На протяжении более двух десятилетий Yu-Gi-Oh! Коллекционную карточную игру приходилось неоднократно менять и адаптировать. К сожалению, каждая трансформация приводит к постепенному отказу от старых карт, поскольку они становятся слишком мощными и часто попадают в бан-лист. Такие карты, как «Санган» и «Император Хаоса — Посланник конца», даже претерпели изменения в своих первоначальных эффектах, чтобы обеспечить баланс. Доступно более 10 000 карт, поэтому вполне естественно, что некоторые из них больше не соответствуют современным стандартам игрового процесса.
В отличие от современных карт, некоторые вневременные карты по-прежнему незаменимы в современных колодах. Хотя многие из них ограничены в бан-листе, они все же могут существенно изменить исход дуэли, когда обстоятельства становятся тяжелыми. Некоторые даже поставляются с картами поддержки, которые повышают их полезность. Интересно, что Konami однажды представила карты анти-поддержки, такие как «Крыло Грифона» и «Белая дыра», чтобы противостоять мощным картам из прошлого. Однако сегодня очень немногие игроки рассматривают возможность включения этих карт в свою дополнительную колоду. Вместо этого в нынешней мете нормой являются омни-отрицания и ловушки для рук, но, несмотря на это, эта классика все еще находит свою нишу.
10 Гоблин-выскочка позволяет использовать колоды из 37 карт
Правитель заклинаний — 16 сентября 2002 г.
Три дубликата «Выскочки-гоблина» очень полезны для любой колоды, стремящейся к единообразию. Небольшое увеличение очков жизни, получаемое вашим противником, практически незначительно по сравнению с преимуществом игры колодой из 37 карт. Конечно, эта карта может быть не такой универсальной, как многочисленные заклинания банка, которые предлагают больше, но имеют недостаток, но некоторые колоды не могут использовать их эффективно.
Имя карты | Выскочка Гоблин |
---|---|
Эффект | Возьмите 1 карту, и ваш противник получит 1000 LP. |
Выскочка Гоблин особенно выгодна для колод Sky Striker и Simochi Burn. Что касается Sky Striker, это позволяет им заполнить свое кладбище заклинаниями, чтобы максимизировать воздействие мощных эффектов своей колоды. С другой стороны, «Сжигание Симочи» может конвертировать полученные очки жизни этой карты в урон, когда активна «Плохая реакция на Симочи», что делает его более оскорбительным по своей природе.
9. Лавовый голем — двойной кайдзю
Фараонский страж — 18 июля 2003 г.
Изначально Лавовый Голем выделялся как отдельное дополнение к игре. Его использование означало отказ от возможности призывать или устанавливать других монстров в течение одного хода из-за его особых атрибутов. Наиболее эффективно оно было в сочетании с картами, ограничивающими атаки, такими как «Гравитационная связь», «Мечи раскрывающегося света» и подобными.
Имя карты | Лавовый голем |
---|---|
АТК | 3000 |
ДЕФ | 2500 |
Эффект | Невозможно вызвать/установить обычным способом. Сначала необходимо вызвать особым призывом (из вашей руки) на поле противника, пожертвовав 2 монстров под его контролем. Вы не можете выполнить обычный вызов/установить ход, когда вы выполняете специальный вызов этой карты. Один раз за ход, во время фазы ожидания: получите 1000 урона. |
Сегодня я разрабатываю стратегию с помощью Лавового Голема, которого часто называют «двойным Кайдзю» — выгодная игра, которая позволяет мне уничтожить двух противостоящих друг другу монстров с поля битвы без риска, что ему противостоят. В различных сборках колод Обычный призыв не всегда необходим, что делает эту карту ценным активом. Более того, для тех, кто использует колоду Дьявола, Лавовый Голем может служить трамплином, выступая связующим звеном между Маленьким Миром и Ясеневым Цветком, усиливая общую синергию колоды.
8. Торжественное решение останавливает любой призыв, заклинание или ловушку
Металлические рейдеры — 26 июня 2002 г.
Как опытный геймер, я поражаюсь игре Solemn Judgment уже более двух десятилетий. Эта Контр-ловушка — одна из самых мощных в игре, обладающая поразительной способностью сводить на нет любую карту или призыв (кроме эффекта монстра). Это действительно ошеломляет, тем более что только другая Контр-ловушка может бросить ему вызов. Без каких-либо ограничений, наличие нескольких копий этого предмета в моей основной колоде всегда является стратегическим преимуществом.
Имя карты | Торжественное решение |
---|---|
Эффект | Когда должны быть призваны монстры ИЛИ активирована карта заклинания/ловушки: заплатите половину своего LP; отмените Призыв или активацию, и если вы это сделаете, уничтожьте эту карту. |
На ранних стадиях дуэли стоимость этой карты в очках жизни может показаться высокой по сравнению с другими, такими как «Торжественное предупреждение» или «Торжественный удар». Однако, в отличие от этих карт, эта остается эффективной всегда. Независимо от того, насколько низкими станут очки жизни игрока, его все равно можно активировать и эффективно использовать.
7. Во многих колодах можно призывать и измельчать рассуждения
Фараонский страж — 18 июля 2003 г.
Независимо от первоначально предполагаемого риска, «Рассуждение» включено в запретный список TCG не без оснований. Его уникальная способность вызывать любого монстра, не являющегося Номи, и сбрасывать заклинания/ловушки обеспечивает впечатляющий уровень универсальности. Хотя вероятность вытянуть этого конкретного монстра в многоуровневой колоде увеличивается, эта карта все равно может не сработать, если обнаружит монстра, доступного только для обычного призыва, но не для специального призыва.
Имя карты | Рассуждение |
---|---|
Эффект | Ваш оппонент объявляет монстра уровня от 1 до 12. Выкапывайте карты с верха вашей колоды, пока не выкопаете монстра, которого можно вызвать или установить обычным способом, затем, если этот монстр того же уровня, что и объявленный вашим оппонентом, отправьте все раскопанные карты к ГГ. Если нет, вызовите раскопанного монстра особым вызовом, а также отправьте оставшиеся карты в GY. |
При использовании в колодах, наполненных заклинаниями, ловушками и/или монстрами «Номи», которых невозможно вызвать или установить обычным способом, карта «Рассуждение» очень эффективна при измельчении значительной части колоды. Несколько карт, способных покинуть Кладбище для активации своих эффектов, станут сразу же доступны при их использовании.
6. Книга Луны чрезвычайно универсальна
Фараонский страж — 18 июля 2003 г.
Книга Луны — это конкурентоспособная и адаптируемая карта, подходящая для включения в любую колоду. Он может превратить только что вызванного монстра противника в защитную позицию лицом вниз, чтобы предотвратить его атаку, служить материалом для вашей дополнительной колоды или активировать его эффект (если это не быстрый эффект).
Имя карты | Книга Луны |
---|---|
Эффект | Выберите 1 монстра лицом вверх на поле; измените эту цель на защитную позицию лицом вниз. |
Карта «Книга Луны» позволяет игроку перевернуть своего монстра лицом вниз, что может быть полезно по нескольким причинам:
1. Это дает вам возможность снова использовать эффект Перевернутого монстра.
2. Это помогает избежать боевых повреждений при атаке повернутого лицом вниз монстра.
3. Переворачивая монстра лицом вниз, он предотвращает прямое отрицание его эффекта картами противника.
Примеры таких эффектов включают «Эффект Вейлера», «Бесконечное непостоянство» и «Запретная капля» (при условии, что оппонент не отправил заклинание на свое кладбище).
5. Некродолина блокирует все игры на кладбище
Фараонский страж — 18 июля 2003 г.
Necrovalley, один из первых архетипов в игре, продолжает оставаться ценным вариантом дополнительной колоды против противников, которые активно используют манипуляции с кладбищем. Как и другие полевые заклинания, его можно получить с помощью терраформирования. Поскольку эта карта предотвращает перемещение любых карт с кладбища, она может эффективно противостоять многочисленным колодам, таким как «Бистиал», «Хорус», «Мир зомби» и другим.
Имя карты | Некродолина |
---|---|
Эффект | Все монстры «Gravekeeper» на поле получают 500 ATK/DEF. Карты в ГУ банить нельзя. Отмените любой эффект карты, который переместит карту из GY в другое место. Отмените любой эффект карты, изменяющий Типы или Атрибуты в GY. |
В колоде Gravekeeper’s Necrovalley выделяется как идеальный выбор, поскольку ее усиление на 500 ATK/DEF — это только начало. Активация некоторых карт этого архетипа зависит от него: «Скрытые храмы», «Храм Некродолины» и «Имперские гробницы Некродолины».
4. Тряпка из перьев Гарпии сметает задний ряд
Ю-Ги-О! Международное издание: промо-карты «Лестница к предназначенной дуэли»
У Harpie’s Feather Duster есть ограничение из-за его мощной способности очищать тыл противника без каких-либо затрат или недостатков. Первоначально она была запрещена в августе 2004 года для Коллекционной карточной игры (TCG), и в нее можно было играть только более 15 лет спустя. С другой стороны, «Грозовой шторм» является полуограниченным и предлагает тот же эффект, но требует, чтобы под контролем игрока не было открытых карт.
Имя карты | Тряпка из перьев Гарпии |
---|---|
Эффект | Уничтожьте все заклинания и ловушки, находящиеся под контролем вашего противника. |
Конечно, Перьевая тряпка Гарпии хорошо дополняет колоды Гарпий. При наличии в игре «Знака истерики» и «Бури перьев Гарпии» они могут получить эту карту при определенных обстоятельствах. Чтобы вызвать Знак Истерики, вам нужно отправить его из руки или с поля на кладбище, а Буря Перьев Гарпии появляется, когда она уничтожается эффектом карты противника.
3. Monster Reborn — типичная карта возрождения
Легенда о голубоглазом Белом Драконе — 8 марта 2002 г.
Проще говоря, Monster Reborn по-прежнему остается популярным выбором, поскольку позволяет вернуть любого монстра без недостатков, что может существенно изменить игровой процесс. Однако из-за нынешнего внимания к совместимости карт в современной игровой среде возможность воскрешения монстра противника может быть как выгодной, так и сложной.
Имя карты | Монстр возрождается |
---|---|
Эффект | Выберите 1 монстра в качестве цели в любом GY; Особый вызов. |
Две карты, представляющие египетских божеств, могут помочь найти Monster Reborn: Millennium Revelation и The Revived Sky God. Чтобы активировать первый, вам нужно сбросить в качестве стоимости монстра Божественного Зверя. С другой стороны, вторую карту следует изгонять с кладбища только тогда, когда на ней есть Божественный Зверь.
2. Подкрепление армии ищет любого воина низкого уровня
Наследие тьмы — 6 июня 2003 г.
Как геймер, я могу с уверенностью сказать, что усиление Армии по праву ограничено. Эта функция позволяет мне находить любого монстра-воина уровня 4 или ниже, обеспечивая необходимую согласованность для различных архетипов, таких как Elemental, Destiny и Vision HERO, Satellarknight, Six Samurai, Flower Cardian, Noble Knight и Infernoble, Battlen’ Boxer, Призрачные рыцари, амазонки и многие другие.
Имя карты | Укрепление армии |
---|---|
Эффект | Добавьте в руку 1 Монстра-Воина 4-го уровня или ниже из вашей колоды. |
Во многих игровых сценариях часто встречаются существа, ориентированные на бой. Следовательно, колоды, включающие только одного существенного монстра-воина, скорее всего, выиграют от наличия «RotA» в своем составе. Более того, отсутствие каких-либо связанных с этим затрат или штрафов делает его идеальным выбором для выманивания «Цветка ясеня».
1 Терраформирование: поиск любого полевого заклинания
Фараонский страж — 18 июля 2003 г.
В данном игровом сценарии «Терраформирование» часто предпочтительнее других классических карт Limited из-за его универсальности. Эта карта служит неофициальным четвертым полевым заклинанием для любой колоды, которая в значительной степени опирается на три копии полевого заклинания.
Имя карты | Терраформирование |
---|---|
Эффект | Добавьте в руку 1 полевое заклинание из вашей колоды. |
Преобразование ландшафта может послужить альтернативным выбором среди трех ваших вариантов и помочь оптимизировать колоду. Он будет оставаться ценным, пока вы используете полевые заклинания. В отличие от других карт, в которых есть только одна, эта выделяется своей прямолинейностью; он символизирует простоту в лучшем виде.
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Регулус Блэк, объяснение: кто такой Р.А.Б. в Гарри Поттере?
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Индиана Джонс и Большой круг: все места древних реликвий Сукотаи
- 10 тревожных подробностей второго сезона игры «Кальмары»
- Прохождение «Индиана Джонс и Великий круг» (Очень сложно) — Идол Ра (Гиза)
2025-01-10 07:39