Как давний поклонник мультсериала «Бэтмен», я должен сказать, что повторное посещение «Льва и единорога» и «Плененной аудитории» было довольно приятным путешествием по воспоминаниям. Эти эпизоды демонстрируют сериал во всей его красе: исключительная анимация персонажей, удивительные роли знаменитостей и классическая интерпретация Альфреда, которая по-прежнему кажется современной.
Привет! Вы присоединяетесь к нам в 174-й части нашей серии «Время приключений», где мы углубимся в любимые анимационные шоу и их аналоги из комиксов. На этой неделе мы погрузимся в истории о самом стойком помощнике Бэтмена, задолго до того, как его переосмыслили как тяжеловооруженного, сильного бойца или обладателя каких-либо волос. Если у вас есть какие-либо предложения по будущим темам, поделитесь ими со мной в Твиттере!
Корни персонажа Альфреда Пенниворта уходят корнями в ранние рассказы о Бэтмене. Неясно, был ли он впервые представлен для серии комиксов или для сериала о Бэтмене 1943 года, поэтому трудно сказать однозначно. Однако его включение в качестве постоянного персонажа в мультсериал «Бэтмен» было неизбежным, и хотя он часто не занимал центральное место, его слегка саркастическая манера поведения в роли дворецкого оказала неизгладимое влияние на зрителей.
Первоначально продюсеры стремились развивать персонажа Альфреда как нечто большее, чем просто верного дворецкого, как указано в первоначальном сценарии шоу 1990 года. Согласно сценарию, у Альфреда была уникальная личность, ожидающая своего изучения.
Альфред понимает, что его работодателю часто не нравится неистовое поведение Брюса Уэйна, и он умело смягчает это напряжение, организуя фасад Уэйна. Например, Альфред мог бы выбрать набор простых галстуков, чтобы развлечься, нарядив Брюса в сомнительные наряды. Его остроумие — сокровище для Бэтмена, который иногда признает свою склонность к серьезности. Альфред часто подшучивает над Бэтменом по поводу бесконечного характера обязанностей героя, и он не упускает из виду иронию того, что его лучший друг надел костюм летучей мыши.
В знак уважения к интерпретации Фрэнка Миллера персонаж Альфред в сериале известен своим невозмутимым поведением и сухим остроумием, часто отвечая саркастическими или невозмутимыми комментариями на пристрастия Бэтмена. Он остается лояльным, но не стесняется выражать свое мнение и имеет намек на дерзость. Ходят слухи, что Миллер черпал вдохновение в образе саркастичного и снисходительного дворецкого Джона Гилгуда в фильме «Артур». Это одна из новаторских идей Миллера 1980-х годов, концепция, которую часто недооценивают. До Миллера восприятие Альфреда Пенниуорта зрителями было по существу таким же, как то, что они запомнили из его жесткого и лишенного юмора образа в телесериале «Бэтмен ’66».
Время забыло «последний» эпизод
Эпизод под названием «Лев и единорог», впервые вышедший в эфир 15 сентября 1995 года, стал заключительной частью мультсериала «Бэтмен: мультсериал» во время его первоначальной трансляции. Хотя следует отметить, что в это время сериал претерпел небольшой ребрендинг на «Приключения Бэтмена и Робина», и производство эпизодов продолжалось и после этого момента. Более того, «Возвращение Бэтгерл» на самом деле было последним выпущенным эпизодом, но «Лев и единорог» был последним, который должен был выйти в эфир на канале FOX Network.
История написана командой писателей, состоящей из мужа и жены Питера Морвуда и Дайан Дуэйн, к которым присоединился писатель-фантаст Стив Перри (не путать с другим Стивом Перри, который также писал для анимации и был трагически убит некоторое время назад). Бойд Киркланд , один из лучших аниматоров, работавших над Бэтменом , руководит этим эпизодом. Нет никаких сомнений в том, что «Лев и единорог» имеет впечатляющий список создателей, но этот эпизод обычно не входит в число «Величайших эпизодов Бэтмена всех времен!» списки. Есть ли в этой истории что-то фундаментально ошибочное… или зрителям просто не интересен эпизод, в котором рассказывается о дворецком Бэтмена?
Примечательно, что актер Ефрем Цимбалист-младший, участвовавший во Второй мировой войне, известен своей ролью G-man в сериале «ФБР». Этот реальный опыт потенциально мог повлиять на эпизод, в котором подчеркивались шпионские способности Альфреда. Чтобы выделить «Льва и единорога» среди других серий, в него включены элементы британских шпионских фильмов и перенесено действие в Лондон. Однако некоторые могут возразить, что сюжетная линия слишком далека от привычного для типичных зрителей стиля «Бэтмен: мультсериал» (BTAS).
В начале эпизода обычный распорядок дня в Бэт-пещере нарушается, когда Альфреду Пенниворту, доверенному лицу, звонит неоднозначный телефонный звонок от человека, похожего на родственника. Оставив на этот раз свои дела в поместье Уэйнов, он спешит по делам в Лондон. Этот загадочный звонок восходит к временам, когда Альфред работал с Секретной службой Ее Величества, связь, на которую ранее намекали в комиксах, но редко обсуждали. Бэтмен поясняет, что Альфред был скорее административным работником, чем полевым агентом, как Джеймс Бонд, но он действительно сыграл значительную роль в служении своей нации.
Чаепитие, плоские кепки и двухэтажные автобусы
В этой истории Альфред оказывается в Англии, где невольно попадает в ловушку, устроенную Красным Когтем, который появляется снова с целью получить коды для запуска ядерной ракеты и потребовать выкуп в размере 5 миллиардов фунтов стерлингов. Примечательно, что Красный Коготь — первый злодей, созданный для сериала, сыгравший значительную роль в премьерном эпизоде «Кот и коготь, часть первая». Первоначально этот эпизод был показан в качестве краткого обзора субботним утром перед официальной премьерой сериала. Однако некоторые фанаты утверждают, что на самом деле первым эпизодом шоу является «На кожаных крыльях», который был снят ранее в процессе производства.
В этом сценарии Альфреду и бывшему партнеру по разведке дают сыворотку правды, чтобы раскрыть пароли ракетных шахт, но вместо того, чтобы предоставить коды, Альфред отвечает отсылками к Теннисону. Бэтмен и Робин выслеживают местонахождение Альфреда в Великобритании, причем сцена показывает, что Робин не знал о прошлом Альфреда. В последующих событиях участвует Красный Коготь, который говорит с преувеличенным иностранным акцентом и создает несколько театральных смертельных ловушек, в том числе одну, посвященную лаве. В конце концов, им удается спасти лояльного Альфреда, который, в свою очередь, получает возможность продемонстрировать свои боевые навыки, ударив лакея старинным стулом. Однако Красному Коготь удается запустить ракету в сторону Лондона, вынуждая Бэтмена взлететь на «Крыле летучей мыши», чтобы перехватить ее.
Шокирующим поворотом событий является то, что Красный Коготь неожиданно появляется на заднем сиденье и срывает маску Бэтмена, что, несомненно, ознаменовало самый захватывающий момент эпизода (если можно было не заснуть). Бэтмен вынуждает ее выйти, заставляя фанатов задаваться вопросом, что она наблюдала и удалось ли ей пережить падение в Темзу. Интересно, что Красный Коготь вновь появился в спин-оффе комикса под названием «Приключения Готэма», хотя в вымышленном телешоу ее сыграла актриса. Художник Рик Берчетт обновил ее персонаж для сериала, приведя ее внешний вид в соответствие со стилем более поздних «Новых приключений Бэтмена».
Решив проблему с ракетами и убедившись, что Красный Коготь был достаточно нейтрализован, чтобы не раскрывать какие-либо тайные личности, группа покидает Великобританию. Альфред узнает, что Лондон был бы рад его возвращению, но твердо заявляет, что поместье Уэйнов — его настоящий дом. Когда его спрашивают, почему его устраивает работа дворецкого, Альфред объясняет, что он уже привык к своему образу жизни. Это может намекать на преимущества работы на миллиардера, но, скорее всего, предполагает, что Альфред смирился и принял свою роль в поддержке миссии Бэтмена.
Что касается следующего похищения Альфреда…
Как преданный поклонник кино, я должен признать, что, когда Бэтмен совершил свое грандиозное возвращение в форме «Новых приключений Бэтмена», Альфред точно не привлек к себе всеобщее внимание. Однако сопутствующий комикс сумел привнести в персонажа немного юмора. В сентябре 1999 года номер 16 книги «Приключения Готэма», написанной Скоттом Петерсоном и проиллюстрированной Крейгом Руссо, дал Альфреду шанс блеснуть беззаботной сольной историей.
История «Плененная аудитория» начинается с того, что Бэтмен связывается с Робином, Бэтгёрл и Найтвингом (которые проводят вместе больше времени в этой истории, чем в Новых приключениях Бэтмена), чтобы сообщить им, что Альфред был похищен. . Он спрашивает, справятся ли они с этим, на что добавляет небрежное спасибо.
В богато украшенном убежище богатой преступной группировки троица в настоящее время участвует в драке с анонимной группой головорезов. Стычка усиливается, когда к драке присоединяются бандит с огнеметом и мускулистый боевик, но остальные, похоже, слишком сосредоточены, чтобы прекратить обсуждение. Удивительно, почему Бэтмен так равнодушен к похищению Альфреда. Найтвинг понимает причину, но зрители должны подождать, пока проблема завершится, чтобы выяснить это.
Борьба акцентируется случаями, когда Альфред спокойно переносит свой плен. Его невменяемый похититель настаивает на выкупе в пять миллионов долларов, а его не слишком умные подчиненные в конечном итоге похитили всех хорошо одетых пожилых мужчин в окрестностях элитного магазина, не зная, кто из них Альфред. По просьбе Альфреда остальных заложников переводят в подвал, и он раскрывает похитителю самый сокровенный секрет Брюса Уэйна. Пока остальных заложников уводят, Альфред гипнотизирует этих тупых приспешников, убаюкивая их глубоким сном.
Когда похититель возвращается, Альфред раскрывает бессвязную «тайну», а затем привязывает его наручниками к стулу. Вскоре после этого появляются Робин, Бэтгерл и Найтвинг (найти Альфреда несложно, поскольку у него всегда есть трекер). К своему удивлению, они обнаруживают, что Альфред увлечен игрой в пасьянс.
У беспорядочного похитителя теперь есть фингер, но Альфред слишком утончен и скромен, чтобы допустить какие-либо драки. Найтвинг сообщает, что Альфреда часто похищают, и Бэтмен знает, что его дворецкий может справиться сам во время таких инцидентов. В конце истории есть остроумный поворот: Бэтмен оставляет Альфреда на своей машине… только для того, чтобы Альфред встретил еще двух похитителей, как только Бэтмен уезжает.
«А я-то думал, что ты вытираешь пыль только с мебели.»
Возможно, «Лев и единорог» заслуживает большего признания, чем он получил до сих пор. В этом эпизоде демонстрируется исключительная анимация персонажей Бэтмена, Робина и Красного Когтя, одна из лучших работ Киркланда во всем сериале. Кроме того, он предлагает хорошее представление о неожиданных появлениях знаменитостей в сериале: Кейт Малгрю из «Звездного пути» играет Красного Когтя, а музыкант 80-х Адам Ант играет одного из ее приспешников. Можно возразить, что мотивы Красного Когтя слишком типичны, но не в каждой истории для развития сюжета необходим сложный злодей. (Интересно отметить, что Красный Коготь и ее неоднозначное дело вызывают такую сильную преданность среди ее последователей, что они татуируют ее эмблему на себе.)
При несколько откровенной оценке изображение Лондона в стиле «мрачного ар-деко» в сериале может оказаться неудовлетворительным, особенно если сравнивать его с легендарным взглядом сериала на Готэм, который не привязан к какому-либо конкретному реальному городу. Анимация остается сильной по всем направлениям, но дизайн персонажей миньонов Красного Когтя, представляющих лондонцев «рабочего класса», кажется довольно неинтересным. Главным недостатком этого эпизода может быть его выбор времени, поскольку он дебютировал в эпоху заново изобретенных Приключений. Хотя каждый эпизод «Приключений Бэтмена и Робина» обычно является хитом, «Лев» хорош, но не в той же лиге.
Что касается «Плененной аудитории», то он отражает стиль «Приключений Готэма» того периода. Сюжет («Альфреда похищают, а Бэтмена, кажется, это не беспокоит!») смелый, боевые сцены разбросаны по нескольким страницам, есть краткие взаимодействия персонажей и очаровательная финальная панель. Крейг Руссо превосходно сохраняет сходство персонажей, но при этом добавляет второстепенным персонажам немного мультяшного чутья, что в сериале встречается реже. Альфред берет на себя роль, напоминающую Брюса Уиллиса из 90-х, но остается верным своему персонажу во всем. Он не участвует в боях, но есть признаки того, что он может справиться сам в сложных ситуациях. Как и во многих «Приключениях Готэма», история слишком поверхностна для телевизионного эпизода, но читается быстро и приятно.
Что выделяется в этих историях, так это то, что Альфред постоянно попадает в опасные ситуации, выходя за пределы зон комфорта, из которых мы его знаем. Тем не менее, несмотря на эту трансформацию обстановки, он по-прежнему воплощает собой классического Альфреда. Если придать ему немного сардонического остроумия, это не меняет фундаментально его характер; в отличие от современных реинтерпретаций, которые решили усилить и закалить некогда нежное существо.
Одним из способов перефразировать данный текст в естественной и удобной для чтения форме может быть:
Как киноэнтузиаст, я нахожу интригующим то, как изображение Альфреда в фильмах «Бэтмен» и DCEU значительно отличается от традиционного изображения. Хотя в этих версиях он не сражается в буквальном смысле, они сделали его моложе, красивее и менее напоминающим британскую знать. Это похоже на попытку модернизировать персонажа, которого многие не считали нуждающимся в изменениях. С другой стороны, анимационный «Альфред» обеспечивает баланс между тем, чтобы быть современным, но при этом верным оригинальной интерпретации, с достаточным количеством остроты, чтобы чувствовать себя актуальным, не теряя при этом своего классического очарования.
Смотрите также
- Решение головоломки «Виселица» в Silent Hill 2 Remake (тюрьма Толука)
- Обзор 5 серии «Агата все вместе»
- 10 вещей, которые нужно знать, прежде чем играть в Metaphor: ReFantazio
- РусАгро акции прогноз. Цена AGRO
- Режиссер «Ужасающего 3» защищает трилогию ужасов от жалоб на женоненавистничество
- Концовка Платформы 2, объяснение
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- «Аколит» возвращает персонажа из приквела «Звездных войн», что вызвало споры среди фанатов
- Сургутнефтегаз префы прогноз. Цена SNGSP
- Объяснение хронологии отношений Баффи и Спайка
2024-10-16 22:35