Будучи давним поклонником и коллекционером произведений Г.И. Джо, я считаю, что эволюция баронессы — это увлекательное путешествие по творческому процессу, лежащему в основе этих знаковых фигурок. От ее первого появления в комиксах до различных версий в разных средах становится ясно, что баронесса на протяжении десятилетий очаровывала поклонников своим сложным характером и развивающейся внешностью.
Спустя некоторое время вдали от внимания публики классический сериал G.I. Джо: Настоящий американский герой в настоящее время возвращается в магазины комиксов. Это возрождение можно объяснить новым началом и переизданием сборников в твердом переплете издательством Skybound Роберта Киркмана. Стратегия Skybound позволила оригинальному повествованию сохраниться в комиксах Настоящий американский герой, которые до сих пор пишет Ларри Хама. Тем временем Киркман сыграл важную роль в создании новой сюжетной линии, сочетающей в себе G.I. Персонажи Джо из другой давней франшизы Hasbro, «Трансформеры». Одним из наиболее интересных событий в этой новой истории «Энергона» является повторное введение баронессы, одной из самых любимых антагонисток Кобры, в качестве члена G.I. Джо. Интересно, что это не первый раз, когда она претерпевает трансформацию.
Создание настоящего американского героя (1980-е)
Персонаж «Настоящего американского героя», широко известный как Дж.И. Джо, очевидно, родился в результате случайной беседы в мужском туалете, как рассказывает эту историю Джим Шутер, бывший главный редактор Marvel. Этот аккаунт можно найти в блоге Кристофера Ирвинга NYC Graphic, ресурсе по истории комиксов.
На благотворительном собрании случайно присутствовали главы Hasbro и Marvel. Шутер упоминает, что они случайно встретились в мужском туалете, когда справляли нужду. Во время разговора об их бизнесе выяснилось, что Hasbro стремилась возродить G.I. Джо, но искал новый подход. Руководитель Marvel предложил: «Мы можем похвастаться одними из лучших творческих умов! Позвольте мне познакомить вас с моим главным редактором, и они могут вам в этом помочь!»
Я присутствовал на встрече в центре города от имени Marvel Присутствовали специалисты по рекламе из Marvel и Hasbro, а также некоторые представители G.I Joe. Они показали нам логотип, похожий на логотип G.I. Joe, и я узнал в нем «Настоящий американский герой». Они не были уверены в своих дальнейших шагах: «Изначально мы планировали создавать большие куклы, но вместо этого склоняемся к фигуркам. Однако нам не нужна только одна фигурка, которую мы хотим —»
«Я сказал: «Нет, «Джо-Джо» — это кодовое название подразделения, все в «Джо-Джо». «Эй, это хорошо».
Эти люди не могут быть вместо этого они должны принадлежать обычным солдатам; антитеррористическое подразделение. Это потому, что война не представляется возможной. Возможно, это тайная группа, состоящая из самых опытных солдат, моряков и летчиков. Они действуют тайно, сражаясь с террористами и используя передовые технологии.
До возрождения Г.И. В 1982 году Ларри Хама — редактор Marvel с художественными способностями, которому, несмотря на разочарование, никогда не предлагали внештатную писательскую работу — разрабатывал концепцию новой серии комиксов под названием «Сила ярости». Идея вращалась вокруг ранее невиданного сына ветерана-солдата/шпиона Ника Фьюри, а также команды оригинальных персонажей Хамы, которые были элитными солдатами, совершенно не похожими на типичных супергероев Marvel. Шутер, впечатленный военным прошлым Хамы, вручил ему солдатскую награду. Джо, результатом которого стала адаптация концепции Fury Force для новой линейки игрушек, как сообщил Ирвингу Шутер.
Ларри взял на себя большую часть рабочей нагрузки; он со всем справился. Моя роль заключалась в основном в модерировании. Я собрал небольшую команду, состоящую из себя, Ларри, Арчи Гудвина и Тома ДеФалко. Мы поехали в Hasbro на нашу первую встречу, где мы разрабатывали истории. Они сообщили нам о своих планах относительно линейки продуктов, и похоже, что Ларри отвечал за названия продуктов. Они продемонстрировали нам эту технологию, и Ларри часто называл ее «системой CRAWL».
Гениальный ход Hasbro
Одна из важных причин, по которой G.I. Популярность Джо в 1980-х годах можно объяснить анимационными рекламными роликами комиксов Marvel, которые финансировались Hasbro. Компания выбрала эту стратегию из-за строгих правил в отношении рекламы игрушек на телевидении, особенно в отношении баланса между анимацией и показом игрушек. Чтобы избежать потенциальных проблем с Федеральной комиссией по связи (FCC), производители игрушек с осторожностью использовали чрезмерную анимацию, чтобы предложить функции, которыми на самом деле не обладали их игрушки.
Вместо этого правила, регулирующие продвижение литературных произведений, были гораздо более мягкими и позволяли полностью анимированную рекламу комиксов. К сожалению, несмотря на превосходное качество анимации, использованной в этих рекламных роликах, Hasbro не сохранила отснятый материал должным образом, и сегодня многие рекламные ролики доступны только в виде низкокачественных записей трансляций.
На панельной дискуссии во время Comic Con Pop Culture Power Show 2023 Хаму спросили об обширной маркетинговой кампании Hasbro по выпуску комиксов и ее влиянии на индустрию в целом. (Перефразировано)
В разгар общенационального кризиса они ввели систему роялти, и, о чудо, продажи нашей любимой книги взлетели до небес! Ранее незаинтересованные стороны теперь требовали сотрудничества в области игрушечной литературы, поскольку «Трансформеры» продемонстрировали аналогичный успех. Это был интригующий период, отмеченный настоящими преобразованиями. (Как страстный геймер, я не мог не увидеть параллель с игровым миром, где популярная игра может вдохновить на создание нового контента и изменить индустрию.)
Вот один из способов перефразировать это: Назад в прошлое. В тот день Hasbro создала и профинансировала четыре телевизионных рекламных ролика своего комикса, что сделало его первым комиксом, когда-либо рекламировавшимся на телевидении. Умный ход гения Hasbro, Боба Прованса, заключался в использовании сетевых правил, которые разрешали только 7-8 секунд анимации в анимационном рекламном ролике, ориентированном на игрушки. В остальной части рекламы должна была быть изображена сама игрушка. Другими словами, они не могли обмануть детей полностью анимированной рекламой.
Боб выяснил, что эти правила сети не заменяют Первую поправку к Конституции США. Если бы у вас была реклама издания, вы никак не могли бы подвергнуть ее цензуре. Итак, Hasbro решила пойти ва-банк и прорекламировать комикс. Они заплатили за полноценный одноминутный, насыщенный действиями анимационный рекламный ролик, и по чистой случайности в этом рекламном ролике комиксов также были показаны все игрушки, которые они хотели продать. Это был гениальный ход.
Для этих четырех комиксов меня попросили заранее разработать дизайн обложек, чтобы у команды аниматоров было достаточно времени для создания анимации. В этом подходе появился интересный момент: обычно обложки комиксов создаются после того, как нарисованы внутренние страницы. Затем художник обложки создавал обложку, отражающую содержание. Однако для этого проекта мне нужно было создать динамичную сцену, включающую в себя все компоненты, которые Hasbro хотела использовать в комиксе, а впоследствии мне пришлось создать историю, соответствующую ей, независимо от того, насколько диковинным стал сюжет.
Этот метод произвел революцию в распространении комиксов, привлекая миллионы детей, которые никогда раньше не посещали магазин комиксов, поскольку он был единственным источником G.I. Джо комикс. Зайдя в эти магазины, владельцы рекомендовали бы им другие комиксы, например Люди Икс или Бэтмен. При этом целое поколение детей, ранее не интересовавшихся магазинами комиксов, получило доступ к огромному количеству материалов. Бесчисленное количество людей поделились со мной, что изначально они не имели никакого отношения к комиксам, но их любопытство было возбуждено другими произведениями, когда они покупали G.I. Джо, благодаря чему они стали заядлыми фанатами.
Никогда не знаешь, чем обернется дело.
Практическое происхождение баронессы
В своей работе для Marvel и Hasbro Хаме было поручено демонстрировать персонажей в их рекламе, а также регулярно создавать увлекательные комиксы. Это уникальное партнерство создало проблемы при создании приключенческого комикса. Например, при планировании первого выпуска Хама столкнулся с трудностями с дизайном Кобры — все участники носили маски, ограничивающие выражение злодейских эмоций. Кроме того, Hasbro не решалась раскрывать женских персонажей, особенно женщин-злодеев. Эти факторы существенно повлияли на создание Хамой любимого персонажа, харизматичной и обманчивой баронессы, о чем он рассказал в интервью подкасту Talking Joe.
Персонаж Баронессы был создан потому, что на том этапе не было персонажей Кобр без лиц, что затрудняло создание драмы и игры в рамках сюжетной линии. Я сотрудничал с Хербом Тримпом, военнослужащим. Джо художника и предложил идею создания персонажа, который был бы разоблачен, позволяя другим персонажам реагировать на Cobra Commander и генерировать некоторую интригу и действие. Я предложил сделать из нее привлекательную женщину, одетую в черную кожу, и мы решили назвать ее Баронессой или как-то в этом роде. Херб успешно воплотил эту концепцию в жизнь.
В этот период из-за технических ограничений печати и трудоемкого процесса нанесения черных чернил на ткань лишь небольшое количество костюмов из комиксов были на самом деле черными. Возможно, именно поэтому в июньском выпуске журнала G.I. 1982 года дебютный костюм баронессы был окрашен в синий цвет. Джо №1. Также вероятно, что ее наряд изначально был окрашен в синий цвет, а не в черный, чтобы гармонировать с другими персонажами Кобры первого года обучения. Несмотря на то, что у него не было фигурки и он не появлялся в телевизионной рекламе, персонаж быстро полюбился фанатам.
Успех полностью анимированной рекламы Hasbro спровоцировал создание пятисерийного фильма «G.I. Мини-сериал «Джо», впервые вышедший в эфир в 1983 году. Художник комиксов Расс Хит был привлечен к разработке персонажей для сериала, вдохновленный его знаменитой работой над «Сержантом». Камень. Баронесса дебютировала в первом эпизоде шоу, представляя себя верной служанкой Кобры, искусной перевертыши с необычным «европейским» акцентом, озвученной талантливой Морган Лофтинг. В отличие от рассказов Хамы, баронесса изначально изображалась как европейский персонаж, но в более поздних рассказах она была переосмыслена как американская светская львица, ставшая политическим мятежником, и личный пилот Командира Кобры. Мультфильм действительно точно передал один аспект повествования комиксов – чувства баронессы к Дестро, торговцу оружием в маске, работающему на Кобру.
Несмотря на то, что фигурка баронессы еще через год появится на полках магазинов игрушек, очевидно, что Hasbro осознала ценность этого персонажа, и мультсериал расширил ее охват как злодейки для более широкой аудитории. Однако конкретные детали того, как баронесса перешла от комиксов к другим средствам массовой информации, не совсем ясны. Сюжетная арка, охватывающая G.I. Джо № 16–24 дает некоторое представление об этом переходе.
Новое лицо баронессы… оно было не таким уж «новым»
В выпуске №16, одной из историй, показанных по телевидению, представлены новые персонажи и транспортные средства, а в столице страны происходит абсурдная сцена боя. Превращая этот рекламный ролик в настоящее повествование, Хама использует G.I. Команда Джо обнаруживает схему Кобры по загрязнению денежной массы Америки в ее источнике — Бюро печати и гравировки. Поскольку оперативники Джо расположены вокруг Вашингтона, округ Колумбия, выясняется, что фактической целью Кобры является Казначейство США.
В более позднем развитии давний конфликт внутри Кобры, часто встречающийся в повествованиях Хамы, достигает своего апогея, когда Командир Кобры нацелен на Дестро. Пока Дестро поглощен продолжающейся битвой, Командир Кобры поручает майору Бладду уничтожить его. Однако, увидев это, баронесса мешает использовать свой H.I.S.S. танк, но в конечном итоге разбивается и получает травмы. Блудду удается бежать до того, как H.I.S.S. взрывается, оставляя баронессу внутри со сломанной ногой. Дестро может только наблюдать, как горит танк баронессы. В конце концов, резервуар взрывается, запирая баронессу внутри.
В течение нескольких этапов исход дела баронессы оставался неопределенным. В выпуске 19 майор Бладд снова дезертировал, и вместе они организовали дерзкий побег от солдата Дж.И. Джо с раненой баронессой. Ее перевели в Бернский институт реконструктивной хирургии в Швейцарии, где доктор Хундткиндер лечил ее раны. Когда она исцелилась и с нее сняли повязки, ее увидели скрывающейся в тени, намекая на потенциальную трансформацию для следующего выпуска. Выпуск 24, проиллюстрированный Рассом Хитом, представил внешний вид баронессы, который больше всего знаком фанатам. Интересно, что баронесса сыграла эпизодическую роль в анимационной рекламе этого номера, впервые надев на экран свой культовый черный кожаный ансамбль.
В этих сказках интересно наблюдать за тем, как персонажи реагируют, когда снова сталкиваются с баронессой. Речь идет не только о том, чтобы оценить новый гардероб; кажется, они имеют дело с кем-то, кто полностью изменился по сравнению с предыдущей баронессой. Однако стоит отметить, что, хотя Херб Тримп изначально нарисовал баронессу с более длинным лицом, она не сильно отличается от образа Хита. Любители комиксов привыкли к тому, что художники придают персонажам уникальные вариации, но вариации между Стивом Дитко и «Человеком-пауком» Джона Ромиты выделяются не только этим.
Что за шум вокруг изменившейся внешности баронессы? Похоже, эта трансформация была необходима в связи с запуском новой фигурки Hasbro. Поскольку предполагалось, что игрушечная версия баронессы претерпит значительные изменения, Хама написала сюжетную линию с использованием пластической хирургии, чтобы объяснить ее изменившийся внешний вид. Эта предыстория ясно упоминается в досье на ее фигурку 1984 года, что позволяет предположить, что она была важна для Хамы. Однако, поскольку анимационная и игрушечная версии Баронессы не претерпели серьезных изменений, это вызывает некоторые интригующие вопросы.
Баронесса, которая могла бы быть
Благодаря таким энтузиастам, как Карсон Матаксис из 3D-Joes и Дэн Клингенсмит из серии книг «Создание солдата Джо», из старых записей бывших сотрудников Hasbro удалось сделать некоторые неожиданные выводы. В первую очередь Рон Рудат, художник, создавший первые дизайны персонажей для фигурок Hasbro «Настоящий американский герой», представил в своей личной коллекции доселе неизвестный дизайн Баронессы, что вызвало ажиотаж среди фанатов.
В марте 1983 года Рудат разработал персонажа баронессы в черном кожаном наряде и металлической повязке на голове с изображением кобры, но без очков, с более высокой линией волос и менее традиционными западноевропейскими чертами лица. Поскольку примерно в этот период разрабатывалась анимационная версия Баронессы (дебютировавшая в сентябре 1983 года), вполне вероятно, что Hasbro отказалась от этого внешнего вида, чтобы сохранить визуальную последовательность. С другой стороны, могло возникнуть недопонимание между теми, кто в то время работал над различными продуктами, связанными с Джо. Некоторые фанаты отметили, что дизайн Рудата, похоже, основан на описании баронессы, а не на ее комиксах или анимационных появлениях.
Похоже, что путаница и изменения, сделанные в последнюю минуту, могли способствовать появлению баронессы на обложке романа 1986 года «Операция: Камень Смерти: Найди свою судьбу». Обложку нарисовал Гектор Гарридо, известный художник, написавший множество ранних картин для серии Настоящий американский герой. Интересно, что баронесса на обложке изображена в той же позе, что и ее игрушечная упаковка от Гарридо, но с некоторыми заметными отличиями. У нее отсутствуют фирменные очки, у нее более высокая линия роста волос и более выраженные черты лица. Кроме того, похоже, что повязка на голову была закрашена (из-за чего линия роста волос казалась еще выше), что позволяет предположить, что это мог быть ранний дизайн упаковки игрушки, случайно использованный вместо этого для обложки этой книги.
Это обновленный образ, который, по мнению Ларри Хамы, потребовал повествования о пластической хирургии для персонажа баронессы? Гарридо умел создавать характерные лица для своих персонажей, и эта новая баронесса мало похожа на персонажей Хаму и Тримпе, впервые представленных в G.I. Джо №1. Если бы Гарридо имел доступ к комиксам в качестве отсылки, «повязка на голову баронессы» больше походила бы на ее оригинальный дизайн. Однако очевидно, что Hasbro не решалась изменить внешний вид баронессы, предпочитая вместо этого преемственность, которая тесно связана с комиксами, игрушками и анимацией. Сегодня новое лицо баронессы — это пережиток самых ранних дней «Настоящего американского героя» — не совсем то, чем восхищаются поклонники любимых злодеев, но, тем не менее, определенно интересный поворот.
Я хотел бы выразить благодарность Карсону Мэтаксису, Дэну Клингенсмиту и Говорящему Джо за их усердные усилия по сохранению исторических записей о «Настоящем американском герое».
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — «Благословенная жемчужина» (Сукхотай)
- Обзор WondLa
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Соник 3» на пути к тому, чтобы превзойти «Муфасу: Король Лев» по кассовым сборам
- В EA FC 25 впервые появилась трассировка лучей и новый графический режим
- Звезда «Колеса времени» присоединилась к сериалу «Молодой Шерлок» Гая Ричи
- Любимый научно-фантастический сериал, у которого всего один сезон (и он заслуживает большего)
- Самые умные милые обманщицы: персонажи Летней школы в рейтинге
- Zenless Zone Zero: как добавить друзей
2024-12-19 21:37