Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

За кулисами: Как Беззубик избежал звукового удара в полнометражной экранизации

Posted on 14.06.2025 By iggn

На предстоящих выходных в 2025 году кинопрограмма будет сосредоточена вокруг драконов и викингов, которые пытаются противостоять им. В реальных терминах это означает успешный дебют ремейка фильма ‘Как приручить дракона’, поскольку многие с нетерпением ждут еще одного шанса увидеть магического Беззубика на большом экране.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Во время нашей беседы с режиссером Дином ДеБлуа мы задали вопрос о том, какую роль играли общественная реакция на изначальный дизайн персонажа Соника ежа и связанные с этим разногласия при планировании версии для живых актеров по образу Беззубика. В ответ на этот вопрос ДеБлуа объяснил, что эти факторы действительно учитывались им при формировании новой интерпретации образа Беззубика.

Безусловно, мы вели тот проект. Я был среди команды, которая рассматривала в обратном порядке — представляя Беззубика как упрощенную версию реального существа и задавая себе вопрос, что могло бы представлять из себя это оригинальное существо. По мере углубления наших исследований стало очевидно, что существуют определенные пропорции, которые способствуют его мгновенно узнаваемому образу.

Можно сказать, что происходит нечто значительное, когда целая команда сосредоточена на предсказании того, как будет развиваться ваш редизайн. Это не преувеличение для живого ремейка ‘Как приручить дракона’, поскольку такого внимания обычно удостаивается трансформация весьма признанного цикла анимационных фильмов в живую картину.

Однако, как отметил ранее Дин ДеБлуа, его прошлая работа над персонажами такими как Лило и Ститч и драконы из анимационных фильмов базировалась на опыте работы с анимацией. Персонажи в этой среде часто выигрывают от использования округлых или трубчатых форм, однако эти характеристики могут не напрямую переноситься в фотореализм.

Эти дополнительные наблюдения детализируют попытки ДеБлуа и его команды по созданию баланса.

Мы изменили размер пасти Беззубика, потому что ни одно существо на Земле не имеет такой большой пасти, даже синий кит. Однако сокращение его рта сделало его менее оживленным и лишило части уникального характера. Вместо изменения размера головы мы сосредоточились больше на структуре тела и изучили движения, похожие на пантерские. Изучая скелет, мускулатуру и радужные чешуйки, мы стремились найти реалистичные подсказки, которые бы сохранили характер Беззубика, оставаясь при этом достоверными.

Как поклонник фильма ‘Как приручить дракона’, могу подтвердить, что показ на CinemaCon был потрясающим до крайности. Реакция аудитории с самого начала была исключительно положительной и восторженной. Как предполагал Дин ДеБлуа, мы все будем тронуты до слез и аплодисментов, когда наконец увидим эту экранизацию в живую. Так что если вы когда-нибудь сомневались, потеряет ли Беззубик часть своего очарования в живых кадрах, будьте уверены – ваши сомнения развеяны окончательно. Визуальные эффекты действительно потрясающие!

Приготовьтесь к приключению вместе с Иккингом, Беззубиком и остальными жителями острова Олух на большом экране в кинотеатрах уже сейчас! Если вас интересует, сохраняет ли 3D/4DX версия ‘Как приручить дракона’ свой высокий уровень захватывающего действия, то наш подробный анализ поможет вам лучше понять технические особенности фильма.

Смотрите также

  • Ведьмак 4 — настоящая революция для CD Projekt Red. Все из-за проблем с запуском Cyberpunk 2077

  • Ведьмак IV — технологическая демонстрация Unreal Engine 5

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • Прогноз рынка криптовалюты USD1: будущее USD1

  • Забытый кроссовер Человека-Паука и Карателя мог повлиять на развитие КВМ в будущем.

  • Пеппер Перабо подцепил мой слух комментариями о возможном продолжении сериала Coyote Ugly, и я до сих пор смеюсь над тем, как она обошла этот вопрос.

  • Прогноз рынка криптовалюты TRX: будущее TRX

  • Плохой человек – новости о релизе

  • It: Джейсон Фукс и Брэд Калеб Кейн из «Добро пожаловать в Дерри» рассказывают о Пеннивайзе, внезапных пугающих моментах и Джейсоне Вурхисе.

  • Через 1 год после распродажи Studio Ghibli возвращает свою домашнюю одежду по мотивам Замка Хоула в официальный магазин.

2025-06-14 00:07

Центр развлечений

Навигация по записям

Previous Post: Разработчик Wiedźmin 4 хочет, чтобы студия использовала ту же «энергию Scrap», которая сделала Ведьмака 3 таким успешным.
Next Post: Обзор Splitgate 2 в процессе

Интересное

Ошибка во время аутентификации для модели openrouter:nousresearch/nousermes-2-mixtral-8x7b-dpo: Не удалось создать временную учетную запись. Статус: 403, Подробности: Достигнут предел скорости. Пожалуйста, повторите попытку позже. Центр развлечений
Подсказки поворота седьмого сезона ФБР, связанные с будущим Изабель в восьмом сезоне. Центр развлечений
Мэр города Кингстаун никогда не будет прежним после первой серии 4-го сезона. Центр развлечений
90 Day Fiancé: The Other Way’s Luke And Madeleine борются из-за денег, но я думаю, у них есть более серьезная проблема. Центр развлечений
Хит Netflix бьёт рекорды, опережая новые релизы на Хэллоуин на фоне противостояния в прокате между фильмами Regretting You и Black Phone 2. Центр развлечений
10 Забытых Аниме из Вашего Детства Центр развлечений
История о том, как случайный сотрудник авиакомпании пришел в восторг от домашнего бананового хлеба Джулии Робертс (и даже не подозревал, кто его испек) Центр развлечений
The World To Come трагически переписывает всю вселенную Marvel в этом эксклюзивном превью Центр развлечений
На сколько старше Ангела Буффи? Шокирующие секреты возрастной разницы раскрыты. Центр развлечений

Powered by PressBook Grid Dark theme