В Yu-Gi-Oh! Коллекционная карточная игра Exodia the Forbidden One выделяется как один из самых легендарных монстров. Его сила неукротима, настолько мощна, что его пришлось расчленить, чтобы сделать слабее. Каждая часть Эксодии была связана и заперта с помощью магии, чтобы предотвратить злоупотребление ее силой, за что и получило название «Запретный». Согласно истории игры, все пять карт, представляющих части Эксодии, воссоединятся в руке игрока, после чего Эксодия вновь обретает свою бесконечную силу. Это первое альтернативное условие победы в игре; однако дополнительные карты поддержки предоставляют дополнительные стратегии для колоды Exodia.
В этой коллекции вы найдете карты, отражающие различные этапы Exodia, в то время как другие просто выглядят как Exodia, но не предлагают никакой функциональной поддержки. После запуска в июле 2024 года бустера «Бесконечный запрет» для Коллекционной карточной игры (TCG) Exodia получила искреннюю поддержку со стороны архетипа «Миллениум». Эти переобученные старые обычные монстры в первую очередь сосредотачиваются на том, чтобы разместить их в зонах заклинаний и ловушек и вызвать их для срабатывания их эффектов, что можно сделать, удерживая Миллениум Анк или имея в наличии 2000 очков жизни.
8. Exodia Necross — интересная концепция, но ужасно реализованная
Темный кризис — 1 декабря 2003 г.
Идея «Эксодии нежити» на бумаге интригует, но не соответствует даже стандартам 2003 года. В основном это связано с устаревшим методом призыва.
Имя карты | Эксодия Некросс |
---|---|
АТК | 1800 г. |
ДЕФ | 0 |
Эффект | Невозможно вызвать/установить обычным способом. Должен быть вызван особым призывом с помощью «Контракта с Эксодией». Не может быть уничтожен в бою или эффектами заклинаний/ловушек. Один раз за ход, во время фазы ожидания: эта карта получает 500 АТК. Уничтожьте эту карту, если все 5 из этих карт не находятся в вашем GY: «Эксодия Запретный», «Правая рука Запретного», «Левая рука Запретного», «Правая нога Запретного» и «Левая рука Запретного». Нога Запретного». |
Как энтузиаст, я всегда ищу эту неуловимую колоду — сборку Exodia Necross. Этот персонаж процветает, когда все пять карт Запретного лежат на кладбище. Если даже шепот об одной из этих карт когда-либо покинет могилу, она самоуничтожится. Чтобы усложнить ситуацию, для выхода на поле битвы ему требуется собственная спелл-карта «Контракт с Эксодией». Поворот? Его все равно можно победить с помощью способностей монстра, как только будут выполнены все условия, и любая тактика удаления без разрушения все равно приведет к его падению. Довольно грозный противник, согласны?
7. Эксод, магистр стражи, похож на каменного кузена Эксодии
Структурная колода: Непобедимая крепость — 15 мая 2006 г.
Эксод, Мастер-Хранитель, кажется, имеет некоторое сходство с запечатанной Эксодией, но кроме этого нет никакой связи. Он не взаимодействует и не работает вместе с монстрами Запретного или картами поддержки. Вопреки некоторым предположениям, Эксод — монстр ЗЕМНОГО каменного типа, а не ТЕМНЫЙ заклинатель. Его основная роль заключается в том, чтобы служить защитным барьером и наносить урон от ожогов каждый раз, когда ЗЕМНОЙ монстр вызывается с переворотом.
Имя карты | Эксод, магистр стражи |
---|---|
АТК | 0 |
ДЕФ | 4000 |
Эффект | Невозможно вызвать/установить обычным способом. Должен быть вызван особым призывом путем пожертвования 1 монстра-сфинкса. При вызове ЗЕМНОГО монстра с переворотом: нанесите 1000 единиц урона противнику. |
Эксодд может нанести удар по полю противника, только принеся в жертву монстра типа Сфинкса. Некоторые сфинксы, такие как Сфинкс-хранитель и Иеракосфинкс, обладают способностями, которые активируются, когда их вызывают с переворотом или защищают монстров лицом вниз. Теоретически, монстров-Сфинксов из фильма «Пирамида Света» можно использовать в качестве Дани, но они не принадлежат к стихии Земли и каким-либо образом не поддерживают Эксод.
6. Истинная Экзодия имеет концепцию автоматической победы наоборот
Арт-бокс к 20-летию Monster — 11 ноября 2019 г. (только для Японии)
Как геймер, позвольте мне сказать вам, что Exodia, эта своеобразная карта, никогда не видела свет за пределами Японии. Я имею в виду, что чиби-версия Эксодии может быть и милой, но ее сила совершенно странная. Вот что интересно: он дает вашему противнику немедленную победу, если он и четыре монстра Запретного являются единственными существами на поле битвы. Единственный раз, когда эта карта потенциально может сработать в мою пользу, — это если мне удастся передать контроль над ней своему противнику.
Имя карты | Настоящая Эксодия |
---|---|
АТК | 0 |
ДЕФ | 0 |
Эффект | Если единственными монстрами на поле являются эта карта, которую вы контролируете, и 4 обычных монстра «Запретный» с разными именами, ваш оппонент выигрывает дуэль. |
Примечательно, что «Истинная Эксодия» была последним произведением искусства, созданным Кадзуки Такахаши среди реальных карт перед его кончиной в июле 2022 года. Независимо от того, к каким полям монстров Запретного они принадлежат, такие карты, как Три-Вайт, могут складывать несколько на стороне игрока. Чтобы убедиться, что доска пуста, также может потребоваться очистка поля.
5. Исход, Абсолютный Запретный Лорд, полезен для переработки монстров
Shōnen Jump Бонус за подписку, май 2008 г.
Exodius, the Initial Unyielding Ruler, — это первая попытка Konami создать полноценную карту Exodia. Эта уникальная карта дает условие мгновенной победы, но она должна перемалывать (сбрасывать с верха колоды) монстров Запретного каждый раз, когда атакует, причем для победы требуется как минимум пять. Однако в Exodius отсутствуют какие-либо защитные механизмы, и он начинает с нулевыми очками атаки. Его очки атаки увеличиваются в зависимости от количества обычных монстров на кладбище игрока, потенциально достигая очень высоких уровней.
Имя карты | Исходий, Абсолютный Запретный Лорд |
---|---|
АТК | ? |
ДЕФ | 0 |
Эффект | Невозможно вызвать/установить обычным способом. Необходимо вызвать особым призывом (из вашей руки), перетасовав в колоду всех монстров с вашего кладбища. Когда эта карта объявляет атаку: отправьте 1 Монстра из вашей руки или колоды в GY. Получает 1000 АТК за каждого обычного монстра в вашем GY. Если эта открытая карта покинет поле, вместо этого изгоните ее. Если в вашем GY есть 5 разных карт «Запретный», отправленных туда эффектом этой карты, вы выигрываете Дуэль. |
У Exodius есть особое требование для эффективной работы: ему необходимо переставить всех монстров на кладбище игрока, прежде чем он сможет атаковать, сбрасывая их очки атаки до нуля. В нынешней конкурентной среде, без дополнительных карт, таких как Foolish Burial или Diffusion Wave-Motion, Exodius движется слишком медленно, чтобы успевать за ним. Однако, несмотря на свою медлительность в сегодняшней метаигре, Исходиус — это монстр 10-го уровня, которого можно легко вызвать, что делает его ценным вариантом для синхронного призыва на уровнях 11 или 12, а также для игр Xyz 10-го ранга.
4. Эксодия, легендарный защитник, чтобы победить, должен победить ТЕМНОГО ДЕРЖАТЕЛЯ
Золотая банка саркофага 2019 г. — 29 августа 2019 г.
Проще говоря, Эксодия, Легендарный Защитник, уникальна, поскольку для ее эффективности не нужны другие карты Эксодии, и ее нужно вызывать обычным способом. Эта карта напоминает аниме-версию «Крылатого дракона Ра», но требует другого количества дани и не обеспечивает самозащиты. Кроме того, Эксодия взаимодействует с заклинаниями/ловушками, как и любой другой монстр Эксодии 10-го уровня, в частности Эксод и Уничтожение!!!.
Имя карты | Эксодия, легендарный защитник |
---|---|
АТК | ? |
ДЕФ | ? |
Эффект | Не может быть вызван особым призывом. Вы можете пожертвовать 5 монстров, чтобы вызвать (но не установить) эту карту. АТК/ЗАЩ этой карты становятся объединенными исходными АТК/ЗАЩ пожертвованных монстров. Если эта карта, призванная таким образом, уничтожает монстра DARK Fiend, принадлежащего вашему оппоненту, вы выигрываете Дуэль в конце шага нанесения урона. |
Технически этого монстра можно вызвать с помощью двух монстров, но есть возможность вызвать и с пятью. Если вы решите вызвать его с пятью монстрами, есть дополнительное условие мгновенной победы, которое активируется, если он победит монстра DARK Fiend, принадлежащего вашему противнику. Однако просто переключить управление на Санган или подобную карту в этом случае не получится. Такие карты, как «Логово тьмы» или «Репродокус», могут потребоваться для создания необходимых условий для этого условия победы.
3. В «Эксодию Запретную» играют до сих пор
Легенда о голубоглазом Белом Драконе — 8 марта 2002 г.
В каждой тренировочной колоде, которая когда-либо существовала или будет существовать, основой служит легендарная Экзодия Запретная. Этого, казалось бы, слабого монстра можно вызвать без каких-либо особых условий, но пресловутое условие победы он получает, когда все пять монстров Запретного объединяются в руке игрока. На протяжении всей истории игры количество этих карт в каждом бан-листе ограничивалось одной копией.
Имя карты | Эксодия Запретная |
---|---|
АТК | 1000 |
ДЕФ | 1000 |
Эффект | Если в вашей руке помимо этой карты есть «Правая нога Запретного», «Левая нога Запретного», «Правая рука Запретного» и «Левая рука Запретного», вы выигрываете Дуэль. |
Подходы к созданию целых колод, созданных специально для извлечения выгоды из этого условия победы, могут варьироваться от быстро развивающихся колод «Пасьянс», предназначенных для быстрого опустошения всей колоды с использованием таких карт, как Санган или Сокровищница Панды, до более защитных колод, в которых используются такие карты, как Санган и Сокровища Панды, чтобы активно искать каждую деталь. Колоды тысячелетия не включены в эту стратегию, поскольку в них используются карты Exodia уникальным образом.
2. Легендарное воплощение Exodia похоже на лучший некросс
Легендарные колоды II — 6 октября 2016 г.
Хотя в The Legendary Exodia Incarnate нет темы нежити, как в Exodia Necross, она эффективно воплощает эту концепцию в превосходном виде. Во-первых, он невосприимчив ко всем эффектам карт, и его проще вызвать. Во-вторых, он увеличивает свои очки атаки за каждого монстра Запретного на кладбище, но вы должны возвращать одного из них в руку во время каждой конечной фазы. Наконец, будучи уничтоженной в бою, эта карта дает силу притяжения каждому монстру Запретного, который есть у вас в руке.
Имя карты | Легендарное воплощение Экзодии |
---|---|
АТК | ? |
ДЕФ | 0 |
Эффект | Невозможно вызвать/установить обычным способом. Должен быть вызван особым призывом (из вашей руки) путем пожертвования 1 монстра «Запретный». Получает 1000 АТК за каждого монстра «Запретный» в вашем GY. Не подвержен влиянию эффектов других карт. Один раз за ход, во время конечной фазы: добавьте в руку 1 Монстра «Запретный» из вашего GY. Когда эта карта уничтожается в бою и отправляется в GY: вы можете показать любое количество монстров «Запретный» в вашей руке, и если вы это сделаете, вытяните по 1 карте за каждого. |
Чтобы легендарное воплощение Экзодии сохраняло высокие очки атаки, игроки могут использовать заклинания быстрого действия или ловушки, которые требуют сброса в качестве стоимости, особенно в ход противника. В качестве дополнительной стратегии активация «Чистки Доминуса» из руки может предотвратить активацию любого эффекта ТЕМНОГО монстра, тем самым сохраняя карты Эксодии на кладбище.
1. Неудержимое воплощение Экзодии — достойный босс-монстр
Бесконечное запретное — 18 июля 2024 г.
Когда серия «Миллениум» приобрела культовый статус, в ней появился грозный монстр-босс, который стал по-настоящему полезным в соревнованиях, в отличие от других вариантов Exodia. Этот Fusion Monster, известный как Неудержимое воплощение Экзодии, изначально находится в дополнительной колоде. Чтобы вызвать его, вам потребуются все пять карт Эксодии в качестве Материалов Слияния, но с картой архетипа Миллениум Анкх в руке источник этих материалов становится неактуальным. Открыв любую комбинацию из пяти карт Эксодии с вашего поля, руки или колоды, вы можете легко ввести эту карту в игру.
Имя карты | Неудержимое воплощение Экзодии |
---|---|
АТК | ? |
ДЕФ | 0 |
Эффект | 5 монстров «Запретный» Не могут быть уничтожены эффектами карты противника. Один раз за ход, если эта карта участвует в бою, во время расчета урона: вы можете заставить эту карту получить АТК, равную вашему LP. Один раз за ход, когда активируется карта заклинания/ловушки или эффект (Быстрый эффект): вы можете отменить эту активацию. Один раз за ход, во время конечной фазы: вы можете установить 1 «Исходд» или «Уничтожение!!!» Заклинание/ловушка из вашей колоды. Один раз за ход, во время фазы ожидания: потеряйте 1000 LP. |
Exodia Incarnate Unstoppable не может быть уничтожен карточными способностями, у него есть мягкая способность один раз за ход обнулять заклинания / ловушки, его сила атаки увеличивается в зависимости от очков жизни игрока во время боя, и во время каждой конечной фазы он может разместить одну заклинаний/ловушек архетипа на поле. Стоимость этой способности составляет небольшую часть очков жизни игрока во время фазы ожидания, но вознаграждение намного перевешивает эти незначительные затраты.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
2025-01-09 07:36