Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

За кулисами: Как Беззубик избежал звукового удара в полнометражной экранизации

Posted on 14.06.2025 By iggn

На предстоящих выходных в 2025 году кинопрограмма будет сосредоточена вокруг драконов и викингов, которые пытаются противостоять им. В реальных терминах это означает успешный дебют ремейка фильма ‘Как приручить дракона’, поскольку многие с нетерпением ждут еще одного шанса увидеть магического Беззубика на большом экране.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Во время нашей беседы с режиссером Дином ДеБлуа мы задали вопрос о том, какую роль играли общественная реакция на изначальный дизайн персонажа Соника ежа и связанные с этим разногласия при планировании версии для живых актеров по образу Беззубика. В ответ на этот вопрос ДеБлуа объяснил, что эти факторы действительно учитывались им при формировании новой интерпретации образа Беззубика.

Безусловно, мы вели тот проект. Я был среди команды, которая рассматривала в обратном порядке — представляя Беззубика как упрощенную версию реального существа и задавая себе вопрос, что могло бы представлять из себя это оригинальное существо. По мере углубления наших исследований стало очевидно, что существуют определенные пропорции, которые способствуют его мгновенно узнаваемому образу.

Можно сказать, что происходит нечто значительное, когда целая команда сосредоточена на предсказании того, как будет развиваться ваш редизайн. Это не преувеличение для живого ремейка ‘Как приручить дракона’, поскольку такого внимания обычно удостаивается трансформация весьма признанного цикла анимационных фильмов в живую картину.

Однако, как отметил ранее Дин ДеБлуа, его прошлая работа над персонажами такими как Лило и Ститч и драконы из анимационных фильмов базировалась на опыте работы с анимацией. Персонажи в этой среде часто выигрывают от использования округлых или трубчатых форм, однако эти характеристики могут не напрямую переноситься в фотореализм.

Эти дополнительные наблюдения детализируют попытки ДеБлуа и его команды по созданию баланса.

Мы изменили размер пасти Беззубика, потому что ни одно существо на Земле не имеет такой большой пасти, даже синий кит. Однако сокращение его рта сделало его менее оживленным и лишило части уникального характера. Вместо изменения размера головы мы сосредоточились больше на структуре тела и изучили движения, похожие на пантерские. Изучая скелет, мускулатуру и радужные чешуйки, мы стремились найти реалистичные подсказки, которые бы сохранили характер Беззубика, оставаясь при этом достоверными.

Как поклонник фильма ‘Как приручить дракона’, могу подтвердить, что показ на CinemaCon был потрясающим до крайности. Реакция аудитории с самого начала была исключительно положительной и восторженной. Как предполагал Дин ДеБлуа, мы все будем тронуты до слез и аплодисментов, когда наконец увидим эту экранизацию в живую. Так что если вы когда-нибудь сомневались, потеряет ли Беззубик часть своего очарования в живых кадрах, будьте уверены – ваши сомнения развеяны окончательно. Визуальные эффекты действительно потрясающие!

Приготовьтесь к приключению вместе с Иккингом, Беззубиком и остальными жителями острова Олух на большом экране в кинотеатрах уже сейчас! Если вас интересует, сохраняет ли 3D/4DX версия ‘Как приручить дракона’ свой высокий уровень захватывающего действия, то наш подробный анализ поможет вам лучше понять технические особенности фильма.

Смотрите также

  • Резидент Эвил

  • Опасные Животные: Эксклюзивный Клип

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Review ‘Bring Her Back’

  • Проклятые 2 – Официальный демо-трейлер | Латиноамериканский игровой показ 2025

  • Невероятное количество денег Брэда Питта за участие в Формуле-1 было недавно раскрыто, и я был искренне удивлён

  • Как смотреть прямую трансляцию фестиваля Naraka в 2025 году.

  • Темное путешествие — официальный зловещий трейлер

  • Даггерхарт Мэттью Мерсер проводит нас через свой генератор кастомных карт в настольной RPG | IGN Live 2025

  • Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC

2025-06-14 00:07

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Разработчик Wiedźmin 4 хочет, чтобы студия использовала ту же «энергию Scrap», которая сделала Ведьмака 3 таким успешным.
Next Post: Обзор Splitgate 2 в процессе

Интересное

Классическое военное кино Мэттью Макконахи «U-571» появится на Netflix — Не пропустите! Центр развлечений
Джеймс Ганн отвечает на «интернет-войны фанатов» вокруг противостояния Супермена и Фантастической четверки: первые шаги Центр развлечений
Этот 23-летний фильм ужасов удивительно забавен. Центр развлечений
Новости ужасов Дафны Кин от режиссёра фильма «Няня» получили интересное обновление даты релиза. Центр развлечений
Почему SF8 — это корейский «Черное зеркало», который нужно посмотреть, пока он не исчез! Центр развлечений
Майкл Джексон Биография Встречает Крупные Пересъемки: Будет Ли Это Разделено на Две Фильма? Центр развлечений
Миротворец Сезон 2: Шокирующий поворот DCU раскрыт в новом трейлере! Центр развлечений
Моя академия героев только что взорвала мир Центр развлечений
Этот новый персонаж спасает Gaichiaku от посредственной мрачности эпизода 2. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme