Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

За кулисами: Как Беззубик избежал звукового удара в полнометражной экранизации

Posted on 14.06.2025 By iggn

На предстоящих выходных в 2025 году кинопрограмма будет сосредоточена вокруг драконов и викингов, которые пытаются противостоять им. В реальных терминах это означает успешный дебют ремейка фильма ‘Как приручить дракона’, поскольку многие с нетерпением ждут еще одного шанса увидеть магического Беззубика на большом экране.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Во время нашей беседы с режиссером Дином ДеБлуа мы задали вопрос о том, какую роль играли общественная реакция на изначальный дизайн персонажа Соника ежа и связанные с этим разногласия при планировании версии для живых актеров по образу Беззубика. В ответ на этот вопрос ДеБлуа объяснил, что эти факторы действительно учитывались им при формировании новой интерпретации образа Беззубика.

Безусловно, мы вели тот проект. Я был среди команды, которая рассматривала в обратном порядке — представляя Беззубика как упрощенную версию реального существа и задавая себе вопрос, что могло бы представлять из себя это оригинальное существо. По мере углубления наших исследований стало очевидно, что существуют определенные пропорции, которые способствуют его мгновенно узнаваемому образу.

Можно сказать, что происходит нечто значительное, когда целая команда сосредоточена на предсказании того, как будет развиваться ваш редизайн. Это не преувеличение для живого ремейка ‘Как приручить дракона’, поскольку такого внимания обычно удостаивается трансформация весьма признанного цикла анимационных фильмов в живую картину.

Однако, как отметил ранее Дин ДеБлуа, его прошлая работа над персонажами такими как Лило и Ститч и драконы из анимационных фильмов базировалась на опыте работы с анимацией. Персонажи в этой среде часто выигрывают от использования округлых или трубчатых форм, однако эти характеристики могут не напрямую переноситься в фотореализм.

Эти дополнительные наблюдения детализируют попытки ДеБлуа и его команды по созданию баланса.

Мы изменили размер пасти Беззубика, потому что ни одно существо на Земле не имеет такой большой пасти, даже синий кит. Однако сокращение его рта сделало его менее оживленным и лишило части уникального характера. Вместо изменения размера головы мы сосредоточились больше на структуре тела и изучили движения, похожие на пантерские. Изучая скелет, мускулатуру и радужные чешуйки, мы стремились найти реалистичные подсказки, которые бы сохранили характер Беззубика, оставаясь при этом достоверными.

Как поклонник фильма ‘Как приручить дракона’, могу подтвердить, что показ на CinemaCon был потрясающим до крайности. Реакция аудитории с самого начала была исключительно положительной и восторженной. Как предполагал Дин ДеБлуа, мы все будем тронуты до слез и аплодисментов, когда наконец увидим эту экранизацию в живую. Так что если вы когда-нибудь сомневались, потеряет ли Беззубик часть своего очарования в живых кадрах, будьте уверены – ваши сомнения развеяны окончательно. Визуальные эффекты действительно потрясающие!

Приготовьтесь к приключению вместе с Иккингом, Беззубиком и остальными жителями острова Олух на большом экране в кинотеатрах уже сейчас! Если вас интересует, сохраняет ли 3D/4DX версия ‘Как приручить дракона’ свой высокий уровень захватывающего действия, то наш подробный анализ поможет вам лучше понять технические особенности фильма.

Смотрите также

  • Мельтопия: Официальный трейлер показа

  • Что будет с курсом доллара к швейцарскому франку: прогноз

  • Что будет с курсом фунта к швейцарскому франку: прогноз

  • Прогноз рынка криптовалюты ATOM: будущее ATOM

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Что будет с курсом евро к тайскому бату: прогноз

  • Руководство CD Projekt RED считает идеи других ролевых игр путем вперед для Ведьмака.

  • 25 лучших аниме про мальчиков-геев: где их смотреть и влюбиться в романтику

  • 10 аниме про подземелья, которые удовлетворят вашу жажду фэнтези

  • Компания SharpLink Gaming только что вложила 667 миллионов долларов в Эфириум – это гениальный ход или полное безумие?

2025-06-14 00:07

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Разработчик Wiedźmin 4 хочет, чтобы студия использовала ту же «энергию Scrap», которая сделала Ведьмака 3 таким успешным.
Next Post: Обзор Splitgate 2 в процессе

Интересное

Роберт Паттинсон’s безумно смешные клоны затмили всех в космической комедии стоимостью 131 миллион долларов! Центр развлечений
Валентина Аллегра де Фонтейн полностью объяснена: раскрываются её происхождение, способности и секреты. Центр развлечений
Супермен (2025), дата выхода на HBO Max, новости и обновления Центр развлечений
Disney+ подтверждает период выхода самого не ожидаемого шоу Marvel Центр развлечений
20 Лучших Аниме-Фразы Всех Времён, Отранжированные Центр развлечений
‘Netflix’s британская драма ‘Adolescence’ стала второй по популярности серией стримингового сервиса. Центр развлечений
Анна Ширли Эпизод 10 Вышел: Что Ждёт Впереди? Узнайте Прямо Сейчас! Центр развлечений
Рецензия Netflix на «Счастливого Гилмора 2»: Долгожданное продолжение Адама Сэндлера заслуживает золотой куртки. Центр развлечений
10 Недооцененных Персонажей Аниме, Которые Заслуживают Больше Внимания в Фокусе! Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme