Как давний поклонник SNK, я рад видеть, что компания делает шаги к тому, чтобы войти в десятку лучших мировых издателей. Благодаря своей богатой игровой истории, от таких знаковых игр, как Samurai Shodown и Metal Slug, до недавних успехов таких игр, как Blade Arcus от Shining Nexon и The King of Fighters XV, SNK всегда имела потенциал стать крупным игроком на рынке игр. промышленность.
Раньше я был глубоко очарован игровым мастерством SNK. Серии King of Fighters и Fatal Fury доминировали на сцене бит-эм-ап в 80-х и 90-х годах, а Metal Slug олицетворял экшн-игры с боковой прокруткой. Передовые консоли, портативные и аркадные устройства SNK были востребованы многими геймерами, такими как я.
После двух бурных десятилетий 2000-х годов SNK получила инвестиции от саудовской компании по разработке электронных игр в 2020 году и была полностью выкуплена ими в 2022 году. Однако это финансовое вливание вызвало обеспокоенность из-за проблем с правами человека в Саудовской Аравии, таких как обвинения в дискриминация женщин и ЛГБТ-сообщества. После приобретения высокопоставленный руководитель SNK заявил, что смена собственника не повлияет на их деятельность.
Вскоре после открытия в апреле новой студии разработки в Сингапуре iggn.ru поговорил с президентом и генеральным директором SNK Кенджи Мацубарой о видении компании, которое включает в себя вхождение в десятку лучших мировых издателей.
Цель Мацубары чрезвычайно высока, однако бизнес, несомненно, сталкивается с жесткой конкуренцией. В разных интерпретациях Sony Interactive Entertainment удерживает звание крупнейшего в мире издателя игр. В список Топ-10 также входят Microsoft, Nintendo и Electronic Arts. В эту группу также входят заслуживающие внимания новички из Китая, в том числе Tencent, NetEase и miHoYo.
Как заядлый геймер, я понял, что постановка амбициозных целей имеет решающее значение для нас, чтобы осознать препятствия, которые нам нужно преодолеть. Для СНК главный пробел, с которым мы сталкиваемся, заключается в возможностях развития. Чтобы преодолеть этот разрыв, мы должны уделить приоритетное внимание расширению наших возможностей в области развития. Кроме того, изучение возможности приобретения других студий с надежной интеллектуальной собственностью могло бы значительно расширить наши предложения.
Предстоящая игра от SNK под названием «Fatal Fury: City of Wolves» знаменует собой долгожданное возвращение серии Fatal Fury после 26-летнего отсутствия. Мацубара признает, что с этим захватывающим новым дополнением к жанру файтингов положительная реакция фанатов будет иметь решающее значение, но сама по себе ее недостаточно.
«Он подчеркивает важность создания игр в различных жанрах и запуска нескольких новых игр ежегодно. Более того, они не ограничиваются файтингами; они также создают новые экшены на основе существующей интеллектуальной собственности SNK, а также совершенно оригинальные экшены. ждите их релизов в ближайшие годы».
Мацубара начал работать в SNK летом 2018 года. За время своего пребывания в должности он возглавил важные преобразования внутри организации, укрепив ее секторы развития, продаж и издательского дела. Штаб-квартира SNK находится в Осаке, а компания расширилась за счет открытия новых студий разработки – одной в Токио, другой в Сингапуре, а также ранее созданной студии в Пекине. В прошлом году штаб-квартира компании в Осаке переехала в более просторный офис недалеко от станции сверхскоростных поездов Син-Осака. В области маркетинга и продаж Мацубара сместил фокус компании за пределы Азии, реализовав более агрессивные стратегии на западных рынках.
Расположенный в самом сердце Юго-Восточной Азии, Сингапур может похвастаться сильной экономикой, превосходным знанием английского языка и растущим числом технически подкованных людей. Он стал важным игроком в индустрии разработки игр в регионе. Крупные игровые компании, такие как Ubisoft, Electronic Arts и Bandai Namco, недавно обосновались там, а отечественные инди-игры, такие как Cuisineer и Let’s Build a Zoo, демонстрируют сингапурскую культуру мировой аудитории. Кроме того, производители игровой периферии Razer и Secretlab получили международное признание в стране, а gamescom asia, дочернее мероприятие известной gamescom, уже несколько лет проводится в Сингапуре.
Во время нашего разговора с Мацубарой после открытия нового сингапурского филиала SNK я поинтересовался, что повлияло на их решение обосноваться там.
Как геймер и новый участник SNK, я помню, что когда я впервые присоединился к нашей команде, она состояла только из студий в Осаке и Пекине. Расширение нашего кругозора имело для нас решающее значение, и поэтому мы открыли студию в Токио. Однако мы осознали необходимость большего роста и более сильных возможностей развития. При поиске потенциальных мест в Азии наиболее привлекательным вариантом оказался Сингапур. Инженеры обладают обширными знаниями в области передовых технологий, таких как генеративный искусственный интеллект и машинное обучение, которые в последнее время привлекли значительное внимание игрового сообщества. Кроме того, они проявляют большой интерес к индустрии видеоигр. Учитывая эти факторы, Сингапур показался нам идеальным местом для расширения наших усилий по разработке игр.
При совместной работе каждая студия специализируется на определенных обязанностях, но работает вместе над избранными проектами. Сингапурская студия, которая все еще находится на начальном этапе своего развития, в настоящее время сотрудничает с токийской студией. Кроме того, он использует местный опыт для проведения исследований в области развития, которые приносят пользу всей организации.
Как геймер могу вам сказать, что на данный момент игровые студии Сингапура и Токио тесно связаны, часто проводят встречи и вместе работают над игровыми проектами. Однако, с моей точки зрения, мне бы хотелось, чтобы сингапурская студия в будущем превратилась в самодостаточную организацию. Я вижу, что эта студия станет ведущим центром разработки игр ААА-класса в Юго-Восточной Азии.
Мацубара далее рассказал, что команда исследований и разработок сингапурской студии SNK очень предана своему делу и уделяет значительное внимание передовым технологиям искусственного интеллекта, таким как генеративные модели и машинное обучение. Эти нововведения принесут пользу всей корпорации СНК.
Как преданный геймер, следящий за ростом SNK, я могу вам сказать, что эта инновационная компания уже создала базы продаж в Китае, Южной Корее, Тайване и Японии. Однако на этом его амбиции не заканчиваются. SNK намерена еще больше расширить свои горизонты, либо открыв филиалы в Северной Америке и Европе, либо заключив стратегические альянсы с региональными партнерами.
Как страстный поклонник SNK, я рад видеть, что компания расширяет свои горизонты и выходит за рамки своих традиционных японских корней. Принимая мультикультурный подход и пробуя новые жанры, SNK позиционирует себя на глобальный успех и потенциально выпустит несколько действительно крутых игр. Этот сдвиг является важным первым шагом на пути к восстановлению широкого признания, которым когда-то пользовалась СНК.
Смотрите также
- Уютную игру «Властелин колец» Tales of the Shire перенесли на начало 2025 года
- MCU подтверждает, когда закончится сага о Мультивселенной
- Вы можете собрать ПК, эквивалентный PS5 Pro, вот как
- 10 ретконов, которые исправили самые большие ошибки любимых кинофраншиз
- Яковлев акции прогноз. Цена IRKT
- Поклонники WWE оплакивают Сида Вишеса после того, как легенда рестлинга умерла в 63 года после битвы с раком
- The One Piece Pirate Crews, рейтинговые
- Послушник напоминает зрителям, что «Звездные войны» — это не научная фантастика
- Как бессмертный Джо из «Безумного Макса» создал Цитадель?
- Самые старые газетные комиксы в истории
2024-06-29 03:57