Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

Забудьте о Solo Leveling, в современном аниме нет боев лучше, чем в Dragon Ball Z.

Posted on 16.10.2025 By iggn

Аниме, такие как *Jujutsu Kaisen* и *Demon Slayer*, известны своими невероятными экшн-сценами, благодаря потрясающей графике и анимации, которые обеспечивают быстрые и захватывающие сражения. Однако, несмотря на их качество, эти сражения не совсем достигают того же уровня, что и в *Dragon Ball Z* – чего-то не хватает.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В то время как такие шоу, как *Solo Leveling* и другие недавние экшн-аниме, обладают впечатляющей визуальной составляющей, их боевые сцены не совсем соответствуют тем, что в *Dragon Ball Z*. Современные аниме-сражения часто кажутся торопливыми и отдают приоритет стилю над содержанием, существуя в основном ради зрелища. *Dragon Ball Z*, однако, последовательно использовал сражения для продвижения сюжета, развития персонажей и исследования более глубоких тем. В отличие от многих современных битв, которые кажутся самоцельными, почти каждое сражение в *Dragon Ball Z* служило ясной повествовательной цели.

Dragon Ball Z мастерски рассказывает истории своих саг непосредственно через бои

Современные экшн-приключенческие аниме (Shonen) часто превосходят *Dragon Ball Z* во многих аспектах, но ни одному из них не удалось полностью передать его уникальный способ повествования. В то время как оригинальная манга *Dragon Ball* от Ториямы включает в себя некоторый ненужный контент, большая его часть сосредоточена на захватывающих битвах. Несмотря на это, истории остаются увлекательными, персонажи развиваются реалистично, а лежащие в их основе темы находят отклик у аудитории по всему миру.

В *Dragon Ball Z* сражения – это не просто часть истории – они *и есть* история. Жизнь Z-воинов вращается вокруг борьбы, и конфликт почти всегда решается посредством боя. Хотя у *DBZ* иногда были проблемы с темпом, удивительно приятно пересмотреть сёнен-аниме, где экшен и эмоциональные моменты так хорошо сочетаются, а сражения никогда не кажутся ненужными перерывами. Люди часто критикуют сражения в *DBZ* за их продолжительность, но каждое из них имеет свою цель. Каждая крупная битва имеет четкую структуру – начало, середину и конец – и передает определенное сообщение. Даже если анимация не всегда идеальна, эта структура делает сражения более запоминающимися и значимыми, чем более короткие и менее проработанные битвы.

Даже если не обращать внимания на сюжетные линии, битвы из *Dragon Ball Z* всё равно невероятно увлекательны. Торияма был мастером визуально захватывающих экшн-сцен, и сериал постоянно предлагает потрясающие кадры, монтаж и последовательности. Его также часто упускают из виду за продуманные стратегии, вплетённые в некоторые из лучших сражений, такие как Гоку и Пикколо против Радитца, Z-Воины против Веджеты и битва с Фризой. *Dragon Ball Z* преуспевает в динамичном, хорошо анимированном экшене и создании ажиотажа, как видно в битвах, таких как Пикколо против Андроид 17, Гоку против Маджин Веджеты и Гоку против Кид Буу. И начальная битва между Гоку и Гоханом остается знаковым примером момента, определяющего жанр.

Сражения в Solo Leveling и современных сёнен-аниме слишком короткие, чтобы быть чем-то большим, чем просто красивым зрелищем.

Мало какие недавние аниме в жанре экшн вызывают столько ажиотажа и обладают таким же захватывающим присутствием, как *Solo Leveling*. Визуально, *Demon Slayer* можно считать лучше почти всего остального в жанре экшн. Однако, когда дело доходит до общего качества, ни одна из этих серий не может сравниться с влиянием *Dragon Ball Z*.

Современные аниме-сражения часто кажутся слишком короткими и лишены глубины, присущей классическим сериям, таким как Dragon Ball Z. Обычно это быстрые, визуально впечатляющие вспышки, которым не хватает времени для развития повествования или значимого вклада в общую историю. Стратегический бой редко является центром внимания, и даже в таких шоу, как *Jujutsu Kaisen*, сражения в аниме не идут ни в какое сравнение с детальностью, найденной в оригинальной манге. Аниме сильно полагается на впечатляющую визуализацию и анимацию от MAPPA, чтобы компенсировать это.

В конечном итоге, качество экшена в аниме зависит от того, насколько сильна история в целом. Хотя иногда и подвергается критике, *Dragon Ball* на самом деле имеет удивительно хорошо проработанных персонажей и запоминающиеся сцены. В отличие от этого, аниме, такое как *Solo Leveling*, особенно 2-й сезон, где главный герой просто становится сильнее и побеждает всех, лишено глубины, чтобы быть чем-то большим, чем просто визуально впечатляющим. Оно отдает приоритет зрелищности над содержанием.

Акира Торияма был невероятно талантлив в создании захватывающих экшн-сцен и рассказывании увлекательных историй. Он причина, по которой бои в *Dragon Ball* до сих пор так известны и любимы, несмотря на то, что они не имеют такой отполированной картинки, как в более новых аниме, таких как *Solo Leveling*. Хотя в *Solo Leveling* есть приятные сражения, незабываемые, масштабные конфликты в *Dragon Ball* продолжают выделяться.

Смотрите также

  • Прогноз рынка криптовалюты ETH: будущее эфириума

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Прогноз рынка криптовалюты BONK: будущее BONK

  • 19 лет спустя, эта комедийная сатира с незабываемыми персонажами все еще является секретным шедевром.

  • 6 фильмов MCU, которые не важны для большой истории Marvel

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • Первый Ведьмак от CD Projekt Red празднует 18-летие. „Не могу поверить, что прошло столько времени»

  • Известный автор комиксов о Бэтмене раскритиковал Джеймса Ганна, Супермена и DCU: «Я думаю, что для него всё кончено».

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.

2025-10-16 18:36

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Ripple совершил ход на $1 млрд: приобретение GTreasury может потрясти корпоративные финансы!
Next Post: «Я могу сэкономить вам 30-40 миллионов долларов на идее, которая у меня есть» — создатель Dead Space Glen Schofield «Уже делает звонки» по поводу Dead Space 4 теперь, когда у EA новые владельцы.

Интересное

Аниме-сериал Сейлор Мун теряет стриминговый дом после четырех лет трансляции Центр развлечений
Киборг, синтетик и гибрид в Alien: Земля объяснена Центр развлечений
Райан Рейнольдс боялся тюрьмы из-за романтической комедии на съемках Центр развлечений
Джордж Клуни ответил на утверждения критиков о том, что он играет только самого себя в своих фильмах Центр развлечений
Тизер финала сериала ‘Аббатство Даунтон’ отдаёт дань уважения Мэгги Смит Центр развлечений
Лазарус, Эпизод 9 представляет антагонистов, которые могут спасти серию — или испортить ее. Центр развлечений
Хит Netflix бьёт рекорды, опережая новые релизы на Хэллоуин на фоне противостояния в прокате между фильмами Regretting You и Black Phone 2. Центр развлечений
10 самых больших кассовых неожиданностей за последние 15 лет Центр развлечений
Pokémon предпринимает новую попытку преодолеть проклятие аниме-стриминга. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme