Skip to content

IGGN

IGGN — ваш пункт назначения № 1 для получения всех новостей о видеоиграх, обзоров экспертов и пошаговых инструкций.

За каких-то десять минут ведьмак 4 уже стал моим будущим лучшим игрой года.

Posted on 03.06.2025 By iggn

С тех пор как я закончил игру ‘The Witcher 3’, я с нетерпением ждал выхода ‘The Witcher 4‘. Поэтому когда недавно появились новые кадры игры, я не смог сдержать своего восторга! Хотя во время последнего показа нам не удалось увидеть непосредственно геймплей, я всё ещё надеюсь на инновационные функции и потрясающие визуальные эффекты. Честно говоря, я думал, что графические улучшения больше меня не удивят, но увидев больше из ‘The Witcher 4’, понял, насколько заблуждался! Мне крайне сложно ждать возможности самому поиграть в эту игру.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Как страстный поклонник, я с нетерпением жду выхода ‘Ведьмак 4’, несмотря на отсутствие конкретной даты релиза. Учитывая его многообещающие возможности, он легко мог бы побороться за звание игры года, когда наконец-то появится. Слухи указывают на то, что игра не выйдет в 2026 году, избегая прямого соперничества с ‘GTA 6’ следующего года. Даже если релиз состоится раньше, я все равно уверен, что ‘Ведьмак 4’ станет моей персональной игрой года, при условии сохранения качества, показанного в недавнем демо.

Что мы увидели из Ведьмака 4 во время презентации State of Unreal

Технологическая демонстрация «Ведьмака 4» показала визуальные обновления и улучшенную технологию NPC.

На фестивале Unreal Fest в Орландо и на YouTube во время презентации State of Unreal нам показали технологический демо для ожидаемой игры Ведьмак 4. Демонстрация акцентировала внимание на различных новых возможностях игры, таких как кинематографические сцены, пейзажи и улучшенные неигровые персонажи (NPC). Хотя фактического игрового процесса не было показано на мероприятии, мы получили всестороннее представление о мире игры.

Презентация началась с впечатляющей кинематографической сцены, демонстрирующей киноподобный уровень качества будущей игры. Сцена была наполнена креативными углами камеры, что придавало ей захватывающий и волнующий характер. Я погрузился в происходящее ещё до того, как Сири появилась на экране, ощущая это скорее как просмотр первоклассного анимационного фильма, нежели как знакомство с технологиями новой видеоигры.

После кинематографического представления мы увидели обновленную анимацию лошадей, особенно заметную на коне Цири — Кепли. Как сообщил директор игры Себастьян Калэмба, эта лошадь играет роль, которую для Геральта выполняет его верный конь Роуч. В демонстрационном ролике была представлена модель Кепли с системой живых мышц, которые двигаются под ее кожей во время скачки. Затем последовала быстрая демонстрация новой технологии растительности Unreal Engine, намекая на то, что визуальные улучшения не ограничиваются только лошадьми в ‘Ведьмаке 4’; общее естественное окружение выглядит гораздо более аутентичным благодаря тщательно проработанным деталям, таким как сосновые иглы.

Техническая демонстрация синхронизируется с Кири, когда она входит в оживленный город, заполненный неигровыми персонажами (NPC), занимающимися своими повседневными делами. Заметно, что один NPC плюет под ноги Кири при её прибытии, подчеркивая всеобщее презрение к ведьмакам среди многих частей населения. Демонстрация акцентирует внимание на стремлении игры создать более аутентичную и живую атмосферу, показывая различные события, происходящие в фоне, от крупных зрелищ, таких как выступления артистов перед толпой, до тонких обменов между торговцами и их клиентами.

Какие улучшения были внесены с момента выхода The Witcher 3?

Ведьмак 4 кажется гораздо более погружающим

Визуально сцены, представленные в техническом демо Witcher 4, казались значительно более детализированными по сравнению со сценами из The Witcher 3. Персонажи в этой новой версии обладают множеством сложных деталей, гарантируя плавный переход от геймплея к внутриигровым кат-сценам (при условии, что техническое демонстрационное видео точно отражает конечный продукт). Эта повышенная внимание к деталям особенно заметна у фоновых персонажей, где видно огромное количество усилий по созданию таких же детализированных второстепенных героев, как и главные роли.

В предстоящей игре «Ведьмак 4», похоже, что Цири будет более интегрирована в богатый и обширный мир по сравнению с предыдущей частью. Это должно способствовать созданию более увлекательного и погружающего игрового опыта. Несмотря на то, что я ценил масштабы мира в «The Witcher 3», когда не был вовлечен в битвы или диалоги, окружающее Геральта пространство часто казалось безжизненным и незначительным. При повторных прохождениях это ощущение пустоты становилось все острее, поскольку осознавал ограниченную значимость большинства NPC. Однако улучшенная детализация и инновационный вид камеры, представленный в «The Witcher 4», кажутся эффективными решениями этих проблем.

В техническом демо кажется, что диалоговые сцены в предстоящей игре могут быть более динамичными по сравнению с теми, что были в The Witcher 3. Ранее Геральт часто подходил к кому-то для начала диалога, который был относительно статичным, при этом камера переключалась между двумя собеседниками. Время от времени встречались вариации, но они обычно происходили во время значимых взаимодействий персонажей или ключевых сюжетных событий. Однако короткий фрагмент из технического демо, где Цири разговаривает с NPC, демонстрирует больше движения и эмоций у персонажей, что намекает на потенциально более живую диалоговую систему в новой игре.

Как страстный поклонник, должен признать, что пока рано комментировать возможные улучшения игровых аспектов, так как технический демонстрационный ролик в основном был сконцентрирован на визуальных эффектах, а не на игровом процессе. К сожалению, никаких намёков на потенциальные изменения в бою или даже намёка об этом я не увидел. Однако меня интересует, каким образом способности Цири могут изменить её стиль боя по сравнению с Геральтами. Я с нетерпением жду раскрытия общих изменений геймплея, которые могли бы существенно повлиять на механики.

Почему стоит ожидать выхода The Witcher 4

Ведьмак 4 выглядит как огромный шаг вперед, если его технодемо является показательным.

Это сложно не восторгаться перспективой игры Ведьмак 4 после просмотра этого технологического демонстрации, даже несмотря на то что там нет настоящего геймплея. Визуальные окружения потрясающи, иногда кажутся почти фотографически реальными — явное преимущество для open-world игр. Более того, попытки сделать мир и его персонажей более живыми являются значительным плюсом. Это может помочь заполнить игру меньше пустотой, которая присутствовала в Ведьмаке 3. Если эта технологическая демонстрация является показателем финального продукта, представляется возможным, что она сможет претендовать на звание ‘Игра года’ (GOY).

Как страстный геймер, я не могу скрыть своего восторга от предстоящего ‘The Witcher 4’, после того как увидел эту впечатляющую техническую демонстрацию. Но моё волнение сопровождается небольшим осторожным оптимизмом. В памяти всё ещё свежо впечатление от Cyberpunk 2077, другого шедевра CD Projekt Red с потрясающей технической демо-версией, который по выходу в релиз оказался совсем иным. Надеюсь, команда усвоила уроки прошлого и эта демонстрация лучше отражает игру, которую мы получим на финише разработки. Однако важно помнить о предыдущем опыте при ожидании новых релизов.

Смотрите также

  • Лучшие ВПН в 2025 году: наш проверенный рейтинг

  • АФК Система акции прогноз. Цена AFKS

  • Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна

  • Прогноз рынка криптовалюты STX: будущее STX

  • Дебют GachaKuta: формальное начало мрачного фэнтези аниме лета 2025 года

  • Разработчики игры «Ready or Not» опубликовали скриншоты до и после цензуры в ответ на негативную реакцию общественности («backlash») и кампанию по обзору игр в Steam («review-bomb campaign»).

  • Анимационный спин-офф Черная Пантера — Глаза Ваканды перенесён на премьеру более чем за три недели до запланированной даты

  • Прогноз рынка криптовалюты DOGE: будущее догекоина

  • Review Killings Floor 3

  • Серебряный дворец — официальный геймплей-шоу (китайский язык)

2025-06-03 22:50

Ведьмак

Навигация по записям

Previous Post: 30 Лучших Необычных Магических Предметов в D&D 5e
Next Post: Лучшие идеи головоломок в Dungeons & Dragons (DnD) 5th Edition

Интересное

RPG от ветерана The Witcher 3 показывает, насколько драматично может измениться один квест: ‘Коэн днем является человеком, но ночью превращается в вампира’ Ведьмак
CDPR говорит, что лицо Цири в новом трейлере Ведьмак 4 является «прямым копированием модели из третьего сезона Ведьмака», несмотря на «два незаметных изменения» Ведьмак
Поклонники блуждают по дворцу в игре Ведьмак 3 с дополнением Кровь и Вино? Этот мод придает ему интерьер, соответствующий книгам Ведьмак
Новости игрового мира: отмечаем десятилетие игры «Ведьмак 3» — фанаты размышляют о ее наследии Ведьмак
CDPR: «Никто» не подумал бы, что демонстрация технологий для четвёртой части “Ведьмака”, работающая с частотой 60 кадров в секунду при помощи ray-tracing и сохраняющая такую визуальную точность, была возможна на PS5 Ведьмак
Слух: Ведьмак 3 получит новый DLC в 2026 году. Ведьмак
Представитель CDPR называет две известные ролевые игры как возможное влияние на разработку Ведьмака 4 Ведьмак
Новости игр: ваш графический процессор воет от беспокойства? Демонстрация технологии игры Ведьмак вызвала споры Ведьмак
Разработка The Witcher 3 привела к тому, что компания CDPR перешла от вопроса ‘Как нам спастись от уничтожения?’ до получения звонков по скорости от Sony. Ведьмак

Powered by PressBook Grid Dark theme