На протяжении лет игра стабильно включала в себя зловещие образы на своих картах, что значительно добавляет к её уникальному привлекательности по сравнению с другими коллекционными карточными играми. Хотя художественный стиль со временем стал менее распространённым, он остаётся важным аспектом истории игры. Разнообразие типов монстров было разработано с учётом этого уникального художественного стиля, и одним из таких типов является тип Насекомых (Insect-type), чьи карты могут похвастаться самыми необычными дизайнами, когда-либо созданными.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяСо временем категория Насекомых значительно разрослась, став стратегией, основанной на комбо, которая часто лежит в основе rogue-палуб. Это включает таких интересных боссов как Пчелиный броневик и влиятельных разрушителей доски вроде Кумунгесса, гигантского паука. Категория Насекомых предлагает разнообразный выбор карт, подходящих для множества ситуаций. Несмотря на то что они менее распространены в современной игре и обычно не являются основным акцентом мете-палуб, эти карты сохраняют огромную силу при правильных обстоятельствах.
Первое издание: Рассвет величия
Шаблон ‘Битроопер’ среди монстров типа ‘Насекомые’ наиболее близок к достижению мета-релевантности за последние годы, благодаря многим своим картам, обладающим невероятной мощью. Однако колода обычно не собирает достаточно сильную эндшпильную позицию для создания серьёзной угрозы. Тем не менее карты этого архетипа остаются ценными, а карта Битроопер Броня Рог считается самой универсальной в данном шаблоне.
Атрибут | атака/защита |
---|---|
Земля | Тысяча/Недоступно |
Каждый ход бронекостюм BeeTrooper позволяет дополнительный обычный призыв для игроков, что является ключевым элементом, так как основная цель этого костюма — подняться на более высокие ранги связанных монстров. Кроме того, его можно специально призвать из кладбища, пожертвовав тремя другими насекомыми-монстрами с кладбища, что увеличивает устойчивость колоды в длительных матчах.
Первое издание: Воздействие Хаоса
К счастью для существ типа насекомых, они обладают множеством универсальных карт, которые оказываются полезными в различных колодах, делая их одной из самых приспособляемых дополнительных колод в игре. Эти общие ресурсы служат либо для нанесения значительного урона и обхода защиты противника, либо для разрушения его стратегии. Одним из замечательных общих инструментов являются пустынные саранчовые; однако эта карта имеет недостаток.
Атрибут | ATK/DEF |
---|---|
Земля | 1500 из 2400 |
Когда одновременно вызваны пустынные саранчи, активный игрок должен избавиться от карты, но это можно мастерски использовать для последующего преимущества. Тем не менее, его вторая способность полностью выгодна, позволяя умело вмешаться в стратегию соперника и делая пустынную саранчу крайне ценным активом для своевременного прерывания.
Первое Издание: Темное Неоштормление
К сожалению, эти карты больше не эффективны из-за их медлительности и неспособности идти в ногу с стратегическим расположением фигур противника. Вначале они были критически важны на ранних этапах игры, но стали устаревшими по мере того, как игра превратилась в более динамичную среду. Тем не менее, их мощные эффекты иногда делают их ценными дополнениями к другим колодам, а воздействие Deus X Krawl’er слишком полезно, чтобы его игнорировать.
Атрибут | Атака/Защита |
---|---|
Земля | две тысячи / три тысячи |
Вызов Deus X Krawlera может быть сложным из-за его высокого ранга, но есть множество карт на тему Krawlera, специально предназначенных для упрощения этого процесса. Если ваш оппонент направляет эффект против карты, когда она лицом вниз на поле битвы, она переворачивается вверх и нейтрализует этот эффект, уничтожая при этом целевую карту. После переворота карта противодействует всем активным эффектам монстров типа Насекомых, становясь непреодолимым барьером среди них.
Первое издание: Абсолютная Сила
В современных играх Yu-Gi-Oh! игроки часто используют экстрадеку как дополнительный инструмент благодаря множеству эффектов, которые перемещают монстров из Экстрадекки в Гравеярд. Хотя это не является способностью, присущей только современным монстрам, некоторые винтажные карты также обладают этой мощной функцией. Среди этих важных карт выделяется Гейл Догра как наиболее значимый пример.
Атрибут | Атака/Защита |
---|---|
Земля | шестьсот пятьдесят на шестьсот |
Гал Догра редко включается в игру с помощью обычного призыва, так как игроки предпочитают использовать другие карты для специального призыва. Его мощные возможности проявляются наиболее ярко, когда он отправляет монстров из дополнительной колоды на кладбище, что позволяет ему устранять противников. Таким образом, Гал Догра может считаться универсальным инструментом для разрушения досок противника. Несмотря на некоторые ограничения в современной игре, она остается исключительной картой, находящей свое применение в определенных ситуациях.
Первое издание: Порядок Хаоса
Коллекция инсекторов — тип насекомых в игре, часто считается одним из самых сильных за всю историю благодаря доминированию в свой пиковый период. Она регулярно одерживала победы на местных турнирах, что является свидетельством уникального стиля игры. Это происходило главным образом благодаря тому, как они использовали оборудование своих монстров для других монстров, управляемых противниками. Ключевой картой архетипа во время его расцвета была Inzektor Dragonfly, которая играла важную роль в большинстве комбинированных стратегий.
Атрибут | атака / защита |
---|---|
Тёмный | тысяча из тысячи восемьсот |
Инспектор Стрекоза позволяет игроку прикреплять одно существо инсектора из кладбища к себе один раз за ход, что упрощает повторное использование ресурсов колоды. Кроме того, если карта, использованная для экипировки, отправляется на кладбище будучи присоединенной к Инспектору Стрекозе, игрок может напрямую призвать другое существо инсектора из своей колоды. Хотя архетип инсекторы не является доминирующим в последние годы, Инспектор Стрекоза остается исключительной картой.
Первый экземпляр: Душевное слияние
В современной Yu-Gi-Oh! обычные монстры, за исключением Синего Глаза Белого Дракона, редко появляются на соревновательных турнирах из-за их ограниченного влияния на стратегии высокого уровня. Тем не менее, некоторые карты находят уникальное применение с нормальными монстрами, так как они могут вносить дисбаланс в стратегию противника, влияя на игровую доску, и Gokipole является одной из таких карт. Эта карта настолько мощна, что стала центральным элементом деки жука-типа.
аттрибут | ATK/DEF |
---|---|
Земля | тысяча на двенадцатьсот |
Гоккипол особенно полезен при направлении на Гравийард (GY), так как это позволяет игрокам выбрать существо насекомого из их колоды и поместить его в руку. Интересно, что если выбранное существо обычное, игроки могут сразу же призвать его с помощью способности специального призыва и атаковать монстра противника с равным или большим количеством очков атаки, уничтожая его. По сути, Гоккипол добавляет азарта при игре обычными существами, делая его одним из лучших монстров насекомых в игре.
Первое издание: Битва за восстание
В игре Ю-Ги-О! на торговых картах существует множество монстров, которые не могут быть подвержены влиянию эффектов других игроков. Удаление таких трудно побеждаемых монстров с игрового поля может вызвать трудности, особенно если они имеют высокие показатели атаки и защиты. Однако некоторые карты созданы для противостояния таким проблемным картам. Одной из самых эффективных карт в этом контексте является Кумуногус, Кайюти Струнных.
Атрибут | атака/защита |
---|---|
Земля | Две тысячи четыреста / две тысячи пятьсот |
Как и другие карты в архетипе Кайджу (монстры), Кумунгоус, Киджу из липкой нити можно вызвать на поле противника, взяв одного из его монстров в качестве атрибута. Этот способ позволяет обойти любые защитные эффекты этих монстров, что может усложнить процесс игры. Однако благодаря своей универсальной природе, Кумунгоус предлагает решение для каждой колоды против самых неприятных ситуаций.
Первое издание: Взрыв Тёмного крыла
Архетип Натурия в истории игры выделяется своей универсальностью, используя различные типы монстров и часто занимая место во многих мета-релевантных колодах благодаря широкому разнообразию своих карт. Примечательно, что этот архетип когда-то был мощной комбинационной колодой, которая могла противостоять топ-декам формата. Важным фактором успеха была одна из последних поддерживающих карт — Натурия Молли Крикет, позволяющая модифицировать комбинации в соответствии с текущей ситуацией на доске.
Атрибут | Атака/Защита |
---|---|
Земля | ноль на ноль |
Натуралия Моллюск-Сверчок имеет способность вызывать монстра Натуралии из своей колоды при помощи особого призыва. Однако если у вашего противника есть монстр на поле с наибольшей атакой, вы можете призвать два монстра Натуралии особым призывом. Кроме того, он может быть призван особым способом из могилы, когда ваш противник призывает монстра из дополнительной колоды. По сути, архетип Натуралия является впечатляющим сочетанием карт, и Моллюск-Сверчок играет ключевую роль как основной инициатор игры в этой деке.
Первая печать: Суждение Света
Стратегия была использована в различных игровых форматах на протяжении своей истории, что свидетельствует о ее конкурентоспособности. Несмотря на значительные изменения состава колоды за время существования, она по-прежнему полагается на определенные карты, которые сделали ее значимой во время своего расцвета. Среди этих ключевых карт Traptrix Myrmeleo выделяется как главное нормальное призывание колоды и часто служит ее краеугольным камнем.
атрибут | АТК/ДФЗ |
---|---|
Земля | 1600/1200 |
Траптрикс Мирмелео не подвержен эффектам карт Ловушки Отверстия, что делает его сложным для управления в некоторых более старых режимах игры. Его значительная особенность заключается в добавлении обычной карты ловушки Ловушка Отверстие при обычном призыве, позволяя игрокам организовывать свое поле боя в свою пользу. Кроме того, эта карта оказывается полезной и во время специальных вызовов, так как может уничтожить контролируемую оппонентом карту заклинания/ловушки, тем самым поднимая Траптрикс Мирмелео среди лучших монстров типа Насекомых.
В современном Ю-Ги-О! ловушки из руки бесспорно жизненно важны благодаря их роли в срыве планов противников и регулировании темпа игры. Эти карты служат основой для колод, где каждая успешная колода требует определённого количества таких ловушек даже для минимального шанса на победу. Хотя сейчас они запрещены в соревновательной игре, Maxx ‘C’ считается самой мощной ловушка из руки когда-либо созданной, и крайне маловероятно, что она будет возвращена в состав соревновательных колод.
Атрибут | АТК—ОНС |
---|---|
Земля | пятьсот на двести |
Во время хода противника игроки могут в любой момент переместить карту Maxx ‘C’ из руки в Гравийарду, что приводит к немедленному вытягиванию карты. Кроме того, каждый раз, когда противник вызывает нового монстра специальным призывом, игрок получает еще один розыгрыш карт. Этот универсальный инструмент является исключительно мощным, поскольку позволяет игрокам получать дополнительные ручные ловушки или элементы для комбинаций на следующие ходы. Особенно заметно Maxx ‘C’ выделяется среди всех созданных монстров типа насекомого своей мощью и оставляет незабываемый след в соревнованиях до тех пор, пока не был ограничен списком запрещенных и ограниченных карт.
Смотрите также
- Второй сезон «Песочного человека»: эксклюзивный клип песни Орфея
- Резидент Эвил
- Критика The Old Guard 2
- Review ‘Bring Her Back’
- Опасные Животные: Эксклюзивный Клип
- Прогноз рынка криптовалюты XDC: будущее XDC
- Интерактивная карта Duné: Awakening теперь доступна
- Марк Хэмилл рассказывает, почему «Империя наносит ответный удар» является его любимым фильмом про Звездные войны!
- Doom: Средние века – все статуи волков местоположения | Главы 6, 9, 16 и 20
- Смерть с привязкой
2025-07-07 02:06