Как опытный дуэлянт с десятилетиями Yu-Gi-Oh! за плечами я могу с уверенностью сказать, что эти карты — одни из самых универсальных и мощных дополнений к любой колоде. Каждый из них обладает уникальными способностями, которые могут мгновенно переломить ход битвы.
Возьмем, к примеру, номер 1, «Фриссон Деструдо, потерянного дракона». Как давний игрок, я помню дни, когда Синхронный Призыв 7-го уровня был немногочисленным и редким. Но с помощью этой карты я легко могу вызвать монстра 7-го уровня прямо из руки, что дает мне значительное преимущество в любой дуэли. И лучшая часть? Его можно выбросить, чтобы получить еще одну копию «Копья души», что позволит мне сделать это снова!
Номер 2, Dark Armed Dragon, возвращает воспоминания о классической стратегии TeleDAD, которая когда-то была основой соревновательной игры. Благодаря своей способности изгонять ТЕМНЫХ монстров с кладбища и уничтожать карты на поле, с этой силой нужно считаться. И без пункта «один раз за ход» для любого эффекта я потенциально могу иметь несколько копий этого зверя на доске, заполняя кладбище ТЕМНЫМИ монстрами и уничтожая каждую противостоящую карту в поле зрения!
№ 3, № 3, «Копье души» — это палочка-выручалочка для любой колоды, которой нужен монстр-тюнер 5-го уровня. Благодаря тому, что его можно сбросить для специального вызова другой своей копии из колоды, это все равно, что иметь в руке дополнительную карту каждый раз, когда я ее беру. А в сочетании с Фриссоном Деструдо Потерянного Дракона он открывает мир синхронных игр 7-го уровня, которые когда-то были недостижимы.
И последнее, но не менее важное: № 4, Noctosearcher, — это мощная карта Искателя, которая может извлечь из моей колоды любого монстра Fusion, Synchro или Xyz. Для меня, как для человека, который любит экспериментировать с различными стратегиями, эта карта стала настоящей находкой. Это позволяет мне быстро адаптироваться к любой ситуации и найти идеального монстра для конкретной работы.
В заключение хочу сказать, что эти карты просто необходимы каждому Yu-Gi-Oh! игрок, желающий вывести свою игру на новый уровень. И кто знает? Возможно, однажды я смогу использовать их все в одной колоде!
Да, и позвольте мне рассказать вам небольшую шутку, чтобы поднять настроение: Почему Yu-Gi-Oh! карта пойти на терапию? Потому что у него было слишком много проблем с условиями призыва!
Гилтия Д. Рыцарь — Копье души — это прием, отражающий древнего Fusion Monster, который никогда не попадал в соревновательную игру. Интересно, что оригинальной Гилтии в качестве материалов для синтеза нужны две конкретные женщины-монстры. Дизайн этой карты вдохновлен ее изображением в Yu-Gi-Oh! манга и аниме, где это было одно из существ Джоуи Уиллера. Дополнительный текст «Копье души» — это отсылка к названию атаки Гилтии из тех же источников. В первую очередь эта карта служит поддержкой Джоуи, но при обычном призыве ее эффект позволяет изгонять любого монстра противника с силой не менее 1850 АТК без прицеливания.
Условие активации Копья Души включает сброс карты и добавление на поле ТЕМНОГО Дракона 7-го уровня, ТЕМНОЙ Машины 6-го уровня или ВОДНОГО Воина 5-го уровня. Эта подборка напоминает Красноглазого Черного Дракона Джоуи Уиллера, а также двух других монстров, которых он получил во время турнира Battle City — Дзинзо и Легендарного Рыбака, которые не имеют никакой связи друг с другом. Примечательно, что насекомые ЗЕМЛИ 7-го уровня исключены из этого пула, что позволяет избежать любых потенциальных упоминаний о Королеве насекомых, учитывая обилие уже доступных подходящих вариантов.
10. Дзинзо — самая полезная классическая мишень
Слуга фараона — 20 октября 2002 г.
Из трех традиционных монстров ясно, что Дзинзо, несомненно, самый полезный. Он действует как «битстик», эффективно отключая все карты-ловушки в игре. Конечно, некоторые колоды не полагаются на Ловушки, но у Дзинзо также есть свой собственный архетип, основанный на них.
Имя карты | Джинзо |
---|---|
АТК | 2400 |
ДЕФ | 1500 |
Эффект | Карты-ловушки и их эффекты на поле активировать невозможно. Отмените все эффекты ловушек на поле. |
Чтобы вызвать Дзинзо, Машинную Угрозу, не используя его способность к самостоятельному вызову, необходимы такие карты, как Дзинзо или Космический канал, поскольку они помогают перенести его из вашей руки на поле битвы. Однако, в отличие от Дзинзо-Жектора и Закона Космоса, эти альтернативы не полагаются на стиль игры вашего противника, чтобы вызвать Дзинзо прямо из вашей колоды.
9. Вызванное данью Motor Frenzy дает жетоны
Пространственная сила — 19 мая 2022 г.
Motor Frenzy потенциально может вызвать перегрузку при использовании нескольких экземпляров, однако возможность поиска с помощью Soul Spear делает одну копию полезной. Для оптимальной функциональности требуется призыв с данью, но вызываемые им жетоны служат исключительными материалами для призыва по ссылке.
Имя карты | Моторное безумие |
---|---|
АТК | 2100 |
ДЕФ | 1200 |
Эффект | Если эта карта является обычным или особым призывом, или если другой Монстр-Машина является обычным или особым призывом на ваше поле: вы можете активировать этот эффект; до конца хода вашего оппонента этот монстр(ы), вызванный обычным или особым образом, получает АТК, равную половине его первоначальной защиты, а также его боевую позицию нельзя изменить. Если эта карта призыва с пожертвованием отправляется в GY: вы можете вызвать особым призывом 2 «жетона двигателя» (Машина/ЗЕМЛЯ/Уровень 1/АТК 200/ЗАЩ 200) в атакующей позиции. Вы можете использовать каждый эффект «Motor Frenzy» только один раз за ход. |
Эта карта дополнительно предлагает необычное усиление силы атаки — деталь, которую иногда можно упустить из виду. Однако усиленное существо становится неуязвимым для таких заклинаний, как Книга Луны, что делает его в некоторой степени полезным, но не совсем бесполезным.
8. Генералу Уэйну требуются карты ледяных барьеров.
Структурная колода: Замораживающие цепи — 18 февраля 2021 г.
Проще говоря, генерал Уэйн из «Ледяного барьера» специально создан для работы в колоде «Ледяной барьер». Наличие Копья Души в такой колоде может показаться ненужным, потому что есть множество других карт, которые могут найти Генерала Уэйна, например, Зеркальный Маг Ледяного Барьера, который может получить любую карту Ледяного Барьера из вашей колоды или изгнание.
Имя карты | Генерал Уэйн из Ледяного барьера |
---|---|
АТК | 2100 |
ДЕФ | 400 |
Эффект | Вместо этого изгоняются заклинания и ловушки, отправленные с поля в GY вашего противника. Вы можете использовать каждый из следующих эффектов «Генерал Уэйн из Ледяной преграды» только один раз за ход. Если ваш оппонент контролирует монстра, а вы контролируете монстра «Ледяной барьер»: вы можете совершить особый призыв этой карты из своей руки. Если эта карта является обычным или особым призывом: вы можете добавить 1 заклинание/ловушку «Ледяной барьер» из своей колоды в свою руку. |
Потратив годы на оттачивание своих навыков энтузиаста карточных игр и мастера стратегии, я могу с уверенностью сказать, что Soul Spear — бесценный актив для любой колоды. Его уникальная функция изгнания без цели отличает ее от других карт, давая игрокам преимущество в битвах с монстрами, которых нельзя выбрать в качестве цели. Кроме того, его способность заменить копию Генерала Уэйна, не нарушая целостности вашей колоды, просто великолепна. Как человек, который столкнулся с бесчисленными проблемами и соответствующим образом скорректировал свои стратегии, я искренне рекомендую «Копье души» в качестве дополнительной колоды для тех, кто стремится к победе.
7. Душа красных глаз может вытеснить еще одного красноглазого
Лабиринт воспоминаний — 9 марта 2023 г.
В колоде Красноглазых зачастую более стратегически важно найти карту, способную вызвать Красноглазого Черного Дракона, а не самого дракона. Карта Души Красных Глаз особенно полезна, поскольку с ее помощью можно вызвать любого монстра Красных Глаз в ответ на специальный вызов вашего противника.
Имя карты | Красноглазая душа |
---|---|
АТК | 900 |
ДЕФ | 2000 г. |
Эффект | Имя этой карты становится «Красноглазый Черный Дракон», когда она находится на поле или в GY. Если ваш оппонент вызывает монстра(ов) особым призывом (за исключением шага нанесения урона): вы можете отправить эту карту из своей руки или поля в GY; Особым вызовом 1 Монстра «Красноглазого» из вашей руки или колоды, кроме «Души Красноглазой». Вы можете использовать эффект «Красноглазой души» только один раз за ход. (Быстрый эффект): вы можете выбрать целью 1 «Красноглазого Черного Дракона» под вашим контролем; нанести противнику урон, равный исходной АТК этого монстра. Вы можете использовать эффект «Красноглазая душа» только один раз за дуэль. |
Другими возможными вариантами целей могут быть Красноглазый Металлический Дракон Тьмы, Красноглазый Мультяшный Дракон, Красноглазый Черный Метеоритный Дракон, Красноглазый Архидемон Молний и даже Красноглазый Дракончик. Эффект урона, наносимый этой картой один раз за дуэль, потенциально может решить и пару игр.
6 Phantazmay обеспечивает преимущество против оппонентов с большим количеством ссылок
Savage Strike — 31 января 2019 г.
Проще говоря, до внесения изменений в Главное правило в играх часто использовалось волшебное существо Фантазмей. У него была способность, похожая на «Изящное милосердие», которая позволяет игрокам брать и менять карты в зависимости от количества Link Monsters, находящихся на поле у их противника.
Имя карты | Фантастический дракон Фантазмай |
---|---|
АТК | 2400 |
ДЕФ | 1800 г. |
Эффект | Если ваш оппонент вызывает особым призывом Связывающего Монстра(ов) (кроме шага нанесения урона): Вы можете выполнить особый призыв этой карты из своей руки, вытянуть карты, равные количеству Связывающих Монстров под контролем вашего оппонента +1, затем перетасовать карты из вашей руки в колоду, равное количеству Монстров-Связей, которые они контролируют. Когда ваш оппонент активирует карту или эффект, нацеленный на монстра(ов) под вашим контролем (Быстрый эффект): вы можете сбросить 1 карту; отмените активацию, а если вы это сделаете, уничтожьте ее. Вы можете использовать каждый эффект «Фантастического Дракона Фантазмая» только один раз за ход. |
Иметь в колоде только одно Копье Души вполне возможно. Если вам нужно вызвать его альтернативным методом, эффект защиты от нацеливания может помешать возможному Бесконечному непостоянству разрушить созданную вами комбинацию.
5. Корону мира легко вызвать, и она сводит на нет монстра из дополнительной колоды
Кибернетический горизонт — 26 июля 2018 г.
«Корона мира» — это карта, которую приятно искать, но она может быть не идеальной для начала. Вы можете без особых усилий вызвать его особым вызовом, используя Link Monster уровня 1, и, пожертвовав собой, он сможет свести на нет любой эффект монстра из дополнительной колоды.
Имя карты | Мировое наследие – «Мировая корона» |
---|---|
АТК | 2000 г. |
ДЕФ | 2000 г. |
Эффект | Вы можете вызвать эту карту особым призывом (из вашей руки) в защитной позиции в вашу зону, на которую указывает Монстр Связи. Таким образом вы можете вызвать особый призыв «Мировое наследие – «Мировая корона»» только один раз за ход. Когда монстр на поле, вызванный особым призывом из дополнительной колоды, активирует свой эффект (быстрый эффект): вы можете пожертвовать эту карту; отмените активацию, а если вы это сделаете, уничтожьте ее. Если эта карта обычного призыва/установки пожертвована: вы можете добавить 1 заклинание/ловушку «Мировое наследие» из своей колоды в свою руку. Вы можете использовать этот эффект «Мирового наследия – «Мировой короны»» только один раз за ход. |
Поскольку эта карта Дани не имеет ограничения «один раз за ход», ее возрождение может предотвратить появление еще одного Монстра в вашей дополнительной колоде. Кроме того, если эта карта была вызвана или установлена обычным призывом, ее пожертвование позволяет вам найти любое заклинание или ловушку World Legacy, чтобы заменить ее.
4 Noctovision Dragon — мастер на все руки
Код Вечности — 30 апреля 2020 г.
Noctovision Dragon невероятно универсален и эффективно вписывается практически в любую стратегию, основанную на Копье Души. Он обладает способностью вызывать особый вызов после призыва любого монстра Темного Дракона, предлагает игроку дополнительную карту при использовании в качестве материала связи и защищает карты лицом вниз от нацеливания противоположных эффектов.
Имя карты | Ноктовидение Дракон |
---|---|
АТК | 0 |
ДЕФ | 2800 |
Эффект | Когда ваш оппонент активирует карту или эффект, нацеленный на закрытые карты, находящиеся под вашим контролем (Быстрый эффект): вы можете изгнать эту карту из вашего GY; отмените этот эффект, а ваш оппонент не может выбрать эту карту(ы) лицом вниз с эффектами карты до конца этого хода. Вы можете использовать каждый из следующих эффектов «Дракона Ноктовидения» только один раз за ход.
|
Если стратегия колоды не всегда сосредоточена вокруг ТЕМНЫХ Драконов, она все равно может эффективно функционировать, нацеливаясь на другое существо, подходящее для особого призыва Копья Души. Эту карту, как и Мировую Корону, выгоднее находить с помощью эффектов поиска, чем напрямую в нее втягивать.
3. Absorouter Dragon необходим в любой колоде Rokket
Структурная колода: Роккетское восстание — 15 августа 2018 г.
Дракон-поглотитель в первую очередь полезен для колод Роккет, но вы можете заменить его Копьем души, чтобы использовать тактику уничтожения нецелевых карт. Эта карта обладает уникальной способностью: она может вызвать себя вместе с монстром Роккет, и если она приземлится на кладбище, независимо от того, как она туда попала, она также может забрать оттуда любого монстра Роккет.
Имя карты | Поглощающий Дракон |
---|---|
АТК | 1200 |
ДЕФ | 2800 |
Эффект | Если вы контролируете монстра «Роккет», вы можете выполнить особый призыв этой карты (из вашей руки). Таким образом вы можете вызвать особого призыва «Поглощающего дракона» только один раз за ход. Если эта карта отправляется в GY: вы можете добавить в руку 1 монстра «Роккет» из своей колоды. Вы можете использовать эффект «Поглощающего Дракона» только один раз за ход. |
Эта карта была бы необходима в любой колоде, если бы она не имела высокого уровня и ограничения, ограничивающего ее специальный вызов один раз за ход.
2 Темноруких Дракона могут продолжать вытаскивать карты
Призрачная тьма — 13 февраля 2008 г.
Темный бронированный дракон был важной картой в традиционной стратегии «TeleDAD» до того, как в марте 2009 года его использование было заблокировано. Эта карта проста: если у игрока на кладбище ровно три ТЕМНЫХ монстра, он может сам вызвать особый призыв. Кроме того, он может изгнать одного из этих монстров, чтобы уничтожить карту на поле.
Имя карты | Темный Вооруженный Дракон |
---|---|
АТК | 2800 |
ДЕФ | 1000 |
Эффект | Невозможно вызвать/установить обычным способом. Должен быть вызван особым призывом (из вашей руки), если в вашем GY есть ровно 3 ТЕМНЫХ монстра. Вы можете изгнать 1 ТЕМНОГО монстра из вашего GY, а затем выбрать целью 1 карту на поле; уничтожить эту цель. |
Поскольку оба эффекта не имеют каких-либо ограничений, ограничивающих их использование за ход, вполне возможно иметь на поле битвы двух или даже трех Темноруких Драконов, накапливать на Кладбище дополнительных ТЕМНЫХ монстров, уничтожать каждую карту противника. , и атаковать ради победы.
1. Деструдо открывает синхронные игры 7-го уровня
Разрыв цепи — 19 октября 2017 г.
Легко избегая ярлыка слабого выбора, Деструдо, Фриссон Потерянного Дракона, может похвастаться универсальной способностью особого призыва. Учитывая, что Копье Души является монстром 5-го уровня, эта карта может немедленно повлиять на поле битвы как Настройщик 2-го уровня за счет половины очков жизни игрока.
Имя карты | Фриссон Деструдо Затерянного Дракона |
---|---|
АТК | 1000 |
ДЕФ | 3000 |
Эффект | Если эта карта находится в вашей руке или GY: вы можете заплатить половину своего LP, затем выбрать целью 1 монстра уровня 6 или ниже, который вы контролируете; Вызовите эту карту особым призывом, и если вы это сделаете, уровень этой карты уменьшится на уровень выбранного монстра; также поместите эту карту в низ колоды, если она покинет поле. Вы можете использовать этот эффект «Деструдо Потерянного дракона» только один раз за ход. |
Благодаря этой комбинации в вашем распоряжении множество синхронных пьес 7-го уровня. Более того, Деструдо можно получить с помощью другого Копья Души, что позволит вам повторить комбо. Примечательно, что если эта карта уже у вас в руке, ее можно сбросить, чтобы вместо этого получить другую цель для «Копья души».
Смотрите также
- Индиана Джонс и Большой круг: все места книги приключений в Гизе
- Прохождение «Индиана Джонс и Большой круг» (очень сложно) — Искупления и финальная битва с боссом (Ирак)
- «Вывел безумие игр на новый уровень»: создатель игры Squid объясняет молодой ансамбль второго сезона
- Дюна: Пророчество: объяснение таинственной силы Десмонда Харта
- Императоры-близнецы, мертвые принцы и кровавые предательства: реальная история «Гладиатора II»
- Джей Би Смув снимается и потенциально сыграет главную роль в жизнерадостной анимационной комедии — отчет
- Оказывается, это не зомби Киллиан Мерфи в трейлере «28 лет спустя»
- Расширенный эпилог «Моей геройской академии» снова подвел фанатов!
- Critical Role x UniVersus — официальный трейлер Heroes of Exandria
- Существа-коммандос: объяснение предыстории доктора Фосфора
2025-01-02 07:37