Как давний поклонник знаний о Бэтмене и знаток поп-культуры 80-х, я совершенно очарован нереализованной жемчужиной, которой является Библия «Бэтмен и Новый Робин». Глубина знаний и творчества, представленная в этом документе, рисует яркую картину того, что могло бы стать новаторским телесериалом, который нашел бы отклик как у детей, так и у взрослых.
Дебютировавший на телевидении 5 сентября 1992 года, «Бэтмен: Мультсериал» на протяжении многих лет заслужил широкое признание, будучи провозглашенным новаторским шоу для всех возрастов, которое изменило представление о супергеройских программах на телевидении. Похвала этой серии часто связана с ее сложным сценарием, художественным оформлением, убедительной оркестровой партитурой и исключительным вокальным исполнением. Формируя характер Бэтмена и его мир для нового поколения поклонников, «Бэтмен» оставил неизгладимый след в поп-культуре. Однако той версии шоу, с которой зрители знакомы сегодня, предшествовали другие неудавшиеся попытки создания сетевого сериала «Бэтмен». Хотя многие подробности об этих нереализованных постановках остаются неуловимыми, в последние годы стали известны некоторые закулисные работы над этими отложенными проектами.
Трагедия поражает супердруга
До «Бэтмена: мультсериал» последним сериалом с участием Бэтмена был «Новые приключения Бэтмена» 1977 года, снятый малобюджетной анимационной студией Filmation для субботних утренних программ CBS. В то же время на канале ABC транслировалось шоу Ханны-Барбера «Супер друзья». Эти перекрывающиеся постановки вызвали проблемы с правами, из-за которых такие персонажи, как Риддлер, Страшила и временно даже Джокер, не появлялись в своих шоу из-за конфликтов по поводу совместного использования злодеев.
В этом сериале Адам Уэст и Берт Уорд, известные своими ролями в «Бэтмене-66», вновь вступили в образ своих игровых персонажей. Эта программа позже вышла в эфир в рамках «Часа приключений Бэтмена и Тарзана», в который вкраплялись отрывки о Тарзане из другого шоу. Примечательно, что он вернул Бэт-Майта, чертенка из комиксов о Бэтмене Серебряного века, известного своей глупостью. В ту эпоху встречи инопланетян или пещерных людей с Бэтменом и Робином были обычным явлением в комиксах. Бэт-Майт, причудливый персонаж родом из измерения Эрго, является преданным поклонником Бэтмена, намекая, что сериал в первую очередь рассчитан на юных зрителей.
Попытка превратить Бэтмена в сетевое анимационное шоу может показаться обреченной на провал, но сценарист и продюсер Алан Бернетт подошел к Крестоносцу в плаще более глубоко. К 1985 году Супердрузья Ханны-Барберы были переосмыслены как Команда сверхдержав: Галактические стражи, что соответствовало линейке фигурок Суперсилы Кеннера и предлагая немного более зрелое изображение легендарных героев DC Comics (всегда помня о цензуре субботнего утра). Примечательно, что четвертый эпизод сериала «Страх», написанный Бернеттом, который позже сыграет решающую роль в создании Бэтмена: мультсериал, стал первой экранной адаптацией истории происхождения Бэтмена.
В самые первые моменты эпизода Бэтмен и Робин преследуют Страшилу в Криминальную аллею Готэма, место трагической смерти Томаса и Марты Уэйн. Возвращение в переулок пробуждает в Бэтмене вызванные страхом воспоминания. В воспоминаниях семья Уэйнов идет домой после просмотра фильма о Робин Гуде, одного из любимых фильмов юного Брюса. Семья решает срезать путь через Парк-Роу, на ранних стадиях перехода в «Криминальную аллею», где они встречают грабителя по имени Джо Чилл. Наступает трагедия.
В этом пересказе Бэтмен снова сталкивается с болью прошлой душевной боли. Он вынужден преодолеть свои эмоциональные раны и преследовать Страшилу. Чудо-женщина сочувственно выслушивает его на протяжении всего этого испытания. По мере развития событий выясняется, что обманчивый профессор Джонатан Крейн на самом деле является Страшилой, в конечном итоге пойманным самим Бэтменом.
Говорят, что Алан Бёрнетт написал «Страх» с намерением запустить на телевидении более суровый сериал о Бэтмене, но ABC сочла содержание слишком мрачным для юных зрителей. Первоначально персонаж Вики Вейл был написан так, чтобы он появлялся в роли Чудо-женщины в истории, прежде чем он был использован в «Суперсилах». Однако это не означало автоматически, что анимационный сериал о Бэтмене никогда не станет популярным. С возрождением интереса к игровому сериалу Адама Уэста из-за синдицированных повторов, а также с тем, что Бэтмен оставался популярным символом товаров, сети были, по крайней мере, заинтригованы перспективой нового сериала о Бэтмене в 1980-х годах.
Дж. Майкл Стражински представляет свою презентацию
Канадская анимационная студия Nelvana, основанная в 1971 году, может похвастаться богатой историей, которая находит отклик у любителей жанра. Фактически, само название их студии отдает дань уважения комиксам: Нельвана из Северного сияния был первым национальным супергероем Канады. Впечатленный их постановкой «Космическое Рождество», Джордж Лукас попросил Nelvana разработать 10-минутный отрывок для скандального «Праздничного выпуска «Звездных войн»» на канале CBS в 1978 году. Этот отрывок, известный как «Верный вуки», познакомил нас с Бобой. Фетт, любимый персонаж из вселенной «Звездных войн», за два года до своего кинематографического дебюта в фильме «Империя наносит ответный удар» в 1980 году.
В эпоху процветания телевизионной анимации в 1980-е годы Нельвана добился успеха с франшизой «Заботливые медведи», создав три анимационных фильма и телесериал. Поддерживая партнерство с Джорджем Лукасом, Нелвона также продюсировала «Дроидов» и «Эвоков», два субботних утренних шоу, вдохновленных вселенной «Звездных войн». Когда студия расширилась до производства игровых фильмов, Нельвана стала пионером в приобретении прав на экранизацию «Людей Икс» Marvel в начале 1980-х годов; однако, к сожалению, они потеряли эти права до того, как сценарий был запущен в производство.
В 1980-х Нельвана была близка к тому, чтобы объединиться с супергероями вместе с популярным сценаристом Дж. Майклом Стражински. До создания культового сериала Вавилон 5 Стражинский был выдающимся писателем-аниматором и руководил такими сериалами, как Настоящие охотники за привидениями на DiC. Идея Бэтмена и нового Робина, зародившаяся в конце 80-х, заключалась в том, что пожилой Бэтмен все еще борется с преступностью даже после того, как Дик Грейсон оставил свою роль Робина. Эта версия Бэтмена встретила энергичного рыжего по имени Джейсон Тодд, который вдохновил его на обучение нового помощника, который будет работать вместе с ним.
В роли кинокритика я углубился в интригующие планы сериала о Бэтмене, изложенные в библии сценариев писателя Дж. Майкла Стражински. Это шоу, во многом основанное на современных сериях «Бэтмен» и «Детективные комиксы», было написано в начале пребывания Денни О’Нила на посту редактора в округе Колумбия.
В этом первоначальном сценарии Бэтмен встречает Джейсона после увеличения шин Бэтмобиля. Выслеживая дерзкого юношу, Бэтмен озадачен, когда Джейсон отклоняет приглашение присоединиться к соседской банде. Этот поворот повествования напоминает историю происхождения Робина, представленную в эпизоде «Грехи отца» Бэтмена: мультсериал. В этом случае вместо Двуликого за уличной деятельностью наблюдает противник Бэтмена, Джокер. В качестве отсылки к сюжетной линии комиксов «Одинокое место смерти» Джейсон надевает костюм Робина и спасает Бэтмена, когда Джокер застает его врасплох. В оригинальной сюжетной линии комикса именно новичок по имени Тим Дрейк, притворявшийся Робином, спас Бэтмена от Двуликого.
Знакомые (и незнакомые) лица
Среди печально известных антагонистов библейского повествования можно было бы ожидать увидеть таких персонажей, как Джокер, Пингвин, Женщина-кошка и Риддлер. Однако неожиданное появление Кэтмена вызывает удивление. Но самым большим шоком стало включение Чревовещателя, поскольку временная шкала Библии Стражинского охватывает период с декабря 1987 по март 1988 года. Это интригует, поскольку Чревовещатель от DC Comics дебютировал в Detective Comics #583, дата обложки которого — февраль 1988 года. , но обычно поступал в продажу примерно в ноябре 1987 года.
Как кинокритик, я должен сказать, что интерпретация Чревовещателя Стражинским в этой постановке тонко изображена: он не назван Арнольдом Вескером явно, а скорее как лысый человечек в очках. Классический трюк с его дефектом речи, когда он меняет местами «Б» на «Г», остался неизменным, но есть интригующий поворот: марионеткой здесь выступает Цезарь, а не Лицо со шрамом, как в комиксах. Весьма интересно отметить, что Чревовещатель все еще воспринимался как новый злодей, когда он оживленно дебютировал в 1993 году; однако, если бы этот сериал имел успех, мы могли бы встретить его на экране гораздо раньше!
Любители комиксов сразу поймут, что библейские изображения знакомых противников соответствуют знаниям комиксов. Например, показано происхождение Красной Шапочки Джокера, а Пингвин изображен одержимым не только птицами, но и своим социальным положением. Женщина-кошка питает чувства к Бэтмену, а Загадочник стремится продемонстрировать над ним свое умственное превосходство. Традиционное происхождение Двуликого остается неизменным, хотя Стражинский уверяет нас, что оно не будет показано подробно. Кроме того, подчеркивается стремление Бэтмена исправить старого друга, тема, которая позже была использована в «Бэтмене: мультсериал».
Предыстория Ядовитого Плюща показывает, что она обратилась против человечества после прекращения своих ботанических исследований, что резко контрастирует с характером Женщины-кошки. Вместо того, чтобы испытывать привязанность к Бэтмену, она ненавидит его, но испытывает чувства к Брюсу Уэйну. Клейфейс, претерпевший многочисленные трансформации в комиксах к 80-м годам, изображен как податливое, аморфное существо, не имеющее никакой связи со своим театральным прошлым. Человек-кошка, отличный от оригинального персонажа, был первоначально представлен в Crash Comics 1940 года издательством Tem Publishing, а затем возрожден в 80-х годах компанией AC Comics. Поскольку в 1988 году Википедии не существовало, Стражинский, возможно, имел некоторую свободу в правописании. Происхождение Человека-Кота до «Кризиса на Бесконечных Землях» было известным охотником, который скопировал стиль и снаряжение Бэтмена, отражая Крэйвена из Marvel, рассматривая супергероев как вершину игры.
Стражински представляет типичные изображения второстепенных персонажей, таких как Альфред Пенниуорт и комиссар Гордон, адаптируя представление о том, что Альфред сыграл роль в воспитании Брюса Уэйна (что было новым поворотом, представленным в «Бэтмене: Год первый»). Отношения между Гордоном и Бэтменом изначально были враждебными, но теперь они сотрудничают. Стражински предостерегает от чрезмерного использования Гордона для поддержки Бэтмена, предполагая, что он не появляется в каждом эпизоде. Дик Грейсон иногда появляется в роли Найтвинга, и напряженная динамика, часто наблюдаемая между Найтвингом и Бэтменом в некоторых историях происхождения, отсутствует.
Прежде чем «Бэтмен: мультсериал» представил зрителям Рене Монтойю, писатель Стражински уже разработал нового женского персонажа для GCPD — специального помощника Фредди Майлза. Жесткий, но обаятельный, этот молодой офицер имеет склонность к мужской моде 1940-х годов, и его не совсем убеждает подход Бэтмена к борьбе с преступностью. Она находит его физически привлекательным, что может вызвать осложнения, и иногда служит доверенным лицом Робина. Стражински намекает, что ее отец, бывший полицейский детектив, ныне вышедший на пенсию, скрывает секрет, который он не раскроет, если телеканал не купит шоу.
Неожиданным поворотом событий стало то, что последним пополнением в семье стала мисс Чандра, которая взяла на себя традиционную роль тети Харриет в поместье Уэйнов. Она является заботливым и остроумным доверенным лицом Джейсона, без упреков предлагает руководство и всегда готова выслушать его опасения. Интересно, что мисс Чандра – не просто обычная соседка по дому; она высокоразвитый андроид. Супермен, из-за проблем с правами, ненадолго появился, доставив ее в Бэт-пещеру, где она сейчас проживает. Ночью, когда жители поместья Уэйнов спят, мисс Чандра подзаряжается в своем кресле-качалке.
Новый Робин и упущенная возможность
Присутствие мисс Чандры — единственный аспект, который придает предложению Стражинского отчетливо атмосферу «субботнего утра». В целом работа Стражинского, которую часто называют его библией, представляет собой глубокий анализ популярных в то время историй о Бэтмене и руководство по созданию повествований о Бэтмене, которые увлекут как детей, так и взрослых. Если бы стандарты вещания соответствовали друг другу, сериал, основанный на комиксах, мог бы выйти в эфир на канале ABC, так же, как в кинотеатрах был показан Бэтмен Тима Бертона. Учитывая ажиотаж по поводу феномена Бэтмена конца 1980-х годов, такой сериал должен был иметь огромный успех. Кажется, некоторые руководители ABC могли это осознать, но, к сожалению, вероятно, было уже слишком поздно воспользоваться этой возможностью.
На протяжении почти полувека о сценарии «Бэтмена и нового Робина», известного как Библия, никто не слышал до 2016 года. Со временем некоторые авторы, связанные с проектом, время от времени сливали производственные материалы. Дэн ДиДио, бывший со-издатель DC Comics, ранее работавший в отделе детского программирования ABC, разместил рекламный монтаж шоу в своих социальных сетях. Этот коллаж подчеркивает традиционный художественный стиль комиксов, в котором Джейсон изображен как «новый» Робин с рыжими волосами вместо черных. (Следует отметить, что Джейсон изначально задумывался рыжим, но в своих ранних появлениях в комиксах он покрасил волосы в красный цвет.)
Канадский художник Майкл Торнер поделился концепт-артом шоу, дав нам представление об уникальной эстетике. Работы Торнера, кажется, объединяют в себе элементы знаменитого карикатуриста Эла Хиршфельда и стиля Фрэнка Миллера 80-х. Благодаря этому уникальному дизайну и очевидному присутствию Фредди Майлза в рекламных изображениях, вполне возможно, что для этой серии существует настоящая сокровищница невидимых дизайнерских работ. Мы надеемся, что, учитывая продолжающуюся тенденцию к утрате открытий в средствах массовой информации, мы обнаружим еще больше скрытых жемчужин фильма Бэтмен и Новый Робин.
Смотрите также
- Объяснение концовки «Еретика»
- Обзор TCL Q85H
- Мыслить как преступник: судьба каждого главного героя в конце сериала
- The Office Стив Карелл и Джон Красински воссоединяются для рекламы кофе Lavazza
- Объяснение концовки «Гладиатора II»: будет ли «Гладиатор 3»?
- КуйбышевАзот акции прогноз. Цена KAZT
- Где смотреть «Игру престолов» онлайн в 2024 году
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- В книгах отношения Гарри и Джинни были бесконечно лучше
- София Фальконе: объяснение истории комиксов «Роковая женщина пингвина»
2024-11-21 02:23