате более 500 миллионов долларов! Если бы фильм Лодосса хотя бы приблизился к таким визуальным эффектам, это был бы хоумран!
А теперь позвольте мне добавить вам немного юмора, чтобы поднять настроение. Говорят, если не можешь их победить, присоединяйся к ним. Итак, я думаю, если исекай захватил мир фэнтезийного аниме, возможно, пришло время мне перевоплотиться в обычного главного героя в шоу исекай! В конце концов, кому нужны мечи и колдовство, когда можно иметь бесконечные ресеты и гарем милых девушек, правда? Ха-ха! До новых встреч, уважаемые поклонники былых времен!
Будучи давним поклонником Дж.Р.Р. Толкина «Властелин колец» и заядлый энтузиаст аниме, я оказался заинтригован концепцией «Властелина колец: Война Рохиррим», уникальной смеси Средиземья и аниме. Однако, внимательно следя за аниме-индустрией в течение многих лет, я не был удивлен, увидев, что этот фильм получил вялый прием во время своего короткого проката.
Хотя идея аниме-адаптации «Властелина колец» могла показаться некоторым фанатам натяжкой, есть один сериал, который потенциально может сыграть аналогичную роль и увлечь обе аудитории: «Атака Титанов». «Атака Титанов» с эпическими сражениями, сложными персонажами и мрачными темами имеет много общего с миром Толкина и потенциально может привлечь новую аудиторию поклонников аниме, жаждущих новых фэнтезийных историй.
При этом важно помнить, что любая адаптация должна производиться осторожно и с уважением к исходному материалу, поскольку и «Властелин колец», и «Атака Титанов» имеют преданных фанатов, которые защищают свои любимые истории. Я с нетерпением жду будущих аниме-адаптаций этого жанра и надеюсь, что они смогут успешно передать волшебство и чудеса Средиземья, а также привлечь внимание нового поколения поклонников.
Японский мультимедийный сериал, известный как «Записи войны Лодосса», представляет собой культовое аниме прошлого, которое высоко ценится за элементы фэнтези. Хотя в последнее время он не был так популярен, современная адаптация потенциально может принести значительный успех на экране или в фильме. Примечательно, что перенасыщение этого жанра сейчас может заставить «Лодосс» засиять ярче, чем когда-либо прежде.
Перезапуск этого сериала имел больше смысла, чем аниме «Властелин колец»
Запись о войне Лодосса уже стала классикой аниме
Основная критика в адрес «Властелина колец: Война Рохиррим» связана с его сомнительным происхождением, поскольку некоторые полагают, что это был просто циничный шаг Warner Bros. Discovery, направленный на сохранение прав франшизы. По сути, эта постановка была попыткой извлечь выгоду из нынешнего всплеска популярности аниме в надежде, что сочетание этого стиля с культовой вселенной «Властелина колец» гарантирует немедленный и легкий успех.
К сожалению, эта концепция не возымела должного эффекта; вместо этого все получилось совсем иначе. Момент созерцания показывает, почему это произошло. Число фанатов аниме и фанатов «Властелина колец» невелико, хотя оба могут показаться «гиковскими» занятиями. Для более широкой аудитории «Властелин колец» в первую очередь связан с игровыми фильмами и оригинальными фильмами Дж.Р.Р. Романы Толкина, а не аниме. Таким образом, аниме-адаптация будет иметь примерно такую же привлекательность, как и недавний анимационный фильм «Трансформеры один» из серии «Трансформеры».
Аниме «Рекорд войны Лодосса» имеет зарекомендовавший себя успех в жанре фэнтези, особенно среди поклонников старшего возраста. Созданная по задумке Ре Мизуно, она изначально черпала вдохновение из классической настольной игры «Подземелья и драконы», а также включала в себя аспекты других ролевых игр, таких как «Sword World RPG». В сказках о Лодоссе преобладает концепция различных классов персонажей, отправляющихся в квесты, что делает это одним из значительных вкладов Японии в жанр ролевых игр о мече и волшебстве.
Как давний поклонник фэнтезийного аниме, я могу подтвердить непреходящую привлекательность и влияние франшизы «Лодосс». Познакомившись с ним в подростковом возрасте, я хорошо помню волнение, которое окружало выпуск его первого аниме в 90-х. Оригинальные романы были преобразованы в уникальную ролевую игру с четкими правилами, добавив еще один слой в захватывающий мир. Со временем эта захватывающая вселенная расширилась за счет OVA в 1990 году и 27-серийного сериала в 1998 году.
Перенесемся в наши дни, и я размышляю над пародией 10-летней давности «Записи о войне Лодосса: разве это не вкусно?» Интересно наблюдать, как франшиза развивалась и росла с годами, благодаря бесчисленным проектам, которые продолжают находить отклик у фанатов.
Учитывая мой личный опыт работы с франшизой и ее продолжающийся успех, я уверен, что новый проект «Лодосс» привлечет значительное количество поклонников. К сожалению, неудачное аниме «Властелин колец» в 2024 году служит ярким напоминанием о проблемах, с которыми приходится сталкиваться при адаптации популярных фэнтезийных фильмов к маленькому экрану. Однако, при правильном подходе и уважении к исходному материалу, я считаю, что новый проект «Лодосс» сможет процветать и снова увлечь аудиторию.
У Лодосса больше места для повествования, чем у «Властелина колец»
Новый «Властелин колец» оказался неуклюжим
Как преданный энтузиаст Толкина, я не могу не задуматься над одной серьезной проблемой, с которой пришлось столкнуться при создании «Войны Рохиррим» — плавно вплести ее в сложную временную шкалу серии Властелин колец. задача, которая требует предельного уважения и приверженности оригинальным произведениям Толкина. Учитывая глубокую преданность его поклонников этому материалу, любое отклонение от написанного представляет собой существенный риск для критики, о чем свидетельствует широко обсуждаемый фильм Властелин колец: Кольца власти >. Критики, особенно те, кто обеспокоен обращением с мифологией франшизы, высказывали свое неодобрение.
Недавно вышедшее аниме «Властелин колец» в основном основано на приложении к книге Дж.Р.Р. Сочинения Толкина, оставляя значительную часть для интерпретации кинематографистами. К сожалению, эта творческая свобода привела к серьезной ошибке, связанной с изменением установленных фактов, поскольку действия, приписываемые Хельму Хаммерхэнду в фильме, на самом деле были выполнены его дочерью Герой Хаммерхэндом. Хотя такие изменения, возможно, были важны для повествования, они лишь расстроили небольшое количество сторонников, поддержавших проект.
По сравнению с Властелином колец, сериал Записи о войне Лодосса не имеет строго определенного или культурно значимого повествования. Это дает большую творческую свободу, поскольку история может идти разными путями, не будучи привязанной к почти священному тексту Толкина. Хотя есть определенные принципы, которых следует придерживаться, они не такие строгие, как при работе в рамках Средиземья. Таким образом, новый фильм Лодосс может развивать совершенно новую историю и существовать в той же вселенной, что и оригинальное аниме, без обязательного присутствия персонажей из более ранних работ.
Как человек, выросший на чтении и любви к серии «Лодосс» Рё Мизуно, я нахожу невероятно захватывающим то, что новая адаптация может находиться в разработке! Тот факт, что основные элементы оригинального мира и персонажей останутся, но при этом позволят свежие интерпретации со стороны современных писателей, делает этот проект особенно интригующим.
По сравнению с попыткой адаптировать «Властелина колец» в аниме-фильм, это кажется гораздо более осуществимой задачей из-за менее ограничительного характера исходного материала и существующей базы фанатов. Тем не менее, крайне важно оставаться верным общим принципам, установленным Мизуно десятилетия назад, чтобы сохранить уважение к оригинальной работе.
Что делает «Лодосс» еще более актуальным сегодня, так это его вневременное качество, которое находит отклик у аудитории разных поколений. Темы дружбы, мужества и борьбы добра со злом сейчас так же актуальны, как и при первом выходе сериала. Я с нетерпением жду новостей об этом потенциальном проекте и не могу дождаться, чтобы увидеть, как он может развиваться!
Аниме нужно больше новых фэнтези-работ
Исэкай вытеснил жанр фэнтезийного аниме
В 1990 году, когда была выпущена первая OVA «Запись войны Лодосса», мир аниме был наводнен подобными произведениями. В то время были распространены аниме в жанре высокого фэнтези/эпического фэнтези/меча и волшебства, особенно с более мрачными и суровыми тонами. Такие шоу, как «Берсерк» и «Ублюдок!», в которых присутствовали элементы жестокого фэнтези, были в моде и начали набирать популярность, в то время как даже комедийные адаптации, такие как «Истребители», имели огромный успех.
По сути, такого рода фэнтези, особенно визуально представленное в OVA, часто рассматривалось как второе место после киберпанка и мрачного научно-фантастического аниме, когда дело дошло до того, что аниме казалось зрелым и суровым по сравнению с западной анимацией. Однако со временем вкусы изменились, и традиционные аниме о мечах и магии стали менее распространены. Это придает редким из них ощущение новизны, но они в значительной степени заменены чем-то более клише.
Многие люди, которые любят аниме, выражают обеспокоенность по поводу того, как часто жанр исекай появляется на современном рынке. Эти истории часто повторяют одни и те же старые фэнтезийные образы и почти полностью заменили традиционное эпическое фэнтезийное аниме. Именно поэтому комедийный сериал 2024 года Вкусно в подземелье, который, казалось, снова посетил богатый источник вдохновения, был так хорошо принят. Таким образом, хотя такие сериалы, как Record of Lodoss War, когда-то были частью более крупной группы, новое аниме, основанное на франшизе, вероятно, будет выделяться в индустрии, которая производит все более повторяющийся «контент».
Помимо жанра исекай, большинство популярных аниме и фильмов представляют собой экшн-адаптации популярной сёнэн-манги. Например, Lodoss будет отличаться уникальностью, но при этом удовлетворять схожие вкусы. Важно отметить, что эта адаптация не должна обходиться дорого, особенно по сравнению с большей частью западной анимации. Примечательно, что Властелин колец: Война Рохиррим был произведен за 30 миллионов долларов США, что относительно недорого по сравнению с анимационными проектами Pixar и даже Dreamworks. Однако этот бюджет весьма существенен, если рассматривать другие крупные аниме-фильмы, особенно с учетом безразличия к проекту. Кроме того, его анимация была несколько обычной, возможно, из-за студии более низкого уровня, ответственной за ее создание.
Инновационный аниме-фильм 2020 года «Убийца демонов: Кимэцу но Яиба — Фильм: Поезд Муген» (первый фильм «Убийца демонов») был создан с бюджетом всего в 15 миллионов долларов, но собрал более полумиллиарда долларов. Аналогичным образом, «Dragon Ball Super: Super Hero» собрал более 100 миллионов долларов и, как полагают, был произведен менее чем за 20 миллионов долларов. Анимация как в «Поезде Муген», так и в оригинальном аниме-фильме Макото Синкая «Твое имя» 2016 года была визуально ошеломляющей, и стоит отметить, что производство «Твое имя» обошлось менее чем в 5 миллионов долларов, но ему все же удалось заработать 405 миллионов долларов в прокате.
Ни для кого не секрет, что аниме-индустрия преуспевает в создании визуально ошеломляющих и увлекательных произведений по относительно доступным ценам, несмотря на опасения по поводу компенсации в японском анимационном секторе. Например, экранизацию «Записей о войне Лодосса» можно было бы сделать значительно дешевле, чем «Войну Рохиррим», и даже типичная студия, вероятно, сделала бы ее гораздо более впечатляющей. Частично это связано с тем, что «Война Лодосса» — это не просто очередной исекай, и поклонники аниме в целом приняли бы его. Хотя он не имеет такого же уровня легенды, как «Властелин колец», он добился большего успеха в мире аниме. Следовательно, современный фильм «Лодосс» потенциально может стать настоящим фэнтезийным аниме.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
2025-01-03 05:06