Как человек, который на протяжении многих лет провел бесчисленное количество часов в дуэлях с различными колодами и стратегиями, я должен сказать, что эти монстры Jar из Yu-Gi-Oh! весьма примечательны. Каждый из них предлагает уникальный поворот в игре, обеспечивая захватывающий поворот событий, когда они выходят на поле.
Начнем с Fiber Jar, в настоящее время запрещенного, но все еще мощного инструмента в нужной колоде. Представьте себе, что вы можете сбросить все состояние игрового поля и взять новые карты – это как получить второй шанс на жизнь! Это особенно полезно, когда вы сделали несколько сомнительных ходов или когда ваш оппонент выполняет неожиданную комбинацию.
Далее у нас есть Cyber Jar, который теперь частично ограничен в бан-листе TCG. Эта очистка монстров не только уничтожает монстров вашего противника, но также дает вам возможность выбирать, какие карты вы хотите вернуть в игру. Это как волшебник, выбирающий судьбу каждой карты, исчезающей с доски.
Переходим к предшественнику Cyber Jar, Absolute Zero – или, как мне нравится это называть, оригинальному ледниковому периоду. Возможно, этого монстра и запретили, но его эффект до сих пор вызывает у меня мурашки по спине. Он замораживает всех монстров на поле и не позволяет противнику призывать новых. Это как играть в шахматы против белого медведя – медленно и методично, но всегда готово броситься в нужный момент.
Теперь давайте поговорим о Морфинговой банке №2. Этот полуограниченный монстр предлагает сочетание уничтожения и генерации ресурсов, давая обоим игрокам возможность восстановить свои доски. Это похоже на игру в Дженгу — аккуратно удаляя части структуры противника и строя свою собственную.
И последнее, но не менее важное: у нас есть брат Абсолютного Зеро, Абсолютный Король Анубис. Возможно, этого монстра и нет в списке банов ККИ, но его эффект поистине эпический. Он уничтожает всех монстров на поле и сводит на нет любые эффекты, которые позволили бы вашему противнику вызвать особый призыв. Это как играть против фараона – древнего, могущественного и всегда на шаг впереди.
И напоследок, ради немного юмора, позвольте мне оставить вас вот что: однажды я дрался с другом на дуэли, используя этих монстров из Джара, и это было похоже на игру в «Ударь крота» — только вместо кротов там были монстры, а вместо них молотка, у меня была сила стереть их всех. Это был незабываемый опыт, который до сих пор вызывает у меня улыбку, когда я думаю об этом. Итак, в следующий раз, когда вы будете сражаться с этими монстрами из Джара, помните – когда жизнь преподносит вам лимоны, приготовьте лимонад… или, в этом случае, когда доска будет очищена, перестройте и вернитесь сильнее!
В мире Yu-Gi-Oh! Коллекционная карточная игра. Монстры-перевертыши когда-то обладали огромной силой. Такие монстры, как Баг-Людоед и Хейн-Хейн, могли легко уничтожить любого противостоящего монстра, а их способности могли застать противника врасплох в случае нападения. Они были настолько распространены на ранних этапах игры, что специально для противодействия им была создана карта «Дворянин из Crossout» — эта карта является полуограниченной в формате GOAT. Среди всех монстров Флипов ни один не был столь же преобразующим, как Джары.
Большинство этих существ известны как монстры Jar Flip из-за их рисунков, изображающих одноглазое ухмыляющееся существо внутри банки. Они в первую очередь помогают своему контроллеру, обеспечивая преимущество в картах или мешая игровому полю противника. Хотя Горшок Запретного связан с этой коллекцией, его высокий уровень и разнообразный набор способностей отличают его от любого монстра Джар Флип. Такие карты, как Master of Ham, созданы для того, чтобы эти монстры оставались актуальными в текущей игровой среде.
11. Банка с кубиками слишком случайна даже по стандартам Flip Monster
Фараонский страж — 18 июля 2003 г.
С самого начала Dice Jar не был достаточно надежным для регулярного использования. Наилучший возможный результат, достигаемый примерно в 14% случаев, все еще был недостаточным, и нанести 6000 урона даже не удалось убить противника одним выстрелом за один ход.
Имя карты | Банка для игральных костей |
---|---|
АТК | 200 |
ДЕФ | 300 |
Эффект | ПЕРЕВЕРНЕНИЕ: Оба игрока бросают шестигранный кубик. Игрок с меньшим результатом получает урон, равный броску противника x 500. Однако, если победитель выкинул 6, проигравший получает 6000 урона. Если броски одинаковы, оба игрока бросают еще раз. |
Из-за непредсказуемости бросков кубиков и встроенной задержки с существами-переворотами эта конкретная банка может не вызвать уважения. Его внешний вид слишком комичен для длительного изучения — резкий контраст с пугающим взглядом одного глаза, который часто ассоциируется с иконами.
10. Жетон змеи в банке кобры слишком неуклюжий
Фараонский страж — 18 июля 2003 г.
Cobra Jar значительно отличается от серии Jar, создавая связь исключительно через их названия. Получение жетона без ограничений всегда выгодно, и хотя урон от очков жизни минимален, этот жетон может служить материалом для вызова монстра из дополнительной колоды в современной конкурентной среде.
Имя карты | Кобра Джар |
---|---|
АТК | 600 |
ДЕФ | 300 |
Эффект | ПЕРЕВЕРНУТЬ: Особый вызов 1 «Жетон ядовитой змеи» (Тип Рептилии/ЗЕМЛЯ/Уровень 3/АТК 1200/ЗАЩ 1200). Когда «Жетон ядовитой змеи» уничтожается в результате боя, нанесите 500 единиц урона очкам жизни противника. |
Если бы Флип-монстры не были такими медлительными, эта карта потенциально могла бы найти место в колоде Рептилий или Спрайтов. Однако, учитывая их текущую скорость, существует множество карт, которые предлагают дополнительные ресурсы для дополнительной колоды, независимо от того, являются ли они жетонами или нет.
Банка 9 измерений позволяет обоим игрокам изгонять противоположные карты
Сила мага — 10 октября 2003 г.
В то время как «Призванный могилой» в настоящее время является предпочтительным методом предотвращения эффектов монстров с кладбища, «Пространственный банк» изначально пытался использовать аналогичный подход, блокируя их воскрешение или использование в качестве изгоняющего материала, когда он был введен. . В то время его применение было ограничено, но другие монстры Флипов в целом были лучшим вариантом.
Имя карты | Размерная банка |
---|---|
АТК | 200 |
ДЕФ | 200 |
Эффект | ПЕРЕВОРОТ: Оба игрока могут удалить из игры до 3 монстров с кладбища противника. |
Переходя к текущей мете, эта карта полностью устарела и ей не уделяют должного внимания. По сравнению с Красно-розовым драконом, он более эффективен при зачистке целых кладбищ, но даже в этом случае он используется редко, за исключением специализированных колод.
8 баночек с ароматом дают боевую защиту и очки жизни
Столкновение восстаний — 6 августа 2015 г.
Несмотря на отсутствие термина «FLIP:» в тексте Aroma Jar, он относится к категории Flip Monster. В отличие от обычных банок, он обеспечивает защиту и постоянный запас очков жизни в конце каждого хода.
Имя карты | Ароматная банка |
---|---|
АТК | 500 |
ДЕФ | 400 |
Эффект | Если эту карту перевернуть лицевой стороной вверх, ее нельзя уничтожить в бою, пока она находится на поле лицевой стороной вверх. Если эта карта перевернута лицевой стороной вверх, во время конечной фазы каждого игрока: вы получаете 500 LP. |
Эту карту часто называют «Ароматным монстром», и при необходимости ее можно найти с помощью Влажных ветров. Однако в наши дни карты часто удаляются из игры вне сражений. Но если ему удастся остаться на доске, он каждый ход активирует несколько эффектов Аромата без каких-либо дополнительных затрат.
7 поглощающих банок. Обмен карт заднего ряда для получения преимущества по картам.
Галактический Повелитель — 8 мая 2012 г.
На первый взгляд Поглощающая банка может показаться слабее, чем Тряпка из перьев Гарпии, но у нее есть уникальная цель: она позволяет вам уничтожить свои собственные карты Артефактов или Игрушек, чтобы активировать их эффекты и получить преимущество в количестве карт в вашей руке.
Имя карты | Поглощающая банка |
---|---|
АТК | 600 |
ДЕФ | 500 |
Эффект | ПЕРЕВОРОТ: уничтожьте все установленные заклинания/ловушки на поле, затем каждый игрок тянет по 1 карте за каждую карту под его контролем, которая была уничтожена этим эффектом. В этом ходу вы не можете устанавливать карты. |
Некоторые карты Артефактов, возможно, придется сбросить во время игры вашего оппонента, чтобы они стали активными; однако это обходит ограничение на установку карт, когда Поглощающая банка перевернута лицевой стороной вверх. Имейте в виду, что Цветок Ясеня может свести на нет этот эффект, поскольку он предполагает вытягивание карт.
6 перевернутых банок, сочетающих в себе «Книгу затмений» и «Гигантскую трубаду»
Пространственная сила — 19 мая 2022 г.
Эффект от изменения способности Джара весьма значителен. Это достигается за счет слияния настройки массового монстра из Книги Затмения с функцией извлечения карт Гигантской Трунады. Заклинание быстрой игры «Книга затмения» может эффективно остановить вызов дополнительной колоды противника, тогда как Гигантская Трунада известна своей ролью в многочисленных эффектах переработки заклинаний / ловушек и остается запрещенной по сей день.
Имя карты | Обратная банка |
---|---|
АТК | 800 |
ДЕФ | 900 |
Эффект | ПЕРЕВЕРНИТЕ: переведите как можно больше других монстров на поле в защитную позицию лицом вниз, затем верните как можно больше заклинаний/ловушек лицом вверх с поля в руку, после чего каждый игрок может установить заклинания/ловушки из своей рука, вплоть до числа, возвращенного в свою руку в результате этого эффекта. Вы можете использовать эффект «Обратной банки» только один раз за ход. |
Более того, так же, как Dust Tornado позволяет заменять отскочившие карты, эта функция реализована аналогичным образом. Учитывая, что он был представлен совсем недавно, его сила смягчается встроенной задержкой, связанной с монстрами Flip.
5. Банка жадности подобна горшку процветания и догматике
Дуэлянт Нексус — 27 июля 2023 г.
Как давний поклонник Yu-Gi-Oh!, я нахожу последнее дополнение к серии особенно интригующим — Greed Jar. Его оформление представляет собой увлекательную смесь знакомой концепции «Банка» и культового «Горшка жадности». Благодаря своим уникальным способностям он сразу привлек мое внимание. При переворачивании эта карта позволяет контролирующему игроку добавить в руку любую выкопанную карту, что дает ему немедленное преимущество в игре. Но что действительно отличает его, так это его способность измельчать монстров из дополнительной колоды. Эта функция добавляет стратегическую глубину, которую я не видел во многих других картах, что делает ее ценным активом для таких опытных игроков, как я. The Greed Jar — свидетельство продолжающегося развития этой увлекательной карточной игры, и я с нетерпением жду возможностей, которые она принесет в моих будущих дуэлях.
Имя карты | Жадность Джар |
---|---|
АТК | 700 |
ДЕФ | 800 |
Эффект | FLIP: последовательно применяйте эти эффекты. ● Выкопайте любое количество карт с верха вашей колоды, вплоть до количества карт, находящихся под контролем вашего оппонента, и если вы это сделаете, добавьте 1 из них в свою руку, а оставшиеся также отправьте в GY. ● Отправьте монстров из вашей дополнительной колоды в GY, вплоть до количества монстров под контролем вашего оппонента, которые были специально вызваны из дополнительной колоды. Вы можете использовать этот эффект «Жадности» только один раз за ход. |
Эта карта становится эффективной только тогда, когда вы ее переворачиваете, поскольку ее действия зависят от текущей расстановки сил вашего противника на доске. Однако, даже если у них всего одна карта, Банка Жадности дублирует себя. Так что на первом ходу игры это не очень полезно.
4. Морфинговая банка №2 может испортить дополнительные стратегии колоды
Слуга фараона — 20 октября 2002 г.
Среди первых монстров-переворотов, представленных в игре, Morphing Jar #2 сохраняет значительное влияние в текущей метаигре благодаря своему мощному эффекту. При переворачивании он удаляет всех монстров из игры, а затем требует от игроков вытягивать карты до тех пор, пока в их основной колоде не будет столько монстров, сколько было первоначально перетасовано.
Имя карты | Морфинговая банка №2 |
---|---|
АТК | 800 |
ДЕФ | 700 |
Эффект | ПЕРЕВЕРНУТЬ: перетасуйте всех монстров на поле в колоду. Затем каждый игрок выкапывает карты с верха своей колоды, пока не выкопает то же количество монстров, которое они перетасовали в свою основную колоду. Особым вызовом всех раскопанных монстров уровня 4 или ниже в защитной позиции лицом вниз, а также отправьте оставшиеся карты в GY. |
Монстры уровня 4 или ниже, раскопанные с помощью этого метода, будут вызываться особым призывом лицом вниз, служащим заменой уничтоженных монстров. Обратите внимание, что монстры из дополнительной колоды не переходят в основную колоду, поэтому они не будут учитываться при заполнении обеих сторон, в результате чего одна сторона может остаться пустой.
3 Morphing Jar — это классическая карта сброса и взятия карты.
Турнирный пакет: 2-й сезон — 1 октября 2002 г.
Несмотря на то, что Morphing Jar изначально был флип-монстром в Коллекционной карточной игре (TCG), он остается в запретном списке как ограниченная карта. Его способность напоминает уничтожение карт, но вместо того, чтобы один игрок терял карты, оба игрока тянут по пять карт каждый, независимо от количества сброшенных карт. Стратегический ход предполагает установку нескольких заклинаний или ловушек перед переворачиванием этой карты, чтобы получить существенное преимущество по картам.
Имя карты | Морфинговая банка |
---|---|
АТК | 700 |
ДЕФ | 600 |
Эффект | ПЕРЕВЕРНУТЬ: Оба игрока сбрасывают с рук как можно больше карт, затем каждый игрок тянет по 5 карт. |
Проще говоря, «Колоды Dark World и Fabled могут использовать способность Morphing Jar массового сброса, независимо от того, где она была перевернута. Подобно Absorbing Jar и Greed Jar, этой карте можно противостоять с помощью Ash Blossom.
2. Cyber Jar уничтожает и заменяет каждого монстра
Правитель заклинаний — 16 сентября 2002 г.
Совсем недавно я столкнулся с полуограниченными картами в своей игре TCG, и мое внимание привлекла Cyber Jar. Этот парень представляет собой карту двойного назначения: он может очистить игровое поле, уничтожив всех монстров, и в то же время он служит генератором ресурсов. Когда я его переворачиваю, я не только стираю поле противника, но и нам обоим приходится раскрыть пять верхних карт из наших колод. По моему мнению, это меняет правила игры!
Имя карты | Кибер Джар |
---|---|
АТК | 900 |
ДЕФ | 900 |
Эффект | ПЕРЕВОРОТ: уничтожьте всех монстров на поле, затем оба игрока открывают 5 верхних карт из своих колод, затем особым вызовом всех раскрытых монстров уровня 4 или ниже в атакующую позицию лицом вверх или защитную позицию лицевой стороной вниз, а также добавьте все оставшиеся карты в их рука. (Если у любого игрока в колоде меньше 5 карт, откройте как можно больше.) |
Вместо Morphing Jar #2 он позволяет игрокам выборочно вызывать монстров уровня 4 или ниже, которые находятся либо в атакующей позиции, либо в защитной позиции лицом вниз. Кроме того, любые раскрытые карты могут быть сохранены игроком, что дает ему преимущество для создания нового игрового поля во время своего хода.
1 Fiber Jar эффективно перезапускает игру
Наследие тьмы — 6 июня 2003 г.
Хотя большинство монстров Jar запрещены в ККИ, Fiber Jar остается запрещенным. Его уникальная способность перерабатывает все карты на поле, а также те, что находятся как в руках игроков, так и на кладбищах, возвращая их соответствующим владельцам колод. После этого процесса владелец может вытянуть пять новых карт.
Имя карты | Волоконная банка |
---|---|
АТК | 500 |
ДЕФ | 500 |
Эффект | ПЕРЕВЕРНУТЬ: каждый игрок перемешивает все карты из своей руки, поля и кладбища в колоду, затем тянет 5 карт. |
По сути, эта ситуация аналогична началу игры заново, но у каждого игрока сохраняется количество очков жизни. Кроме того, любые изгнанные карты не принимаются во внимание — такие стратегии, как PSY-Framelord Omega и Gold Sarcophagus, могут использовать такие обстоятельства. Если эту карту разблокировать, она будет оптимально работать в колодах, которые требуют отдачи или сброса карт как части их стоимости.
Смотрите также
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Действие «Миньонов 3» официально происходит после предсказуемо больших кассовых сборов «Гадкого Я 4»
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Носферату: темная связь Эллен с вампиром имеет более глубокий смысл
- Чужой: Ромул Ведро с попкорном — это большая голова ксеноморфа (с попкорном)
2024-12-29 04:20